POV Белла
Бывало ли у вас чувство, будто каждый день проходит впустую? Когда ты понимаешь, что рядом нет самого дорогого тебе человека. Одиночество. Будь то друг, семья или любимый человек. Говорят – время лечит. Каждый день во мне загорается слабый огонёк надежды на то, что должно произойти что-то хорошее. Загорается и сразу же угасает. Сейчас, я бессильно отдаюсь боли и тем крыхтам воспоминаний, что связывали нас. Сожалению. Не уставая нажимать на REPEAT. В некоторые, особо напряженные и болезненные, моменты нашей жизни понимаешь, что любовь сильнее смерти и страха, и что только ею, только на любви и сострадании – держится и движется наша жизнь.
Как бы там ни было, я до сих пор не могу простить себя за ошибку, которую совершила. Когда доверилась. Проще было бы никогда его не встречать. Странно, но когда люди говорят «На ошибках учатся», то часто забывают главное, что у каждой из ошибок есть потери и последствия. Когда мы совершаем ошибку, то не думаем о последствиях, и о том, какую боль она может нам принести. Мы просто совершаем их. День за днём.
– Белла, ну сколько можно грустить? Ну улыбнись ты хоть немного, – проговорила вымученно Розали, садясь на уголок моей кровати.
– Рози, пойми, мне не хочется сейчас веселиться, дай мне немного времени побыть в одиночестве, – ответила я, лежа на кровати, заворачиваясь в плед и отворачиваясь от её тревожного взгляда.
– Белла, так дальше продолжаться не может, мы с Элис очень хотим вернуть нашу Беллу, которая шутила и веселилась вместе с нами, которая, несмотря ни на что, всегда знала чего хочет, – выдохнула Розали, затем, поднялась и подошла ко мне, пытливо рассматривая и буравя меня взглядом.
– Извини, но твой брат... Ох, забудь, не хочу говорить о нём. – Я укрылась с головой.
Я вспомнила последние слова Эдварда и сердце снова кольнуло. Но почему до сих пор так больно от его слов? Я должна проще смотреть на мир и не обращать внимание на слова каких-то... раздолбаев, вроде него.
– Милая, я тебя прекрасно понимаю, но ты не должна показывать ему свою слабость. Ты должна быть сильной, особенно сейчас, – сказала она и надув губы, грустно опустила голову, будто бы чувствуя и свою вину тоже.
Хм, это из-за того, что она его сестра? Какая глупость. Нет, никто не виноват в моих проблемах, которые я сама себе создала, связывая отношения с Эдвардом. Конечно, её слова имели смысл. Она была полностью права. Я откинула плед в сторону и посмотрела на неё.
– Роуз, прости меня, я очень ценю то, что вы с Элис пытаетесь мне помочь, – я потянулась к ней и крепко обняла. Стало так спокойно и тепло.
– Надеюсь, ты не забыла о том, что сегодня у тебя первая тренировка? – спросила она, выпуская из своих крепких объятий.
– Конечно нет, Рози, я не настолько «убита», что могла забыть о таком важном событии, – с сарказмом подметила я.
– Вот и отлично, и, кто знает, может тебя выберут капитаном, – подмигнула девушка, загадочно улыбнувшись.
– Я даже не знаю, хочу ли этого сама.
– Почему? Это оставит хороший след на твоём будущем.
– Да, возможно, ты права. Не знаю, смогу ли ещё раз выступить так же хорошо, как и в прошлый раз. Ведь тогда мной двигал гнев и желание доказать свою правоту и принадлежность.
– Мы все видели твоё выступление и после него ты говоришь, что не знаешь? Что не уверена? – не отступала Розали, настойчиво накручивая на палец мой локон, а затем... её взгляд вмиг погрустнел.
– Ладно, время покажет, – сдалась я, – бессмысленно заводить спор на эту тему.
– Белла, ответь мне, пожалуйста, что ты на самом деле чувствуешь к моему брату?
–Я... ну... он мне нравится, – ответила я, замявшись, пряча свои глаза будто бы провинилась.
– Просто «нравится» или очень нравится? – повторила она, пытаясь перехватить мой взгляд.
– Ох, ладно, очень нравится, но после того, что он мне сказал, я уже не знаю.
– Белла, если бы только знала, что он говорит о тебе, – таинственно произнесла Розали, и широко улыбнулась, создавая интригу.
Я фыркнула в недоверии. Представляю, что он может говорить обо мне. Как бы он хотел меня поиметь и всё в этом смысле? Ему плевать на мои чувства.
