Глава 12. Я люблю тебя. Эдвард.
Очнулся я от холодного прикосновения. Распахнув глаза, я увидел старичка в больничном халате.
- Он очнулся, – сказал мужчина.
- О, слава Богу! – воскликнула где-то позади меня Белла. Она подошла ко мне и присела рядом.
- Как ты себя чувствуешь? – взволновано спросила она.
- Когда ты рядом я просто счастлив, – сказал я. А что, это была чистая правда.
- Я рада, но как твоя голова? – спросила она.
- Прекрасно, – солгал я. Но Белла мне поверила.
- Вот и славно, - вклинился в наш разговор доктор. – Значит, я могу идти. Если будут головные боли - обращайтесь, – с этими словами он покинул комнату.
Белла закрыла за ним дверь и села рядом со мной на кровать, облокотившись на спинку.
- Эдвард, ничего не хочешь мне сказать? – вдруг спросила девушка.
- Что именно? – невозмутимо поинтересовался я, хотя уже догадывался, к чему она ведет.
- Про тебя и Розали, – ну, вот она сказала это, значит, Розали уже проболталась.
- А смысл? Ты все равно все знаешь.
- Знаю, Эммет рассказал мне.
- Значит, нет смысла в моих объяснениях, – устало сказал я.
- Но я хочу услышать это от тебя, – не сдавалась Белла.
- Ну, хорошо... Джаспер предложил мне найти девушку, чтобы вызвать твою ревность. Так как подходящей кандидатуры у меня нет, я сказал ему, что это будет он. Джас сразу испугался и позвонил своей сестре, – я посмотрел на Беллу, которая внимательно меня слушала. Странно, что она не пыталась перебивать, как делает это обычно Элис. Это мне и нравится в этой девушке. Терпение. – У Розали были свои мотивы, чтобы согласится. Она хотела заставить ревновать Эммета. Вот мы и придумали этот план. Правда, он должен был пройти без происшествий...
- Что ты имеешь в виду? – спросила Белла, не совсем понимая, о чем я.
- То, что Эммет не должен был врезать мне.
- Спасибо, что все-таки сам сказал мне это. Я не думала, что ты согласишься.
- Прости меня, Белла. Я был таким идиотом...
- И ты меня прости. Это я была такой идиоткой. – сказала она очень тихо. Я лишь рассмеялся на ее слова.
- Что смешного?
- Ничего. Прости. Слушай, а я хотел спросить, что у тебя с Джейкобом? – мое сердце замерло в ожидании ответа.
- Он всего лишь игрушка в моих руках, – она невинно улыбнулась, и мое сердце пустилось в пляс.
- Какая ты коварная, – с этими словами я схватил ее за талию и опрокинул на подушки.
- А ты такой хитрый... – по-моему, она хотела сказать что-то еще, но я во время заткнул ее поцелуем.
Я постарался вложить всю нежность в этот поцелуй. Мне так хотелось, чтобы, открыв глаза, это оказалось реальностью. Ведь у меня уже бывали такие сны, но только я открывал глаза, понимал, что я один и всё это было лишь моим разыгравшимся воображением.
- Эдвард Кален, ты такой наглый! – воскликнула она, спустя какое-то время после поцелуя.
- Но я же именно таким тебе и нравлюсь, – в тон ей ответил я.
- Да за это ты мне и нравишься, – сказала Белла и снова поцеловала меня.
Ее губы были такими теплыми, мягкими, податливыми. Но пришлось от нее отстраниться: у нас в легких закончился воздух.
- Белла, я люблю тебя, – вдруг выпалил я. Хотя я на самом деле не хотел сейчас говорить это. Наверное, она сейчас скажет, что я сбрендил. Но мне, почему-то было необходимо сказать ей это.
- Я тоже люблю тебя, Эдвард, – сказала она и покраснела. Она снова хотела поцеловать меня, но я вдруг выпалил
- Ты станешь моей женой? – неужели я это только что сказал? Черт! Черт! Черт! Я - псих!
- Ты - сумасшедший! - засмеялась Белла.
- Я этого и не отрицал! - я дерзко усмехнулся и снова начал ее целовать.
Но в сердце что-то кольнуло. Ведь она не сказала «да». Ну да ладно! Рано еще об этом думать. И вообще, это все не важно.
Белла
Черт! Чеееееееееееееееееееерт! Кто меня дернул за язык сказать, что он сумасшедший? Ведь я так хотела сказать «да»! Дура! Идиотка! Больная!
От моих размышлений меня отвлекли губы Эдварда, которые переключились на мою шею. Но я хотела взять все в свои руки.
