Эпилог. Pov Белла
Обложка к главе Саундтрек к главе Как хорошо быть чьей-то навсегда,
И знать, что это не слова пустые.
Как хлеб делить и душу, и года,
Глядеть в глаза безмерно дорогие.
Как хорошо быть чьей - то навсегда,
И знать, что не оставит, не обманет,
И вытащит из-под любого льда,
И никогда любить не перестанет.
Родное тело обнимать в ночи,
И знать, что будет так уже навеки,
Сливаться вместе, как весной ручьи,
Тонуть в родном дыхании и смехе.
И освежать, как летняя гроза,
И чувствовать, как греешься и греешь,
И знать, что в этих дорогих глазах
Ты никогда уже не постареешь...
Стихотворение из интернета.
Я стояла перед зеркалом в спальне моего лесного домика, поправляя фату и белоснежное
платье. Оно было невероятным - из белого
кружева с короткими рукавами и атласной лентой. Мои волосы были уложены в гладкую прическу, заканчивающуюся оригинальным пучком на затылке и украшенном шпильками с жемчугом.
Закончив с фатой, я осмелилась взглянуть на себя в зеркало. Оттуда на меня смотрела красавица, чьи зеленые глаза мерцали счастьем и любовью, озаряя все вокруг.
Сегодня, в солнечный и лучезарный сентябрьский денек, я стану женой Эдварда - человека, которого я безумно люблю, которого подарило мне само небо, отца моего сына, самого лучшего мужчины на свете.
Еще год назад, мне не могло даже присниться подобное в самом прекрасном сне, я была лишь обреченной на одиночество затворницей, а сейчас я – мама милого ангелочка и вот-вот стану любимой женой.
Каждый миг, прошедший с нашего воссоединения в больнице, я не переставала благодарить судьбу за это счастье.
Мы с Эдвардом решили, что хотим устроить свадьбу здесь, возле нашего домика, ставшего нашим счастливым гнездышком, свидетелем зарождения нашей любви.
Родители Эдварда и Элис быстро все организовали, и вот сейчас на лесной полянке колыхалась на ветру небольшая арка из живых цветов и атласных лент, а из домика к ней вела ковровая дорожка. Эдвард должен ждать меня там.
Все настояли на соблюдении традиций, и эту ночь со мной провели Элис и Эсми, а также Розали, жена Эммета, близкого друга Эдварда. Сами же мужчины – Эдвард, Карлайл, Джаспер и Эммет ночевали в специально снятом доме в поселке. Хотя любимый и возражал против того, чтобы покинуть меня и Энтони хоть на минуту. Но моей просьбе отказать все же не смог.
Эдвард стал удивительным отцом, с тех пор, как нас с малышом выписали из больницы, и мы вернулись в дом, но уже в другой, шикарный особняк, снятый любимым на время, где Энтони уже ждала своя комната, заваленная игрушками. Эдвард все время проводил с нами.
Ему доставляло удовольствие возиться с малышом, купать его, даже менять памперсы, а ночью, по сигналу радионяни, его как ветром сдувало в одну секунду, и когда я приходила в детскую, то заставала умилительную картину: Эдвард сидел в кресле качалке, бережно баюкая малыша, и тот мгновенно успокаивался, снова засыпая в сильных руках своего любящего отца.
Я отвела взгляд от зеркала и взяла в руки рамку с фотографией.
- Ну вот, папа, я уверена, что ты со мной и видишь, как я счастлива. Твоя дочь выходит замуж, я знаю, ты так хотел для меня счастья, и я обрела его, папа, теперь ты можешь быть спокоен, я никогда не буду одна.
Мне показалось, что Чарли улыбается с фотографии, и это наполнило меня еще большей радостью.
- Белла, можно войти, дорогая? – раздался голос Эсми из-за двери.
- Конечно, входите.
Эсми в элегантном платье цвета спелой вишни вошла в комнату, держа в руках небольшую бархатную коробочку.
- Белла, сегодня ты станешь членом нашей семьи, и я уже считаю тебя дочерью, поэтому я буду очень рада, если ты примешь этот подарок, который передавался из поколения в поколение в моей семье. Это кое-что старое… - она открыла коробочку и протянула ее мне. Там лежало красивое старинное ожерелье из жемчуга.
- Спасибо, Эсми! Это такая честь для меня носить его… - сказала я.
