Эпилог
- Мамочка!
- Эдвард, прекрати обижать Элис! – с улыбкой на лице, но в то же время укоризненно произнесла женщина лет 28.
- Но она первая начала! – проворчал мальчишка лет пяти, с бронзовыми волосами и зелеными глазами. – Она первая меня ударила! – мальчик указал своим маленьким пальчиком в сторону надувшейся девочки, которая стояла в сторонке и искоса поглядывала на обидчика.
Маленький мальчик подбежал к маме и обнял ее за ноги. Женщина ласково на него посмотрела и растрепала непослушные волосы. Один взгляд на сына – и сердце наполнялось теплом и счастьем.
Присев, чтобы оказаться лицом к лицу с сыном, женщина обняла его и поцеловала в носик.
- Эдвард, а теперь иди и попроси прощения у Элли, - мальчик, протестуя, нахмурился, чем вызвал улыбку мамы. – Вы же должны дружить, малыш, - прошептала она и подмигнула. – Договорились? – мальчик исподлобья посмотрел на маму, и тяжело вздохнув, кивнул. – Ну, вот и отлично! А теперь иди мириться.
Не сказав больше ни слова, мальчик улыбнулся и побежал к стоявшей в стороне девочке.
Женщина поднялась и, молча, наблюдала за картиной: мальчик что-то проговорил, скорее всего, извинения, и протянул руку девочке. Она же, буквально минуту сверлила его взглядом, а потом взяла за руку и пожала ее. На лицах обоих заиграли довольные улыбки, ведь теперь можно снова продолжать играть вместе, кататься на качелях, строить замки из песка или просто бегать по двору.
- И как тебе удается так быстро их помирить? – спросила вышедшая из дома женщина и улыбнулась. Остановившись, она тоже наблюдала за двумя детишками, которые уже забыли об обидах и продолжали играть.
- Не знаю. Мне просто кажется, что они даже не ссорятся, а просто играют таким образом.
- В любом случае, спасибо, что присматриваешь за Элис. Уверена, она часто является той самой виновницей споров, - обе женщины рассмеялись, и принялись накрывать стол во внутреннем дворике.
Солнце ярко светило сегодня днем, позволяя жителям маленького городка насладиться такими редкими солнечными днями. И именно сегодня одна большая семья решила собраться вместе, чтобы насладиться присутствием друг друга, увидеть своих сестер, братьев, друзей, детей и внуков. Именно сегодня они соберутся вместе, как и каждый месяц, чтобы повеселиться и отдохнуть в кругу только самых близких.
- Ну что, соскучились без меня? – прогремел голос из дома, и тут же в дверях показалась громоздкая фигура мужчины.
- Папочка!
- Дядя Эммет!
Дети со всех ног бросились к мужчине и повисли на нем. Хотя, это, казалось, доставляло ему истинное удовольствие. Он тут же подхватил их обоих на руки и закружил, словно они были легче пушинки. Дети звонко смеялись, вызывая улыбки двух женщин – невысокой брюнетки и блондинки с модельной внешностью.
В доме послышались еще голоса и скоро во дворик вышли трое людей – молодой мужчина со светло-русыми волосами шел впереди, а за ним следовала пожилая влюбленная парочка, державшаяся за руки.
- Здравствуйте, дорогие, - поздоровалась женщина в возрасте с женщинами, которые стали для нее дочерьми.
- Здравствуй, Эсме, - поздоровались они и обнялись с ней.
- Ну что, может, уже приступим к обеду? – задал, как всегда, вопрос Эммет, подойдя ближе с детьми на руках и поцеловав свою жену. Его слова, впрочем, как и всегда, вызвали у всех смех.
- Да! – поддержали его дети и, оказавшись на земле, бросились к столу.
Пока дети решали, где будут сидеть, к женщинам подошли еще двое мужчин.
- Здравствуй, Белла, Розали, - поприветствовал их мужчина постарше. Его примеру последовал и последний член семьи – светловолосый Джаспер.
- Давно не виделись. Как вы? – спросила миниатюрная брюнетка, улыбаясь и даря счастье тем, кто стал ее семьей.
- Все хорошо, - улыбнулись все друг другу.
Еще несколько минут они стояли и интересовались последними новостями друг у друга. Может, со стороны и казалось, что это обычная горстка людей, которые просто собрались пообедать. Но их объединяли куда более сильные чувства.
Они бы простояли и еще какое-то время так, если бы дети не устроили за столом войну, тем самым заставив взрослых обратить на них внимание и начать обед.
Передавая друг другу тарелки и блюда, они шутили и весело смеялись. Дети постоянно говорили что-то, что заставляло взрослых улыбаться. Эти двое малышей были самыми дорогими для всей семьи – то, что всегда будет напоминать о прошлом. О том счастье и любви.
