POV Белла
- Миссис Каллен? – шок. Я изумленно смотрю на женщину. Внешне она не выглядит злой и не смотрит с презрением. Уже легче.
- Вы – мисс Свон, верно? – теплый, миролюбивый голос.
- Да, - киваю. Зачем она пришла? Выяснять отношения? Будет говорить, что я – не пара Эдварду?
- Я могу войти? – чуть наклоняет голову вправо.
- Простите, конечно, - ее приход выбил меня из колеи, и я забыла о правилах радушной хозяйки. Все же, незваный гость – это гость, а тем более, если это мать твоего молодого человека.
«Не бойся! Сейчас узнаем, что ей надо!» - подсознание внутренне держит за меня кулаки. Я пропускаю женщину. Она снимает пальто и самостоятельно вешает его на вешалку.
- Проходите, - жестом приглашаю ее в гостиную. Могу рассмотреть ее наряд – платье цвета морской волны идеально сидит по фигуре. Выглядит великолепно! Женщина идет гордой походкой, внимательно рассматривая мой дом.
«Да, зато ты – в футболке и спортивных брюках! Что же, идеально выглядишь для знакомства, Белла!» Хмурюсь.
- Садитесь, пожалуйста, - улыбаюсь, хотя стараюсь скрыть нервозность. – Чай, кофе?
- Нет, - спокойный тон. Эсми села на диван и внимательно, с неподдельным интересом рассмотрела меня. – Я пришла не за этим.
Сажусь напротив матери Эдварда в кресло, сцепив ладони в замок.
- Я понимаю причины вашего прихода, - выдыхаю.
- Я думаю, не совсем, - ослепительная улыбка. – Белла, говорить я буду прямо и открыто.
«Ох! Чувствую, надо обороняться!» - внутренний голос. Сердце забилось чуть быстрее. Элли была права – его семья против.
- Я вас слушаю.
- Можно на «ты»?
- Да, - кивок.
- Я знаю, что ты имеешь большое влияние на моего сына. Из шалопая, который гулял направо и налево, он стал ответственным, и в этом есть твоя заслуга.
«Что–что? Я не ослышалась?»
- Миссис Каллен… Вы преувеличили.
- Мало того, что ты умна и образована, ты и скромна. Мне нравится! – усмешка.
«Не понимаю, что ей надо? К чему она клонит?»
- За спиной каждого мужчины стоит женщина. И поверь, власть над мужчиной – без границ. Элли не имела этой власти над моим ребенком. Я не скажу, - Эсми хмурит губы, - что имею против Элли что-то – нет! Она дочка наших с Карлайлом друзей и дорога мне, но ребенок, мой ребенок мне дороже всего, и я не хочу терять его.
«Стоп! Эсми не против меня?!» Всматриваюсь в ее лицо и не вижу никаких намеков на враждебность.
- Слабая женщина позволяет себе бегать и унижаться перед мужчиной, а сильная – нет. За сильными бегают мужчины. Мой сын дорожит тобой, он не просто очарован. Ты наверняка слышала, что сегодня ночью Эдвард поругался с Карлайлом из-за тебя и пригрозил отказаться от всего, если тебя мы не примем?
ЧТО?!
- Этого не может быть, - мотаю головой и поднимаю глаза к Эсми. – Это неправда!
- По твоей реакции я вижу, что ты не знала об этом, - вздох. Карие глаза рассматривают гостиную.
- Я не знала, миссис Каллен. Я не позволю Эдварду из–за меня испортить отношения с вами.
- Эсми, зови меня Эсми, - женщина снова смотрит на меня.
- Хорошо, - улыбаюсь.
- Много лет назад ко мне пришла в дом мать Карлайла, - ее взгляд задумчив. - Будущая свекровь была против меня, и в свое время это испортило многое. У меня не было огромного приданного, но это не помешало мне стать миссис Каллен. Тем более, что, глядя на тебя сейчас, я вижу себя в прошлом. Я знаю, что Элли забрала акции. Карлайл не хочет признавать разрыв союза Эдварда и Элли, и он против тебя.
Горечь. Я так и знала!
- Погоди, не грусти. Не опускай голову, Белла! Я – на твоей стороне.
Изумление. Это правда?
