POV Белла
Во мне кипело негодование. Я была полностью сбита с толку. Хотя, недовольна — это не совсем точное определение, скорее это был лёгкий шок. Я обескуражена поведением моей новоиспечённой соседки.
Я остолбенела на пороге своей комнаты, видя, как Элис, сидя на моей кровати, раскладывала перед собой и оценивала мои вещи, отбрасывая на пол те, которые считала недостойными. С невозмутимым видом, она продолжала действовать мне на нервы своим бесцеремонным поведением. Значит, пока я принимала душ, она решила распаковать и разложить все мои вещи за меня, не спросив разрешения? И с этим человеком мне придётся делить жилплощадь... Как можно быть такой беззастенчивой?
– С лёгким паром. Я решила тебе помочь, ты ведь не против? — стискиваю зубы и закрываю глаза, пытаюсь досчитать до десяти, дабы сдержать себя в руках и не набросится на неё.
– Ты что, всё это носишь? – интересуется она, скептически рассматривая мой светло-серый пуловер с короткими рукавами.
– А что тебя так удивляет? Лично меня, всё устраивает. – Возможно, мой ответ был слишком резким, но я не могла ответить иначе. Мне не нравится, когда кто-то копается в моих вещах. Подхожу к кровати и присаживаюсь рядом с ней, выхватывая из её рук свою вещь.
Не люблю людей, которые диктуют мне, что одевать, как жить. Это моя жизнь. Разве мы живём не в свободной стране? Каждый решает сам, как и во что ему одеваться, как питаться и с кем общаться.
– Так нельзя, – деловито проговорила она, отчитывая меня, словно маленькую девочку, – завтра первый учебный день, разве тебя не должно волновать, в чём ты будешь одета? Недаром же говорят, что встречают по одежке. К тому же, как ты будешь соблазнять парней, если оденешь эм... это?
– Эй, я не собираюсь кого-то клеить в первый учебный день. И вообще, к твоему сведению, я приехала учиться, чтобы впоследствии достичь чего-то в жизни.
– Какая ты скучная, – тянет она, – учёба это хорошо, но мне кажется, одно другому не мешает.
– Элис, одежда — не является главной составляющей в моей жизни, я чувствую себя комфортно и в этом,– указывая на свою водолазку, протестовала я.
– Не спорю, что тебе в этом комфортно, но порой, комфорт и красота живут порознь друг с другом.
— Не переживай, я в состоянии это понять, поэтому завтра я одену что-то... из этого, — моя рука потянулась к первой попавшейся вещи из дорожного чемодана. Ею оказалась бежевая кофта без пуговиц в тонкую полоску. Мда... По кислому выражению на лице Элис, я поняла, что лучше мне никогда не играть в лотерею. Мне выпал проигрышный вариант.
— Исключено, – обрубила она, хватаясь за мою руку и стягивая меня с кровати, — мы сейчас же едем в магазин и выберем тебе сногсшибательный наряд. Учти, никакие отговорки не принимаются, — с насмешкой произнесла девушка, смотря на моё недовольное лицо.
Вот же противная маленькая липучка!
Я думала, что покидая родной дом, избавилась от прилипалы-брата, а тут ещё лучше. Сэт, по крайней мере, никогда не придирался ко мне по поводу моего внешнего вида.
– Элис, я ужасно устала и только что приняла душ, может в другой раз, – прохныкала я и, для большей убедительности, прогнулась в спине, опираясь на дверной косяк.
Хотя... признаться честно, мне бы хотелось что-то изменить в своей жизни. Может, стоит начать с гардероба? Возможно, Элис права, мне стоит прислушаться к ней и даже попросить её помощи. И раз мне попалась такая пылкая соседка, может, стоит воспользоваться её советами? Главное не переборщить, а то уж больно довольная она, не хочу превратиться в её куклу-марионетку.
– Не выдумывай, завтра будет некогда, я подожду, пока ты переоденешься. И не заставляй меня одевать тебя самой, поспеши. – Она кинула брезгливый взгляд в сторону моих вещей, а затем добавила:
– Конечно, если ты найдешь что-то подходящее из всего этого, — я закатила глаза в потолок.
Пока я одевалась, девушка покорно ждала меня за дверью. Не зная, как угодить этой маленькой противной стрекозе, я натянула синие джинсы и бежевую футболку с надписью «Trec», и напоследок распустила волосы.
