Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты чувствуешь себя комфортно в обществе больных на голову. Элис Брендон, Джаспер Уитлок и Эдвард Каллен стояли возле дома, где жили Белла и Джеймс, дожидаясь Розали и Эмметта. Ожидание было мучительным, ведь никто из них не любил ждать. К тому же друзья не были рады, что несколько часов проведут в компании жениха Беллы.
- Даже я уже здесь, – с раздражением сказал Джаспер, смотря на часы.
- Так мы и тебя всегда ждем, – сказала Элис, посмотрев на Джаспера. – Да где же они? – она начала выглядывать их. – Я, конечно, не горю желанием оказаться в доме Дракулы и подруги, но надо же иметь совесть, да и быть пунктуальными. Почему это так трудно? Некоторые придерживаются правил, а некоторые…
- Может, у них страстные объятья, и им не до ужина, – сказал Джаспер.
- У тебя только секс на уме, – сказала Элис и, не дав оправдаться Джасперу, добавила: – И не смей спорить, кобель озабоченный.
- Так, ребята, давайте не ссорится, – вмешался Эдвард. – Конечно, Элис, ты на нервах из-за решения Беллы, а ты, Джаспер, вообще не против сейчас заняться своими делами, но мы друзья.
- Вот только не надо строить из себя психолога, Эдвард, – сказал Джаспер. – А вот и наши «пунктуальные» друзья, – и он показал на приближавшихся Эмметта и Розали.
- Друзья мои любимые, – сказал Элис, – вы потеряли часы и не знали, сколько времени? – спросила она. – Жду ваших объяснений, мисс Хейл, а вы ведь будущий адвокат и опаздываете на слушание. А, ты, МакКарти, спортсмен…
- Так, Брендон, давай без своих нотаций, у нас и так день не из лучших! – сказал Эмметт, заходя в здание.
Ребята переглянулись, ведь такое пассивное настроение Эмметта видели впервые. Элис перевела взгляд на Розали, которая тоже была не в лучшем настроении.
- Потом, – прошептала Розали Элис.
Двери лифта открылись, и ребята зашли в пентхаус. На лестнице уже стоял Джеймс, обнимая за талию Беллу.
Парни разглядели Джеймса без особого интереса.
«Сноб», – подумал Джаспер, посмотрев на Джеймса как на таракана в спагетти.
«И где он секс-символ?», – подумал Эдвард, зарываясь пальцами в свои волосы.
«Я тебе по челюсти бы раз дал, и она бы вылетела у тебя», – подумал Эмметт, сузив глаза.
Элис смотрела на парня с презрением.
«Я найду на тебя компромат, тварь голубоглазая».
Розали же не видела в Джеймсе парня, который хочет жениться.
«Холодный он какой-то», – думала она.
- Я Джеймс Ван дер Стоун, – сказал парень, подходя к ребятам, протягивая руку.
Джаспер сделал вид, что не заметил руки, и посмотрел на часы, которые были на левой руке.
Эмметт подошел к Джемсу и пожал ему руку.
- Я Эмметт, – сказал парень, сильнее сжимая руку Джеймса, который чуть не приседал от боли. – МакКарти. Слышал? – чуть ли не прокричал Эмметт.
- Да, – прошептал Джеймс.
Эмметт потянул руку, и Джеймс чуть ли не прижимался к Эмметту.
- Только попробуй обидеть Беллу, – прошептал Эмметт на ухо Джеймсу, чтобы никто больше не услышал, – и ты сменишь пол. Без наркоза. Понял?
- Да, – сказал Джеймс и Эмметт отошел от него.
- Я Джаспер, – сказал парень, скрещивая руки на груди. – Семейный психолог, но есть знакомые психиатры. Будут проблемы, – Джаспер улыбнулся, – обращайся.
- Приятно познакомится, – сказал Джеймс, игнорируя предложения Джаспера.
- Эдвард, – сказал парень, махнув рукой. – Врач. Упадет кирпич на голову или машина собьет… помогу. Советую страховку оформить.
- Приятно познакомится, – сказал Джеймс с улыбкой на лице и повернулся в сторону Розали, ожидая угрозы от нее.
- Розали, – сказала девушка, – адвокат!
- Очень приятно, – сказал Джеймс, улыбаясь.
- Ну а меня ты знаешь, – сказала Элис. – Второго знакомства я не выдержу.
- Спасибо, что пришли, ребята! – сказала Белла, которая молча наблюдала за знакомством. – Давайте пройдем к столу.
