Глава 1. Перемены - это не всегда плохо
Аллилуйя! Наконец-то наступил этот долгожданный день, когда я смогу начать жить самостоятельно. Никаких родителей с их правилами. Никаких бесконечных нравоучений и упрёков. Мне частенько приходилось ночевать у подруг, чтобы не участвовать в очередной теме — подай, принеси, убери, помоги брату с домашней работой. Месяц назад мне исполнилось восемнадцать. Свой день рождения я провела в довольно спокойной семейной обстановке, пригласив несколько хорошо знакомых друзей. Признаюсь честно, это была идея мамы, она очень любит различные мероприятия и праздники, я же, никогда не любила свои дни рождения и торжества. По моему мнению, лучший день рождения — это абстрагироваться от окружающего мира. Порой я бываю замкнутой и редко делюсь своими мыслями с кем бы то ни было, даже если это могло бы быть полезным для меня. Но соприкосновение с чужой тайной, и знание того, что люди, вероятно, никогда не делились ею ни с кем и не будут впредь, заставляет меня чувствовать связь с ними. Мир изменчив настолько, насколько мы этого хотим.
Несколько дней назад, мне пришёл долгожданный конверт из университета. На сегодняшний день я являюсь студенткой замечательного и знаменитого Стэнфорда. Словами не передать, как я счастлива, что буду учиться именно там, не только потому, что этот университет считается одним из самых престижных и дорогих, а ещё потому, что мечта и цели моей жизни постепенно воплощаются в реальность, а это не может не радовать. Я часто любила бывать с друзьями за пределами приевшихся мест. Путешествовать. Поэтому немалое расстояние от родного дома не сильно огорчит меня.
Белоснежная комната была залита ярким утренним светом, струившимся из огромного окна. Чистота и порядок являются неотъемлемой частью моей повседневной жизни. Уборка — не такое тяжёлое и неприятное занятие, хотя многие пренебрегают ею. Считается, что порядок в голове начинается с порядка в квартире или доме, поэтому чтобы лучше сосредоточиться и разложить все свои мысли по полочкам, нужно начать со своего жилища. И это нисколько не напрягает, а скорее наоборот, придаёт больше уверенности и сдержанности, а ещё ответственности.
— Белла, просыпайся, а не то опоздаешь на самолёт, — вопил вредный маленький упырёныш, прыгая на моей кровати. И так, почти что, каждое утро. Интересно, кто же будет веселить моего брата, когда я уеду?
— Наконец-то, я буду единственным ребёнком в доме, и ты не сможешь больше жаловаться на меня родителям! — Он стаскивал с меня одеяло, но я, прижав ладони к ушам, недовольно отдернула его назад. Как же он достал!
— Сэт, оставь меня в покое и, пожалуйста, перестань кричать, — промямлила я, уткнувшись лицом в подушку.
— Если не встанешь, то я придумаю другой способ тебя разбудить, — угрожающе произнёс он, но я просто проигнорировала это.
Цирк на дроте. Тишина и спокойствие — это всё, что мне сейчас нужно. Через пару минут, когда моё сознание начало погружение в царство Морфея, я почувствовала что-то холодное и мокрое.
— Сэт! Я тебя убью, — вскрикнула я, быстро вскакивая с кровати и начиная щекотать его, придавливая к мягкому матрасу. В свою очередь, он брыкался подо мной, отталкивал и громко смеялся.
Интересно, а можно умереть от щекотки? В любом случае, он это заслужил!
— Ладно, сдаюсь, прости, больше не буду, — выговорил он, задыхаясь от смеха, но я продолжала.
Что поделать, порой я бываю безжалостной.
— Дети, что там за шум? — послышался голос мамы. — Спускайтесь вниз, завтракать, и не вынуждайте меня подниматься к вам, как обычно.
— Да, мам, — одновременно прокричали мы.
Что я должна делать?
Принять душ. Переодеться. Подготовиться к отъезду.
Пока Сэт спускался вниз, не забывая напоследок показать мне свой длинный змеиный язык, я застелила кровать и сходила в душ. После пятнадцатиминутных ванных процедур я стояла напротив гардероба. Сегодня мой первый шаг в самостоятельную жизнь. Чтобы такое надеть, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно... Хм, а у меня, оказывается, не так много вещей, как я думала.