– Кстати, Белла, и всё же, как ты умудрилась нарисовать себе такие замечательные синяки? – послышался её голос по ту сторону двери.
– Я упала, когда поднималась по лестнице. Долбанный лифт не работал. По пути наверх, мне посчастливилось встретить одного озабоченного придурка, который предложил помощь, а затем бесцеремонно ударил меня по пятой точке.
Я взяла сумку и вышла из комнаты. Элис, задумчиво осмотрела меня.
– А зовут его случайно не Эммет Каллен?
– Да, кажется, всё именно так. А откуда ты его знаешь? Он и к тебе приставал?
– Нет, – хихикнула она, – просто, этот придурок, как ты выразилась, мой сводный брат.
Что?! Я была крайне удивлена.
– Эл,– обратилась я к ней, – ты извини, что я не очень хорошо отзывалась о твоём брате, но он это заслужил.
– Не извиняйся, это его обычное поведение, при виде красивой девушке, он обязательно выставит себя полным идиотом.
– Наверное, это всеобщая черта всех парней, – хихикнула я.
– Это бесполезно, Белла, он никогда не повзрослеет. Ну, возможно, повзрослеет тогда, когда втюриться по уши. Почувствует, что должен оберегать и уважать свою вторую половинку.
Мы вышли из общежития и направились прямиком к стоянке. Я остановилась, смотря на её машину.
– Вау, Элис, это твоя? – присвистнула я.
Её машина выглядела безумно дорогой и шикарной. Она в точности напоминала свою хозяйку, как будто была создана специально для Элис.
– Да, эта моя малышка. Родители подарили её в честь поступления в университет, – хлопнув в ладоши, она уселась на капот, кокетливо скрещивая ноги.
– Она как раз под стать тебе, – ответила я, зачаровано рассматривая машину.
– Так мы едем или будем весь день рассматривать машину? – спрыгивая с капота, проговорила она, открывая передо мной дверцу и приглашая сесть на переднее сидение этого чуда.
Всю дорогу мы общались, будто бы знакомы с рождения. К моему удивлению, Элис, оказалась довольно простой и забавной, она не была высокомерной и дерзкой. Я рассказывала ей о своей семье, о том, как я была рада уехать от родителей, а она в свою очередь, жаловалась на то, как будет скучать по местным модным бутикам. Ах, Элис, что только творится в твоей головушке?
Останавливая машину около магазина «Betsey Johnson», мы вышли из авто и направились к входу.
– Ты говорила, что ни разу не была в этом городе, так ведь? – спросила я её.
– Ага.
– Тогда, как ты знала куда ехать?
– Белла, это – моё хобби.
– Всё знать? — посмеивалась я.
– Нет же, я говорю об одежде. Когда-нибудь я стану дизайнером и придумаю свой бренд, и да, я здесь уже была. – С таким-то стремлением, я не сомневалась в ней ни на йоту.
– И почему меня это не удивляет?
Когда мы зашли внутрь, я не успела произнести и слова, в тот момент моя соседка уже тянула меня к стеллажам и примерочным, на ходу подбирая одежду и передавая её мне в руки.
Вот это скорость, невероятно.
– Вот, иди, примерь,– она вручила мне кипу нарядов и подтолкнула к примерочной кабинке, – хотя, нет, давай лучше примерь это платье, для начала.
Для начала?
Спорить я не стала, в моём случае это было бессмысленно, она от меня не отстанет. Надевая платье, я посмотрела на себя в зеркало и удивилась. Я была довольно милой. Это платье очень мне шло, как по цвету, так и по фасону. Как там говорят? Подчеркивает достоинства в нужных местах?
Когда я вышла из примерочной, Элис обрадовалась и завизжала как ребёнок, которому подарили долгожданную игрушку. Я чувствовала себя словно не в своей тарелки, пока она осматривала и кружила вокруг меня.
– О, Белла, оно просто потрясающе на тебе смотреться, ты обязана его купить.
Я вздохнула и, наверное, впервые была с ней солидарна. Платье действительно хорошо смотрелось на мне. Кажется, моё настроение немного улучшилось, но как только я посмотрела на ценник... Бог мой!
– Зачем ты дала мне его померить? Оно очень дорогое! – возмутилась я.