– Меня не интересует, что он говорит обо мне.
На самом деле мне было интересно выслушать её, но моя гордость не позволяла мне полюбопытствовать и спросить напрямую. Она закатила глаза, из-за моего упрямства.
– Он говорит, что...
В этот самый момент, в комнату ворвался ураган по имени Элис. Девушка подлетела ко мне, не давая вымолвить и слова и начала активно стаскивать меня с нагретого места. Клянусь, сейчас мне хотелось её придушить, ведь я так и не узнала то, что хотела сказать мне Розали.
– Да встаю я, встаю, – поспешно отвечаю, выдёргивая свой рукав из её захвата.
– Хватит, Беллз! Сегодня мы идём в клуб «Pacha»! И меня не волнует то, что ты скажешь! – крикнула она, от чего я поморщилась. Я кинула умоляющий взгляд на Розали, но та только пожала плечами и улыбнулась. Предательница.
– Эли, сегодня не выйдет, у меня тренировка после занятий, – вспомнилось мне.
– Ха! Ничего у тебя не выйдет! Мы подождём тебя, тренировка ведь не будет длиться до ночи, верно?
Вот чёерт! Мне не выкрутиться.
– Значит, решено, сегодня идём веселиться и расслабляться, – захлопала в ладоши Розали. В этот момент Розали напомнила мне Элис. Кажется, это синдром или вирусная инфекция.
– Элис, когда ты говоришь «все вместе», ты имеешь в виду только нас? – осторожно интересуюсь.
– Мм... нет. Мальчики тоже там будут, – ответила Элис, и, подойдя к шкафу, начала рыться в нём.
Я прикрыла глаза и пригладила непослушные волосы руками. Отлично, теперь мне придётся терпеть присутствие Эдварда всю ночь напролёт. Я посмотрела на Розали, но та только пожала плечами и, поднявшись с места, вышла из комнаты, не проронив ни слова. Я нахмурилась.
– Кажется, мне нечего надеть в клуб, – выдохнула я, поднимаясь с кровати и подходя к своему комоду. Это было бессмысленно и зря. Потому как, в следующую секунду, я очень пожалела о сказанном. Элис вывалила на кровать почти весь свой гардероб и начала копаться в нём, что-то бубня себе под нос.
– Элис, может не стоит всё это затевать?– с надеждой протянула я.
– Надо, Беллз, надо!
Спустя час мучений не только моих, но и Розали, которая сидела в кресле напротив, с журналом в руках, чтобы хоть как-то отвлечься от этих пыток, Элис всё-таки что-то выбрала для меня.
– Ого, Беллз, в этом ты будешь выглядеть потрясающе!– пропела Элис, отходя в сторону и оценивая меня в выбранном ею платье.
– Что скажешь? – спрашивает Элис, смотря на Розали. Кажется, та даже рот слегка приоткрыла. Неужели всё настолько... плохо?
– Элис, ты волшебница! – ответила блондинка, вставая с кресла и подтягиваясь.
– Так, всё, платье мы тебе подобрали, теперь у нас осталось пятнадцать минут, чтобы доехать до университета, так что одеваемся и на выход, – проговорила довольная Элис и скрылась в дверном проёме.
Мы с Розали остались наедине. Сейчас самое время.
– Рози? – Да? – Ты что-то говорила о Эдварде перед тем, как Элис тебя прервала.
Признаюсь, что её лукавый взгляд немного смутил меня.
Я должна была спросить её, ведь её словам я могу верить.
– Знаешь, я думаю, что он сам тебе это скажет, когда придёт время, – её губы растянулись в улыбке, когда она видела недовольство и разочарование на моём лице. Но, спорить с ней я не стала.
Спустя 15 минут мы вышли из общежития и направились в университет. День был очень жарким, градусов 40. К моему счастью, я всегда нормально переносила жару, в отличие от моей мамы, которая просто не вылезала с пляжа летом, наслаждаясь прохладой исходящей от воды. Я погрустнела, вспоминая свою семью. Как бы я хотела их увидеть, обнять.