- И не смотри на меня так, - улыбка. – Плоха та свекровь, что не помнит, как это - быть невесткой. Мой сын не мог выбрать плохую женщину. Я в жизни не стану против той, благодаря которой сын стал мужчиной, повзрослев морально из мальчишки. Мне дорог мой ребенок, я не враг ему. Не понимаю, почему ты тянула с знакомством с нами?
Что же, похоже, она не врет. Кусаю губы.
- Я боялась, что не понравлюсь. Я знала, как вы хотели женить Эдварда на Элли…. Тем более, мои опасения имели основания – мистер Каллен…
- Изабелла, выслушай меня и запомни. Я проанализировала твой труд и могу сказать, что недавняя сделка с банком - твоя заслуга - не один миллион нам принесет. Проект в Ванкувере, в Нью-Йорке и Сиднее – твое кураторство. У мистера Каллена не деньги только главная забота. Подари ему внука!
Ого! Я в таком состоянии, что не могу ничего сказать.
- Мы не торопимся с Эдвардом. Мы вообще о детях не думали, и женить его с помощью беременности я не стану.
- И не надо. Всему свое время наступит, - миролюбиво кивает головой.
- Знаете, я так испугалась, когда на пороге увидела вас…
- Давай на «ты»! В том, что у тебя будет фамилия «Каллен», я не сомневаюсь. Это вопрос времени. Я рада, что мы понимаем друг друга.
- Я тоже. Мне от этого намного легче, - усмехаюсь.
- А мне? Я пришла, не зная тебя, и думала, что действовать буду по обстановке. Но мое внутреннее чутье меня не обмануло - ты хорошая партия.
- Может, все-таки чаю или кофе?
- Давай. Кофе.
Где–то через два часа Эсми ушла. Признаю, что меня весьма удивило ее поведение. Я ожидала всего – угроз, оскорблений, скандалов – но все прошло мирно.
Быстро дни сменяли друг друга. Прошел месяц после смерти Эммета. О пари мы больше с Эдвардом не говорили. Карлайл общается со мной очень натянуто, но с Эсми я подружилась. Она хорошая, сразу видно – любящая мать.
Элизабет улетела из страны и живет теперь в Германии. О ней ничего не слышно – и это очень хорошо.
В корпорации все утихло. На меня, конечно же, бросают косые взгляды, но прежней отчужденности нет.
Сейчас я и Эд едем к моему отцу. Скоро Новый год.
Меня до сих пор в холод бросает после того, как Чарли узнал, что я встречаюсь с боссом.
Наш разговор состоялся, когда я приехала к папе спустя две недели после смерти Эммета. Мы вернулись от Блеков и сидели в гостиной.
- Папа, я встречаюсь с Эдвардом, ты не ослышался, - смотрю на отца. Он поднялся и отрицательно замотал головой.
- Пап…
- Как?! С этим слизняком? – крик. Ну, слава Богу, реакция хоть есть.
- Он не слизняк! Не смей так говорить об Эдварде. Я люблю его! – защищаюсь.
- Что? – шепот. – Любишь? – глаза отца загорелись яростью. – Да он же…
- Я знаю, кто он! Я люблю его! И он меня! Мы счастливы, понимаешь? Тебе придется признать этот мой выбор. - Встаю и подхожу к отцу. Чарли отвернулся.
- Ты понимаешь, что это самая большая ошибка?
- Самая большая ошибка – это мой отказ от счастья. Папа, - обнимаю его, глубоко вздыхая. – Ты мой единственный родной человек. Пойми меня, пожалуйста. Я счастлива и любима, - поднимаю к нему голову и вижу, как он хмурится. – Разве этого мало? Эдвард очень славный, просто ты его не знаешь…
- Не знаешь… Это надо исправить. Но если он мне не понравится…
- Спасибо! – визг. Обхватываю его за шею и смеюсь от радости. Спасибо отцу, хоть дал шанс.
- О чем задумалась? – любимый голос.
Мы в такси. Скоро приедем в Форкс. Эдвард перебирает мои пальцы.
- Да так… Думаю вот – сможете ли вы с моим папой найти общий язык?
- Сможем, - усмешка. Нет, у Эдварда все же самая красивая в мире улыбка! – Я уверен.
- Он просто очень волнуется за меня, понимаешь?
- Не он один за тебя переживает, - поцелуй в макушку, и у меня по телу растекается в крови нега. Давно внутри не было такого счастья. Мы приехали довольно быстро. В целом, это знакомство напоминало все прочие знакомства молодых людей с отцами их девушек.
