Глава 11. Ярче солнечного света. Часть 2. Спустя полчаса мы сидели в приемной доктора Веллингтон, которая как всегда была полна женщин, даже за день до сочельника. Теплые кремовые стены и кожаные диваны приятно разбавляли атмосферу поликлиники. Эдвард заметно нервничал, отбивая ритм на подлокотнике. Когда я накрыла его руку своей ладонью, то кажется, он понял что происходит и смутился, улыбнувшись и отведя взгляд.
- Белла Свон, - объявила медсестра, и жестом пригласила меня пройти. Мужчина заколебался, но я потянула его за собой.
- Боишься? – тихо шепнула я.
- Немного, - признался он.
- Белла, - услышала я строгий голос Марты Веллингтон. – Ты не одна, - более строго добавила она, взглянув на Эдварда. Я кивнула.
- Эдвард Каллен, - представился мой парень и пожал женщине руку, которая чуть сильнее, чем требуется впилась в него своим свежим маникюром.
- Мистер Каллен, и с какой же целью вы сегодня пришли?
Эдвард опешил, и я, честно признаться тоже. Эта женщина умела быть неожиданной, интригующей и даже пугающей. Но большую часть времени она оставалась мудрым и добрым наставником для своих пациенток, особенно для будущих мам. Когда же я пришла к ней делать анализы в последний раз, она все поняла, лишь взглянув на меня. Тогда мне и пришлось рассказать ей всю эту невероятную историю.
- Марта, - укоризненно воскликнула я.
- А что? – как ни в чем не бывало, ответила женщина.
- Прекрати, - шикнула я. – Мы пришли на УЗИ, а не выслушивать твои гневные тирады.
Эдвард продолжал молчать, и я повернулась к нему несмело улыбнувшись. На его лице читалось странное недоверие и… ужас? Я еле подавила улыбку.
- Как ты себя чувствуешь? Токсикоз продолжается? – спросила врач.
- Да… временами. После него у меня обычно слабость, но все как и в прошлый раз.
- Хорошо, - кивнула она. – Проходи в кабинет, готовься. Мистер Каллен, вы тоже будете присутствовать, или пришли исключительно в познавательных целях?
- Марта, да что такое? – снова воскликнула я, прильнув к своему парню, впиваясь в его напряженную руку. Эдвард сжал кулаки так, что костяшки побледнели. – Пойдем.
Мы прошли в смежную комнату, где стояло все необходимое оборудование, мониторы и кушетка. Молча, я сняла пальто, нацепила бахилы и присела на краешек, снова взяв Эдварда за руку. Он ничего не говорил, но продолжал тихо беситься из-за такого негостеприимного приема.
- Не сердись на нее, она…
- Я не сержусь.
- Это все не просто так… не моя история. Просто…
- Белла, я сержусь не на нее, а на себя, - коротко ответил он и прильнул ко мне с мягким поцелуем.
Как раз в этот момент дверь снова открылась, и в комнату вошла Марта. Мы едва не стукнулись лбами, когда отпрянули друг от друга и хихикнули. Но, в конце концов, мне пришлось отпустить руку парня, продвинуться дальше и лечь.
- Ну что, готовы?
Я кивнула и Эдвард тоже. На лице Марты появилась снисходительная ухмылка, и она стала настраивать ультразвуковой сканер.
Я задрала свою рубашку до груди обнажая едва округлившийся животик. Женщина выдавила на него холодный и мокрый гель. Это было мое не первое УЗИ, но я могла сказать, что эта процедура не была такой уж неприятной, как большинство прочих в подобных заведениях.
