Глава 24. Секунды.
POV Белла.
Сквозь мягкий и приятный сон я почувствовала около себя чашку любимого кофе. Перевернувшись на другую сторону, я уткнулась в одеяло ещё глубже, не желая просыпаться. Вообще, у меня было желание проспать целые сутки. Сон - моя любимая вещь, но не единственная. Я люблю Эдварда, свой уютный дом, в котором сделала всё так, как мне захотелось, и обожаю своих родных, которые сейчас далеко от меня.
- Красавица, - раздался голос Эдварда рядом с моим ухом. – Пора вставать, уже половина девятого, у тебя скоро интервью, любимая, - распевался он надо мной. Я высунула руку из-под одеяла и накрыла его губы ладонью, чтобы он хоть на минуточку замолк. Эдвард категорически завертел головой, взял мою руку за запястье и проговорил: - Мне придётся облить тебя ледяной водой, - пригрозил он, пытаясь стащить с моего обнажённого тела одеяло. - Ну, Эдвард, - проныла я, притягивая одеяло на свою сторону. – Дай же мне поспать, черт подери, - я начала ругаться.
Я почувствовала, как он отошёл от кровати, и, улыбнувшись, пыталась погрузиться в сон, но всё пошло не по моему плану. Руки Эдварда быстро отдернули одеяло, он схватил меня за ноги и потащил с кровати. Я, открыв глаза, ухватилась за подушку, крикнув, ударила её Эдварда.
- Белла, правда, вставай, - прорычал Эдвард. - Я хочу спать! – парировала я. - У тебя интервью, мадам. Тебе нужно подготовиться, - говорил он, дёргая мои ноги, от своих неудач я начала хныкать.
Пробурчав проклятия, я встала с кровати, надела халат и ударила Эдварда в пресс. Быстро взглянув на себя в зеркало, я увидела, что на голове у меня бардак. Прямые и уложенные волосы превратились в лёгкие кудри и приобрели объём. Вздохнув, я завязала свои волосы в хвостик и пошла, умываться, шлёпая по полу босиком. Конечно, я не могла сердиться на своего возлюбленного, но поворчать это всегда хорошее дело. Да и что я за девушка, которая будет вести себя спокойно. Пока я умывалась в ванной комнате, пытаясь проснуться окончательно, сильные руки обняли меня за талию, притягивая ближе к себе. - Люблю тебя, - прошептал ласково Эдвард, начиная массировать мой живот. - А я тебя люблю, - сказала я и когда вытерла лицо мягким полотенцем, Эдвард подхватил меня за талию и посадил на стиральную машинку, встав между моих ног. Я прижалась к парню, ощущая, что он мне нужен, как воздух. - Я люблю, люблю, люблю тебя, - шептал мне Эдвард, продвинувшись своей рукой уже в район моей груди, заставив меня откинуться к стене, дав ему лёгкий доступ к своему телу. Эдвард улыбнулся, как хитрый кот, и поцеловал меня в области сердца. От охвативших меня ощущений я прикрыла глаза, коснувшись головы парня. - Ох, Эдвард! Люблю, - простонала я, зарывшись ему в волосы руками, немного потянув. На это моё движение Эдвард застонал и прижал меня ближе к себе, заставив откинуть голову. Было всё так интимно, нежно, и я думала, что накинусь на Эдварда, когда в спальне зазвонил мобильный телефон. Глухо застонав, я попыталась высвободиться из рук Эдварда, которые крепко держали и даже сжимали моё тело. Наконец, избавившись от оков, я пошла в спальню, чтобы взять трубку. Когда я достигла полочки, телефон Эдварда тоже затрезвонил. - Роуз, - сказала я, отвечая Эдварду на вопрос «кто звонит?», когда он ещё даже его не задал. - Эммет, - ответил он мне и удалился из комнаты, чтобы поговорить. Я, взяв трубку, откашлялась. - Привет, Роуз, - сказала я. - Беллз, ну, до тебя, как до бронепоезда, не дозвониться, - набросилась на меня сестра. - Я из ванной шла, - сказала я. - Да, наверное, твоя ванная находится на другом континенте, - хихикнула она, и я услышала смех своего любимого племянника. – Я беременна! – выпалила Розали, а я застыла с открытым ртом, не зная, что сказать секунд примерно двадцать. - Что? – спросила я, когда немного пришла в норму и услышала, как из коридора Эдвард загоготал. - Что? Правда? Поздравляю, брат! – говорил он, и, похоже, что Эммет уже обрадовал Каллена.