Отправив меня демократично на кухню, Чарли и Эдвард долго говорили один на один. Как выяснилось, Эдвард тонкий стратег и сумел найти точки соприкосновения на фоне общих тем.
Когда я вернулась к ним, они говорили без прошлых неловкостей. Внутри словно камень с души упал. Сев рядом с Эдвардом, я бросила вопросительный взгляд на папу. Незначительный, миролюбивый кивок, и он закрыл глаза. Это был немой ответ – парень подходящий.
Вечер прошел в спокойной семейной обстановке, но спать мы, как полагается, легли отдельно. Эд ночевал в гостиной. Спасибо ему, что он понял меня и смог убедить отца. Это так много значит! Все же я рада, что Эсми на нашей стороне. Огорчает лишь Карлайл.
Побыв у отца два дня, мы вернулись домой. Сегодня в корпорации я узнала прекрасную новость.
- Элис! Это правда? – я улыбаюсь, искренне радуясь за подружку. Она краснеет.
- Да. Я и Джаспер… Это так странно.
- Расскажи мне все, - беру кофе и сажусь за стол рядом с ней. Эдварда еще нет на рабочем месте, и я могу спокойно поболтать.
- В общем, мы встретились вечером на парковке... Я забыла свои ключи, и Джаспер, видя мое замешательство, любезно предложил меня отвезти.
- Ты и вправду забыла ключи? – вопросительно выгибаю бровь.
- Да! – Элис прячет глаза. – И у нас пока ничего не было, но сегодня я иду с ним на свидание!
- Элис, - отпиваю крепкий напиток. – Не обожгись. Джаспер ведь еще тот плейбой.
- Ну, ты же Эдварду веришь! Тем более, что Джас никогда не позволял себе ничего на работе. В машине он сказал, что уже давно я ему нравлюсь, понимаешь?
Глядя в сияющие глаза Элис, я не могу не увидеть, что она влюбилась. Еще давно я замечала ее взгляды в сторону Джаспера – а вот теперь сказка мисс Брендон стала реальной.
- Доброе утро, - любимый грудной голос. С улыбкой поворачиваюсь. Мистер Каллен, как всегда, в деловом костюме и в галстуке, опирается на косяк двери и еле заметно ухмыляется уголками губ.
Говорят, что существует синдром привыкания. Поспорю – красотой этого человека я готова любоваться часами напролет. Мне никогда не надоест его деловой вид, напротив – как идет эта складочка на лбу, добавляющая солидности; как подчеркивает светлая рубашка бледность его кожи; как зеленоглазые омуты притягивают взор! А это мальчишески–счастливое, озорное выражение лица? Разве я могу к Эдварду привыкнуть?
- Доброе утро, мистер Каллен, - Элис принимает деловой вид.
Я поднимаюсь и обнимаю Каллена за плечи.
- Привет.
- Привет, - этот томный взгляд… Ох! Внутри завязался узел. От этого магнетически–волшебного голоса по телу прошел импульс, который я узнаю без ошибки. – Почему не на рабочем месте, мисс Свон?
- Простите, босс, - кокетливо улыбаюсь. – Я исправлюсь.
- Мистер Каллен, - вмешивается Элис, и все волшебство между нами растаяло. Эл! Ну, ты не вовремя… Хотя нет, вовремя. – У вас запланирована встреча через час с мистером Сноупом.
Вижу, как Эд становится серьезным. Убираю руки с плеч.
- Спасибо. Белла, - обращение ко мне, и я вся во внимании. – Пошли, нужно кое-что обсудить.
Моя ладонь оказалась в плену его руки, и мы вошли в кабинет. Закрылась дверь.
- О чем ты хотел поговорить? – подхожу к окну, рассматривая снегопад. Вихрь снежинок летит, кружится над суетящимся городом. Скоро наступят новогодние каникулы.
Каллен подходит и обнимает меня за талию. От прикосновения его ладони все тело иголками закололо. Нервно закрываю глаза, пытаясь себя контролировать. Теплое дыхание касается моей шеи. Это невыносимо.
- Мало того, что прошлой ночью ты не остался, ты теперь надо мной издеваешься?
- Я? – невинно хлопает ресницами, но хитрая улыбка выдает с головой этого прекрасного мужчину.
- Ты, - поворачиваюсь и кусаю губу, опуская глазки.
- Посмотри на меня, - ох, голос строг, но такой притягательный...
