Дорогие читатели, убедительная просьба к вам, прежде чем прочтете эту главу, перечитайте Прошлую главу. Прошло много времени с того момента, как она появилась и нужно освежить память, чтобы настроиться снова на волну фика. Прошу вас, не поленитесь. Это займет несколько минут.
Весь мир театр, а все люди в нем актеры.
Глава 46. Движение вперед. Часть 1.
Все главные слова произнесены. Выбор сделан. Многое позади. Но легче не стало. Наоборот, все усложнилось еще больше.
Столько противоречивых мыслей было до принятия решения, а теперь - пустота. Мыслей нет. Только пронзительная боль и отрешенность.
Поздравления. Вспышки камер. Бокалы шампанского. Тосты. И снова поздравления.
Суета вокруг нас не прекращалась. Я не представляла, что будет так тяжело. Так больно.
Как же я ошибалась!
Сердце внутри кровоточило, слезы наворачивались на глаза, а на лице была улыбка. Так требовала ситуация, так требовали окружающие.
«Занавес открыт. Представление в разгаре! Зритель не потерпит разочарования, ему нужно поверить актеру. Прочувствовать игру. Ты должна казаться счастливой. Вперед! На сцену!»
Я с сарказмом повторяла эти слова в своей голове. Буйство эмоций внутри, а на лице приветливая улыбка. Попытки не моргать, чтобы глаза предательски не пустили слезу. Мускулы на лице предельно натянуты, ни единой эмоции. Не задерживаю ни на ком взгляд больше нескольких секунд, отворачиваюсь и осторожно протираю веки пальчиком, убирая образовавшуюся влагу на глазах.
И больно от того, что надо играть. Быть жизнерадостной и веселой, когда так сильно колит в груди. Больно от того, что я несчастна, от того, что никто вокруг не видит и не может этого понять. Больно быть одинокой. Больно самой через все проходить. Больно.
Эдвард все развлекает незнакомых мне гостей, о чем-то рассказывает. Он спокоен и расслаблен. Красив и уверен в себе. Его улыбка. Моя любимая, нежная улыбка на его губах…
Как парадоксально.
Идеальная пара со стороны. Чешуя. Оболочка. Красивая мишура, которая притягивает к себе внимание и имеет привычку нравиться людям. Восхитительная обертка от конфеты, под которой скрывается совсем невкусная сладость. С виду красивая пара. Молодые, состоятельные. Он знаменит и красив. А что за жизнь будет у нас? Что за жизнь ждет меня?
Натянутая улыбка и еще несколько вспышек объективов с очередными гостями.
Терпеть! Не плакать. Нельзя!
А ведь завтра, пролистывая глянцевые страницы, люди будут думать, что я попала в сказку, вышла замуж за «принца». И им не дано узнать, что только на бумаге все может быть прекрасно. Только на бумаге есть место сказке.
Мечты рушатся. Вера пропадает. И надо играть. Создавать иллюзию для других.
Больно. От того, что нужно притворяться, от того, что нужно скрывать свои истинные чувства.
Смеяться, когда траурное настроение.
И снова поздравления!
«Какая ты счастливая, Изабелла, что заполучила его»
«Эдвард, тебе очень повезло!»
«Вы - прекрасная пара, я впервые вижу такую гармонию в отношениях. Поздравляю»
«Белла, ты покорила меня. Если решишь с ним развестись, я к твоим услугам!»
«Отличный костюм, Каллен, наверное, целое состояние стоит?»
«Это так прекрасно. Вы так и сияете. Поздравляю. Вы созданы друг для друга»
Сколько людей с масками на лице на этом торжестве? Сколько людей, так же как и я, играют сейчас? Сколько?
И грустно от того, что вся наша жизнь пронизана игрой. Надо уметь жить. Видеть ходы других и делать свой. Я не умею. Я не живу полноценной жизнью. Я словно бабочка, которая только -только вылупилась из кокона гусеницы, только расправила крылья, чтобы взлететь, но ей беспощадно оборвали крылья.
Почему я такая слабая и жалкая? Это меня убивает.
Надо отдать должное Эдварду. Столько времени так правдоподобно играть.
Но ведь нельзя играть в любовь. В любой игре ведь есть свои правила, законы, нравственные нормы, наконец. Как можно играть с чувствами других людей? Ради чего? Ради достижения своей цели? Разве все это стоит того?
Я понимаю, что жизнь довольна тяжелая вещь. Бывают разные обстоятельства: голод, нищета, страдания близкого человека. Многое может заставить человека изменить самому себе и попытаться достичь поставленной цели всеми путями. И тогда на кон ставиться слишком многое.
Своя свобода, своя нравственность, свое мировоззрение, свои мечты.
Но как он мог поставить на кон то, чего не имеет - свое будущее. Как можно жить в отношениях, где нет искренности? Неужели он любит свою семью настолько, что готов пожертвовать своим будущим. Хотя, по замыслу, его будущее будет светлым. Но это так дико для меня понять, как можно целовать человека, по принуждению. Как можно жить с ним. Как?
Очередной опустошенный бокал. Очередная показательная улыбка.
Ощущение, что я наблюдаю за всем этим со стороны, что это все не со мной происходит. Счет времени пропадает, все сливается в единый поток. Вихрь. На мгновение, мимолетно бросив взгляд на стеклянную дверь, я взглянула на свое отражение. «Какая я красивая в этом платье и такая печальная», - пронеслось у меня в голове.
«Блистай, ты примадонна вечера»,- снова с сарказмом бормочу я себе,- «Играй».
А он стоит рядом, пожимает руки нашим гостям, бросая на меня «влюбленные» взгляды, когда речь заходит о нас.
