Глава 11.1 Это всего лишь игра воображения (от Беллы)
Странно: сегодня я проснулась ещё до того, как зазвенел будильник. Лёжа на кровати, я боялась открыть глаза и почувствовать головную боль. Я вздохнула, понимая, что всё равно когда-нибудь придётся встать. Тут я поняла, что дышу спокойно, и ничто не мешает. Глубоко вздохнув полной грудью, я быстро распахнула глаза, приготовившись к волне боли, но… ничего! Потрясающе, мне на самом деле хорошо: чувствую себя отдохнувшей, в теле лёгкость. «Сегодня будет отличный день!» - встала я с кровати, с наслаждением потягиваясь.
В душе я вспоминала прошедшие два дня. Из-за болезни мне казалось, что на это время я просто выпала из жизни, и мне это совершенно не нравилось. Я задалась целью наверстать упущенное, пока опять что-нибудь не случилось. Выйдя из душа, я направилась к шкафу, но тут мой взгляд упал на кровать, и я остановилась. Впервые за долгое время я задумалась о том, что эта постель слишком большая для меня одной. «Двуспальная» - проговорила я мысленно. Я с грустью посмотрела на правую сторону кровати, которая оставалась нетронутой, потому что я предпочитала левую. Фантазия поместила на этом месте зеленоглазого незнакомца из метро, который уютно устроился на кровати, приветливо раскинув руки для объятий. Я уже была готова броситься к нему и прижаться всем телом, обняв сильно-сильно, и никогда не отпускать - поддавшись чувствам, забыв обо всём на свете. Но я моргнула - и он исчез. Хотелось кричать, звать его, чтобы он вернулся, но разум подсказывал, что это всего лишь видение, игра воображения, мечта о счастье, которое постоянно ускользает от меня. Помотав головой, чтобы выветрились грустные мысли, я продолжила собираться на работу.
На кухне, как всегда, уже была Розали, она как раз расставляла тарелки с фруктовым салатом и стаканы апельсинового сока.
- Доброе утро. Фруктовый салат? – спросила я, широко улыбаясь.
- Доброе утро, красавица. Да, вот, решила устроить разгрузочное утро. Ты не против? – Я отрицательно покачала головой и села за стол, подруга присоединилась ко мне. – Ну, что, как ты сегодня? Кажется, тебе уже лучше?
- Ага, намного! – довольно проговорила я. Сейчас мне больше всего хотелось забыть эти утренние видения, поэтому я сосредоточилась на тарелке перед собой. Заметив, что Рози уплетает свою порцию со скоростью света, спросила – Ты куда-то спешишь?
- Угу, Эммет обещал подвезти меня на работу, - проговорила она, не переставая жевать, но вдруг резко остановилась, - прости, я о тебе не подумала. Конечно, ты поедешь с нами, извиняясь, добавила она.
- Нет, нет, не хочу вам мешать, я сама доберусь, - отмахнулась я, уже мечтала встретить моего незнакомца в метро сегодня. «Вдруг сегодня мне повезет?»
- Ты уверена? Потому что нам совсем не сложно, и вообще ты только после болезни… - но я не дала ей договорить.
- Роуз, я прекрасно себя чувствую, особенно по сравнению со вчерашним днём. Так что не волнуйся за меня, - тут зазвонил сотовый подруги, я подмигнула ей, - это, наверно, Эмм, - она кивнула и кинулась в комнату за мобильным. Через секунду послышался радостный голос блондинки, который излучал счастье, тепло и… любовь? Да, это любовь. Они любят друг друга и это видно невооружённым глазом. И я люблю, но объект моей любви далеко. «А может он на самом деле ближе, чем ты думаешь?» - попытался утешить меня внутренний голос, однако это у него плохо получалось. Я оторвала взгляд от тарелки и чуть не упала со стула, потому что на месте подруги сидел он – мой любимый незнакомец. Его тонкие губы растянулись в обворожительной улыбке, бронзовые волосы прядями падали на лоб. Мне безумно захотелось поправить их. Сердце отбивало бешеный ритм, а рука непроизвольно потянулась к его лицу. Внезапно любимый растворился, словно призрак, а я осталась сидеть, в растерянности смотря на пустой стул.