Послушно смотрю на босса. Он выгибает бровь. Чувствую, как ладонь, мирно лежащая на талии, зашевелилась.
- Остановись. Мы на работе, - шепот. Элис может услышать, если мы продолжим в этом ритме!
- И что? Я здесь хозяин, - наклоняется и целует мою шею, покусывая кожу. Всхлипываю. Нет! Он неисправим!
«Ох, не надо! Будто тебе не нравится!» - смеется внутреннее «Я» и уверенно рекомендует не останавливаться.
- Неужели? – поворачиваюсь, ловко выскальзывая из объятий. Сердце бешено стучало, и шея ныла от прикосновения его губ, требуя продолжения. Шумно вдыхаю необходимый воздух.
- Я давно плевать хотел на уголовный кодекс. Еще в Нью–Йорке, - глаза темнеют, и голос стал чуть хриплым.
- Немедленно пошли в зал заседаний, - шепчут пересохшие губы. Благо, там хорошая звукоизоляция.
- У меня встреча меньше, чем через час. Потом, зайка, - поцелуй. Я готова была затопать ногами от злости. Ваш девиз непобедим – возбудим и убежим?
- Хорошо. Потом – так потом.
Все же, мы на работе – это главное. Все можно будет потом наверстать.
Переговоры прошли удачно. Мы заключили еще один контракт на строительство.
Вечер в доме Эдварда. Выходной день – мы одни в доме. Я стояла у камина в его рубашке (сама не знаю, почему люблю их носить) и пила шампанское. Каллен курил, глядя в темноту за окном.
- Скоро Новый год… Я хочу ввести небольшую традицию в нашу жизнь, - задумчивость.
Ставлю бокал на столик и подхожу к нему, обнимая за крепкую спину.
- Ты о чем? Что за традиция?
- Назови любую букву алфавита, которая придет первой в голову.
- «М», - выпалила я, заинтересованная непонятным предложением. Что он хочет? Отпускаю его из плена рук. Каллен затушивает сигарету и бросает окурок в пепельницу. Прижимает меня к себе, и я вдыхаю запах одеколона и сигарет. Обожаю!
- Тогда на Новый год мы отправимся на Мальдивы, - усмешка. Губы начинают покрывать мою макушку поцелуями. Что? На Мальдивы? То есть назови я любую другую букву?... Это традиция?!
- Ты серьезно?
Кивает головой. Я смеюсь, обнимая любимого мужчину.
- Мне нравится эта традиция.
- Только ты и я. Море, солнце, вечное лето. И больше ничего.
- Для полного счастья мне кое-чего не хватает сейчас, - шепот. Пальцы подхватывают край его футболки.
- Да вы ненасытны, мисс Свон! – усмешка. Я краснею. Зачем он так? Неужели только со мной происходит эта магнетическая связь? Футболка полетела на пол.
- Эй, ты чего, - пальцы поднимают мою голову за подбородок. Тону в омуте зеленых глаз.
- Я не могу сдерживаться рядом с тобой. Ты нужен мне сейчас.
Слова не заставили себя долго ждать. С шипением он впивается в мои уже припухшие от сумасшедших ласк губы. Внутри начинается маленький ураган. Ловкие пальцы быстро расстегивают рубашку, и она падает с моих плеч. Хорошо, что больше я ничего не одевала - больше возни.
Вот и его джинсы полетели на пол, стукнула пряжка, оставляя отметины на полу. Быстро избавившись от одежды, мы на полу, напротив горящего камина. Близко. Тесно. Рядом.
- Возьми меня, - шепот, и резкий рывок. Эд внутри. Откидываю голову назад, ощущая поцелуи, и пальцы, ломая ногти, начинают царапать шикарную спину с каждым движением, вызывая гортанные стоны из глубины его души.
Сколько красивых нежных слов, смешанных с грубостью! Сколько признаний шепчут мои губы, задыхаясь – мне не хватает воздуха.
Почти одновременно дойдя до пика, мы нежимся под теплотой камина. Поцелуи покрывают мое лицо, мимолетно, но так нежно…
- Я так хочу, чтобы этот момент не заканчивался….
- Он не закончится. Это только начало, - шепчет Каллен. Он был прав – это было начало.
Как оказалось, я не зря ждала Нового года и тех новостей, что ждали нас за окном нашего уютного мира, что жил своей жизнью в стенах дома Эдварда Каллена и моей квартиры.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-12#2494144 |