Глава 26. Работа
POV Эдвард.
С того момента, как я уехал от Беллы, всё приобрело другой смысл. Мне трудно находиться без неё, трудно даже подумать, что моя девушка находиться далеко от меня. У меня полно работы, которой прибавилось после того, как в Форксе узнали, что я встречаюсь с моделью. Меня это не тревожит, а вот девушки стали всё чаще приходить ко мне на съёмки, давая мне больше работы, больше заработка. Некоторые из них предлагали, чтобы я приехал к ним домой и провёл фотосессию там, но я не работаю дома, я работаю именно в студии. Дома я могу и имею право фотографировать только свою любимую девушку.
Это были лучшие мини-каникулы в моей жизни. Я повидал многое, а экскурсия Беллы выдалась на все сто процентов. Она оказалась отличным гидом, так же мы на лодке плыли в Нью-Джерси, чтобы подняться внутрь статуи Свободы. Тогда мы провели замечательный день вместе, посвятив его только друг другу. Белла не обращала внимание на людей, которые, возможно, и узнавали её, но не подавали виду. Я тоже не подавал вида, когда к ней подходили молодые девушки и просили сфотографироваться.
Сейчас я находился в студии и готовил её к очередной съёмке, где будет присутствовать молодая девушка. Иногда я провожу съемки, и мы используем только декорации, а макияж, одежда это уже забота самой девушки.
В один из дней Белла рассказала мне, что её старый знакомый из спортзала приставал к ней, а точнее сказал, что хочет мою даму. Я был рад тому, что Белла всё рассказала мне. Эта девушка честна со мной и говорит абсолютно всё, не боясь моей реакции. Я был «за», чтобы у моей девушки появилась охрана. Нет ничего страшного, наоборот, это обезопасит её от нежелательных гостей на своей территории.
Я выстроил декорации и поставил небольшой пуфик, чтобы фотографировать девушку. Сегодня ответственная работа в образе «nu». Я должен продолжать дорогу в своей профессии, поэтому такие съемки только улучшат мою работу.
Девушка была невысокого роста и с короткой стрижкой и обворожительной улыбкой. Вначале она стеснялась, но потом, когда увидела во мне не просто мужчину, а профессионала, то раскрепостилась. Она сидела на пуфике, закинув ногу на ногу, немного откинув голову, показывая свою небольшую грудь. Я делал фото и говорил, как нужно повернуться. - Гвен, немного вправо, пожалуйста, - сказал я, и девушка выполнила мою просьбу. - С вами, правда, комфортно работать, - сказала она, поместив руку в волосы, немного взбивая их. - Спасибо, с тобой тоже, - с улыбкой сказал я, делая приближенные снимки её груди. - А если не секрет, для кого такая съёмка? – спросил я. Мне нравилось во время работы разговаривать с девушками, это больше раскрепощало их, и мы могли провести время весело, а не как роботы. - В первую очередь для себя. Я не считаю себя красивой, - лепетала она. - Я бы не сказал такого, Гвен, - сделал я комплимент девушке. - Спасибо, мистер Каллен, - краснея сказала она. – А так же я хочу сделать такие фотографии для своего молодого человека, - хихикнула она.
Я поставил камеру на стол, а затем пошел к ней, перед этим взяв белую ткань. Обернув её вокруг талии девушки, я показал ей, что хочу видеть на фото. - Ты должна немного прогнуться в спине, так же держа руки около груди, - говорил я, немного поправляя позу Гвен. - Вот, отлично, изобрази страсть.
Я продолжил фотографировать её, получая от съёмок удовольствие. Она оказалась одной из немногих, кто не задаёт тупых вопросов о моей жизни, а главное, не предлагает себя. Для меня это более, чем унизительно. Я никогда не считал девушками тех, которые могут при своём молодом человеке изменять другому или заигрывать.
Наша съёмка была рассчитана на два часа, прошёл уже час, а значит, осталась ещё половина работы. Пока девушка ушла переодеваться, я открыл бутылку и выпил немного воды, потому что здесь немного душно. После этой съёмки у меня будет немного времени, чтобы передохнуть, а затем придёт семейная пара, которая решила сделать свои фото. Примерно через пять минут девушка вошла в студию на ней было летнее розовое платье без бретелек, которые уходило в пол.