Чуть повернув к нам монитор, чтобы мы тоже смогли видеть то, что на нем отразиться Марта прикоснулась к животу датчиком в том месте, куда только что выдавила гель и немного надавила. Ощущение не было болезненным и неудобным. Зато почти сразу мы услышали новые звуки заполнившие комнату, ровные, пищащие, прерывистые. На мониторе появилось серое поле, походе на треугольник с пересечением серых полос, черными и светлыми пятнами. Я даже не знаю в какой из моментов Эдвард взял меня за руку, но когда он едва сдавил мои пальцы, я повернула голову и увидела как он неотрывно следит за всем что происходит на экране с отражающимся на лице счастьем и благоговением.
- Срок порядка десяти недель, Белла. Плод расположен правильно, вот видите. – Она указала пальцем в небольшое пятнышко, маленький клубочек, который, если верить математике примерно через полгода появиться на свет. Эдвард наклонился через койку и часто моргая, пытался что-то разглядеть. Марта даже хихикнула, а я наградила её злобным шуточным взглядом. - Сердцебиение нормальное, стабильное, и…
- А пол уже можно узнать? – неожиданно спросил Эдвард.
- Пока нет. А Вы, Эдвард, кого хотите?
- Её, - необдуманно ответил мужчина, кивнув на меня. Тогда Веллингтон расхохоталась в голос.
- Надеюсь, у вас не существует предрассудков по поводу того что мужчина обязан родить мальчика, - произнесла она.
- Нет, - честно ответил Эдвард.
- Хорошо. Так, Белла, поднимайся. Поднимайся, я жду тебя в кабинете.
Я сделала как она и сказала. Эдвард хранил молчание и наблюдал за мной исподлобья, пока я приводила себя в порядок. Вернувшись в кабинет, я получила несколько консультаций и новых направлений.
- Белла, сейчас ты пойдешь к Карле, которая сидит в регистратуре, она даст тебе карту с номерами для записи после праздников. – Я кивнула и двинулась к выходу, но с удивлением заметила, как Марта кивком попросила Эдварда задержаться. Мне оставалось только закатить глаза.
В регистратуре, пока я терпеливо ждала, когда нерасторопная сотрудница отыщет нужный проспект, зазвонил мой мобильный. Когда на экране высветилось имя Джоззи, я была крайне удивлена.
- Алло.
- Господи Свон, ты беременна от Каллена, об этом судачит весь Манхеттен, а я узнаю это спустя только несколько недель и через третьих лиц? – истерически выдает он.
- Джо, вдох-выдох. Как дела с Ричардом? – нежно воркую я, вдруг осознав, в какую на самом деле попала жопу.
- Потрясающе, не переводи стрелки…
- А раз все потрясающе, разве я не заслуживаю амнистии, как непосредственно причастный к вашему воссоединению человек? – спрашиваю с надеждой. Джо на секунду замялся.
- Возможно.
- Спасибо.
- Завтра в центре в нашей кофейне, в три, и никаких отговорок, - добавил он.
- Хорошо, - весело ответила я.
- За твой счет, само собой.
- Само собой, пока.
Я повесила трубку, наконец-то получила злосчастный листок и уже собиралась повернуться, как услышала нежный бархатистый голос.
- Что само собой?
- Ну,… встреча с другом. Не могу не явиться.
Я повернулась к Эдварду и очаровательно улыбнулась. Он свел брови и прищурил глаза, да так забавно, что я не смогла удержать и расхохоталась. Мое веселье продолжалось до тех пор, пока мы не сели в машину.
- Что за друг? – продолжил допрос Эдвард.
- Ты ведь не серьезно?
- Что?
- Ревнуешь?
- Нет.
- Да, ревнуешь.
- Нет.
- Его зовут Джо, он бармен из клуба, где мы познакомились, и он гей, - проговорила я, и лицо Эдварда практически просветлело от осознания того, что я только что сказала. Это же и выдало его с головой. – И все-таки ты ревнуешь, - заключила вслух я, хихикнув.
В ответ он показал мне язык.
- Очень по-взрослому, Эдвард.