- Я беременна, Белла! Ты чем там занимаешься? – расспрашивала Розали. - Вау, я поздравляю тебя, малышка, - сказала я и пожалела, что не могу обнять сестру в такой момент. После ещё пятнадцатиминутного разговора по душам с сестрой она успела у меня всё разузнать. Конечно, я ей рассказала всё, начиная с того момента, как Эдвард оказался на борту самолёта, и заканчивая тем, как нас бесцеремонно прервали в ванной комнате. Иногда сестра не сдерживала смех и голосила во весь голос, заставляя своего мужа говорить своей любимой жене, чтобы она вела себя чуточку тише, либо её гормоны уже проснулись. Эдвард тоже достаточно по времени общался с Эмметом, а когда мой разговор с сестрой подошёл к концу, любимый вернулся в комнату.
- Роуз беременна, - сказала я, улыбнувшись. Каллен подошёл ко мне, обняв за талию, уткнувшись носом мне в шею. - Я знаю, Эммет счастлив, - сказал он с улыбкой. - Теперь им будет ещё веселее, - засмеялась я, смотря в пол. Я была безумно рада за сестру, но внутри почему-то скреблись кошки. - Ты в порядке? – обеспокоенно спросил Эдвард, подняв моё лицо за подбородок. Я всего лишь кивнула, слегка улыбнувшись. – Уверена, что не хочешь поговорить? - Я в порядке, Эдвард, - сухо ответила я. – Поедешь со мной на интервью или будешь ждать дома? – спросила я, направляясь к шкафу, чтобы одеться. Эдвард подошёл сзади меня, обняв. Его дыхание обжигало мою шею. - Я с тобой хочу, - ответил он. – Я готовлю завтрак, а ты одевайся, - сказал он, поцеловав мою щечку.
Эдвард удалился из спальни, оставив меня наедине с собственными мыслями. Я стояла в нижнем белье, и по идее нужно было выбрать наряд, но ничего не хотелось. В горле возник ком. Я не понимала, почему у некоторых людей всё так легко. Они знакомятся, встречаются, влюбляются, создают семьи, а я занимаюсь только тем, что с утра до вечера нахожусь на фотосессиях и показах, зарабатывая деньги, которые мне даже некуда девать. Сейчас, именно в Нью-Йорке, мысль матери о том, чтобы создать школу моделей в Форксе и жить там с родными, не показалась мне такой уж плохой. Многим Нью-Йорк только снится, а меня, если честно от него тошнит. Мне хочется тихое и уютное гнёздышко, где я смогу побыть наедине с самой собой, забыв о проблемах.
Похоже, что мой материнский инстинкт начал играть со мной злую шутку. Раньше я никогда не думала о детях и вообще старалась их обходить стороной. Нет, я не была из таких людей, которые их не любят, я просто не знаю подхода к ним. Не знаю, от чего они плачут, что хотят, как общаться с ними. В детстве, вернее, в юности, у меня была подруга, которая выскочила замуж по залёту в шестнадцать лет и уехала в Чикаго с богатеньким парнем, который старше её на восемь лет. Помню, как мы гуляли с ней и малышом, а я удивлялась, как она может заранее знать, что хочет малыш. Сейчас, когда я узнала, что моя сестра ждёт пополнение, мне захотелось расплакаться, но это не зависть, наоборот, я счастлива за неё и Эммета. Раньше, до появления Эдварда в моей жизни, у меня не было такого. Именно мой любимый фотограф принёс столько красок в мою пустую жизнь.