Приехав в университет и выйдя из машины Элис, я ловила на себе всё тот же пронзительный взгляд зелёных глаз. Так же, я заметила, что некоторые парни слишком часто обращают на меня своё внимание, что никогда не было в моей прошлой школе. Может, всему виной моя дружба с Элис и Розали? Мне казалось, что на их фоне моя внешность меркнет. Вот пример: Майк Ньютон, парень, с которым я танцевала, недавно подошёл ко мне и пригласил поужинать. Я ему деликатно отказать, не хотелось обзаводиться врагами, особенно в лице Джессики, которой он очень нравился. Я же, не видела в Майке ничего особенного, что могло бы меня привлечь и дать ему шанс поухаживать за мной. Так, зачем играть его чувствовали? Незачем.
Спустя почти неделю с нашего последнего разговора с Эдвардом, если это можно вообще назвать разговором, мы ни разу не обмолвились словом. Хотя в его глазах, я видела истинное желание подойти ко мне и начать говорить. Розали настаивала на том, что я должна с ним поговорить и расставить все точки над «і», но пока у меня не было такого желания. Или может это страх? Я боялась вновь услышать всю ту грязь, что он говорил мне наедине.
Попрощавшись с девочками, я медленно пошла в сторону своей аудитории, как вдруг ко мне подошла Джессика, со своей подругой. Я натянуто улыбнулась. После того, как я вступила в команду черлидеров, она решила каждый день напоминать мне про первую тренировку. Какая ей с этого выгода? Она напрашивается ко мне в друзья или боится, что я уведу у неё Майка? Это какой-то абсурд.
– Привет, Белла, ты не забыла какой сегодня ответственный день? – спрашивает уже в седьмой раз за эту неделю. Короткий вздох. Терпение, Белла.
– Нет, Джесс, как я могла, – ответила я, с улыбкой, поправляя сумку на плече, которая съехала с плеч.
– Привет, я Анжела, – представилась её подруга, протягивая мне руку. Она была чуть выше меня, с тёмными волосами, завязанными в высокий хвост, а ещё девушка носила очки. Она явно отличалась от вычурной и яркой внешности Джессики.
– Очень приятно, я Белла, – пожимаю в ответ её ладонь.
Не знаю почему, но Анжела вдруг показалась мне не такой высокомерной как Джессика, которая делает всё для достижения своих целей. Мне хватило ровно недели, чтобы понять и оценить, что она за человек, поэтому мне не хотелось с ней сближаться.
– Я видела, как ты выступала на стадионе. Все были в восторге. Ты ведь раньше этим занималась, верно? – спрашивает Анжела, поправляя свои очки. Это выглядело очень забавно.
– Да, если честно, я не планировала продолжать этим заниматься. Только не говори об этом Джессике, это разобьёт ей сердце, – с сарказмом произнесла я на ухо Анжеле. Она с любопытством посмотрела в сторону Джессики, которая отошла от нас, чтобы поприветствовать проходящую мимо миссис Кейт.
– Поверь, её сердце разобьёт только заниженная самооценка, – отвечает Анжела, и мы вместе тихонько смеёмся.
– Что смешного? Расскажите мне, я тоже посмеюсь, – просит Джесс, вновь возвращаясь к нам.
– Это мы про недавний инцидент в раздевалке, – подмигнула ей Анжела, хихикнув. Моя улыбка тут же погасла.
– Да, Мейсен так обломался, жуть просто, никогда бы не подумала, что его могла обломать какая-то девчонка, – посмеиваясь, ответила Джессика, – Белла, ты была тогда там? Видела, что происходило? О, а помните лицо тренеров? Они были в гневе!
– Мм... давайте пойдём на пары, через три минуты начнутся занятия, – поспешила убедить их я.
К счастью, они меня послушали, но по пути в аудиторию, я ещё долго слушала нелицеприятные насмешки Джессики в адрес Эдварда. Я думала, что через неделю все забудут тот инцидент. Интересно, почему Эдвард никому не разболтал о том, что это я всё подстроила? Что я тоже замешана в этом? Кроме его друзей и моих подруг никто об этом не знал. Он мог бы доложить на меня и тогда я бы тоже столкнулась с последствиями, а ему могли бы вернуть должность капитана футбольной команды. В этом университете всё строго. Меня могли бы исключить из команды. Почему он этого не сделал? Какая ему с этого выгода? Была ли я ему благодарна за это или меня по-прежнему мучила совесть?
Зайдя в аудиторию, я заняла своё привычное место, возле стены. Я сделала вид, что усердно что-то читаю, пока мимо меня проходил Эдвард, со своей компанией. Кажется, все они были в футбольной команде. Странно, но после того случая, они нисколько не перестали его уважать. Когда все сели, и преподаватель начал вести свою лекцию, то я почувствовала, как что-то ударилось об мою руку. Я нахмурилась и поёрзала на месте, опуская взгляд вниз. Передо мной лежала маленькая скомканная записка. Несколько секунд я колебалась, прекрасно понимая от кого она прилетела, а затем взяла и развернула.