За столом чувствовалась напряженная атмосфера. Белла так и ждала какой-нибудь шутки со стороны Элис, но та молчала, как и остальные.
Она также заметила пассивное настроение Розали, которая думала о чем-то своем, и иногда кидала на Эмметта злые взгляды.
- Элис, – обратился к девушке Джеймс, а за столом все замерли. – Как это так, что после вчерашнего званого ужина я узнаю, что ты лесбиянка?
- А что, я должна была по всем бигбордам это сообщить? Да и все это уже знают. Кто же виноват, что ты тугодум? – спросила Элис с улыбочкой на лице, но Джеймс проигнорировал последний вопрос.
- Розали, – Джеймс обратился к девушке, – ты ведь модель, верно? – девушка кивнула в знак согласия. – Твое лицо кажется мне знакомым, мы…
- Так это ты тот, кто предлагал Роуз интим-услуги? – спросил Эмметт. – Она правда кастрировала тебя руками за домогательство?
- Что? – закричал Джеймс. – Я видел ее лишь на подиуме, – начал он оправдываться, смотря на Розали, чтобы она вмешалась, но она как будто была в другом мире.
- А чего ты кричишь? – спросила Элис, забавляясь этой ситуацией. – Оправдываешься? Неужели…
- Может, сменим тему? – спросил Джеймс. – Сегодня не мой день, а наш, – он показал на Беллу, которая сидела напротив.
- Уже ведь идет подготовка к свадьбе? – спросила Элис.
- Да и, Элис, – начала говорить Белла, – Рене была бы признательна тебе, если бы ты ей помогла… – и Белла улыбнулась, а вот лицо Элис перекосило от гнева.
- Я терпеть не могу свадьбы, а тем более подготовку к ним. Пусть Рене справляется сама, – сказала Элис, откинувшись на спинку стула, скрестив руки на груди. – Если бы до вашей свадьбы было хотя бы два года, а лучше три, то я бы помогла, а так… Прости, Би, да и избранник твой мне не нравится.
- Она не собака, чтобы называть ее Би, – влез Джеймс.
- Рот будешь открывать у стоматолога, – вмешался в разговор Эмметт.
- Они подруги, и имеют права называть друг друга, как захотят. Ты всего лишь… – Джаспер замялся, подбирая подходящее слово.
- Лишний, – добавил Эмметт.
Джеймс лишь улыбнулся, чтобы скрыть злость, которую вызывали у него друзья Беллы.
- Белла, – в разговор вмешался Эдвард, который до этого сидел молча. – Элис давно обещала рассказать мне одну историю, и, думаю, что время пришло.
- Какую историю? – спросила Белла, переводя взгляд от Эдварда до Элис.
- А ту, как вы решили подшутить над директором школы, – сказал Эдвард, улыбнувшись.
- Что? Нет-нет. НЕТ! – закричала Белла, вспомнив эту историю. – Может, какую-нибудь другую историю? – с надеждой спросила Белла.
- Все остальные я знаю, да и ребята захотят ее услышать, ведь о твоей прошлой, безбашенной жизни они знают очень мало.
- Да, – подтвердили ребята. – Рассказывай.
- А давайте я расскажу, – сказала Элис, – Это было в далеком прошлом, а точнее, в девятом классе. Белла уже поняла, что что бы она не сделала, из школы ее не исключат. И вот как-то раз Белла попалась директору под горячую руку. Нет, он не ударил ее. Он накричал на нее при всех учениках за макияж и самое страшное – заставил его смыть. Конечно же, это разозлило Беллу, и она решила отомстить. В этот день в школу должны приехать какие-то важные, скучные люди, и Белла, с моей помощью, между прочим, решила напакостить в кабинете директора. Не буду описывать события, как мы пробрались в кабинет, но там мы устроили ТАКОЕ…
- Что? – спросила Розали, заинтересованная этой историей, как остальные.
- Красной краской на стенах мы написали кое-что директору.
- Что написали? – спросили ребята.
- Всякие обвинения в педофилии, – и по столовой разнесся смех ребят. – Да, это было жестоко, – согласилась Элис, – но мы были проблемными подростками, – предоставила она важный аргумент.
- И это все? – с разочарование спросил Эмметт, который ожидал от этой истории чего-то большего. – Всего лишь надписи?
- Не только надписи, – сказала Белла. – Мы устроили бардак во всем кабинете.