И знаете, в каждой игре есть победители и проигравшие. Он выиграл. Я сама дала ему выиграть.
Поворачиваюсь к официанту, чтобы забрать «по сценарию» новый бокал, а сама стираю с глаз образовывающиеся слезы. Мой внутренний монолог все еще больше усложняет. Но невозможно остановить хаотичный поток мыслей, постоянно сменяющихся в моей голове.
И снова демонстративная улыбка. Слава благодарности, что они присутствуют на нашем «празднике»…
Разочарованный выдох и вдох.
- Беллз, если тебя это так утомляет, мы можем ускользнуть куда-нибудь, - шепнул мне на ушко Каллен.
По телу пробежали мурашки. Я не нашла что ответить. Только сейчас он заметил, что со мной что-то не так?
- Я за шампанским, - вручив ему пустой бокал, я направилась к гостям.
Мышцы щек болели. На лице снова маска. Натянутая улыбка. Устала от представления.
Устала...
- Белла, - дернула меня за руку Эсми,- ты такая красивая, милая,- обнимая меня, пробубнила мать Эдварда,- но такая уставшая. Милая, я знаю, это так утомительно, проходить через все это, - смотря мне в глаза и держа за руки, от всего сердца говорила Эсми, - могу представить, как вам с Эдвардом хочется от всех сбежать и остаться наедине, но потерпи еще немного. Скоро гости перестанут вам докучать и начнут веселиться, тогда вы наконец-то будете предоставлены сами себе.
- Да, Эсми, - улыбаясь, проговорила я и хотела развернуться, но она еще раз меня обняла.
- Я очень рада, что ты теперь наша семья. Эдварду действительно с тобой несказанно повезло. Ты замечательная девушка и…- по ее лицу потекла слеза, и она ее осторожно смахнула, - не могу поверить, что дети так быстро растут.
- Эсми, - очевидно подслушав наш разговор, обняв жену за талию, обратился Карлайл с улыбкой,- милая, что же будет, когда Элис решит выйти замуж? А когда Роуз с Эмметом подарят нам внука?- с наигранной неодобрительностью, осудил он ее слезы.
- Не знаю, - смахивая еще одну слезу, подняла она на него свой взгляд, - просто это так прекрасно. Наблюдать за новыми этапами жизни наших детей и осознавать, что …
- Мы стареем, - закончил за жену фразу Карлайл и поцеловал ее. Она рассмеялась и посмотрела на меня. На минуту я увидела в Карлайле Эммета. Это так естественно, что сын похож на отца.
- Ну, я по-другому хотела это сказать, но, по сути, это так, - она взяла меня снова за руки,- Милая, мы рады видеть тебя в нашей семье, - чувственно обратилась Эсми ко мне и обняла.
- Изабелла, я хочу, чтобы ты знала, что кого бы мой сын ни выбрал в свои спутницы, я был бы рад и принял бы это с одобрением, но я действительно счастлив, что вы ребята любите друг друга и что среди всех девушек он выбрал именно тебя. Ты настоящая, Белла. Ты даришь нашему сыну улыбку. И это неоценимый подарок жизни. Знать, что из всех парней ты выбрала именно его. Мы счастливы, миссис Каллен, что ты теперь часть нашей семьи, - с нежной улыбкой, напоминающей уже второго его сына, проговорил Карлайл.
- Спасибо, Эсме, Карлайл… Я действительно тронута, спасибо, - я обняла Карлайла, и впервые за этот день лицо посетила искренняя слабая улыбка.
Они оставили меня, растворились в толпе гостей, и на секунду показалось, что стало легче.
Через пару минут объявили о «долгожданном первом танце молодоженов». Свет направили на меня и на Эдварда, и пришлось проследовать к танцевальной площадке.
Я боялась его прикосновений. Боялась находиться с ним в опасной близости. Это было испытанием для моего самообладания. Словно мы были одного поля магниты - меня отталкивало от него. Мне хотелось быть, насколько это позволяла ситуация, вдали от него.
Несколько минут плавного танца с Эдвардом не запомнились мне ничем особенным. Я помню, что он бормотал что-то, а я думала о его глазах. Я смотрела в них и видела в них жизнь, огонь, азарт. Он горел изнутри. Мне это в нем и нравилось, ведь я начинала гореть рядом с ним.
Все так запуталось. Рядом с ним так тяжело было его ненавидеть. Так тяжело поверить. В голове всплыли его образ и слова, когда я ребенком ему призналась в своих чувствах. По мне словно прошелся ток. И прошлая мысль кардинально преобразилась. Безусловно, в это нетрудно поверить.
С последними нотками музыки, под шумные аплодисменты гостей, я нашла момент и ускользнула
от него, пока другие пары направлялись на танцпол, чтобы начать танцевать.
Я собиралась с ним поговорить, не хотела оставлять все как есть. Но не сейчас. Пусть все идет, как задумано. Скандал все испортит. Боюсь, мне будет сложно наедине с ним держать эмоции при себе. Что будет дальше, я не знаю. Но это единственное, что правильно сделать в такой ситуации, поговорить.
Наконец-то лед тронулся и здесь. Продолжение будет завтра- послезавтра ( думаю больше завтра). На сообщение в темке уже начала отвечать, так что ищите ответы. И дорогие читатели, я люблю критику и не растраиваюсь, когда вы ставите не 5-ки, но прошу вас объясняйте почему...из-за сюжетного поворота, ошибок или еще что не понравилось. Мне нужно знать почему, чтобы совершенствоваться. Я абсолютно спокойно отношусь к критике, поэтому прошу разьясняйте!
Тема на форуме.