Глава 19. Вот так оно бывает
Не знаю, как я умудрилась проснуться в доброй памяти. После всего, что было вчера, я как минимум должна была пребывать в шоке, как максимум, быть не в своем уме. Но я была вполне вменяема, и абсолютно счастлива.
После того, как я не смогла больше обманывать себя, и подошла к Эммету, события понеслись своим чередом. Все казалось таким простым, таким естественным. Словно, все это и было мое место в жизни. Рядом с ним, рядом с Эмметом.
Мы добрались до дома, все мокрые насквозь. Не успели мы зайти в квартиру, как Эммет уже приник к моим губам. Его кожа была холодная от дождя, ведь куртку он самоотверженно отдал мне. Но это не отталкивало меня. Каждое его прикосновение, каждый поцелуй доводил меня до умопомешательства. Он был таким нежным, таким любящим. Я никогда раньше не видела его таким. Он с таким трепетом целовал меня, обнимал, словно одно неловкое движение, и я могу сломаться.
И вот сейчас уже утро. Солнце светит в окно, попадая на мою спину. Кожу припекает, но мне все равно. Потому что он рядом. Я приподняла голову, уперлась подбородком Эммету в грудь. Одна его рука покоилась на моей талии, держа мое тело мертвой хваткой. Интересно, он что, думал, что я сбегу? Вторая рука под головой. Глаза закрыты, на губах совсем легкая, почти не уловимая улыбка. В его объятиях я чувствую себя такой защищенной, маленькой. И мне это нравилось. С ним так хорошо, так спокойно. Поверить не могу, что всего сутки назад, я была готова отказаться от всего этого. Надо будет купить Джасперу бренди в подарок, потому что если бы не он … даже думать не хочу, чтобы было.
Я смотрела на Эмма, и не могла наглядеться. Идиотская улыбка не сползала с моих губ. Какой же он красивый, особенно когда спит.
Я осторожно высвободила одну руку, и пальцем провела по контуру его губ. Улыбка на его лице стала шире, а рука перехватила мою. Он открыл глаза, и я утонула в изумрудном взгляде.
- Привет, малявка – хрипло сказал Эмм.
Я смущенно улыбнулась, и почувствовала, как к щекам приливает кровь.
- Привет – тихо ответила я.
Мы несколько минут просто смотрели друг на друга. Я бы пролежала с ним, вот так, целую вечность.
- Как спалось? – спросил он игриво.
- Глупый вопрос – улыбнулась я – И о чем я раньше думала?
Эммет прищурил глаза, и лукаво улыбнулся. Он резким движением подтянул меня на себя, так, чтобы наши лица оказались напротив, и положил мое тело сверху своего.
- О шмотках, косметики, и туфлях, смею предположить – рассмеялся он мне на ухо.
- А вот и нет – еле выдавила я из себя, пока Эммет губами изучал мою шею.
- А вот и да – прошептал он, прикасаясь к губам.
На каждое его движение, на каждое прикосновение мое тело мгновенно отзывалось, подаваясь навстречу его ласкам.
- Манипулятор – прошептала я.
Эммет резко перекатил меня на спину, нависнув надо мной.
- Хочешь жить, умей вертеться – хмыкнул он, покрывая поцелуями плечи и прокладывая мокрую дорожку ниже, к ключице.
- Эммет – почти не слышно, безвольно позвала я.
Но толку? Его губы медленно спустились ниже, заставляя кожу гореть от каждого его поцелуя. Руки гуляли по моему телу, пробегая по ребрам, опускаясь к бедру и ниже, обвиваясь под коленкой. Потом он на руках подтянулся ко мне и вновь приник к губам. Я выгнулась, подаваясь на встречу, и его руки скользнули за мою спину. Это было невыносимо. Эммет проложил дорожку из поцелуев по скуле, к моему уху и прошептал:
- Я люблю тебя.
Мои глаза наполнились соленой жидкостью, а грудь сдавило счастье, готовое вот-вот вырваться наружу. Как же много значили для меня его слова. Все в мгновение ока стало на свои места. Мои глаза закрылись, а по щеке скатилась слезинка. Я перестала чувствовать прикосновения Эмма, поэтому с трудом разлепила отяжелевшие веки. Он пристально смотрел на меня, ожидая реакции. Он хотел знать, что я чувствую. Я видела это в его взгляде.
- Почему ты плачешь? – нежно спросил он, стирая слезу губами.
- Не знаю – честно ответила я – Я тоже тебя люблю. Больше всего на свете.
В его глазах вспыхнул огонек, а лицо озарила широкая улыбка. Эммет в очередной раз приник к моим губам, прижимая тело ближе к себе. Это было все, чего я хотела.