Мальчик – Эдвард – был настоящей копией своего отца. Бронзовые волосы, изумрудные глаза, милое лицо и маленькие ямочки на щечках. То, что всегда будет любить Белла. И в своем ребенке и в его отце.
Девочка – Элис – была похожа на свою тетю только поведением и характером. Такая же непоседливая. Только с русыми локонами и голубыми глазами – такими же, как и у ее мамы – Розали. Малышка появилась на свет через 1,5 года после рождения Эдварда. И теперь эти двое были настоящей радостью для всей семьи. С выбором имен проблем вообще не возникло.
Как только Белла узнала, что у нее с Эдвардом будет сын, она, не задумываясь, назвала его именем отца. Это было единственное, что она могла сделать в тот момент. Это было единственной правильной вещью. Только имя отца. Имя любимого. Имя, имеющее тайную власть над ней.
- Здравствуй, любимый, - прошептала девушка, подходя к могиле любимого.- Знаешь… - она замолчала на несколько мгновений, обдумывая слова, которые ей предстоит произнести. По щекам катились крупные слезы – то ли счастья, то ли горя. – Знаешь, у меня есть для тебя новости… - и снова тишина, словно ей трудно собраться с мыслями, со словами. – Я бы очень хотела, чтобы ты стоял сейчас рядом, держал меня за руку и ждал ответа, - девушка медленно опустилась на землю рядом с надгробьем и посмотрела в любимые глаза, которые наблюдали за ней с фотографии. – Я знаю, что тебе и сейчас не терпится узнать все. Я боялась сказать тебе. Уже неделю я боюсь признаться в этом даже себе. И не верю. Хочу, но не верю, - тишина повисла вокруг. Кроме всхлипов девушки можно было услышать лишь шелест листы и травы, похожий на шепот. – Ведь прошло уже три месяца… И как же мне сейчас необходимо твое присутствие! Эдвард, любимый…Ведь я знаю, что ты слышишь меня… - слезы быстрее покатились из глаз, заставляя все вокруг стать нечетким. – Ты станешь папой… - прошептала девушка, вытирая слезы тыльной стороной ладони. Усмехнувшись, она прикусила губу. – Представляешь? Ты будешь папой, а я мамой… - она улыбнулась и провела пальцами по его фотографии.
Каждый день навсегда останется в памяти той, которая потеряла любимого, жениха, мужа, опору. И если многие из вас скажут, что со временем все проходит, то я поспорю с вами. Любовь не забывают. Любовь живет вечно в наших сердцах. И теперь, Белла делила эту любовь на двоих. И в какой-то степени она верила, что именно он – ее жених и любимый – живет в их сыне, что именно он находится рядом.
- Малыш, хватит надоедать крестному, - сказала мама сыну, когда тот уселся на колени к Джасперу и задавал, как всегда, интересующие его вопросы – что? где? когда? и почему?
В принципе, Джаспер никогда не возражал и не отказывал. Как считала вся семья, он был самым добрым и отзывчивым отцом, и пусть всего лишь крестным.
- Все хорошо, Белла, - усмехнулся Джаспер и потрепал мальчишку по голове. – Ну, что, парень, как ты себя вел? – улыбнулся он, и Эдвард-младший тут же начал рассказывать обо всех днях, про которые Джаспер еще не слышал.
Спустя несколько часов, когда дети, устав, заснули прямо на руках родителей, все решили вернуться в дом. Проведя еще полчаса за разговорами и воспоминаниями, все разъехались по домам.
Белла решила оставить уборку до завтрашнего дня, и собиралась уже занести спящего Эдварда в его комнату. Но как только она взяла его на руки, он проснулся.
- Хей, малыш, - женщина поцеловала его в щечку и он улыбнулся.
- Мамочка, - проговорил он и обнял ее за шею.
Она опустилась на кушетку, с которой только что подняла сына, и усадила его к себе на колени.
- Может, пойдем спать? – ласково спросила она, погладив его по голове, но мальчик протестующее замотал головой. – Не хочешь? – усмехнулась она.
- Неа, - подтвердил он.
- И чем же мы сейчас займемся? Маленьким мальчикам пора уже спать, - попыталась убедить его Белла.
- Я не маленький, - надув губки, проговорил он, и Белла рассмеялась, в уме отметив, что даже этим он похож на отца. Белла никогда не могла отказать такому выражению лица. Да что там говорить! Она вообще редко отказывала своему ребенку. Их с Эдвардом сыну.
- Хорошо, мой большун, - она чмокнула его в носик и защекотала, вызывая смех сына.
Когда малыш перестал смеяться и успокоился, то соскочил с коленей мамы и побежал к себе в комнату.
- Эдвард, ты куда? – спросила Белла, собираясь уже последовать за ним.
- Мам, я сейчас, подожди, - проговорил быстренько он и зашлепал ножками по полу.
