- Ты такая безрассудная. Немного разгневанный король Англии влетел в свои покои. Он даже не побеспокоился о даме, которая следовала за ним по пятам – для нее это было строгое наказание. Она всегда получала его внимание, невзирая ни на что. Всегда. А теперь же Эдвард хотел ее проучить.
- В чем? Изабелла легко закрыла дверь и растерянно посмотрела на своего любовника. - Ты хоть думаешь, что говоришь? – вскипел монарх. Одному Богу было известно, насколько холоден Эдвард III, но эта девушка всегда вызывала пламя внутри его тела, и зачастую это было пламя страсти. Хотя порой все было наоборот.
- Все и так знают. Что скрывать? Изабелла медленно подошла к Эдварду и начала легко массажировать его напряженные плечи. Зеленые глаза пристально следили за ее сосредоточенным лицом. Он, как ястреб, пытался найти в ее мимике слабые места и надавить на них. Но девушка была абсолютно спокойна.
- Я знаю, что не вправе давать тебе советы, но смешно разыгрывать из себя верного супруга. Слишком поздно. До меня ты разделил постель со многими представительницами прекрасной половины человечества. Ее нежные ручки покинули его плечи, а глаза наконец-то встретились с его глазами. Она стойко выдержала его взгляд, и Эдвард понял, что даже самые смелые рыцари не в силе выдержать тяжесть и проницательность его взгляда.
- Иногда я забываю о тех, кто был до тебя. Король отошел от девушки и устало присел на кровать. День только начинался, но у него уже не было ни сил, ни желания что-то делать. Его прекрасная Изабелла умела не только наполнять его сердце радостью, но и опустошать его душу.
- А я вот помню всех. Особенно первый раз. Молодая дама прелестно поморщила носик. - Иногда мне жаль, что тогда это был не я. Изабелла удивленно посмотрела на ставшего вдруг меланхоличным короля. - Ну, извините, ваше величество, - девушка подошла к застывшему мужчине и легко присела на его колени, - но у меня первым был мой муж. А вот у вас… черт знает кто. Или от такой интимной темы, или от такой наглости, но Эдвард III безумно начал смеяться. Его плечи сотрясались от смеха, а глаза неимоверно сверкали. Ни он, ни Изабелла не могли понять причины такого веселья, но оба решили позволить этому безумству произойти.
- Иногда ты совсем на себя не похож. Но за это я люблю тебя еще больше. Большие карие глаза уставились на самое красивое лицо в мире. И так считала не только их обладательница. Комната вдруг погрузилась в тишину. Эдвард от неожиданности резко прекратил смеяться.
- Ты это серьезно? – прошептал он, переводя глаза на розовые губы. С каждым новым днем своей жизни он все больше и больше хотел их целовать. Зачастую это желание было невыполнимым, невзирая на власть монарха. Теперь же она была так близко, и эти губы напоминали ему бутоны роз.
- Ты всегда ведешь себя так, как будто мы только что встретились. И я, совсем юная особа, призналась королю в любви. Черт, а это было бы поразительное чувство, - воскликнула Изабелла, - жаль, что на самом деле мы уже не такие молодые, и ты первым раскрыл мне породу своих чувств.
- Так и было, - кивнул монарх, мысленно возвращаясь в прошлое.
Они всегда проводили свободное время вместе – на прогулке, во время обучения юного наследника престола, иногда во время обеда, а порой даже и вечерами на лугу. Но чем взрослее становился будущий монарх, тем строже становились правила. Запреты достигли своего апогея, когда Эдварду исполнилось семнадцать. Он уже готовился к своей будущей свадьбе, но никак не мог забыть прелестную Изабеллу. За последний месяц они виделись всего лишь однажды, и от горя хотелось умереть.
К тому же он только недавно вступил на престол, до этого королевством распоряжалась его королева-мать. Вся Англия была на его плечах, но молодой монарх мечтал только об одной Изабелле.
А что может помешать влюбленному королю? Правильно, ничего. И вот посередине темной грозовой ночи он сорвался с постели и, не в силах больше терпеть удушающего чувства внутри, направился к Изабелле. Примет ли она его? Не испугается быть оклеветанной? Пока Эдвард бежал сквозь дождь и ветер, он ни секунды в этом не сомневался.
