Спешу уточнить, что новые персонажи (сестра короля и его мать) существовали на самом деле. Приятного прочтения!
Не успело пройти и несколько дней после бала и неслыханного поступка короля, как двор в который раз погрузился в хаос сплетен. Из путешествия по стране возвращалась Изабелла – бывшая королева Англии и мать теперешнего монарха. И хотя она и не простила своего сына за то, как он поступил с ее любовником, но в то же время она была матерью и всегда была готова поддержать своих детей.
А в поддержке ее Эдвард сейчас нуждался, как никогда. Письмо от Филиппы заставило бывшую королеву схватиться за сердце от страха и сократить свое путешествие на несколько недель. Не раздумывая ни минуты, она собралась и незамедлительно отправилась домой. И чтобы окончательно задавить змею, которая проползла в ее дом, она взяла с собой дочь Элеонору. Эта милая девятнадцатилетняя девушка была кроткой и послушной, но стоило только кому-то задеть ее чувства, и она превращалась в тигра.
И вот, обзаведясь помощью со всех сторон, королева-мать ранним утром понедельника приехала во дворец. Она никогда не любила пышных встреч, поэтому около ее кареты собрались только слуги и королева Филиппа с детьми. Маленькие принцессы не сильно помнили свою бабушку, которую не видели уже около полугода, зато старший Эдвард души не чаял в бывшей королеве, и эта любовь была взаимной.
- Я так соскучилась, - едва улыбаясь, сказала только что спустившаяся из кареты Изабелла. Эта женщина никогда не была поклонницей эмоций, поскольку считала, что истинная дама, к тому же королева должна вести себя подобающе. Эту же черту от нее унаследовал и ее старший сын, чем она ужасно гордилась.
- Мы рады вас видеть, - кивнула Филиппа в приветствии. Она выглядела спокойной, но буря давно бушевала в ее душе. И теперь, с возвращением свекрови, она собиралась опять превратиться в спокойный океан чувств и эмоций. Не зря же она когда-то смогла разлучить влюбленных, даже разделить их тысячами километров.
- Я слышала, что у вас плохи дела, - перешла сразу к делу бывшая королева. - Мама, давайте хотя бы сначала посмотрим на это чудовище, - сказала Элеонора. Она следом вышла из кареты и приветливо улыбнулась встречающим. - Я знаю это особу, - поджала губы Изабелла, - там не на что смотреть. Филиппа удовлетворенно кивнула. Да, именно этой помощи ей не хватало. - А я ее не помню. Так что прошу хотя бы мне дать такую возможность. И, небрежно махнув прелестной головкой, сестра короля направилась в свои покои. Она уже и позабыла всю прелесть жизни при дворе – вокруг тебя все носятся, кланяются… Жизнь в браке многое изменила – она уже не была любимицей своего брата, нет, молодая девушка превратилась в мать и жену. Что может быть хуже?
Поэтому в потайном месте своего сердца она желала познакомиться с Изабеллой не из-за отвращения, чтобы посмотреть на нахалку, а из-за любопытства, чтобы увидеть образец женщины, которая смогла завоевать сердце ее любимого брата. И как только она ступила на мраморный пол большого зала, ее желание исполнилось - к ней с почтенным видом направлялся сам Эдвард III с Изабеллой под руку.
Но как только зеленые глаза встретились с голубыми, весь лоск монарха пропал, и король стал ее родным братом. На его лице появилась огромная улыбка, а руки сами по себе раскрылись, чтобы заключить сестру в объятия.
- Моя дорогая Элис. Девушка прибавила шаг и вмиг оказалась в больших и теплых руках Эдварда. Она так скучала по брату. Это именно он начал называть ее ласкательно «Элис» или же «Элли», а потом уже и все остальные родственники. Именно он выступал против такого скорого брака, пытаясь спасти сестру от нелюбимого и грубого мужа. Только Эдвард знал все ее мечты и надежды, лишь он мог воспринять маленькую принцессу серьезно.