- О, неужели, мисс «я взрослая девочка»? Это очень по взрослому ходить по дому в коротких шортиках, когда с тобой постоянно рядом взрослый мужчина с бесконечным стояком от твоих секси-нарядов, или еще более мудро поддразнивать его и выводить его такие эмоции. Ну и конечно верх рассудительности держать в прикроватной тумбочке не как все девушки вибраторы последней модели, а водные пистолеты.
К моменту окончания его пламенной тирады мы уже выехали из подземного гаража, но я, согнувшись пополам от смеха не могла собраться с силами и просто сесть. Когда же мне это удалось, Эдвард снова повернулся ко мне и еще раз показал язык.
Далее поездка была наполнена приятной тишиной и джазом одной из радио станций Нью-Йорка. Пока за окном автомобиля пролетали городские улочки и переулки, я вспомнила о том, что на дворе уже почти Рождество, а мне как и в прошлом году придется встречать его в одиночестве. Странное это дело, ведь считается, что этот день принято встречать всей семьей, но последние лет пять у меня это никак не получалось. После переезда из Беверли-Хиллз это были Элис и Розали, которых я все-таки считала своими сестрами, потом к нашей тройке присоединился Эммет, на следующий год Джаспер. В прошлом году меня на неделю отправили в командировку в Европу, и поскольку из-за непогоды вылет отменили я осталась встречать Сочельник прямо в аэропорту, накупив маленьких бутылочек в Дёти-Фри и осушив их друг за другом. Похоже, что в этот раз все будет гораздо хуже. В далекой Франции ко мне присоединились случайные попутчики, так же как и я запертые в аэропорту Леона, но здесь в огромном городе, в своей большой пустой квартире, я буду совершенно одна.
- Белла?
- Мм?
- Что ты делаешь завтра? – спросил Эдвард, словно читая мои мысли. Более всего на свете сейчас мне хотелось, чтобы завтрашнюю ночь и Рождественское утро мы провели вместе, но рациональная и умная частичка меня подсказывала, что это практически невозможно.
- Ну, иду встречаться с Джо.
- Это понятно, а после? – в его голосе слышался неподдельный интерес и… надежда?
- А после приду домой, раскрою пачку мороженного, включу «Унесенных ветром» и буду наслаждаться созерцанием Кларка Гейбла, - ответила я, забавно похлопав ресницами.
Эдвард нахмурил лоб, но ничего не ответив зарулил на парковку моего дома. Через минуту он галантно протянул мне руку и помог выбраться из автомобиля, и мы пошли к лифту.
- Разве ты не собиралась отмечать праздник с родителями? – внезапно спросил он, когда дверь перед нами открылась, и мы вошли внутрь.
- Нет. То есть да, но пару дней назад мама позвонила и сказала, что папа неожиданно решил, что им необходим второй медовый месяц, - улыбнулась я. – На деле это уже пятый или шестой, но в этот раз они махнут на Гаити.
- А Элис и Джаспер? Что на счет них? – не унимал он.
- Ну,… разве Джаспер не говорил тебе? Завтра днем они собираются к родителям Элис.
- А… точно. Так значит, ты на Рождество остаешься одна?
- Выходит, что так, - я пыталась выдать правдоподобную улыбку. – Но это не плохо. В конце концов, у меня даже нет елки, и вечер пройдет как обычно.
- Ни хрена подобного, - двери лифта открылись снова и Эдвард, взяв меня за руку, повел к двери моей квартиры. Я замешкалась с ключами, которые уже дважды упали на пол, и после третьей попытки открыть мужчина и эту процедуру взял на себя.
- Что это значит? – спросила я.
- Что именно?
- Твоя последняя фраза.
- Ничего, - спокойно ответил он, помогая мне раздеться.
- Ничего ничего, или ничего что-то?
- Ты такая зануда, Свон.
В мгновение он придвинулся на два шага ближе и плотно прижался ко мне своим телом. От захватывающего вида его легкой щетины и всемогущей ухмылки, от терпкого запаха туалетной воды, сладковато-горького дыхания мои коленки подкосились.