- Мы сделали копии документов, которые лежали на столе, и порвали их. Оригиналы же спрятали, – сказала Элис. – Важные гости были возмущены, когда увидели ТАКОЕ в кабинете.
- Вас поймали? – спросил Джаспер.
- Нет, мы подкинули оригиналы в шкафчик… – начала Элис, но Белла ее перебила:
- Не сейчас, Элис!
- Ван дер Стоуна. – Элис сделала небольшую паузу. – Младшего, – и посмотрела на Джеймса.
- Так это были вы? – закричал он. – И я узнаю об этом сейчас? – он смотрел лишь на Беллу. – Да, меня даже в школе тогда не было, и все решили, что я обрабатывал кабинет директора. Почему именно я?
- Это было весело! – сказала Элис. – Да и ты не был нашим другом. Это был девятый класс, а ты был самовлюбленным ублюдком. Впрочем, – Элис посмотрела на Беллу, а потом на Джеймса, – ты и сейчас такой.
- Я встречался с твоей подругой, – начал говорить Джеймс, но Джаспер его перебил:
- В девятом классе?
- Ну… в десятом, но до этого мы хорошо общались. А сейчас, – Джеймс посмотрел на Элис, – я женюсь на Белле! – это прозвучало как «Я победил, Элис».
- Но тогда было весело! – сказала Элис и, решив добить Джеймса, добавила: – Это была идея Беллы подкинуть документы в твой шкафчик. Белла была еще той бунтаркой. – И Элис посмотрела на подругу. В ее взгляде читалось «Ты любила свободу и делала, что хотела».
- И как это я не догадался, что ты, Элис, – Джеймс отметил лишь ее, будто она одна была виновата, – была замешана в этом деле?
- Да у тебя ума, как у ракушки! – сказала Элис, делая глоток мартини.
- Элис, ты счастливая? – спросил Джеймс.
На сегодняшнем вечере Джеймса интересовала лишь Элис. Он не обращал внимание на других гостей, будто здесь была лишь она.
- Конечно же, я счастлива, – без запинки сказала Элис. – Я добилась, чего хотела. Живу стабильно, радуюсь жизни. Не иду на поводу родителей.
- И как же тебе, обычной девочке из Квинса, удалось стать счастливой? Поделишься рецептом?
- Ну, я не жадная. Во-первых, никогда не нервничаю по пустякам, а во-вторых, все люди уроды, и пошли они нахуй.
- Все люди? Даже твои друзья? – спросил Джеймс, показывая на присутствующих за столом.
- Ооо, это отдельный разговор! – сказала Элис. – Этих людей я хочу лично убить, а потом закопать! Но эти уроды – мои друзья, и за них я перегрызу глотку любому, кто посмеет их обидеть.
- И эти чувства и действия взаимны, – сказал Эмметт, а все остальные кивнули.
- Даже своих родителей ты считаешь уродами? – продолжил свой допрос Джеймс, пытаясь задеть за живое, и, похоже, что у него это вышло.
Семья – больная тема для каждого. Элис, рано потерявшая мать, ничего не знала о семьях и узнавала о них с фильмов или же наблюдала за семьями друзей.
- А вот тебя это не касается, – сказала Элис без улыбки на лице.
- Почему же? Ты влезаешь в мою жизнь каждый раз, а я…
- Так, жертва пьяной акушерки, закрой свой рот, и ни слова про мою семью! – сказала Элис, поднимаясь со своего места.
- Тяжело жить, зная, что твоя мать бросила тебя?
Присутствующие замерли, смотря на Элис, которая не отрывала взгляда от улыбающегося Джеймса. Ее глаза сузились, и уже через секунду она накинулась на Джеймса и вместе с ним упала на пол.
- Я убью тебя! – кричала она, царапая его лицо.
- Элис, – крикнули ребята, подрываясь с места.
- Убьешь его на свадьбе, – сказал Эмметт, поднимая Элис с Джеймса. – Я тебе помогу.
Ребята стояли возле Элис, даже Белла, стоявшая спиной к Джеймсу, смотрела на подругу с испугом.
- Успокоилась? – спросила она, смотря в глаза подруги.
- Да, – тихо сказала Элис.
- А ты, – сказала Белла, повернувшись лицом к Джеймсу, – как ты… почему… уйди отсюда!
- Белла, – сказал парень, подходя к невесте, но она его оттолкнула.
- Сейчас же! – сказала Белла непреклонным тоном.
- Я пойду на кухню, умоюсь, – сказал Джеймс, дотрагиваясь до своего лица пальцами, намекая Белле, чтобы она пошла с ним.