- Продолжим? – спросил я, поставив воду на стол. - Конечно, - с улыбкой ответила она.
Мы продолжили съёмку в более простой обстановке. Сейчас вокруг девушки были игрушки и какие-то искусственные цветы, которые придавали съёмке капельку лета. Не все девушки желают фотографироваться жарким днём, когда макияж плывёт, а тело буквально горит. - Присядь к медведю, можешь взять его в руки или обнять, - сказал я, делая снимки. На самом деле, она была прирождённой моделью и отлично получалась на снимках. Есть модели, которые получаются на кадрах ужасно, и я не понимаю, как агентства их держат. Затем, после нескольких снимков, я предложил Гвен попрыгать в воздух. Девушка вообще, похоже, забыла, что это съёмка и вела себя, как ребёнок, что мне очень понравилось. Через несколько минут моя напарница Мэл принесла пух, чтобы фото были ещё более живыми. Девушка подбрасывала их в воздух, дула ими в камеру и просто резвилась. Весь процесс подходил к концу, и нам пришлось прощаться. Она встала с пола и улыбнулась. - Спасибо большое вам! – сказала она. - Фото отличные, я перешлю тебе все по почте, но, если захочешь, можешь зайти за ними с флешкой или большим диском примерно в понедельник. Срок между съёмкой и готовыми фото будет примерно четыре дня, такой срок нужен, чтобы отредактировать фото и привести их в нормальный вид. - Хорошо, Эдвард, - стеснительно сказала она. - Да! – ответил я. - Можно я вас обниму? Вы, правда, потрясающий фотограф, - улыбнулась она, и я понял, что здесь нет ни намёка на какую-то близость. Это просто благодарность того, кого я фотографировал. - Конечно, можешь, - сказал я. Девушка слегка приобняла меня, а затем отпустила. - Ещё раз спасибо, Эдвард.
Сейчас, спустя полчаса после съёмки с красивой девушкой Гвен, я сидел в своём кабинете и пил кофе, при этом рассматривая фото своей обнажённой девушки, которую фотографировал в её доме.
Следующая съёмка будет длиться всего час, а затем можно ехать домой отдыхать. Дома можно будет выспаться или посмотреть кино, да в конечном итоге позвонить Белле и поговорить с ней.
Мой телефон зазвонил, и я быстро ответил:
- Эй, брат, ты где? – спросил Эммет. - Я в своём кабинете, а что? – я не люблю, когда мой друг вот так наезжал на меня. - Вообще-то мы будем сниматься всей семьёй у тебя, - сказал он строго. – И сейчас моя вновь беременная жена сидит в моем кабинете и пьет чай.
Я, пробурчав в трубку нецензурное выражение, положил её, отсчитывая, что до начала съёмки Эммета ещё двадцать минут, но, похоже, что придётся начать чуточку раньше. Поправив футболку и джинсы, я взял камеру и, закрыв свой кабинет на ключ, направился в студию. Зайдя в оборудованное уже для съёмки помещение, я увидел, что всё очень даже мило. Сбоку стояла качель, посередине находился красивый ковёр, а справа детская горка, на которой, похоже, будет кататься их сын. Вообще, Эммет и Розали воспитали прекрасного мальчугана, а сейчас ожидают ещё одного.
Наша семья вошла в помещение, и Розали посмотрела на всё с улыбкой. Неожиданно комнату озарил детский смех, и к нам вбежал Дэвид. Паренёк сразу же направился ко мне.
- Здравствуйте, дядя Эдвард, - сказал он, протянув мне руку. - Привет, парень. Как жизнь? – спросил я, пожав мальчику руку. В свои годы сын Розали и Эммет очень развит, и иногда мне кажется, что он умней, чем я сам. - Я отлично. У меня будет брат или сестра, правда, круто? – воскликнул он от счастья. - Ты прав, Дэвид.