«Белла, я пытался к тебе подойти поговорить, но ты всё время от меня убегаешь. Я очень сожалею, что поступил так с тобой, наговорил много лишнего. Не знаю, что тогда на меня нашло. Прости меня. Дай мне ещё один шанс всё исправить. Начнём с дружбы?»
Прочитав последнее слово, моё сердце сжалось и стало тяжелее дышать. Он... он хочет быть моим другом? Я задумалась. Возможно, быть друзьями – не такая уж плохая идея. К тому же, в нашем с ним случае, это единственное, что может обезопасить нас самих и уберечь от новоявленных ошибок. Я лишь надеюсь, что его желание искреннее, что у него нет никаких задних мыслей на мой счёт. Он же не будем мне мстить, набиваясь в друзья, верно?
Улыбнувшись, я взяла ручку и нацарапала ответ, состоявший из пяти слов:
«Я думаю, мы можем попробовать»
Сложив бумажку пополам, я кинула её обратно ему, и внимательно стала смотреть на выражение его лица. Он поймал её незамедлительно. Вот это реакция.
Он медленно развернул её, не глядя в мою сторону, как будто боялся увидеть мой ответ. Прочёл и... затем, я выдохнула от облегчения, а сердце пропустило удар, когда он посмотрел на меня, широко улыбаясь, и подмигнул краем глаза. Вот так просто мы зарыли наш топор войны. Даже не верится. Как камень с души упал.
Прозвенел звонок, я подскочила с места и начала собирать вещи, не замечая, как кто-то подошёл ко мне сзади, кладя руку мне на плечо. Улыбнувшись, я заранее знала кто это, но всё равно сделала вид, будто испугалась.
– Извини, не хотел тебя напугать, – послышался его вкрадчивый голос. Как давно я не слышала этот мягкий, обволакивающий бархат. На секунду, я застыла и прикрыла глаза, позволяя себе насладиться этим недолгим мгновением.
– Ничего, но больше так не делай, – усмехнулась я, и легонько ущипнула его за руку. Интересно, это выглядело достаточно... по-дружески?
– Ауч, что это было? – с наигранной строгостью произнёс он.
– Было что? – спрашиваю его, ели сдерживая рвущийся наружу смех.
– Вот это, – произносит, а затем начинает щекотать. И только сейчас, я понимаю, что это всё происходит на глазах у всей аудитории. А что? Мы же друзья.
Я громко смеялась, наблюдая, как Таня, развернувшись на своих высоких каблуках, вылетает из класса, при этом одаривая меня самым неприятным взглядом.
– Эдвард, всё... хватит, прекрати, пожалуйста, – умоляла я его, задыхаясь сквозь смех. Как же давно я так не смеялась.
– Как скажешь, – он отпустил меня и хитро окинул взглядом, а затем развернулся и направился на выход, даже не взглянув в мою сторону.
– Что это ты задумал, а? – произношу тихонько.
Выйдя из аудитории, я почувствовала вибрацию мобильного. Смс от неизвестного мне номера.
«Встретимся там, где мы впервые сидели вдвоём, возле универа. Эд.»
Я улыбнулась и бегом побежала на выход. Неужели все начинает налаживаться?
Выйдя из корпуса, я направилась в сторону того самого места. Может я пришла слишком рано? Поблизости никого не было. Может он меня обманул? Я села, пыхтя и сложила руки под грудью. Внезапно, чьи-то нежные руки, осторожно, легли на мои глаза. Я улыбнулась.
– Угадай, кто?
Эдвард.
– Хм... дай подумать... – тяну я, при этом задумчиво улыбаюсь и постукиваю указательным пальцем по подбородку.
– И? – слышу его ровное, размеренное дыхание возле макушки. Вздрагиваю. Мурашки осыпали моё тело.
– Нет, не знаю, – продолжаю изображать неведение, тяну резину, просто потому, что мне нравится его близость, его горячие руки на моём лице.
Чувствую, как медленно он тянется чуть вперёд, ближе к моему лицу, и, так же медленно, провокационно, проводит губами вдоль линии подбородка и щёк и, наконец, останавливается возле уха. Это какая-то пытка.
