Англия, 1337
Это был сложный день для правителя Англии Эдварда ІІІ. В стране назревало недовольство по поводу предстоящей войны с Францией, которая никак не хотела признавать его право на престол. К тому же жена Филиппа стала уж слишком ревнивой. Слишком для такого длинного брака. Они поженились по любви, которая быстро угасла. Возможно, это из-за дипломатической стороны вопроса. К тому же отец его прелестной Филиппы помог ему расправиться с Мортимером…
- Ваше величество? Король оторвался от созерцания маленькой Изабеллы. Его дочь была его точной копией. Так же грациозно выглядела на лошадях. - Да. - Прибыл посол из Франции. - К черту его. Теперешний король не был таким же спокойным, как его отец. Он не всегда позволял себе так вести себя с подданными, но сегодня его день не задался. Да и Франция точно не пойдет на уступки. Слишком хорошо он выучил их законы и нравы. Никакого уважения к законному наследнику престола!
Эдвард подошел к трону и опустился на мягкие подушки. - Роджер, как ты думаешь, что они теперь скажут? Каждый раз, называя своего верного слугу по имени, он вспоминал любовника матери, которого так удачно убрал. Но мать ему этого никогда так и не простила. Ее любовь к этому мужчине поистине была божественной. Увы, или, может, даже на счастье, Эдвард не знал такой любви. Правда, всегда существовали исключения из правил… Он еще ни разу не умирал от желания завладеть женщиной. Они все шли к нему с распростертыми объятиями. Он же король, а ему отказывать грех. - Ничего нового, сир. - Я знаю… Король снова посмотрел в окно, мечтая непонятно о чем. Скорее всего, его мысли опять вернулись к детям. Только в них он видел смысл своей жизни. Ну, и, конечно, в своем правлении. Но дети всегда были частью его самого, и он возлагал на них большие надежды.
- Когда вы примете посла? – все же решился прервать мысли монарха Роджер де Крос. - Не сегодня. Пусть отдохнет с дороги. Завтра, мне так все надоело. Роджер настолько опешил от такого ответа короля, что решил поскорее оставить меланхоличного Эдварда ІІІ. - Я могу быть свободным? - Конечно.
Зал снова опустел, и лицо короля стало еще более грустным. Он не мог найти причину своего горя, но ему было настолько одиноко и плохо. Может, ему пойти поискать счастье в объятиях одной из фрейлин? Он прислушался к себе, но понял, что их теплые улыбки и жаркие взгляды сейчас не помогут. К тому же видеть упрек в глазах королевы ему не хотелось. Если любовь пропала, то уважение осталось. Его жена все еще слишком была ценна для него, чтобы ее так унижать.
Вдруг дверь открылась, снова отвлекая короля от важных мыслей. Он уже хотел накричать на того, кто без разрешения зашел к нему, но, как только его глаза упали на незваного гостя, его губы сами по себе расплылись в улыбку.
- Извините, но я не смогла ее остановить. Эдвард ничего не слышал, он поднялся с трона и пошел навстречу своей маленькой дочке. Изабелла увидела нетерпение отца и сама быстро побежала к нему, чуть не падая. Они встретились посередине, и, как только отец подхватил дочь на руки, оба задорно засмеялись.
- Папа! Она никогда не звала его «королем», как остальные дети. Возможно, потому, что чувствовала его любовь сильнее других. И любил он ее сильнее других. И если он никогда этого никому не говорил, то все равно все видели это.
- Как ты, малышка? - Хоросе. Эдвард нежно поцеловал девочку в лобик. Но его опять прервали, постучав в двери. - Да что такое! Он передал дочь няне и сам пошел навстречу еще одному визитеру.
Перед ним снова появился Роджер, но на этот раз он выглядел нервным. - Что? – рявкнул король. - Посол прибыл не один. - И что? - Вас срочно хотят видеть. - Кто? - Дама.
Кровь застыла в жилах Эдварда. Монарху не разрешено бояться. Ничего. Но именно в глазах верного слуги Роджера он увидел то, чего боялся уже так давно. Ему казалось, что его секреты уже давно похоронены или забыты, но вот они явились к нему. Собственной персоной.
- Я приду через минуту, - едва ответил король. - Я передам.
Эдвард вернулся к дочке, чтобы пожелать ей спокойной ночи. Хотя было еще рано для сна, но за окном уже темнело. Он отпустил всех слуг, собираясь явиться к гостье в гордом одиночестве. Пока он шел в уже знакомые покои, по его телу то и дело проходил озноб. Пальцы отнимало, и язык немел. Она явилась так не вовремя.
