Глава 1. В поисках истины.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно. Рюноскэ Акутагава
Утро. Такое непривычное жаркое утро Нью-Йорка просто сводит меня с ума. Сидя в углу за столиком небольшой кофейни, я наблюдал за тем, как все куда-то бегут, торопятся, хотя сегодня, по сути, выходной.
Я горько улыбнулся, понимая, что им и вправду есть куда идти. Их кто-то ждет, они нужны кому-то. И только я был один в этом мире, совершенно один.
Так непривычно осознавать, что того единственного человека, которому ты был нужен и в котором ты нуждался, больше нет рядом.
Я отвернулся от окна и придвинул свой стул ближе к столу. Горячий кофе, которое мне принесли несколько минут назад, успел превратиться в серо-коричневые помои, отдаленно напоминавшие кофе.
Я поморщился, пробуя этот холодный напиток на вкус. Дерьмо! Отодвинув чашку от себя, я позвал официанта, чтобы тот принес новый кофе.
Больно. Больно ощущать себя не нужным…
Тогда это был совсем обычный день доктора Эдварда Каллена. Я работаю детским врачом, а если быть точнее – педиатром. Единственное, что я могу сказать, это то, что я люблю свою работу.
Не может быть ничего лучше, чем смотреть в маленькие глазки ребятишек и видеть их восхищение. Такие смышленые, смелые, любопытные, иногда капризные, но такие невинные и добрые. Ведь они не знают, что такое деньги, что такое власть. Они не знают зла, и это главное.
Сейчас для них самое главное - это чувствовать любовь и заботу своих родных, и все проблемы взрослого мира обходят их стороной…
После осмотра я отправил заботливую маму домой, не обнаружив у девочки никаких недугов.
В коридорах не было больше пациентов, и я, собрав свои вещи, поехал домой.
Я живу в просторной квартире на восемнадцатом этаже высотного здания Нью-Йорка. Было приятно, заходя в уютную квартиру, отдохнуть от внешней суеты и проблем.
Во все свои двадцать пять лет я живу с кошкой, которая стала полноценной частью моей семьи.
Черная, с гладкой шерстью и с забавной пирамидкой на лбу. Это был подарок отца на мое десятилетие. Помню, я тогда сильно обиделся на отца. Я полгода напоминал ему, что хочу собаку, а в ответ получил кошку. Это было первое большое разочарование в моей жизни.
Но когда я поближе познакомился с этим прекрасным зверем, я тут же простил отцу такую его оплошность.
- Ее зовут Клеопатра. Великая правительница Древнего Египта. – Гордо сказал отец. - Ты ведь помнишь, я рассказывал тебе?! – спросил Карлайл, и я кивнул ему в ответ.
- Запомни, сынок, эта кошка всегда будет рядом с тобой, что бы ни случилось. – Этот разговор я запомнил навсегда. Клеопатра, как и сказал отец, всегда хранит мне верность, и всегда рядом, даже в сложные минуты.
Иногда у меня было такое чувство, что она заменяет мне отца. Ведь с отцом все было совсем иначе. Всю свою сознательную жизнь Карлайл грезил давними легендами и живописью. Когда мать еще была жива, она держала отца в узде, но потом… После ее смерти все стало еще хуже.
Тогда мне показалось, что жизнь потеряла свой смысл, и мне не хотелось ничего, кроме как забыться, уйти…
Но даже это было невозможным. Кто-то должен быть сильным.
Карлайл долго и тяжело переживал потерю любимой, и даже я не мог его отвлечь.
Тогда отец ушел в работу, и мир живописи, казалось бы, полностью втянул его. Тогда мне казалось, что это даже хорошо, но потом… Проходили года, и отец тихо сходил с ума, закрываясь в своем кабинете, скрываясь от всего мира.
Мы часто ссорились по мелочам, иногда он днями не выходил из комнаты, отказываясь даже от пищи. Это пугало.
Тогда случилось неожиданное: отца положили в больницу для душевнобольных…
Я вздрогнул и отвлекся от воспоминаний. Официант принес новый кофе, и я благодарно кивнул ему в ответ. Сделав несколько глотков, я бросил на стол деньги и вышел из здания.
Мне нужно еще раз побывать в доме у отца.
Ну не мог он просто так исчезнуть из больницы, не оставив мне никакой подсказки, никакого знака. Не верю….