Глава 22
Она опять стояла у окна на темной лестнице таким образом, что ее не было видно с улицы. Но и Белла, находившаяся дома, не заметила, когда соседка появилась. Просто в какой-то момент девушка услышала тихий смешок и чуть не уронила чашку, которую держала в руках, собираясь вымыть.
В этот раз Белла была готова, если это можно так назвать. Ни за что на свете она не собиралась показывать свою полную беспомощность. А точнее, собиралась показать только то, что хотела. И хотя разумом Белла понимала, что переиграть опытного преступника, коим виделась ей сейчас бывшая соседка, она не сможет, однако была полна решимости хотя бы попытаться.
- Добрый вечер. – Она поставила чашку в раковину и медленно повернулась. – Мисс Джонсон?
- Молодец, хорошо держишься! Добрый вечер, – своим хрипловатым голосом тихо ответила соседка. – Ну что, пойдем? – произнесла она, намекая на поход в ее дом за фотоальбомом.
- Нет.
В комнате повисла тишина. Соседка вздохнула и потерла лицо руками, ее очки забавно поднялись на лоб и упали обратно, но Белле как-то не хотелось смеяться. Было откровенно страшно.
- Почему ты не хочешь помочь? – Соседка поправила очки и ухмыльнулась: - Чего ты хочешь?
- А чего хотите вы? Почему сами этого не сделаете?
- К моей персоне сейчас слишком пристальное внимание. Сюда я еще могу попасть незаметно, но вот к себе…
- А если я пойду в ваш дом, то слишком пристальное внимание достанется мне. – Белла упрямо поджала губы. - Я успею хотя бы передать вам фотоальбом, или меня, как и Элис, похитят?
- Я же сказала, что подстрахую тебя!
- Нет. Берите свой альбом как-нибудь иначе. Я не пойду.
В комнате повисла вязкая тишина. Белла застыла за столом, стиснув руки и прикусив губу. Соседка продолжала смотреть в окно.
- Не боишься? Я ведь найду ту девушку, Элис, у которой пакет. Или кто-то другой найдет. Вот только всем нужен пакет, а не девушка.
Белла не очень хорошо поняла, что именно хотела сказать мисс Джонсон: Элис нежелательный свидетель, и пакет вполне может найтись без нее? Или она подсказывала, что можно сделать?
- А фотоальбом?
- Есть и другие способы извлечь его из дома. В конце концов, мало кто догадается о нем. Я могу приехать и в открытую взять его.
Белла с ужасом поняла, что ей нечего сказать в ответ. До этого момента все напоминало игру, но теперь ей придется сделать реальный ход. И выступить как полноправный противник, которому никто не будет делать скидок, зато все попытаются воспользоваться его неопытностью. Она и сама не могла объяснить, почему сказала такое:
- Не сможете. Взять фотоальбом не сможете.
- Почему, позвольте поинтересоваться? – соседка говорила с Беллой с легкой ухмылкой, явно не принимая ту всерьез.
Девушка глубоко вдохнула и как с вышки в бассейн нырнула:
- Его там нет.
- Так, жить становится интересно, – голос женщины изменился. Она почему-то поверила, с нее сползла снисходительная маска милой гостьи, и на один миг проглянуло жесткое, умное лицо опасного противника. - И где же он, позвольте спросить?
- Не скажу, - дрожащим от страха голосом произнесла Белла. Она внезапно поняла, что никакой милой бабушки с кудряшками никогда не существовало, а доброжелательная женщина, выдававшая себя за нее, присутствовала исключительно в ее воображении. Здесь играли в какие-то свои игры, где человеческая жизнь была разменной монетой. «Элис, - неожиданно подумала Белла. – Она уже в игре и является этой самой разменной монетой. И другого шанса у нее может не быть. А ей даже торговаться нечем, она же ничего не знает!»
Белла села за стол и посмотрела в окно, собираясь с мыслями и стараясь скопировать поведение соседки прошлой ночью, ее уверенность и спокойствие.
- Я не скажу вам, где фотоальбом, - смогла достаточно внятно произнести она. - А сами вы никогда не найдете.
Соседка иронично хмыкнула.
- И никто не найдет, - упрямо поджав губы, повторила Белла. Она надеялась, что Джесс надежно спрятала альбом. А может быть, и сообразила, что в нем такое находится. – Я отдам его, только когда вернется Элис.
Соседка с шумом выдохнула. Судя по реакции, Белла не промахнулась, и альбом стоил очень и очень дорого.
- Где я тебе возьму эту самую Элис? Ты хоть соображаешь, что для этого придется задействовать? А я ведь пытаюсь отойти от дел!
- А мне плевать! – разозлилась Белла и внезапно поняла, что сказанные слова - это правда. – Вернется Элис – получите свой альбом.
И в этот момент подпрыгнул дом.
Чашка, которую Белла поставила незадолго до этого в раковину, упала на бок и прокатилась с жалобным звяканьем.
Машина кого-то из Калленов, брошенная у входа, зашлась истерическим воем сигнализации.
Берта неожиданно зашипела, в ужасе вздыбила шерсть и распушила хвост.
- Кто это? – почему-то шепотом спросила Белла. – Землетрясение?
- Чтоб я знала, - застыв перед окном, ответила гостья. – Дилетанты! Это ж надо до такого додуматься!
- В смысле? До чего?
- Направленный взрыв, - между делом пояснила женщина, проверяя одновременно свои карманы. – Так ты говорила, что какую-то куртку у меня взяла? Могу ли я получить хотя бы ее назад?
Белла молча прошла к шкафу у входа и вытащила куртку, прихваченную ею несколько дней назад. Соседка тут же надела ее на себя и внезапно стала похожа… Она стала ни на кого не похожа: просто человек, пол которого не определялся, среднего роста, в очках, с короткой стрижкой на светлых? седых? русых? волосах, в джинсах и кроссовках. Такого увидишь и не поймешь, кого видел, а главное, не запомнишь. Она неожиданно двинулась ко входной двери со словами:
- Ну что ж, удачи тебе!
- Удачи? – не поняла Белла. - А как же Элис?
- Не знаю, - соседка пожала плечами. – Никакой Элис я не знаю. Рассчитывала на твою помощь – по-соседски, но… Придется обойтись без нее.
Дом подпрыгнул еще раз, жалобно тренькнули стекла. Белла инстинктивно повернулась к окну, а когда вновь глянула на дверь, то в доме никого, кроме нее, уже не было.