Через две минуты он вернулся в гостиную, где его ждала мама. В руках он нес большую книгу, которая оказалась альбомом с фотографиями.
- Что ты принес, малыш? – Белла прекрасно знала, что принес Эдвард и зачем, но ей было всегда приятно слышать, как он просил ее об этом.
- Мамочка, я хочу посмотреть на папу, - и как всегда, по щеке Беллы скатилась одинокая слеза. В груди все сжалось, но это была приятная боль, напоминающая, что все было на самом деле, что Он существовал. Это было своего рода напоминанием для нее.
- Конечно, малыш, - она снова усадила сынишку к себе на колени и положила альбом, который они вместе листали. Каждая страница этой дорогой вещи была посвящена ее любви.
После рождения Эдварда, Белла попросила помощи у Эсме, чтобы сделать этот альбом. Она хотела, чтобы их сын всегда знал отца, которого не может быть рядом. Знал, любил, и верил, что тот тоже его любит.
- Мамочка, - прошептал Эдвард, и Белла сильнее прижала его к себе. – А папочка нас видит? – спросил тихий голосок, и из горла Беллы вырвался вздох. Эдвард всегда задает этот вопрос, словно ищет подтверждения.
- Конечно, малыш, - улыбнулась Белла. – Он всегда рядом с нами и видит тебя, видит, как ты растешь и улыбаешься. Видит, как мы его любим, - еще одна предательская слезинка скатилась по щеке.
- Мне просто очень его не хватает, - малыш поджал губки, и казалось, он вот-вот расплачется.
- Я знаю, малыш. Мне тоже. Но папочка нас тоже любит, поверь мне, - Белла сильнее прижала сына к груди и стала раскачиваться, пытаясь его усыпить. – Если ты закроешь глазки и постараешься заснуть, то он придет к тебе ночью.
- Правда? – с надеждой в голосе спросил мальчик и поднял свои изумрудные глаза на маму.
- Конечно, - она сильно поцеловала его в лоб и стала напевать колыбельную.
Уже через три минуты малыш спал крепким сном.
Белла еще раз взглянула на страницу открытого альбома. На фотографии были они – влюбленные и счастливые – за неделю до свадьбы…
Подняв лицо вверх – то ли пытаясь сдержать рвущиеся наружу слезы, то ли обращаясь к небесам – Белла прошептала:
- Люблю тебя.
На мгновение в комнате повисла тишина.
- И я тебя, Белла, - прошептал до боли знакомый голос. – И тебя, малыш.
Белла повернула голову в сторону, и столкнулась с такими любимым глазами, полными нежности и любви. Улыбка тут же заиграла на ее губах. Она знала, что он придет. По крайней мере, верила.
- Я скучала, - прошептала женщина, наблюдая за своим любимым видением.
- А я больше. По вам обоим, - он нежно посмотрел на мальчика в руках женщины, и улыбнулся.
И снова в комнате повисла тишина. Только на этот раз не угнетающая. А тишина их любви.
Женщина с ребенком на руках сидела и смотрела на стоящего перед ними мужчину. На того, которого любила всем сердцем, и которого будет любить до конца своих дней.
- Тебе пора ложиться, - прошептал мужчина.
- Обещаешь быть рядом, пока я не засну?
- Обещаю…
Белла поднялась и уложила сына, поцеловав его, перед тем как уйти.
- Спокойной ночи, сынок, - прошептал мужчина рядом и тоже вышел из комнаты.
Каждый раз, когда он появлялся в этом доме, рядом с ней, сердце Беллы наполнялось счастьем. Ее не волновало, узнает ли кто-то об этом. Будут ли ее считать сумасшедшей или свихнувшейся. Но именно так она была счастлива. Именно благодаря видению смогла выжить и двигаться дальше, растить сына.
- Спокойной ночи, любимый, - прошептала она, укладываясь на кровать.
- Спокойной ночи, любимая, - ответил Эдвард. И комната наполнилась звуками… Мелодией их любви…
___________________________________________________________________________________
Вот и все, дорогие мои читатели. Вот и закончена эта история любви. Да-да, я считаю ее именно историей любви – сильной, крепкой, вечной…
Хочу сказать огромнейшее спасибо моим постоянным читателям, которые жили со мной этой историей с самого начала и тем, кто присоединился позже! Спасибо вам всем!! Я вас очень люблю!!! Вы у меня самые лучшие!
И еще хочется сделать небольшое объявление: по просьбе некоторых читателей, я напишу бонусную главу. Если кому-то интересно, то это будет глава несостоявшейся свадьбы. Для кого-то это будет просто бонус, а кому-то может показаться альтернативным концом) В любом случае, я постараюсь написать этот бонус к Новому году.
Еще раз всем спасибо!!! Любите и будьте счастливы!!!
Для тех, кому история понравилась, и вы хотите поделиться впечатлениями, существует:
ФОРУМ