- Ваше высочество, - поклонилась Изабелла. Она с любопытством смотрела на сестру ее любимого монарха. Маленькая красивая шатенка с большими голубыми глазами. Она помнила ее еще совсем ребенком, поэтому даже не сразу узнала. - Изабелла? - удивленно вскрикнула Элеонора, как только выбралась из объятий брата. - Вы мены помните? - Я думала, что нет, но вот смотрю в ваше лицо и вспоминаю кроткую подругу брата. Это именно вы украли сердце нашего монарха? Лицо Изабеллы сразу вспыхнуло ярким румянцем. Ей не было стыдно, наоборот, приятное волнение растеклось по ее телу – был велик шанс перетащить на свою сторону любимую сестру Эдварда. Но как только ее глаза увидели двух приближающихся женщин, кровь от лица отхлынула, и пальцы на руках онемели.
- Ваше величество, - снова присела в реверансе Изабелла. - Вы здесь, - резко обратилась к ней мать короля. - Да, вышла вас встретить, если вы не возражаете. Карие глаза встретились с голубыми глазами на поле боя. И те, и другие хорошо помнили их последнюю встречу, и она была далеко не радостной – младшая Изабелла клялась, что еще вернется и отомстит за унижение, а старшая только смеялась и клялась в ответ, что не допустит даже ее ноги на английской земле.
«Что ж, я здесь», - подумала фаворитка короля. Теперь был велик шанс проиграть войну снова – на противоположной стороне была еще и Филиппа. Хотя оставалась еще и Элис, которая пока была посередине. Всегда есть шанс все переиграть.
- Эдвард, дорогой. Королева-мать переключила свое внимание на сына. Она легко приобняла своего первенца, почти не показывая эмоций. С годами они пропали. Ее сын давно уже стал взрослым мужчиной, который не сильно любит всякие нежности. Так, по крайней мере, думала бывшая королева. Любовница короля могла похвастаться другими наблюдениями.
- Рад вашему приезду. Особенно счастлив видеть сестру. Элис радостно улыбнулась. - Мы немного устали с дороги. Думаю, к обеду я присоединюсь к вам. Элеонора. – И, послав предупреждающий взгляд дочери, старшая Изабелла направилась в свои покои. Молодая девушка провела взглядом мать и пожала плечами. Она явно не собиралась спать.
- И я, пожалуй, пойду еще отдохну, - сказала Филиппа. У королевы вообще сложилось впечатление, что о ней позабыли. От этого становилось еще горче на душе – ее не только не любили, но уже и не ценили. Рядом с титанами мерк ее образ обманутой жены. - Да, вы должны заботиться о себе, - сказал Эдвард. Изабелла и Элис одобряюще кивнули. Зеленые глаза супруги монарха прошлись по лицам присутствующих. Эдвард и Изабелла стояли рядом, почти прижавшись, друг к другу. Они выглядели расслабленными и счастливыми, влюбленными людьми.
Филиппа же казалась совсем лишней. Она не выглядела ни на объект желаний короля, ни на королеву замка. От этой мысли ей стало еще хуже, и она решила поскорее спрятаться в своих покоях – наедине всегда можно поплакать.
Как только ее печальная фигура скрылась от взоров оставшихся, молодая принцесса воскликнула: - А теперь рассказывайте мне, как здесь дела! Чувствую, я многое пропустила. И, схватив Изабеллу под руку, она повела ее в следующий зал, позабыв о том, что с самого начала направлялась в свои покои.
*** - Роджер, есть новости из Шотландии? Эдвард III устало прикрыл глаза, пытаясь вновь сосредоточиться. Увы, наплыв родственников сделал это почти невозможным. Еще и Изабелла сверкала во всем своим великолепии – от этого было невозможно оторваться.
- Нет, после побега вашей сестры они отказываются даже сотрудничать с нами. Король стукнул кулаком по столу. - Даже не вспоминай о Джейн. Я не хочу слышать, как она стала предательницей и теперь спокойно живет во Франции. Роджер де Крос нервно сглотнул. Английский монарх всегда становился раздраженным при упоминании его младшей сестры. Она не только согласилась выйти замуж за этого шотландского дикаря, но еще и признала Филиппа истинным королем Франции. Куда еще хуже?
- У нас нет выхода. Шотландия нам не поможет. - Я знаю, знаю… - прошептал король, погружаясь в свои мысли. Его взгляд был сосредоточенным и устремленным в одну точку. В голове правителя Англии назревал новый план. Многие монархи не имели мозгов, потому что если физически они были королями, то интеллектуально преклонялись перед простыми крестьянами. Поэтому странами управляли совсем другие люди, пока сильные мира сего играли прописанные им роли.
