Глава первая. Пари.
- Да, да. Не волнуйся, я уже сажусь в такси, - говорила я в трубку своему другу Эдварду.
- Белла, мать твою, я тебя уже полчаса жду, сколько можно?
- Во-первых, моя мама хорошая женщина, и никогда бы так не сделала, а во-вторых, это ты поспорил, что я приду в таком кхм… наряде! – парировала я, и вся злость из голоса Каллена испарилась.
- Ладно, жду.
Сегодня, тринадцатого мая, проходила вечеринка в доме Эдварда. По иронии судьбы, он поспорил со своим старшим братом, Эмметтом, что сможет заставить меня придти практически голой на эту чёртову вечеринку. Практически голой – это значит чёрное лайкровое платье, которое и платьем-то язык едва ли поворачивался назвать и туфли на провокационно высоченных шпильках, похожие на ходули.
На что спорят дети обеспеченных родителей и практически ни в чём не ограниченные? До некоторых пор, и для меня самой, самой близкой подруги (в хорошем, естественно, смысле этого слова) самого Эдварда Каллена, это было загадкой. Но потом всё встало на свои места – они спорят на исполнения желаний, в основном, абсурдных.
Например, купить билет на самолёт бизнес-класса, чтобы слетать в Мексику, купить там ящик пива и сразу же вернуться обратно. Выиграл пари – загадывай следующее желание. И так далее.
Сегодня объектом пари стала я сама.
Мы были дружны с семьёй Эдварда ещё с тех времён, когда я, пятилетней девочкой, приезжала к Чарли на лето. Кстати, мама оставила отца, когда мне было всего лишь несколько месяцев от роду и бежала из Форкса, в котором она, как говорила «задыхалась» в жаркий и огромный Феникс. Несколько лет спустя, моя мама, Рене, вышла замуж за Фила Двайера – бейсболиста-лузера, который ко всему прочему, был моложе её на семь лет.
Ему приходилось много времени проводить на сборах и играх, а мама хотела всюду бывать с ним, но ей так же было тяжело оставлять меня одну. И именно поэтому, три года назад я переехала из солнечной Аризоны, в штат Вашингтон, где под покровом туч и за пеленой дождя притаился крохотный городок Форкс с населением в три тысячи сто двадцать человек.
Мой отец, Чарли, шеф местной полиции, очень уважаемый человек в городишке, едва ли не с замиранием сердца ждал моего приезда. Главным образом потому, что больше не было необходимости подвергать город угрозе возникновения пожара, всякий раз, когда отцу приходило в голову приготовить себе обед.
Как бы Чарли ни старался, но близким другом он мне не стал. Он не стал мне даже просто другом. Так, приятель, ничего большего. По-настоящему близким и понимающим другом для меня стал Эдвард, или просто Эд. Он знал обо мне абсолютно всё. Порой даже больше меня самой. Я же знала о нём даже то, чего знать бы не следовало. Но при всём этом, мы доверяли друг другу ровно столько, сколько имели.
Наши отцы довольно дружны по роду деятельности, отец Эдварда, Карлайл – великолепнейший и очень талантливый хирург, не менее уважаемый человек в Форксе. У Эдварда есть сестра-двойняшка Элис и брат Эмметт, старше их на полтора года.
Пять лет назад, семья Калленов пережила страшную драму, если не сказать трагедию. Жена Карлайла, Элизабет, вместе со своим коллегой Чарльзом Хейлом возвращалась со съёмок репортажа и попала в страшную аварию. Семь машин были превращены буквально в груду металлолома. Выживших не осталось.
Сам Карлайл тяжело переживал потерю любимой жены, так же как и миссис Хейл потерю мужа. К слову, у Чарльза остались жена Эсме и двое детей – Джаспер и Розали Хейл.
В общем, я не знаю, что происходило дальше, но в следующий мой приезд, это была одна большая семья. Эсме и Карлайл очень сблизились, вместе переживая невосполнимую потерю любимых людей, и нашли друг в друге утешение. Новость о том, что Карлайл и Эсме женятся, на удивление, дети восприняли спокойно.
- Приехали, - пробасил таксист и перед моим взором предстал величавый особняк Калленов.
Дверь тут же распахнулась, и Эдвард подал мне руку, потом он рассчитался с водителем и окинул меня оценивающим взглядом.
- Белла, - сказал он с придыханием, разглядывая меня с ног до головы.
- Что, слишком? – робко спросила я, отступая зачем-то назад.
- Нет! Это превзошло все мои ожидания! – он шумно сглотнул, как будто подтверждая свои слова.
- Ну, где вы там? Вас все заждались! – раздался капризный голосок Элис, и коротышка выбежала на крыльцо, хватая меня за руку, - О, Белла… - прошептала она, - ты выглядишь…
- Как проститутка?! – пошла я ва-банк.
- Нет-нет-нет! Я хотела сказать экстравагантно…
Я взлетела вверх по ступенькам, поддерживаемая под локоть Эдом, в противном случае, я вывернула бы лодыжку в попытке ходить на этих каблуках.
Как только мы зашли в дом, смех Эмметта сотряс комнату, а Джейкоб, оглядев мой внешний вид с ног до головы, недовольно прокричал:
- Каллен, вонючка! Ты выиграл это чёртово пари!! Так и быть!
Эдвард засмеялся. Меня же залила краска от макушки до пят.
- Но мы не выполнили всех условий! Я не сделал всего, ведь Белла только пришла! – сквозь смех воскликнул Эдвард.
Все присутствующие заметно оживились, Джейкоб цокнул языком, а Эмметт опять рассмеялся.
Я же с трудом поборола в себе желание вонзить каблук в задницу Эдварда.
- Брось, крошка! Это всего лишь спор!
Форум