Желудок предательски урчал. Он уже на протяжении часа не давал мне покоя. Я, честно, пыталась его накормить, но скажите, как можно приготовить кофе, когда к тебе прилип парень. Да еще и любимый парень. Да еще и без рубашки. Мое воображение не давало мне покоя, а Эммет совсем не облегчал мою задачу. Он не отлипал буквально не на секунду, продолжая покрывать плечи и шею нежными поцелуями. Как я могла сосредоточиться?
- Эммет, у меня уже вторая турка с кофе сбегает – рассмеялась я.
Эммет развернул меня к себе и, взяв мое лицо в свои руки, вновь принялся целовать. Его руки спустились на мою талию, и прижали тело к нему, а потом спустились ниже, на бедра. Эмм одним движение поднял меня и усадил на барную стойку, продолжая целовать.
- Это потому, что у тебя ручки не оттуда растут – оторвавшись от меня, сказал он, и, развернувшись, принялся готовить.
У него все так ловко получалось. Он в два счета прибрал за мной, еще через две минуты кофе было готово, а он уже делал омлет. А я сидела на столе, и болтала ногами, не в состоянии насмотреться на него. Из одежды на нем были только джинсы. Отсутствие рубашки открывало моему взору мускулистую спину, широкие плечи и накаченные руки. Я осторожно спрыгнула на пол, и, подойдя к Эммету, обняла его сзади и уткнулась носом между лопаток. От него все еще пахло моим любимым парфюмом. Эммет замер, поглаживая мою ладонь. К глазам снова подступили слезы, и предательский ком подкатил к горлу. Я пыталась сдержать этот эмоциональный порыв, но одна слеза все-таки сбежала за пределы глаз, и капнула Эммету на кожу. Он тут же напрягся, разворачиваясь ко мне и приподнимая мое лицо пальцем.
- Ну а теперь почему ты плачешь? – мягко спросил он, слегка улыбаясь.
- Неужели я не сплю? – прошептала я в ответ.
Эммет снисходительно улыбнулся, и коснулся моего носа своим.
- Да вроде нет – пожал он плечами, и стал целовать щеки, нос, лоб, губы, снова щеки.
- Я люблю тебя – прошептала я, и уткнулась ему в плечо.
Эммет бережно обнял меня, уткнувшись в мою шею.
Когда я успокоилась, он усадил меня за стол и поставил передо мной тарелку с омлетом. Пока я жевала, и пыталась не подавиться от его взглядов, Эмм неспешно попивал сок. Нет, ну как можно так издеваться над человеком.
- Эммет, я сейчас подавлюсь – вознегодовала я.
- Только попробуй! – пригрозил он мне, ухмыляясь своего коронной нагловатой ухмылкой.
Моей любимой.
В итоге, он все-таки меня вывел, и я, не выдержав, отломила кусок тоста, и швырнула в Эмма. Парень увернулся, зато хлеб угодил прямо к нему в стакан. Я зажала рот рукой, чтобы не засмеяться. Эммет с минуту смотрел на плавающий кусок хлеба у себя в соке, а потом с гневной гримасой на лице посмотрел на меня.
- А вот это ты зря сделала – сказал он зловеще, и, подскочив со стула, пустился меня догонять.
Я визжала как ненормальная, кидала в него все, что попадалось под руку: подушки, заколочки, чехольчики. Еще немного, и в ход пошли бы журналы и книги, но Эммет меня догнал, подхватывая на руки. Я пыталась вырваться, но это не помогло. Эмм потерял на мгновение равновесие, и мы, смеясь, завалились на диван.
- Ты мелкий монстр – негодовал мишка, подтягивая меня на себя.
- А ты … ты … я от возмущения даже придумать не могу, кто ты.
Эммет фыркнул и прижал меня к себе, впиваясь в губы долгим поцелуем. Его губы сползли ниже, к шее, не давая мне возможности нормально мыслить.
- Надеюсь, - сказал он, на секунду отрываясь от меня и перемещая губы на плечо – Ты все же что-то придумаешь.
- Уж постараюсь – промычала я.
Как я не старалась взять себя в руки, как только Эмм меня касался, вся моя способность мыслить улетучивалась.
Мы все утро провели вместе, не отходя друг от друга и на шаг. Мы просто наслаждались временем, проведенным вместе, пытались вспомнить, когда же именно влюбились друг в друга.
Оказалось, что Эммет втрескался в меня после первой же встречи, просто не знал, как подойти ко мне. Поэтому он тогда и оказался на парковке. Потому что ждал меня, чтобы поговорить. Он ждал меня. Когда я это услышала, то просто накинулась на Эмма с поцелуями. Хотя он был не сильно против.
От нечего делать я села посмотреть телек, но не прошло и минуты, как Эммет нагло поднял меня с дивана, и сев, посадил меня к себе на колени. Мы смотрели какую-то передачу, правда, я не помню какую. Как тут можно что-то смотреть, когда этот гаденыш не прекращает домогаться? И именно в тот момент, когда Эммет уже почти снял с меня майку, в дверь позвонили. Мы недоуменно переглянулись, и я пошла открывать.
Как карта ляжет