- Белла? – Рози махала передо мной руками, - Земля вызывает Беллу! – я очнулась и посмотрела на взволнованную подругу. – Наконец-то! Что с тобой?
- А что такое? – не понимала я.
- Не тормози, Беллз. Я уже минут пять пытаюсь достучаться до тебя. И уже наверно сто раз спросила, уверена ли ты, что сама доберешься до офиса, и вот теперь серьёзно задумываюсь о том, что не сможешь.
- Нет, нет, езжайте, со мной всё отлично, - я все еще думала о том, что только случилось, и поэтому мои слова прозвучали не очень убедительно, скорее как-то неуверенно. Поэтому Роуз ещё раз смерила меня внимательным взглядом и, видимо, решив, что здесь она бессильна, попрощавшись, ушла.
Я как статуя продолжала сидеть и сверлить взглядом стул напротив. «И что это было?» - спрашивала я себя. Неужели я схожу с ума? Неожиданно для самой себя, я встала, а затем опять села, но уже на то место, где до этого был мой незнакомец. «Ничего. Пусто. Здесь никого нет» - грустно заметила я, а затем ударила по лбу.
- Ну, конечно здесь никого нет! Глупая Белла! – отругала я себя вслух. – И нечего раскисать! Прорвёмся! – с этими словами я поспешила покинуть квартиру, едва не забыв сумочку.
Метро встретило меня привычным многолюдьем. «И как отыскать его в этой толпе?» - вопрошала я, тщетно проглядывая окружающих людей на наличие зелёных глаз и бронзовых кудрей. Знаю, довольно глупо, но что мне остаётся делать? Надежда согревала душу, разливая ощутимое тепло по всему телу. В этом месте я чувствую себя ближе к нему, и это было так хорошо – чувствовать, что он где-то рядом, и мне остаётся только пытаться сохранить это ощущение.
Подхожу к платформе. Оглядываюсь по сторонам: ничего. Звучит как приговор. Перевожу взгляд на рельсы, и тут сердце пропускает удар. Он стоит там, такой реальный, живой, его глаза завораживают меня, и я непроизвольно делаю шаг вперёд. К счастью, гудок поезда приводит меня в чувство. Я смотрю на приближающиеся огни и не могу пошевелиться. «Нет, не может быть, – проносится в голове. – Он же его задавит!» - Но посмотрев обратно на рельсы, понимаю, что там пусто… как и в моём измученном сердце. Я отступаю назад, пытаюсь скрыться от подступающего холода. «Да что ж со мной творится?». Людской волной меня вносит через открытые двери в поезд, и я как безвольная кукла подчиняюсь ей, снова и снова прокручивая случившееся за сегодняшнее утро.
Как зомби, я прохожу по коридорам офиса, здороваясь с сотрудниками.
- Эй, всё в порядке? Выглядишь так, словно привидение увидела! – Анжела. Пожалуй, самая заботливая девушка, после Эллис и Рози.
- Да. Всё нормально. – Говорю я, и, не останавливаясь, иду дальше к своему кабинету.
Я зашла в кабинет, осмотрелась. «Меня не было здесь два дня, а, кажется, что не меньше недели, – я бережно провела рукой по столу и наткнулась на красное яблоко. Рука остановилась, а я продолжала гипнотизировать фрукт. «Откуда ты здесь?» - спросила я его, беря в руку, но в этот момент ещё одна рука потянулась к моему яблоку. Что? Быстро проследовав за рукой к её обладателю, у меня снова чуть не выпрыгнуло из груди сердце. Опять он. Образ нечеткий, но знакомые глаза выдают их владельца. Я медленно вздохнула, понимая, что я окончательно сошла с ума и лечиться уже поздно. «Да не очень то и хотелось» - подсказывал внутренний голос, на что я с ним полностью согласилась. Щелчок, и передо мной вместо незнакомца стоит Эммет. Ещё щелчок.
- Ау, ты меня слышишь? – протянул здоровяк.
- Да, - слабо ответила я, а он издал облегчённый вздох.