- Иди на кухню и руби вены топором, – сказал Эмметт, обнимая Элис за талию.
- А потом пойду, прилягу, – продолжил Джеймс, не обращая внимания на слова Эмметта и на презрение присутствующих.
- Иди-иди, а лучше всего тебе лечь на рельсы! – сказал Эмметт.
Джеймс ушел, а ребята посмотрели на Элис.
- Я в порядке, так что прекратите держать меня, как будто я дикий зверь, – сказала девушка. – Эмметт, я не могу дышать.
- Ой, прости, я просто убить его готов, – сказал Эмметт, отпуская Элис.
- Тебя это тоже касается, Эдвард, – сказал Элис, намекая на руку Эдварда, которая расположилась на ее плече.
- Ребята, я прошу прощения за…
- Белла, ты не виновата, – сказала Элис. – Этого кретина я всегда буду ненавидеть за его… он ублюдок, и я вижу, что ты не любишь его, более того, он тебе даже не нравится.
- Но он любит меня, – сказала Белла. – Лучше быть любимой, чем любить того, кто не любит меня.
- Глупая теория! – сказала Розали. – Знаешь, Мэрилин Монро как-то сказала: «Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то». Ты делаешь ошибку, и знаешь это.
- Давайте поговорим позже, – сказал Джаспер, боясь, что сейчас девушки еще и драться будут.
- Да, встретимся как-нибудь в другой раз, – сказал Эдвард. – Мы же встретимся? – спросил он, смотря на Беллу.
- Конечно, вы мои друзья… я хочу дружить с вами, но, если вы не захотите… я пойму.
- Оставить тебя в этом мире одну? Перебьешься, – сказала Элис, обнимая подругу. – Ты будешь терпеть меня до конца своей жизни!
- Спасибо, Элис. И вам спасибо, ребята.
- Давайте обнимемся все уже, – сказал Эмметт, подходя к девчонкам и подзывая остальных.
- Ой, Белла, мои родители передали тебе подарок, – сказал Эмметт, когда ребята сидели за столом.
- Подарок? Мне? – Белла была удивлена и даже немного расстроена. Ведь ее родители так долго не общались с ней, а теперь, когда она вернулась в элитный круг, они даже не соизволили познакомиться с новыми друзьями дочери.
- Всем нам, – сказала Элис, подавая подруге коробку с подарком.
- Открывай при нас, – сказала Розали.
- И что там? – спросила Белла, держа коробку в руках.
- Я не знаю, – сказал Эмметт, – но мы хотим узнать.
- Ну что? – спросили ребята.
- Книга, – ответила Белла. – «Найди себя».
- Прочитай ее как можно быстрей, – сказала Розали.
- Прости, что испортили тебе вечер, Белла, – извинился Джаспер. – Ты хотела, чтобы мы подружились.
- Вы не виноваты, и я не чувствую себя неловко. Мне даже понравилось, – сказала она, улыбнувшись. – Все как раньше. Где Элис, там и драка. И я скучала по этому.
- Только скажи, и я такое закачу на твоей свадьбе, а Эмметт мне поможет, – сказала Элис, а ее глаза даже загорелись от такой мысли.
- Да, устройте драку, и мою мать увезут прямо на кладбище, – сказала Белла и пожалела, что сказала это.
Все посмотрели на Элис, которая натягивала улыбку на лицо.
Расстроить Элис было трудно, у нее был подвешен язык, и все, что бы ей не сказали, она могла ответить в два раза хуже.
- Я думаю, что нам пора, Би, – сказал она.
- Да, похоже, что пора. Мы еще увидимся, – произнесла Белла.
Ребята ехали в лифте.
- Спасибо, – сказала Элис Эмметту.
- Отработаешь, – ответил он, улыбнувшись.
- А он еще тот кретин, – сказала Розали. – Я думала, что Эл преувеличивала.
- Как он вообще мог что-то сказать про твою маму? – спросил Джаспер. – Это было низко, ведь вы знакомы с детства. Я как психолог считаю, что у него проблемы… с головой.
- Бьюсь об заклад, что его зачали на спор! – сказал Эмметт.
- Его мать такая классная женщина, а он... Думаю, что приемный, – сказала Элис, пытаясь избавится от слов Джеймса.
- Ты не знал ту историю про кабинет директора? – спросил Джаспер Эдварда, когда они ловили такси, а Эл и Роуз стояли немного дальше, что-то обсуждая.