Он не постучал не потому, что король, а потому, что знал, что ей все равно, кто он. Ее фигура около окна и невнимание к только что пришедшему гостю его тоже не задели. Она всегда игнорировала его.
- Ты здесь, - прошептал король, который сейчас выглядел, как простой влюбленный мальчишка. - Я же говорила, что никогда тебя не оставлю. Она медленно развернулась, и их глаза встретились. Зеленые с карими. - Что ты здесь делаешь? Мы, кажется, решили покончить с этим. Он пытался взять себя в руки, но то и дело его пальцы выдавали его, неимоверно дрожа. - Приехала к тебе. Она сделала шаг к нему навстречу. - Ты на другой стороне. Она подошла еще ближе, игнорируя его нервный вид. - Я всегда на твоей стороне. Не забывай об этом. Неважно, где мое тело, но моя душа здесь. Она положила ладошку ему на грудь. Ни один человек на земле не мог так себя вести с монархом. Но она могла.
- Изабелла… Эдвард не мог больше этого терпеть. Не мог отрицать своей любви к этой женщине. Своего притяжения и ненависти. Она превратилась в его врага и в то же время навечно поселилась в его сердце. - У меня для тебя новости, но я хочу, чтобы они подождали до утра. Ее губы приблизились к его губам, замирая за секунду до поцелуя. - Все, что хочешь. Она ехидно улыбнулась.
- Я польщена, мой монарх. Эдвард нежно толкнул ее в сторону кровати. - Я пока не твой монарх. Франция еще не моя. Девушка иронически улыбнулась. - Пока еще нет. - Да, пока еще нет, - ответил король, склоняясь к ней в жарком поцелуе.
***
- А знаешь, мне всегда сложно привыкнуть к таким… пышностям. Молодая девушка расслабленно лежала на простынях, совсем не стыдясь своей наготы. Наоборот – казалось, что она только рада показать миру свое тело.
- Каким таким? Король стоял возле стола и с наслаждением пил вино. Хотя было заметно, что женщина на кровати приносила ему больше удовольствия. Его глаза жадно блестели, когда она соблазнительно выгибалась или же легко проводила рукой по бедрам.
- Эти комнаты слишком élégant. Иногда мне кажется, что я вполне могу здесь задохнуться. Эдвард снисходительно улыбнулся. Но Изабелла не заметила этой усмешки – она полностью была сосредоточена на разглядывании комнаты. - Они как будто живы. Разве не так, chéri? - Да, как ты скажешь. - Ох, - девушка театрально вздохнула, - мужчины всегда соглашаются с женщинами, когда хотят от них или денег, или любви. - Но мне не нужны деньги. Король отставил в сторону бокал и с грацией молодого, но уже опытного льва двинулся к кровати. - Так тебе нужна любовь? – игриво спросила богиня. От фамильярного «ты» монарх немного растерялся, все же все его подданные обращались к нему с крайнем уважением. Даже жена Филиппа обращалась на «вы». Но это была его Изабелла, и он прощал ей все.
- Нет, я не влюбчив. Эдвард ІІІ забрался на кровать и приблизился к очаровательной девушке. Она не отодвинулась, но и не проявила инициативы. Ее карие глаза горели любопытством, и поневоле мужчина вспомнил день, когда встретил эту бестию. Тогда она была ребенком, но уже в то время ее очаровательные глазки пленяли глубиной и хитростью. Уже тогда он решил, что в один прекрасный день она будет с ним. Даже в детском возрасте он знал, кого хочет видеть рядом.
- Я так же, какое совпадение. Нежный голос вывел монарха из раздумий. - Разве? Мне кажется, ты когда-то любила моего брата. Изабелла фыркнула и наконец-то прижалась к Эдварду всем телом. - Я любила его характер. Его веселые рассказы. Его заразительный смех. - И только? Девичья ладошка накрыла мужскую щеку и легко ее погладила. - Я любила его из-за того, что он был частью тебя. Зеленые глаза с недоверием уставились в карие. Это было нелогично. Но Эдвард отчётливо видел ответ в глазах напротив. Они уже не горели веселостью, в них в кои-то веки отражались настоящие эмоции. Они говорили правду. И эта правда резонировала со сказанными словами ранее – Изабелла любила. И любила она мужчину, которого никогда не могла получить.
- Я польщен. Легкая улыбка украсила розовые губы. Девушка научилась бороться со своими чувствами. Всю свою жизнь она была веселой куклой. Как же теперь выйти из роли? - Конечно, ты же у нас король. Она откинулась на простыни и выжидающе посмотрела на мужчину. Тот слегка покачал головой, но склонился к Изабелле.