- Что ты, я рада, что есть кому его передать и что это именно ты. Извини, что я упоминаю ее, но Тане я никогда не давала этого ожерелья, я никогда даже мысли не допускала, что оно может принадлежать ей, - удивила меня свекровь. – Ты та, кто его заслуживает, та, кто стала истинной половинкой моего сына и матерью моего внука. Оно твое. Позволь, я помогу надеть его…
- Конечно… - Эсми аккуратно застегнула застежку, и спустя мгновение это великолепие украшало мою шею.
Я вспомнила тот момент, когда познакомилась с родителями Эдварда. Они прилетели вечером в тот же день и сразу приехали в клинику. Я только покормила Энтони, и он спал у меня на руках, Эдвард сидел вместе с нами, любуясь спящим сынишкой.
В дверь тихонько постучали, а затем вошли моложавые и элегантные мужчина с женщиной. Мужчина был блондином, а женщина – шатенкой. На их лицах было написано волнение и радость.
- Мам, пап! – Эдвард поднялся с кровати им навстречу. – Познакомьтесь с моей будущей женой. Это моя Белла! – он с любовью посмотрел на меня.
- Очень рады, наконец, познакомиться с тобой, Белла! Я – Карлайл, а это Эсми, - тепло улыбнулся мне отец Эдварда.
- Взаимно, мистер и миссис Каллен, - смущенно сказала я.
- Никаких мистеров, мы одна семья, поэтому Карлайл и Эсми, дорогая! – произнесла его мать, делая шаг в мою сторону. – А это чудесное создание у тебя на руках, полагаю, наш внук?
- Да, позвольте представить, Энтони Чарльз Каллен Свон, - с гордостью сообщил Эдвард.
- Энтони? О, боже, это так мило! Можно мне подержать его? – растрогалась Эсми, и я осторожно протянула ей сына. Она с нежностью взглянула на внука, а потом подняла взгляд на меня.
- Спасибо тебе, Белла, за то счастье, что ты принесла в наш дом, ты вернула нам сына, а теперь еще и подарила внука…
Именно после этих слов я поняла, что обрела любящую семью, и это на самом деле так и было. Сегодняшний подарок свекрови лишь подтвердил это.
Пока я любовалась ожерельем, в комнату вошли Элис и Розали, мои подружки невесты в прекрасных нарядах голубого цвета у Розали и изумрудного - у Элис.
- Так, кое-что старое уже есть, теперь кое-что синее, - весело прощебетала Элис и дала мне синюю кружевную подвязку.
- О, Элис! Спасибо! – произнесла я и немного покраснела.
- Не за что, сестренка, и румянец сделал тебя еще более красивой! – ухмыльнулась она, подмигнув.
- Ну а теперь, кое-что новое, - сказала Розали и воткнула в мою прическу изящный гребень с крохотными фианитами и жемчужинами.
- Розали, это, наверное, дорого… - смутилась я.
- Ничего подобного, не переживай об этом, - заверила она, искренне улыбаясь.
- Спасибо…
- Девочки, вам пора! – Эсми выглянула в окно. – Мальчики и отец Томас уже заняли свои места.
Все вместе мы спустились вниз, где ко мне подошел Сэм, ставший моим посаженным отцом.
- Готова, Белла? Ты прекрасна сегодня, Чарли гордился бы тобой!
- Да, готова, спасибо, Сэм! – ответила я, принимая его руку, хотя моя голова немного кружилась от волнения и счастья.
Эсми с малышом Энтони заняли свое место на лужайке. Там же были немногочисленные гости. Зазвучали первые звуки «Аве Мария», и Роуз с Элис, словно лесные нимфы, плавно двинулись по дорожке. И вот настала моя очередь.
Я шла по ковру, сжимая свой букет из белых орхидей, все вокруг улыбались, но больше всех – мой будущий муж. Он ждал меня у алтаря в идеально сидящем на нем темном смокинге и улыбался так широко и искренне, что я была ослеплена его улыбкой и его красотой. Мой любимый… Рядом с ним стоял высокий и широкоплечий Эммет, ставший его шафером.
И вот дорожка пройдена, моя рука в руке Эдварда, глаза в глаза и сердцем к сердцу, мы произнесли свои клятвы перед Богом и людьми.
- Я, Эдвард Каллен, беру тебя, Изабелла Свон, в жены, обещаю любить тебя и заботиться о тебе вечно… Ты вошла в мою жизнь и стала солнцем для меня, я люблю тебя и буду любить всегда!