- Знал, – ответил Эдвард с улыбкой. – Элис не из тех, кто будет молчать, особенно когда Джеймс влип.
- Может, мы его похитим? – спросил Эмметт. – Давайте, парни, – начал он уговаривать их, – мы не можем позволить этому глисту в смокинге увезти Беллу из Нью-Йорка.
- Это решать Белле, – сказал Эдвард.
- Думаю, что Белла еще не все обдумала, – сказал Джаспер, – может, она поменяет свое решение или же отравит его до свадьбы.
- Роуз, не хочешь рассказать, почему ты пришла такая расстроенная и не участвовала в нашем шоу «Убить Джеймса»? – спросила Элис.
- Да вот, узнала кое-что не очень приятное, – нехотя призналась Розали.
- Это все объясняет! – съязвила Элис. – А подробности? – потребовала девушка.
- Приезжает мама Эмметта.
- И что? – спросила Элис, не понимая, на что намекает подруга. – Он представил тебя как свою девушку? Невесту? Жену? Мать его ребенка? Говори, Хейл!
- Нет, Элис. Эмметт такое рассказал про меня своей матери, что теперь она приезжает в Нью-Йорк, чтобы помирить меня с моей семьей.
- И что в этом плохого? – спросила Элис, радуясь, что подруга помирится с родителями.
- А то, что я терпеть не могу, когда за меня все решают!
- Какая еще причина? – спросила Элис.
- Эл, я не хочу, чтобы мама Эмметта видела, как мои же родители меня выгоняют из дома…
- Ты преувеличиваешь. Эмметт рассказал правду, и, возможно, приезд мамы Эмметта перевернет все наши жизни. Она может отговорить Беллу от замужества, найти девушку Эдварду, кастрировать Джаспера…
- А ты?
- А что я? Я идеальна! – заявила Элис.
- Даже не буду спорить. Меня расстроило, что Эмметт влез в мою жизнь и приплел свою маму. Тебе ведь не было приятно, когда Джеймс… ты поняла.
- Одно дело, тот ублюдок, а другое дело Эмметт, наш друг. Поблагодари его, Розали.
- Ты права. Мне просто надо было все осмыслить. Я боюсь, Элис.
- Ты учишься в университете. Будешь адвокатом. Конечно, скажешь им, что они были правы, но благодаря модельной карьере ты поняла, чего ожидать в мире.
Пентхаус Свон-Ван дер Стоун Джеймс лежал на своей кровати, разглядывая потолок.
- Я думал, что ты уйдешь с ними, – сказал он, как только Белла оказалась на пороге его комнаты.
- Как ты мог? – спросила Белла. – Элис – моя лучшая подруга, а ты только и делал все, чтобы обидеть ее.
- Белла, твоя подруга – сицилийский мафиози, и обидеть ее невозможно.
- Но у тебя получилось! – сказала она. – Она так давно не устраивала драк, а ты…
- Сказал правду, – равнодушно сказал Джеймс.
- Ее мать умерла, а ты выставил это так…
Джеймс сел на кровати. На его лице были видны царапины от ногтей Элис.
- Белла, моя мама так восхищалась Элис, что решила ее удочерить. Думала заплатить денег ее отцу, чтобы тот отказался от дочери, но ничего не вышло. Адвокат моей матери нашел какие-то бумаги, в которых значилось, что мать Элис ЖИВА! Отец Элис придумал сказку, а на самом деле мать Элис бросила и ее и своего мужа.
- Ты…
- Я не вру, Белла. И моя мама должна была рассказать это Элис, как только узнала, но, как оказалось, моя мама не нашла смелости.
- И где ее мама? – спросила Белла, на глазах которой появились слезы.
- Я не вдавался в подробности, но в том, что она жива, я уверен на сто процентов.
- Ты все равно не имел право поднимать эту тему.
- Я ненавижу ее, а она ненавидит меня, – сказал Джеймс, не раскаиваясь в свое поступке. – Ложишься спать?
- Не хочется, – ответила Белла.
- Ну а я ложусь. Спокойной ночи, – сказал Джеймс и выключил свет после того, как Белла без единого слова покинула комнату.
«Жива. Мать Элис жива», – думала Белла, спускаясь по лестнице.
Она достала телефон из кармана и стала искать номер в телефонной книге.
«Где же он?» – думала она.
Отец Элис – позвонить.
«Другого пути назад нет, – подумала Белла, нажимая кнопку вызова, – я узнаю правду!»