- Эдвард…то есть ваше высочество, ой, величество? Немного заспанная Изабелла распахнула дверь дома и с испугом уставилась на короля. От неожиданности она даже не присела в реверансе. Не говоря уже о неподходящем наряде и не слишком подходящем приветствии. - Все потом. Он нервно схватил девушку за руку и вытащил из дома. Главное, чтобы никто не услышал. - Что такое, ваше величество? Король резко посмотрел на ту, которая украла покой его души. Она казалась очень напуганной и, самое страшное, далекой. - Почему ты обращаешься ко мне так формально? Они забежали под дерево около дома семейства Своун. Оба уже успели хорошо намокнуть, отчего выглядели немного смешно. - Вы же король. - Нет, - помотал головой монарх, - я твой Эдвард.
Девушка резко выдохнула. На протяжении месяца она свыкалась с мыслью, что больше никогда не приблизится к королю, не сможет дотронуться до него, Господи, даже улыбнуться. А здесь он прибегает к ней посреди ночи и такое говорит.
- Запомни, - молодой человек сделал шаг вперед и вплотную приблизился к девичьему телу, - я всегда буду твоим Эдвардом. И после этого он поцеловал Изабеллу. Как истинный король, он не спросил разрешения, даже не намекнул. Всепоглощающее чувство внутри съедало его заживо, и больше не было сил терпеть. Он знал, что и она это чувствует, знал. И несмелый отклик ее губ стал для него подтверждением.
До этого момента они оба еще никогда не целовались. Изабелла втайне все же надеялась разделить такой интимный момент с Эдвардом, а он просто напросто ждал подходящего момента. Пока совсем не упустил его. И теперь пытался догнать время, которое неумолимо выскальзывало у него из рук.
Наконец-то оторвавшись от манящих губ, Эдвард несмело посмотрел в шоколадные глаза девушки. Втайне он боялся ее отказа. Но Изабелла выглядела счастливой. Ее большие карие глаза сверкали и согревали сердце короля.
- Я люблю тебя, - наконец-то признался в своих чувствах Эдвард. – Я любил тебя всегда и, невзирая ни на что, буду любить. Девушка открыла рот, чтобы ответить, но сразу же закрыла его обратно. Что можно сказать, когда король признается тебе в любви? - Лучше молчи, - снова заговорил Эдвард. – Давай просто разделим этот момент вместе. Пожалуйста. И с этими словами он снова припал к вожделенным губам.
- Это было бы все мило, - голос Изабеллы вырвал короля из воспоминаний. Он снова ощутил ее тело на своих коленях, ее дыхание на щеке и неумолимый бег времени. – Но это был последний раз, когда мы виделись. - Ни я, ни ты об этом не знали, - грустно покачал головой Эдвард.
Молодая женщина сразу же заметила изменения в поведении короля. И причину этой метаморфозы было несложно найти. Она так же до сих пор вспоминала тот день, те чувства, что бурлили внутри, и те безумные зеленые глаза. Они снились ей до сих пор и пленяли с не меньшей силой, чем в семнадцать лет.
- Но сейчас мы вместе, - весело сказала девушка, обнимая мужчину за шею, - и у нас все хорошо. Мы завоюем Францию, и тогда ты будешь королем не только Англии и моего сердца, но и этой дикой французской земли.
Эдвард восторженно посмотрел на объект своих мечтаний. Эта версия милой Изабеллы была приторно сладкой и искусственной, но в то же время она давала ему силы и наполняла жизненной энергией. Нужна была бы ему разбитая, тихая девушка? Да он бы даже не отказался от ее тени, но тогда бы они оба находились в аду. А так она спасала не только себя, но и его.
- Ты на самом деле во все это веришь? – тихо прошептал Эдвард. Женское тело застыло в его руках. Изабелла знала, что сейчас ее любимый монарх раним и нежен, что его можно раздавить и не ощутить никакого удара в ответ. Внутри этого сильного тела находился мальчик семнадцати лет.
- Да, - мягко прошептала девушка, легко запуская пальчики в бронзовые волосы, - я верю в тебя. Я всегда в тебя верила. Будучи замужем, я знала, что когда-то ты придешь за мной и освободишь из этой тюрьмы. Карие глаза влюблено засверкали. - И ты пришел. В один день ты пришел за мной, и моя жизнь больше не была серой и несчастной. Невзирая на свой счастливый брак, ты помнил обо мне. И от этого мне хотелось взлететь до небес.