- Это так нечестно, - простонала я, понимая, что проиграла.
- Зато действует, - хихикнул он, и поцеловал меня одним из самых страстных, сексуальных и возбуждающих поцелуев в моей жизни. Дальнейшие события вечера не выходили за пределы постели в моей спальни, чему лично я была бесконечно счастлива.
***
Было около двенадцати, когда я услышала, как на одной из прикроватных тумбочек безжалостно разрывается телефон.
- Эдвард, это твой, - шепнула я, но кажется, он все еще был слишком утомлен, даже для того чтобы проснуться. Я улыбнулась, с невероятным чувством удовлетворения понимая, что сама являюсь причиной его усталости, и стала прикидывать в голове, насколько это будет не правильно, если я сниму за него трубку. С одной стороны пару раз оказываясь в подобной ситуации, я понимала, что это может быть неудобно, с другой меня раздирало неподдельное любопытство. Но за все время моих душевных терзаний я не переставала водить ноготком Эдварду от живота до груди, и в момент, когда уже почти решилась и протянула руку, мужчина пошевелился и приоткрыл глаза. Услышав же трель мобильника, он чертыхнулся, сел, словно ошпаренный, взял мобильник и яростно нажал кнопку отмены вызова.
- Что-то не так? – удивленно спросила я.
- Нет, просто… надоедливый инвестор, - быстро объяснил он, и потянулся ко мне, для утреннего поцелуя.
- А может все-таки за тобой гоняется девушка-сталкер? – подняв руки в нападающем жесте и хихикнув, спросила я.
- Даже если это и так, она опоздала.
- На много?
- Месяца на три, - ответил Эдвард и положил меня на лопатки.
Из кровати я смогла выбраться эдак через час с небольшим, а когда моя совесть напомнила, что всего через два часа меня в центре будет ждать Джо, то я пулей метнулась в душ. Эдвард сопроводил мою прыть звонким смехом. Я говорила, что обожаю его смех?
В конце концов, сумев позавтракать и полностью собраться, пол третьего я вышла из дома, позволив мужчине остаться у себя и заниматься своими делами. Я сказала ему, где лежит запасной ключ, на случай если он захочет уехать до того, как я вернусь. Вообще же я не сомневалась в этом, потому, что вполне закономерно, если Эдвард захочет провести этот праздник с родителями. И еще я надеюсь, что он не найдет у меня в квартире приготовленный ему подарок.
- Ла миа Белла, - спустя минут сорок услышала я сладкий голосок своего друга.
- Джоззи – в тон ему отвечаю я.
- Все хорошеем. Беременность тебе на пользу.
- А тебе на пользу регулярный секс. Ты похудел? – усмехнулась я.
Следующие два часа мы болтали обо всем и понемногу. Он рассказал о том, как осмелился позвонить Ричарду, об их первом свидании, чем вообще немало меня повеселил. Я же изложила ему все (ну или почти все) перепятии наших с Эдвардом отношений. Джо меня тут же клятвенно заверил, мол, он так и знал, что «мы уедем вместе и прямиком в его постель, после чего у Каллена не останется ни сил ни желания меня оттуда отпускать».
Распрощались мы в начале шестого, и я с чистой совестью отправилась домой, в почти наверняка пустую квартиру. Однако то, как на меня внизу посмотрел консьерж, меня уже насторожило. Открыв ключом дверь, я сделала неуверенный шаг в темную прихожую. Света не было ни в гостиной, ни на кухне, ни в спальне, поэтому подавив в себе порыв немедленно разрыдаться я продолжила свое движение вглубь квартиры. Но, едва достигнув порога зала увидела как в самом его центре возвышается ель, на которой медленно зажигаются гирлянда сине-красно-желто-зеленых фонариков, а из-за нее выходит Эдвард. Сумка с шумом выпала из рук на пол, и я уже была готова последовать за ней, вот только его сильные руки обвились вокруг моей талии и нежные не прикоснулись к щеке.