- Хорошо, а я уж было подумал, что нужно вызывать помощь.
- Кого? – На мой уточняющий вопрос он окинул меня изучающим взглядом:
- Хм, думаю врачи здесь бессильны, а вот Эллис, думаю, справилась бы, - усмехнулся он, а я ужаснулась. Эта коротышка не отвязалась бы от меня, пока не узнала в чём дело.
- Нет! – несколько громче нормального воскликнула - Эмм даже попятился, - Не надо никого звать!
- Тише, тише. Успокойся, дыши глубже. – Спокойно проговорил он.
- Да, да, я спокойна. А ты что-то хотел? – опомнилась я.
- А что, я не могу зайти просто так к моей маленькой Белле? – Но я продолжала на него вопросительно смотреть. – Ладно, сдаюсь. Нас Карлайл вызвал. Точнее тебя и Эда, но его ещё нет, поэтому я за него, - радостно сообщил мне Эммет.
- Хорошо, пойдем. - Он последовал к выходу, а я замялась. Ещё раз посмотрела на яблоко в руке, и решила взять его с собой.
- Эй, что это у тебя? Яблоко? – удивленно спросил Эмм, когда мы шли по коридору.
- Ну да, хочешь? – Что это его так удивило?
- Ха, два сапога пара! Сначала один с ними носится, будто они фарфоровые, теперь ещё и ты!
- Кто? – не поняла я.
- Да братец мой! Совсем голову потерял! Притащил вчера два пакета этих штук, мол, «решил укрепить здоровье сотрудников», - он скривился, - небось, и тебя облагодетельствовал?
- Не знаю, я прихожу, а оно на столе лежит. Такое красное, красивое, гладкое, ммм… - так, что-то меня занесло. Похоже, Эмм это тоже заметил, но ничего не успел сказать, потому что мы уже подошли к кабинету шефа.
- Здравствуйте, - поздоровалась я, а Эммет отсалютовал.
- Здравствуй, Белла. Эммет? А где Эдвард? – Мне показалось, или он действительно чему-то расстроился?
- Его ещё нет, он поехал за билетами, - отрапортовал здоровяк. Какие ещё билеты?
- Хм, понятно, - затем шеф впал в глубокую задумчивость, а нам с Эмметом не оставалось ничего, кроме как ждать. После нескольких минут Карлайл хлопнул в ладоши, от чего я даже подпрыгнула. Он весь светился, когда говорил, - ну конечно, как я раньше об этом не подумал! Белла, завтра ты едешь в Париж! – Сказать, что у меня был шок – ничего не сказать. Такими темпами я сегодня точно упаду в обморок.
- Куда? – на всякий случай уточнила я – вдруг у меня еще и слуховые галлюцинации начались.
- В Париж! Мы заключаем выгодную сделку с французской фармацевтической кампанией. Ты обязательно должна там быть! – твёрдо сказал он, будто боялся, что я откажусь. Но у меня и в мыслях не было. Это такая возможность!
- Конечно, - всё-таки неуверенно произнесла я.
- Эммет, позвони Эдварду! Пусть возьмет три билета, - сказал Карлайл.
- Хорошо, - по-моему, здоровяк тоже не очень понимал всю ситуацию, ну а шеф продолжал улыбаться, только что руки не потирает!
Через минуту выяснилось, что телефон Эдварда недоступен, и мне видимо придётся самой покупать билет на самолёт – не гонять же его второй раз за билетами. Мы ещё некоторое время поговорили о контракте и о том, что нам нужно будет сделать в Париже. Карлайл также попросил меня съездить после обеда, взять интервью у одного разработчика, и мы с Эмметом разошлись по своим кабинетам.