Крепкие руки сильнее сжали тонкую талию. От нежного голоса любимой у Эдварда кружилась голова. А ее слова, ее признание сделали его повелителем всего мира. Кто знал, что одна женщина может из простого мужчины сделать бога?
Изабелла посмотрела на своего любимого монарха и сама увидела в нем прекрасного бога. Она сидела на коленях у самого Аполлона, который бережно обнимал ее за тонкий стан, и смотрел так, как будто она была его целым миром.
-Ты изредка настолько красноречива, - охрипшим голосом сказал Эдвард. Девичья ладошка накрыла грубую мужскую щеку, и зеленые глаза мгновенно закрылись в блаженстве. - Не вижу смысла каждый раз повторять одно и то же. Я всегда буду любить тебя. Это неизменно, как день и ночь. И ты всегда будешь моим Эдвардом. Пусть даже наступит конец света.
Изабелла наклонилась к королю и легко прижалась губами к его рту. Ее поцелуй был невесомым, как перышко, отчего в теле мужчины начал рождаться ураган из различных чувств. Он усилил свою хватку на ее талии и жадно припал к ее губам.
- Ты совсем обезумел, - засмеялась девушка, когда мужские губы двинулись к ее шейке. - Я таким был всегда. - Нет, ты таким становишься рядом со мной. Только со мной. Жадные губы спустились в декольте, и от этого Изабелла еще сильнее засмеялась, но при этом руками прижала мужскую голову ближе к своему жаждущему телу.
- Нет, ты сошел с ума. На улице день, вокруг нас полно слуг, и в любую минуту может заявиться королева. А тебе хочется только любви. В ответ король резко схватил девушку под коленки и опрокинул на кровать. Она даже не успела вскрикнуть, ее приоткрытые губы потонули в сладко-горьком поцелуе.
- Ты думаешь, после всего того, что ты мне сказала, я просто так тебя отпущу? – сдавленно прошептал Эдвард. Его глаза снова встретились с карими омутами. До этого они изучали каждую часть женского тела – руки, шею, плечи, грудь…
- Если я каждый раз буду тебе такое говорить, я смогу остаться здесь навечно? Вопрос был до жути глупым. И Изабелла, и Эдвард понимали невозможность этого желания. Никому не было под силу изменить их жизни, которые несколько лет назад навсегда разошлись. Теперь же они просто имитировали то, что могло бы у них быть. Но это была бы совсем другая жизнь. И совсем другие люди.
- Забудь, что я только что сказала. Я все же женщина, и мне свойственно нести глупость. Изабелла резко схватила лицо Эдварда и с силой прижалась к его губам. Она сильно зажмурила глаза и попыталась следовать своему совету – забыть все, кроме этого мужчины и данной минуты.
Эдвард же никак не мог забыть этот момент. Ее восхитительные глаза, ласковый голос и этот порыв отчаянной женщины. Изабелла была красива в своей трагичной любви.
Как же богословы могут верить в то, что у женщины нет души? Как можно опустить ее ниже его, мужчины? Изабелла могла дать жизнь их ребенку и от этого уже становилась святой. Она могла убить его своим равнодушием и пригвоздить к земле всего лишь одним взглядом. Как настолько властный человек может не иметь души?
И все эти священники разве были рождены не от таких же женщин? Разве они не воспитывались кроткими матерями, которые отдавали любовь своим детям? А потом они благодарно называли их бездушными существами.
Нет, он не верил в то, что женщина не имеет души. И никогда не поверит.
- Я люблю тебя, - в отчаянии сказал Эдвард. Его пальцы быстро освобождали женское тело от ненужной одежды. Платье долой, туфли долой. - Я так сильно люблю тебя, - теряя всю свою мужскую гордость, прошептал король Англии.
В ответ карие глаза широко распахнулись, и тело содрогнулось от нахлынувшей волны наслаждения.
И перед тем, как снова припасть к этим волшебным губам в поцелуе, Эдвард услышал еще один ответ на свое признание – комнату заполнил тихий женский стон.
Этого было достаточно, чтобы монарх забыл обо всем на свете. Существовало только это тело, и оно жаждало любви и поклонения. Больше ничего его не волновало.
Только Изабелла. Его Изабелла.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-1 |