– Ой, не выдумывай, – отмахнулась девушка, – если оно тебе нравится, я тебе его дарю. Кажется, чего-то не хватает, – она задумчиво оглядела меня, – точно! – подбежав к полкам с обувью, она, не глядя, схватила пару туфель и протянула мне.
– Возьмём ещё эти туфли, тогда твой образ будет завершён.
Но, это так дорого! Где были её глаза, когда она приводила меня сюда?
– Может не стоит?
Мне было очень неловко, мы же только познакомились, а она делает мне такие дорогие подарки.
– Белла, прекрати. Ты лучше посмотри на то, что я ещё присмотрела для тебя.
И всё же я заверила её в том, что непременно верну ей деньги.
Мы пробыли в магазинах почти весь день. Мне даже казалось, что я перемерила всё, что только можно. В конце дня, я была вымотана и выжата как лимон и совсем не чувствовала своих несчастных ног и землю под ними. Когда мы возвращались обратно, я, наконец, смогла немного расслабиться сидя в машине и даже ненадолго задремала.
Всего несколько минут езды, и мы были возле общежития. Вылезая из машины, я ели удержалась на ногах, когда Элис вручила мне пакеты с приобретёнными вещами.
Как ей это удается? Она бодрая и ничуть не уставшая в отличие от меня. Откуда в ней столько энтузиазма и энергии? Хоть бы поделилась со мной. Замечая мой уставший вид, она взяла у меня половину пакетов и поспешила вперёд. Я обессиленная поплелась за ней следом.
Теперь, меня ожидало ещё одно испытание – этот чёртов восьмой этаж.
Элис, думая о своём, и напевая, что-то себе под нос, пошла вверх по лестнице. Я решила ещё раз испытать удачу. Подходя к лифту, я нажала на кнопку вызова.
Ого, кажется, работает! Какая приятная неожиданность.
– Эй, лифт работает, поедешь со мной? – прокричала я, но ответом мне была тишина.
Ну и ладно, у неё всё равно энергии хоть отбавляй. Я зашла в помещение, и нажала на кнопку восьмого этажа, но двери не успели закрыться, так как кто-то просунул руку, приостанавливая лифт. Ещё мгновение и, словно в замедленной съёмке, я наблюдала, как кто-то входит в лифт и становится возле меня. Его лицо... Черты лица были... безупречными. Идеальными? Волосы, слегка бронзового оттенка, торчали в разные стороны. Мой взгляд упал на его глаза. Матерь Божья! Я могла смотреть в них вечно, этот серо-зеленый омут, манил и гипнотизировал. Знаю, это прозвучит до ужаса банально, но мне ещё не доводилось видеть настолько совершенное лицо. Я никогда не приветствовала мужчин со щетиной, из-за того, что мне был не по нраву брутальный стиль и жёсткость. Но на его скульптурном лице, лёгкая щетина только придавала ему сексуальности. Да, она определённо украшала его лицо, придавала мужественности, уверенности, опасности. На мой взгляд, он выглядит чертовски сексуально.
– Какой этаж? – его голос раздаётся словно издалека, возвращая меня на грешную землю.
Мысленно, я дала себе пощёчину. Господи, о чём я только думаю? Что он там спрашивал? А, этаж...
– Восьмой, – не узнавая свой голос, ответила я, с трудом глотая неприятный образовавшейся ком в горле.
Боже, Изабелла, ты как всегда в своём репертуаре! Скорее всего, он заметил моё замешательство и пристальный взгляд, так как его губы тронула кривая улыбка, когда он потянулся вперёд, чтобы нажать на кнопку.
Это его обычное движение вызвало во мне оцепенение. Хотелось сбежать из этого душного и неуютного помещения. Мне стало настолько неловко, что я отвернула голову в сторону и прикрыла глаза. Я никогда не страдала клаустрофобией, но, стоя рядом с ним, мне казалось, что помещение лифта уменьшается, а пол под ногами колышется и становится трудно дышать.
Я мельком взглянула на него вновь, замечая, что он не отводит от меня взгляда. О чём он думает? Он выглядит совершенно невозмутимым. Ну, почему так медленно движется лифт? От нетерпения, я начала стучать каблуком по полу. Заметив это, он ухмыльнулся. К моему несчастью, лифт резко дернулся, принуждая меня упасть в его объятия.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-30405 |