Эдвард же был умным, сообразительным. С детства он отличался от других детей, все время сидел над книгами и записывал важные события. Его никогда особо не интересовали охота или же женщины. Казалось, что у будущего монарха не было слабостей. И с годами английские поданные в этом убедились.
- Я придумал. Роджер де Крос как будто только что проснулся. Он нервно дернул головой и уставился на своего монарха. - Слушаю вас, сир. - Для этого мы используем шпионов, - не вдаваясь в подробности, просветил своего верного слугу король. План был еще сырым, а Эдвард не любил делиться своими мыслями, пока они не были продуманы. - Но у нас нет шпионов среди шотландского двора, – с недоумением заметил Роджер. - У нас нет, но мисс Своун имеет несколько.
«Снова эта мисс Своун», - подумал де Крос. Не то чтобы самый близкий советник короля недолюбливал любовницу монарха, его вообще постельные дела правителя не особо волновали. Но со временем они плавно перетекли и в политические, и с каждым новым днем эта мисс все больше фигурировала в их делах.
Сам же он был сторонником строго мужской политики – никаких женщин, даже в разговорах. Эдвард же был другого мнения – он сумел раскопать в своей любовнице черты истинного знатока королевской политики. Все при дворе думали, что между ними только всепоглощающая страсть, но, как оказалось, монарх не только забывался в объятиях ненаглядной дамы, но еще и имел время на разговоры. Правда, кто, как не Роджер, имел полное представление об этих отношениях. Мисс Своун никогда не исчезала – если она не находилась где-то рядом с королем, то всегда была у него на устах.
- Вы уверены? - все же переспросил советник короля. - Да, - незамедлительно ответил тот, - я уверен в мисс Своун и ее шпионах. А ты разве нет? За все это время ты так и не поверил в нее? Роджер де Крос внимательно посмотрел на монарха. Какой ответ он ожидает – вранье или же правду? И хотя Эдвард III никогда не воспринимал ложь, но иногда было полезно утаить от него истинное положение дел. - Вы же знаете мое мнение о женщинах в политике. Монарх легко засмеялся. Плохое настроение как рукой сняло. Разговоры об его Изабелле всегда приносили облегчение и спокойствие. В такие моменты она становилась совсем близкой и даже родной. - Да, и не понимаю тебя. – Король поднялся из-за стола и подошел к де Кросу. – Ум присущ не только мужчинам. Помни это. Иногда стоит обратить внимание не только на прекрасное тело дамы, но и на то, что скрывается в ее прелестной головке.
Роджер почтенно кивнул. Не зря же его монарх считался одним из самых справедливых и умных правителей Англии. И хотя он не всегда понимал своего короля, но он ни минуты не сомневался в правильности его решений. И пусть даже за ними стояла мисс Своун.
- А теперь давай перейдем к делам в Лондоне. Эдвард легко похлопал своего советника по плечу. Между ними были легкие деловые отношения. Многие знатные мужчины завидовали Роджеру, считая, что он имеет бесконечное давление на короля. Сам же он никогда не переоценивал своего влияния на монарха – он прекрасно знал, что в этом мире Эдвард доверяет только себе и… Изабелле.
- С чего начнем, сир? - С того, что займет не больше пяти минут, - ответил король, снова садясь за стол, - в замке слишком много родственников, чтобы от них отдохнуть. Роджер де Крос послал монарху утешительную улыбку.
В этот самый момент в двери постучали. - Да, - резко ответил король. Он не любил, когда его прерывали во время дел. Даже Изабелла не имела на это право, невзирая на вседозволенность. Но сейчас он знал, что это не она так открыто нарушает правила. Хотя бы из-за того, что его милая Элис уже который час сплетничает о жительницах этого двора.
В комнату зашел слуга и почтенно поклонился. - К вам королева-мать. Эдвард вздохнул и сказал ее пропустить. Он чувствовал, что его мать пришла совсем не с миром. Роджер же решил выйти вместе с прислугой, поняв, что сейчас королю явно не до дел.
- Эдвард, - строго начала бывшая королева, как только вошла в комнату, - мне серьёзно надо с тобой поговорить. - О чем? – спросил тот, поднимаясь из-за стола. - О твоей любовнице.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-3 |