Беллу и сына, выписали из больницы через три дня, после того как она родила. Я не мог поверить, что я теперь могу обнять и поцеловать свою жену. Мою любимую Беллу. Но у меня теперь есть еще и сын, который занял не меньшее место в моем сердце. Теперь я по истине счастлив. У меня самая настоящая семья. Мой ребенок и моя жена.
- Эдвард? – послышался сзади голос любимой.
- Что, родная? – спросил с улыбкой я.
- Что ты делаешь?
- Ничего! Сижу на диване, как видишь! – улыбнулся я. Она покраснела и улыбнулась. – Иди ко мне!
Она подошла ко мне, и я посадил ее к себе на колени. Я зарылся лицом в ее шелковистые, каштановые волосы.
- Что с тобой, милая? Почему ты краснеешь? – спросил я.
- А ты всегда замечаешь, когда я краснею? – вопросом на вопрос ответила она, но в ее голосе слышалась улыбка.
- Я же тебя люблю! Поэтому все замечаю! – ответил я и поцеловал ее в шею.
- Эдвард, скажи мне, что произошло? Почему тебя не было три месяца?
Я нахмурился.
- А что ты знаешь? – спросил я.
- Я знаю то, что у тебя был друг Джейкоб, который принес мне твое обручальное кольцо. И он рассказал мне как ты… погиб!
Стоп! Джекоб, выдал себя за моего друга? Вот сукин сын.
- Ясно! Тогда давай я тебе расскажу правду! Хорошо?
Она кивнула.
- Дело было так! – начал я. – Я сидел под деревом писал тебе письмо, как вдруг откуда-то появился генерал и начал орать «Мейсен, быстро вставай. Беги, беги!» и тут я услышал громкие выстрелы. Я быстро прополз к базе, потому что я был невдалеке от нее, и взял автомат. Потом вскочил на ноги и начал обстрел. – сказал я. И сделав глубокий вдох продолжил. – Весь наш отряд был распущен и никто не мог разобраться, кто есть кто. Поэтому меня и Джейкоба, отправили в один окоп. Мы бежали, а он все орал «Прикрой меня!», а что мне оставалось делать. Я прикрывал его. Мы подбежали к окопу, который был напротив амбара. Я сидел и смотрел, как он просто дрожит от страха. Надо было выбегать, а он сидел и нечего не делал, как будто впал в ступор. Я думал, что мы разбежимся в разные стороны, но я понял, что он не выйдет, просто побоится. У меня прямо на глазах, в амбар вбежали трое фашистов. И я не теряя времени, снял свое кольцо и отдал его Джейкобу «Джейкоб, хоть я тебя и ненавижу, но прошу, отдай это кольцо моей жене!». Он просто смотрел на меня и кивнул, а за тем добавил «Не волнуйся, я о ней позабочусь!». Когда он сказал это, я просто как будто потерял рассудок и суть не убил его там. Потом он меня просто напросто послал. И я побежал в амбар. Я забежал в него и мне прямо на встречу выбежал один из фашистов. Я направил на него автомат, а он уставился на что-то, за моей спиной. Я повернулся и увидел, что Джейкоб, кидает гранату прямо в меня. Он замахнулся и кинул ее. На мое счастье, когда она упала, тио взорвалась не сразу. Я увидел черный выход и поспешил туда. Как только я вышел и успел отбежать на приличное расстояние, амбар взорвался. А я тем временем, уже убегал на другую базу. – сказал я. – А почему меня не было столько месяцев, так потому что я был в другом отряде и был под другим именем, так как я обронил в амбаре свой военный билет. И я назвался Алексом Вилсом, а погибшим меня назвали, потому что нашли мой военный билет. Я даже не знаю, каким образом он остался цел. Ну я отслужил свое и мне разрешили вернуться домой. – закончил я.
Я посмотрел на Беллу, она смотрела на меня, ошарашенными глазами.
- Так значит Джейкоб , не твой друг? – спросила она.
- Далеко не мой друг! – ответил я с улыбкой. – Да, кстати любимая ты не хочешь вернуть мне мое колечко? - спросил я и положил подбородок на ее плечо.
Она с минуту смотрела на меня, а потом кивнула и удалилась в нашу спальню. Через несколько минут она вернулась и надела кольцо на мой безымянный палец, на левой руке. Я улыбнулся. В комнате начал хныкать Тристан, и мы вдвоем пошли к нему в комнату. Чтобы успокоить.