– А ты хорошенько подумай, – ухо обожгло огнём от его низкого вздоха. Рот непроизвольно приоткрылся, и тогда, я решила сдаться, пока окончательно не упала в обморок от его прикосновений и не опозорилась перед ним.
– Эдвард? – произношу хрипло, на выдохе, а после, слышу его грудной, протяжный тихий стон. Неужели это из-за произнесённого мной его имени?
Одной из особых черт Эдварда Мейсона – была незамедлительная смена настроение. Порой, я не могла уследить за сменой его реакции, выражения лица или самого настроения. Всё происходило достаточно спонтанно, что очень удивительно. Сейчас он один, а через секунду – словно другой человек. Он очень непредсказуем.
– Правильно, – отвечает и, опустив руки с моих глаз, садится возле меня, перепрыгивая через скамью. От такого ребяческого жеста захотелось улыбнуться шире.
– Это тебе, – сказал он, протягивая мне одну прекрасную белую розу.
Где он её достал? И почему решил подарить? Это в знак нашего примирения, этакой белый флаг?
– Спасибо, она очень красивая, Эдвард, – отвечаю и, подношу цветок к носу, вдыхая её волшебный аромат.
– Ты знаешь, что мы сегодня идём в клуб? – мне нужно было о чём-то его спросить, так почему не начать разговор с самого невинного вопроса?
– Кажется он называется Pacha? – я просто кивнула.
– Я в курсе, мне сказала Розали. На самом деле, я надеялся, увидеть тебя там, Белла, – смотрю в его глаза, но не вижу никакого подвоха или обмана. Сейчас... он действительно со мной настоящий?
– Да, я там буду, как только закончу с тренировкой. Сегодня ведь пятница, – отвечаю ему, и сразу же вспоминаю о том случае, из-за которого ему пришлось оставить свой пост.
Постыдно отвожу взгляд в сторону, избегая встречи с его изумрудами.
– Ах да, кстати, я забыл тебе сказать, меня снова назначили капитаном, – чувствую лёгкое касание его пальцев к своему подбородку, которые настойчиво поворачивают мою голову в его сторону. Задерживаю взгляд на его красивом лице.
– Да? Правда? Это здорово! Я очень этому рада!
Мне становится немного легче от его слов. Так и должно быть, верно? Я правда рада за него.
– Да, я тоже этому рад... – произносит несмело, а потом, происходит что-то невероятное. Он неотрывно смотрит в мои глаза и начинает очень медленно наклоняться в мою сторону, нерешительно, сглатывая на полпути, будто бы стесняясь. Словно, боится моей реакции. Его взгляд устремлён в мои глаза, затем плавно переходит на губы. Сглатывает. Приоткрывает слегка рот и снова сглатывает. Взглядом спрашивает моё разрешение. Как по волшебству, задерживаю дыхание и закрываю глаза.
– Привет, ребята! – как в вакууме, проносится знакомый голос. Элис. Я вздрагиваю и резко отстраняюсь от Эдварда.
– Ой, я не вовремя? – задаёт неуместный вопрос. Вздыхаю. Элис такая Элис. Не могу понять, рада ли я её появлению или нет. Мы договорились быть друзьями и это был неплохой вариант для того, чтобы увидеть Эдварда в другой роли. В роли друга. Каким он может быть? А поцелуй... мог бы всё испортить. Поэтому, да, я благодарна её появлению.
– Нет, всё нормально, – иронично произносит Эдвард, явно огорчённый её появлением, на что я улыбаюсь.
– Беллз, можно одолжить твой телефон? Свой я случайно оставила дома. Нужно позвонить Джасперу, нигде не могу его найти, – нервно просит Элис. Мне не часто приходится видеть эту девушку взволнованной или расстроенной. Она – это неиссякаемый источник позитива и положительной энергии, но не сейчас. Сейчас она выглядит слегка взбудораженной и рассеянной. Позже, обязательно спрошу у неё в чём дело.
– Да, конечно, держи – протягиваю ей телефон, а затем, она отходит от нас на несколько метров.
Мы сидели с Эдвардом в тишине, иногда посматривая друг на друга. Чувствую себя неловко, словно не в своей тарелке.
– Белла? – слышу спасительный голос Элис. Подходит ближе и протягивает мне телефон, с нахмуренными бровями.
– Что?
– Кажется, – с осторожностью смотрит в сторону сидящего Эдварда, будто на что-то решается, – тебе звонил какой-то Лукас.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-30405-1 |