Может это... или лучше вот это?
Признаюсь, не в моём вкусе носить яркие, модные шмотки, туфли на высоких шпильках, и прочую белиберду. Всему виной то, что я всегда старалась не выделяться из толпы, я не была зациклена на внешнем виде. Но, пожалуй, сегодня был иной случай и можно сделать исключение из приевшихся правил. Я остановила свой выбор на тёмно-синем платье, средней длины. Нанеся на лицо минимум макияжа, я принялась за волосы. Я не пыталась сделать замысловатую прическу, я просто расчесала волосы, оставляя их распущенными. Мама, всегда говорила, что у меня красивые волосы. В детстве она любила их расчесывать и никогда не разрешала подстригать. Впрочем, я и сама этого никогда не желала. Естественный каштановый цвет, струящиеся и слегка вьющиеся до самой поясницы. Они определённо мне нравились.
Ну, вот, кажется, всё.
Стоя перед зеркалом, я была вполне довольна результатом. Главное не опозорится в первый, значимый, день. Я улыбнулась своему отражению и выдохнула, нервно заправляя волосы за уши. Привычка.
Спустившись вниз, я увидела всю семью в сборе. Папа с мамой, как обычно, о чем-то спорили, а Сэт, сидел на своем коронном месте, ковыряясь вилкой в омлете.
— Всем доброго утра, — бодро проговорила я, усаживаясь за стол, не забывая перед этим взъерошить волосы брата, на что тот недовольно отмахнулся. Для кого-то оно доброе, а для кого-то нет.
— Мам, пап, может, хватит уже? — страдальчески произношу я. Наконец-то мама обратила своё внимание на меня, прекращая доказывать свою правоту.
— Прости, милая, и тебе доброе утро, — заботливо проговорила она.
— Я до сих пор не могу поверить, что моя маленькая девочка стала совсем взрослой, — сказала мама, отпивая из стакана апельсиновый сок.
Я бросила раздражённый взгляд в сторону брата, который скорчил смешную рожицу, а я, словно маленькая девочка, показала ему язык. Господи, а ещё упоминаю о каком-то взрослении и новой жизни.
— Доедайте скорее, нам нужно выезжать, самолёт через час. Белла, ты ничего не забыла упаковать? — спрашивает папа, перелистывая утреннюю газету новостей и сплетен.
— Нет, я ещё вчера всё собрала. — Как я могла что-то забыть. Я так долго этого ждала, что начала собирать вещи чуть бы не за неделю до отъезда.
Позавтракав, я наспех помогла маме убрать со стола и поднялась наверх за своим багажом. Я мысленно попрощалась со своей комнатой-подругой и со спокойной душой взяла вещи. Спустившись вниз, я обула удобную обувь, любимые балетки, и вышла на улицу, где меня, стоя возле машины, ждала семья.
Папа помог упаковать чемодан в багажник, а я тем временем села на заднее сидение, вместе с непоседой-братом. До аэропорта мы добрались быстро, без пробок. Когда мы прощались, то мама не удержалась и расплакалась, а папа стоял рядом и успокаивал её, поглаживая плечо и прижимая к себе. Поочередно, я обняла каждого из них. Обнимая брата, я прошептала ему на ухо, чтобы он не устраивал балаган в моей комнате, а не то приеду и устрою ему тёмную. Признаюсь, мне будет не хватать родителей и даже противного братца, хотя ему это знать вовсе не обязательно.
После крепких обнимашек, я помахала всем на прощанье и скрылась из вида. Чуть позже, я зашла в самолет и быстро нашла нужное место. Запихивая свой багаж на верхнюю полку, я удобно устроилась у окна.
— До взлёта осталось десять минут, пожалуйста, займите свои места, — проинформировала всех пассажиров стюардесса.
Я взяла плеер и наушники. Во время полёта я глядела в окно, размышляя, как же будет проходить мой учебный год. Чтобы не случилось, я точно знала, что всё будет отлично.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-30405-1 |