- Я не твой король, - прошептал он около девичьих губ. - Да, но когда-то давно ты им был. Они затихли, погрузившись в воспоминания. Вот они, дети, бегают перед замком, и нет никакой разницы, кто здесь король, а кто подданный. А вот они стоят в большом зале и слушают вердикт – будущего короля женить, а его подруге найти мужа. А здесь они прощаются на долгие годы. А там Изабелла получает письмо, которое гласит о рождении принца. Ее Эдвард стал отцом…
- Зачем думать о плохом? Тонкие руки обвивают мужскую шею и придвигают губы еще ближе. - Я думаю о хорошем. О нашем будущем. Тихий смех заполняет пространство между ними. - Нашим? Ты забыл, что ничего нет нашего? Ничего не было в прошлом, и нет в настоящем. И тем более не будет в будущем. Эдвард немного отодвинулся от девушки. Его взгляд был обеспокоенным.
- Тебя что-то волнует? Она отрицательно замотала головой. Шоколадные пряди рассыпались по подушке и манили к себе монарха. Но он всегда ставил ее душу выше тела. Ну, или почти всегда. - Тогда прекрати вести себя, как влюбленная дурочка. Любую другую женщину такое обращение не только расстроило, но и привело бы в бешенство. Но это была Изабелла. Она во всем была другая, иная. Так что после этих слов она лишь ухмыльнулась. - Ты сам влюбленная дурочка. И, не дождавшись ответа, впилась поцелуем в мужские губы.
Страсть вмиг овладела двумя изголодавшимися существами, но голос разума был все еще выше примитивных позывов. Они нуждались в разговоре и ласке, а не страсти. И оба это понимали. Предыдущие годы прошли в безумном танце тел, теперь же был черед наслаждаться любовью. На которую у них никогда не было времени. Не было возможности. И главное – понимания.
- Подожди. Эдвард отодвинулся от таких манящих губ. - Я не видела тебя больше года. Что еще? - Я хочу поговорить. - О делах утром, я же говорила. Изабелла выглядела недовольной. - Я хочу поговорить о тебе. Как ты жила? Ехидная улыбка появилась на губах девушки. - Хотел избавиться от меня? Забыть? Но не тут-то было, chéri. - Я хотел забыть тебя, - сказал правду король. Монархи редко когда были искренны, но разве можно что-то утаить от Изабеллы? - И как дела с этим? - Видишь, никак. Задорный смех прорезал тишину комнаты. Но они ничего не боялись. Все прекрасно знали, где сейчас король и с кем проводит ночь. Изабелла была известна всему королевскому двору, хотя и бывала здесь крайне редко. Почти каждая дама прекрасно знала ее в лицо и могла даже назвать некоторые детали биографии. И королева, конечно, была осведомлена об ее существовании. Она была единственной женщиной, которой Эдвард рассказал правду. Возможно, из-за того, что в какой-то мере любил ее.
- Если я втянула себя в твою авантюру, тогда я так же не могу забыть тебя. - И не надо. Мужские губы легко поцеловали тонкую шею. А потом двинулись ниже.
- Я люблю твои поцелуи. Они опаляют, - прошептала в ночь Изабелла. - Я был со многими женщинами, но никто никогда мне такого не говорил. Тихий стон заполнил комнату. - Значит, они тебя не любили. - Да, они не любили. Но ты разве любишь? Изабелла снова засмеялась. Ее пальчики залезли в медные волосы и начали перебирать пряди.
- Люблю играть в новизну. Каждый раз ты меня это спрашиваешь, и каждый раз я отвечаю одинаково. - Просто не могу поверить. Эдвард поднял голову и пристально посмотрел в карие глаза. Они горели изнутри и опаляли. Опаляли не хуже поцелуев.
- Ты безумец, - воскликнула девушка, - но я все еще не вижу своей жизни без моего короля. Иди сюда и наконец-то сделай то, ради чего я сюда приехала. - Ты приехала ради постели? Изабелла внимательно посмотрела в глаза напротив. Что же ответить этому мужчине? Какой дать ответ, чтобы не спугнуть?
- Я приехала ради себя. Любить на расстоянии очень сложно.
Получив ответ на свой вопрос, король припал в жарком поцелуе к губам девушки и утащил за собой на глубину страсти. Он был опьянен ее ответом, который не менялся уже более восьми лет. И это делало простого короля поистине властелином мира.
Сhéri - Милый,дорогой
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-1#3233526 |