Глава 2. Предыстория
В далёком 1954 году Элизабет и Эдвард Каллены, склонившись над кроваткой новорождённого сына, любовались его белоснежными кудрями и правильными чертами лица. Двухмесячный Карлайл сладко посапывал в своей кроватке, а в голове его отца роились мысли о его будущем сопернике, который ещё не родился на свет. Кристина Хейл, жена его заклятого врага, вынашивала сына Филипа Хейла, маленького Чарли. О да, Эдвард много знал об этом ребёнке – и его пол, и его будущее имя. Связи и работа обязывают.
- Он такой красивый… - прервала его мысли Элизабет.
- Да, любимая, - Эдвард ласково обнял жену. – Наш наследник…
А чуть позже, в 1988 году Чарльз Филип Хейл сидел над колыбелью своей новорождённой дочери, Изабеллы Хейл. Его жена Рене с их трёхлетним сыном Райли сидели рядом и любовались мирно спящей девочкой – её мягкими волосами, отливающими красным деревом, и пушистыми ресницами, отбрасывающими тень на сливочную кожу.
И в тот же вечер Карлайл Каллен нервно мерил шагами свой кабинет. Он узнал, что у Чарльза родилась дочь.
Почему же он нервничал? Разве не было у него поводов беспокоиться из-за Райли?
Не было.
Карлайл знал, насколько Чарли хотел иметь дочь.
И Карлайл понял, что с сегодняшнего вечера имя Изабеллы не даст ему покоя.
С помощью своего отца маленькая Белла станет самым подкованным и квалифицированным специалистом в отношении огнестрельного оружия.
Станет грозой всего криминального мира, и Алая роза рискует исчезнуть с лица земли…
- Папа! – Эдвард-младший, очаровательный мальчик с бронзовыми кудрями, вернулся с прогулки со своей няней и бросился отцу на шею.
Карлайл взял сына на руки.
- Ничего, сынок… мы им всем ещё покажем. Покажем, кто такие Каллены… Покажем, кого стоит бояться…
Десять лет спустя
Эдвард вернулся с тренировки по верховой езде.
- Сынок, папа хотел видеть тебя, - потрепала сына по головке Эсми Каллен.
- Папа? – позвал Эдвард, входя в кабинет отца. – Ты хотел меня видеть?
Карлайл чуть улыбнулся сыну.
- Да. Садись, Эдвард.
Мальчик сел на диван.
- Я хочу кое-что отдать тебе, - Карлайл вытащил из папки небольшой прямоугольник из плотной бумаги и протянул его сыну.
Эдвард взял фотографию в руки. На ней была запечатлена удивительно красивая девочка с копной каштановых волос и огромными шоколадными глазами. В её руках был большой плюшевый медведь, а на лице цвела счастливая улыбка.
Она понравилась Эдварду.
- Кто это?
Карлайл вздохнул, прежде чем начать рассказ.
- Сын, это – Изабелла Хейл. Ты знаешь о том, что две корпорации – Алая и Белая роза, - Карлайл усмехнулся, ещё бы Монтекки и Капулетти назвали, - издавна противостоят друг другу. И эта девочка, Изабелла – дочь моего злейшего врага Чарльза Хейла. Она очень опасна. И не сомневайся, Хейл каждый день внушает ей, что Алую розу необходимо уничтожить. С этого момента, - Карлайл выпрямился, его голос зазвучал грозно и торжественно, - Изабелла Мари Хейл – твой злейший враг. Я отдал тебе эту фотографию, чтобы ты учился ненавидеть её, не покупаясь на её кукольную внешность. Рано или поздно кто-то из вас погибнет от руки другого, и ты сам понимаешь, я не хочу, чтобы этим «кем-то» оказался ты. Это, - он протянул сыну толстую папку, - полное досье на семью Хейлов. Что едят на завтрак, одежду каких марок предпочитают… Ты должен знать о них всё. А теперь иди - у меня много работы.
Эдвард, пытаясь справиться со всем объёмом свалившейся на него информации, вышел из отцовского кабинета, вертя фотографию в руках.
Он стал учиться ненавидеть.
Ненавидеть Беллу Хейл…
****************************************
Ну, что думаете? У меня к вам созрел такой вопрос - оправдано ли название фанфика в связи с открывшимися обстоятельствами? Прошу на форум.
С любовью, Рита