- Я, Изабелла Свон, беру тебя Эдвард Каллен в мужья, обещаю любить тебя и заботиться о тебе всегда, ты стал моим подарком небес и сотворил чудо, я люблю тебя и никогда не перестану…
Мы обменялись кольцами, и священник объявил:
- Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту!
Мы слились в нежнейшем поцелуе под звонкие аплодисменты наших гостей. Потом Эсми поднесла к нам Энтони, и я тут же взяла его на руки, так мы и провели наше торжество, втроем. Наша маленькая семья – Эдвард, я и наш сынишка.
Наш медовый месяц случился чуть позже, когда я полностью оправилась после родов и операции. Энтони уже исполнилось несколько месяцев, и он остался на попечении бабушки и дедушки, чему те были несказанно рады.
Мы же улетели в Швейцарию, где в нашем распоряжении оказалось небольшое, но очень уютное шале. Оно напомнило нам о счастливых днях, проведенных в нашем лесном домике.
Наша комната была фантастически украшена, и едва Эдвард щелкнул выключателем, то загорелись сотни маленьких огоньков гирлянды в виде сердца над огромной кроватью, а также гирлянды на шторах и окне.
- Эдвард, это прекрасно, волшебно… - произнесла я, зачарованная этой красотой.
- Да, но ты прекраснее, любовь моя… - ответил муж и подхватил меня на руки.
Среди этих мерцающих огней мы любили друг друга, наслаждаясь нашим счастьем и любовью.
***
Три года спустя. Рождество. Особняк семьи Каллен.
Вот уже три года мы жили в нашем новом доме под Нью-Йорком, он находился вдали от других домов и частично был окружен лесом. Это то, что устраивало нас обоих.
Я заканчивала приготовления к ужину, когда услышала с улицы смех ребенка и собачий лай и повизгивание.
Я сняла фартук и пошла во внутренний дворик. В гостиной я остановилась взглянуть на елку, на ее верхушке парили ангелочки, точные копии тех, что мы потеряли. Это был подарок Эдварда на наше первое Рождество после свадьбы. Я улыбнулась им, они отлично справлялись со своей задачей.
Во дворе Энтони вовсю резвился со щенками хаски, родителями которых были Джек и Сара, его подруга, которую мы взяли из приюта. Теперь у них была своя шумная и большая семейка. Сын с младенчества обожал Джека и не отходил от него, едва научившись ползать. Джек героически терпел все его проказы, он тоже души не чаял в малыше.
Эдвард с улыбкой наблюдал за сыном, а я любовалась ими, моими любимыми мальчиками, такими счастливыми и веселыми.
Муж почувствовал мой взгляд и повернул голову в мою сторону. Я улыбнулась ему в ответ. Он подошел ко мне, обнял, и его руки заняли свое привычное за последние месяцы положение – на моем животе. Там, где находилась наша дочь – Эвелин, которая через несколько месяцев должна появиться на свет.
Да, это было еще одно наше чудо! Ведь чудеса там, где в них верят…
Конец.
***************************************************************************************
Вот и финальный аккорд этой истории! Я рада, что мне удалось реализовать эту идею в историю и поделиться ею с вами! Жду всех на форуме для заключительного мнения!
И, как всегда, благодарности:
Во-первых, Диане - лучшему редактору и замечательному человеку, во-вторых всем, кто подарил обложки моей истории - Vendetta, Di@n@88, Carpe Diem, Evita! Отдельное спасибо ДушевнаяКсю и JILLKA, девочки, спасибо за поддержку и вдохновение от ваших отзывов!
Особая благодарность моим самым преданным читателям, что не пропустили ни одной главы - ахаха, Коломийка, Лия78, иола, Поклонница 1973, Филька 5, Черный кот, Olga01, riddle, sonador, mumuka, Alexs, Amberit, kosmo, Blar, gadalka80, Fanatka3178, Anisha3804, katerina20, Bella Ysagi, julya16, kiira8989, marika8221, ilnikdim!
Спасибо всем читателям, явным и тайным, спасибо, что читали и поддерживали историю в Топе, номинировали на премию сайта!
Я жду всех в моей новой истории, которая появится примерно через неделю, те, кто уже записался получат эксклюзивное приглашение! Ваша Юлия/Edera.