Стрелки неумолимо приближались к началу обеда, а девочки ещё не пришли выталкивать меня с рабочего места, чтобы не перетрудилась. И вообще, ещё не заглядывали… «Может что-то случилось?» - с этими мыслями я решила сама проверить подруг. По дороге я прошла мимо двери, табличка на которой гласила: «Эдвард Каллен, редактор». Ещё раз глянув на часы я решила, что девочки могут подождать, а Эдварда я так и не видела, фантастика просто! Я вернулась к двери и встала напротив. «А я его не отвлеку? Что если он занят?» - я нерешительно переминалась с ноги на ногу. «Так, хватит, - приказала я себе, - ничего такого страшного не случится, если я просто постучусь и зайду». Глубоко вздохнув, я потянулась к двери, но неожиданно зазвонил телефон. Я отдёрнула руку, отошла на несколько шагов и, не глядя на экран, ответила:
- Да?
- Белла! Привет, мы ждём тебя внизу в холле! - прощебетала Элли, судя по голосу чем-то очень довольная.
- Хорошо, иду, – сказала я, уже следуя к лифтам.
Как только я нажала на кнопку лифта, двери сразу открылись, будто только меня и ждали, я зашла и нажала на первый этаж. Внизу я встретилась с девушками. Сегодня мы решили пойти в другое кафе, где помимо кофе предлагали те самые фруктовые салаты, на которые подсела Рози, и, чувствую, мне тоже придётся перейти на них. Мы болтали, шутили, я рассказала им, что еду в Париж. Они завизжали на всё кафе, а потом начали составлять список того, что я должна буду им привезти. На какое-то время я забыла обо всех проблемах. Мне просто было легко и хорошо. Но потом я опомнилась – времени до назначенного интервью оставалось мало, а мне через весь город ехать – так что, попрощавшись с девочками, которые до сих пор о чём-то бурно спорили, я помчалась в его офис. К счастью, туда я добралась относительно быстро и приехала, не опоздав. Мистер Фокс оказался вежливым мужчиной средних лет, который после заданных мною вопросов, толково рассказал всё, что нужно, и статья обещала быть довольно интересной. После интервью я направилась в ближайшую билетную кассу. Было два рейса: ночной и утренний. Немного поколебавшись, я заказала утренний. «А что, Карлайл же сказал завтра, значит завтра».
Выйдя из офиса мистера Фокса, я увидела, что наступил вечер – времени прошло гораздо больше, чем мне казалось. Нью-Йорк уже превратился в одну большую пробку, и нет никакого шанса быстро добраться до дома на другой конец города, кроме как вновь спуститься в метро.
«Неужели я опять его увижу? Ну, точнее, почти его. Нет, но это же он, только не совсем настоящий… Чёрт, я окончательно запуталась, но одно я знаю точно – я снова хочу его увидеть и неважно какого, настоящего или воображаемого» - так я думала, пока спускалась на эскалаторе. Внезапно замечаю на противоположном конце эскалатора бронзовую копну волос. Сердце пропускает удар, а я начинаю бежать вниз. «Что я делаю?» - проносится в голове, но я не могу отвлекаться на разум, не могу упустить его из виду. Мне повезло, что одна сторона лестницы была пустой, и никто не мешал мне продвигаться, и когда я уже была близка к своей мечте - мое везение мне изменяет, я спотыкаюсь, вскрикиваю, пытаясь удержать равновесие, мужчина оборачивается на шум - и вместо любимых зелёных глаз я с разочарованием я вижу темно-карие. Я застываю на месте, с бьющимся сердцем, и позволяю эскалатору увезти меня вниз. «Ну, Белла, надеюсь, в психушке тебе понравится» - пытаюсь я язвить, но слезы разочарования уже текут по лицу, и мы доехали до конца, и мне приходится взять себя в руки.
«Денёк сегодня был ещё тот», - думала я, уже подходя к дому. – «И он еще не закончен», - там меня уже поджидали Элис и Рози, которые намеревались мучить меня сборами в поездку. Но к счастью, мне даже ничего им толком объяснять не пришлось - они сами обо всём догадались и предложили просто посмотреть фильм. Расположившись на мягком диванчике, мы включили комедию. Весь оставшийся вечер мы смеялись, шутили, вспоминали разные истории. Но потом разошлись спать, ведь утром самолёт, и как же хорошо было положить голову на подушку, которая теперь казалась мягче, чем обычно, и вернуться ко сну о моём любимом незнакомце с бронзовыми кудрями.