Я перевернула его на спину и села сверху. Обратив внимание на его лицо, я заметила, как тяжело он дышит, и как расширились его глаза. Я поцеловала его губы со всей нежностью, на которую была способна. Затем я мягко поцеловала его шею, медленно спускаясь к груди. Можно было слышать, как сильно бьется его сердце.
- Белла… - начал Эдвард, но я перебила его.
- Шшш! Не мешай мне! – возмущенно прошептала я.
Я снова поцеловала его грудь, вызывая у него тихий стон, и тихо произнесла:
- Прости меня за то, что мучила тебя, делая вид, что встречаюсь с Джейкобом. – Поцелуй. - Прости за то, что оставляла тебя без рубашек. – Снова поцелуй. - И прости за то, что назвала тебя сумасшедшим. – На этот раз я поцеловала низ живота над брюками, от чего Эдвард сразу же дернулся.
Эдвард перевернул нас так, что я оказалась снизу. Он стянул мою футболку и откинул в сторону. Просунув руки под мою спину, он расстегнул лифчик и отправил его к кофте.
Эдвард.
- Прости за то, что оставлял тебя после секса. Мне просто было стыдно. – Я поцеловал ее губы.
- Но почему тебе было стыдно? – вдруг спросила Белла.
- Белла! Я не мешал тебе, и ты теперь не мешай мне.
- Хорошо, – быстро сдалась она. И это заставило меня улыбнуться.
- Прости за то, что делал вид, будто ничего не произошло. – Теперь я медленно поцеловал сначала одну, а затем вторую ее грудь, вырывая у моей девочки сдавленные всхлипы. - Прости за то, что заставил тебя ревновать, – сказал я и лизнул ее пупок. - Прости за то, что я позвал тебя замуж, хотя прекрасно знал, что ты этого не хочешь, – я расстегнул ее джинсы и поцеловал место над ее трусиками.
Я потянул края ее джинсов вниз, вызывая у моей девочки судорожный вздох. И вот она уже лежит передо мной в одних маленьких трусиках черного цвета с кружевными вставками. Это зрелище заставило меня возбудиться ещё сильнее. Я начал медленно стягивать последний клочок ткани с её тала, любуясь ее прекрасными длинными ножками. Быстренько стянув с себя штаны вместе с боксерами, я вернулся к моей девочке.
Вид абсолютно нагой Беллы заставил мое дыхание участиться. Подхватив ее попку, я приподнял ее. Взглянув на Беллу, я обнаружил, что она, пытаясь подавить рвущийся из горла стон, прикусила губу, смотря на мой уже до боли возбужденный член. Я тихо рассмеялся, а Белла осознав, что я наблюдал за ней, покраснела как помидор.
Дерзко взглянув ей в глаза, я поцеловал ее живот и резко вошел в нее, заставив громко застонать нас обоих. Я начал медленно двигаться в ней. Это было настолько приятно, что Белла не сдерживалась и громко стонала после каждого толчка. Я с каждым разом погружался в нее все глубже и глубже, двигаясь все быстрее и быстрее, заставляя нас стонать еще громче. Было так невероятно наблюдать за ней, когда она была уже близка. Она запрокинула голову назад и закрыла глаза. Я вошел в нее еще глубже, и она, вскрикнув, выгнулась. Оргазм настиг ее, и Белла закричала от удовольствия. Ее сотрясала мелкая дрожь, а стеночки сжались вокруг меня. Тут же наступила моя разрядка. И я со стоном излился внутри нее. Отпустив ее попку, которую придерживал во время секса, я поставил руки рядом с ее лицом и наклонился, чтобы поцеловать ее. Она сразу распахнула глаза, когда мои губы накрыли ее. Я продолжал целовать ее, хотя готов был рухнуть прямо на нее от усталости. Разорвав поцелуй, Белла посмотрела на меня и улыбнулась.
- Я люблю тебя, Эдвард.
- Я тоже люблю тебя, Белла.
Я лег рядом с ней на соседнюю подушку и, поцеловав в щеку, закрыл глаза. Белла положила голову на мое плечо и сразу же заснула. Засыпая, я думал, за что же мне такое счастье…
Вот и новая глава. Наслаждайтесь.....
Машуля большое спасибо тебе за то что редактируешь мой бред.=) Ты мне правда очень помогаешь. Если бы не ты, то тут не хватало бы запятых. Огромное тебе спасибо.
Хочу раскрыть небольшой секрет по поводу следующих глав. ЖДЕМ ПРИЕЗД РЕНЕ!
Кто отписывается на ФОРУМЕ и оставляет КОМЫ тому я и пошлю в ЛС ЭПИЛОГ!!!!!!! А то вы не комментируете. Вот я и иду на такие радикальные меры.