Я вытащил из кармана джинс конфету и протянул её мальчику. - Спасибо, дядя Эдвард. - Дэвид, зови меня Эдвард, хорошо? – спросил я, потому что дядя звучит старо, а я не старый. - Но папа говорит, что к его друзьям нужно обращаться на вы, - насупился мальчик, смотря на родителей. - А для меня твой папа сделает исключение? – спросил я, смотря на друга, который смотрел на своего сына с открытым ртом вместе с Роуз. - Окей, сын. Можешь называть, Эдварда по имени, но только его, - ответил отец сыну и обнял его.
Следующей подошла и обняла меня Розали. - Привет. Как там наша Белла? – спросила она. - Неплохо, а город, и правда, клёвый, - усмехнулся я.
Мы съёмку начали через полчаса положенного времени, потому что мы много разговаривали. Иногда мне казалось, что Эммета просто не заткнуть, слова так и летели из его рта, заставляя нас с его женой хохотать.
Съёмка началась в районе трёх часов. Дэвид резко запрыгнул на горку и начал катиться по ней. Именно с неё мы начали съёмку. Эммет, как сильный и серьёзный папа, встречал сыночка с горки, а Роуз стояла неподалёку. Снимки получались отличными. Эммет вначале хотел тоже скатиться, но я предупредил его, что если он сломает горку, то заплатит деньги. Были моменты съёмок только для Розали и Эммета. Они смотрелись просто потрясающе. Эммет нежно поглаживал живот жены, которого ещё не было видно. Я буквально видел на его лице надпись: «Я самый лучший папа!» От своих мыслей я засмеялся, и мне в конечном итоге пришлось рассказать друзьям о выражении лица Эммета. Он же подтвердил, что это правда.
- Да, чувак, я такой. И надеюсь, что Рози подарит мне маленькую копию себя, - нежно сказал он, а Роуз расплылась в улыбке и поцеловала мужа, и я быстро сделал снимки.
В общей сложности мы фотографировали семью МакКартни около двух часов. С ними работать легко, потому что мы друзья и в передышках между кадрами дико смеялись.
Дэвид просто чудо, каким-то образом он утащил из сумки Роуз шоколад и весь измазался. Родители не сильно ругали мальчика, но я тоже успел это снять. Будет веселенький момент, когда они это увидят.
Только ближе к восьми я вернулся домой. На дорогах ужасные пробки, и поездка от места работы до дома заняла около часа. Хотя, в обычном ритме можно доехать за пятнадцать минут. Быстро открыв окно в гостиной, я развалился на диване и пил кофе. Завтра нужно встать в восемь утра, чтобы поехать в агентство для того, чтобы сфотографировать новых моделей для их портфолио и отбора. Я настолько устал, что не было даже сил сидеть. Взяв свой телефон, я быстро отправил смс любимой. «Солнышко моё. Я очень скучаю по тебе и люблю. Без тебя время идёт медленно, а частичка меня с тобой. Сегодня проводил съёмку для Эммета и его семьи, было весело. Я очень устал, нет даже позвонить сил. Прости меня, ленивого. Люблю и целую. Эдвард».
Я положил телефон на диван, а сам поплёлся в ванную, чтобы быстро переодеться, даже не хочется принимать душ, а голова так и мечтает оказаться на подушке. Когда я вышел из ванной в боксерах, услышал писк телефона. « Я люблю тебя, Эдвард. У меня сейчас тоже полно работы. Завтра улетаю во Францию на пять дней, чтобы быть на показах, и меня уже тошнит от всего. Потом я поеду в Италию на фестиваль, который будет три дня. Я ненавижу свою работу и всё, что с ней связано. Я очень скучаю по тебе. Я не злюсь на тебя, отдыхай. Целуй крепко». После прочтения сообщения я быстро завалился спать, зная, что два следующих месяца будут ужасными. И только после этих двух месяцев я смогу прилететь к Белле, но пока она об этом не знает.
От автора: Давно не было глав от лица Эдварда, и надеюсь, что вам понравится) Приятного прочтения) Спасибо за редактуру Ксюше
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11192-1 |