- Нравиться? – тихо спросил он. Я выдохнула, вдруг осознав, что с момента как увидела это чудо, не могла даже думать о такой мелочи как кислород. – Если ты против, то я поставлю все на места, и…
- Если хоть пальцем её тронешь, я пальчики тебе повыкручиваю, - шикнула на него я и Эдвард едва усмехнулся. – Спасибо, я… я никогда не получала таких замечательных подарков, Эдвард.
- Эй, это не подарок, - ответил он, - у каждого должно быть Рождество. И я надеюсь, что ты позволишь мне провести его с тобой и с нашим ребенком, я пожалуй буду самым счастливым мужчиной на свете.
Я искренне улыбнулась.
- Ты даже не представляешь, как много это для меня значит, и как сильно я хотела, чтобы ты остался, - признание слетело с губ, но я не жалела о сказанном.
- Ну, я очень надеялся, что ты меня не прогонишь, - весело ответил Эдвард, включая большой свет и провожая меня к дивану. – Ну, к слову о подарках, я кажется немного сошел с ума, поэтому вряд ли смогу ждать до утра, - уже немного нервно добавил он, вынимая из карманов брюк небольшой черный футляр, чуть продолговатой формы. – Это тебе.
Я немного опешила, но все-таки протянула руку, и уже почти взяла корочку в руку, как из моей сумки послышался телефонный звонок.
- Белла… после, - попросил Эдвард.
- Это Элис или Джаспер. Лучше ответить.
Он страдальчески кивнул.
- Алло, - прорычала я в трубку. Надеюсь у Джаспера (как сообщил мне дисплей) была уважительная причина позвонить именно сейчас.
- БЕЛЛА! БЕЛЛА, ЭЛИС РОЖАЕТ!
- Что? – я выпучила глаза и Эдвард напрягся. Мне пришлось за секунду переключиться на громкую связь.
- Ей стало нехорошо в аэропорту. Срок еще не совсем подошел, поэтому нам разрешили лететь, но… начались схватки… - я услышала, как на заднем плане захныкала Элис. – Послушай, мне не дозвониться до брата…
- Я здесь, - уведомил его Эдвард.
- Слава Богу. Пожалуйста, приезжайте в больницу, Эдвард знает в какую. Мы уже почти на месте.
- Хорошо, - ответила я, снова натягивая куртку.
- Эдвард, позвони нашим родителям. Белла, Элис просила позвонить её родителям, - добавил он. – Все, увидимся.
Джаспер бросил трубку и мы с Эдвардом медленно переглянулись. В его руках все еще была черная коробочка, но казалось, момент был потерян и ему уже совсем неловко.
- Я…
- Нам нужно ехать, - ответил коротко он, убирая подарок во внутренний карман пиджака.
- Эдвард…
- Все хорошо.
- Ты уверен?
- Знаешь, у Элис всегда была офигительная способность делать так, чтобы оказываться в центре событий, - пораженчески выдавил он. – Этот вечер должен был стать только твоим. Мне жаль.
- Не нужно. У тебя скоро родиться племяша, так что не ругайся. Это всего лишь очередной вечер. Елку при большом желании можно нарядить и посреди июня, - примирительно заметила я. – Я только надеюсь, что у Элис все будет хорошо, и что мой подарок останется за мной, - я весело подмигнула.
Он кивнул и взял меня за руку. И вот так, ладонь в ладонь мы вышли из дома в снежный Нью-Йоркский Сочельник, чтобы добраться до больницы, чтобы поприветствовать при рождении на свет новую маленькую светлую жизнь, и возможно, чтобы оказаться еще на шаг ближе к тому, что называется семьей.
----------------------------------------------------------------
Итак... это была она... новая глава)))) Надеемся, что она Вас не разочаровала и долгое ожидание оправдалось))) Пасипки, что дождались)))
Всегда Ваши, Lilu21 & Hell_in
=Две полоски=