Эпилог
Изабелла Хейл откинулась на сиденье и закрыла глаза, позволив себе расслабиться.
Самолёт, на борту которого она находилась, только что покинул Каир и сейчас направлялся в Триполи. Её очередное путешествие было в самом разгаре.
Около восьми месяцев назад она посетила Сингапур, и там мимоходом услышала о таинственной и опасной мисс Каллен, некогда прибывшей из Америки.
Её имя произносилось с неподдельным уважением, как некогда имя самой Хейл, и только Белла могла догадаться, что восходящая на криминальном горизонте звезда и девочка Элис, считавшая Беллу названой сестрой и безоглядно влюблённая в рыцаря своих грёз – одно и то же лицо.
Ходили слухи, что она не стеснялась выставлять напоказ своё одиночество, вызывающе определяя его как абсолютную свободу, и безжалостно и искусно расправлялась с теми, кто осмеливался назвать её фригидной либо нежеланной для мужчин. С невольным восхищением Белла была вынуждена признать, что малышка Эл её обставила – заказы, приведённые в исполнение по её желанию, были провёрнуты с таким мастерством, что ни ФСБ, ни даже ЦРУ и близко не могли бы подкопаться к заказчику. И Белла, наверно, была единственным человеком на земле, кто по-настоящему понимал Элис... и кого Элис по-настоящему ненавидела.
Элис Каллен стала настоящей, в отличие от Беллы, железной леди с глубокой болью в душе.
Джаспер Уитлок, покинувший одну и покинутый другой, предположительно оставался в Берлине. По крайней мере, с того памятного дня в аэропорту Белла не видела его и не искала с ним встреч. Сделать это означало окончательно опуститься в собственных глазах, хотя и правдой было то, что дальше уже некуда.
Эдвард Каллен, в некотором смысле, разделил судьбу своего соперника – он жил всё там же, в своём доме в Нью-Йорке. У него даже появилась постоянная девушка – модель Таня Денали. Его легальный бизнес набирал обороты, и можно было сказать, что его жизнь пришла в порядок.
Сама Изабелла уже четвёртый год путешествовала по миру, изучая разные страны и культуры, а если говорить откровенно – попросту не зная, куда себя девать. Она побывала в Южной Америке и Австралии, в Индонезии и на Мадагаскаре, в Европе и в Гренландии, погружалась в глубины Красного моря и поднималась на горы Кавказа, благо её финансовое состояние позволяло ей посещать какие угодно места.
Время от времени, раз в несколько месяцев, она не выдерживала и, позабыв всё, бросалась в Нью-Йорк, к своему Эдварду, и они закрывались в номере отеля на полторы-две недели подряд.
И конечно, обняв её, обнажённую, в постели, он целовал её плечи и проникновенным шёпотом предлагал ей остаться, на этот раз остаться навсегда. Но наступал момент, когда она вновь чувствовала, что не может больше переносить ноющее чувство в груди, и они оба возвращались к ставшей привычной жизни.
Кто знает? Возможно, когда-нибудь она и останется с ним рядом насовсем.
*******************************************************************
Итак, история наконец окончена. Странно, но я не чувствую почти ничего, кроме благодарности тем, кто всё это время был со мной и героями, оставлял комментарии и наталкивал на новые идеи. А для тех, кто хочет пошвыряться тапками, я приготовила альтернативный эпилог)))
ФОРУМ С любовью, Рита.
СПАСИБО!