- Белла! – раздался голос Эдвард около моего уха, отчего я подскочила. Повернувшись, я увидела взгляд Эдварда, который выражал только беспокойство. – Ты точно в порядке? - Да, я просто одеваюсь, - сказала я. - Правда? Ты стоишь в нижнем белье у шкафа на протяжении пятнадцати минут. Твой завтрак готов, - нежно проговорил он, а я всего лишь обняла Эдварда и сама не заметила, как слёзы начали капать из глаз. - Ты что, плачешь? – спросил он, потому что слезами я начала заливать его обнажённое плечо. - Нет, то есть да, забудь…, - сказала я, стирая слезинки. Эдвард, нахмурив лоб, нагнулся, чтобы наши лица были на одном уровне. - Что беспокоит тебя, родная? После разговора с Розали ты стала сама не своя, - спросил он, притянув меня ближе к себе. - Я просто не понимаю, почему кому-то всё даётся так легко, - сказала я, смахнув слезу со щеки. - Любимая, - сказал Эдвард. – Ты имеешь в виду Роуз и Эммета? – не понимая, спрашивал он, качая головой. - Нет, просто я устала от всего этого. От показов, интервью, камер и этого города. В Форксе всё было так хорошо, не было забот, - говорила я.
Эдвард внимательно слушал меня, а затем поцеловал. Я взяла его руку за запястье, крепко сжимая.
- Мы справимся с этим, Белла, обещаю.
Я так и не смогла рассказать ему всё в полной мере. Скорее всего, он подумает, что я психованная, и сбежит первым же рейсом в Форкс. Эдвард отвёл меня позавтракать и накормил отменными гренками, яичницей и соком.
Интервью.
Эдвард остался в гримёрке, где меня приводили в нормальный вид. Там был небольшой телевизор, по которому любимый сможет смотреть интервью. Я сидела в небольшой студии, где, кроме меня, были две молодые девушки, уткнувшись в свой айфон. Ни интервью, ни провокационные вопросы, которые, возможно, будут, не пугали меня. Мои волосы были красиво уложены, а на теле красовалось миленькое красное платье, которое было украшено металлическими кнопками и булавками в рок стиле. Платье просто потрясающее, но думаю, что для интервью они явно переборщили. Оно больше бы подошло для какой-нибудь премии, к примеру, MTV Movie Awards. До самого интервью оставалось примерно пятнадцать минут. Вокруг все бегали, суетились. Я, не упустив момент, решила написать смс своему любимому.
«Скучаю. Белла».
Отправив сообщение и улыбнувшись, я начала ждать ответа.
«Люблю. Эдвард».
После того, как интервью началось, я немного поменяла позу на стуле, чтобы сидеть более удобно, и отдала мобильный Кристине для сохранности.
- Здравствуй, Белла. Мы рады, что ты посетила сегодня нас, - сказала одна из девушек. - Мене тоже приятно быть здесь, - ответила я, слегка улыбнувшись. Черт, ненавижу интервью, иногда начинаю заикаться и нести всякий бред. - Что ж, расскажи о новом показе, на котором ты вчера была, - сказала вторая девушка. - Было всё хорошо. Идти по подиуму - это нечто особенное, кто-то этого боится, а кто-то нет. Я чувствую себя, как дома, там, - сказала я и поняла, что по правде я этого не чувствую, мой дом рядом с семьёй, которая меня любит, а не здесь, где все хотят только секса, денег и секса. - Как ты смогла за такой маленький срок достичь таких высот? – спросила блондинка. Я положила ногу на ногу, сделав вдох. - Любая карьера – это, прежде всего, труд и желание. Я очень хотела достичь этого, и у меня получилось. - А хотела бы сняться в кино, к примеру, или спеть дуэтом? - Киноиндустрия мне нравится, но вот голоса у меня точно нет так же, как и слуха, - улыбнулась я, вспомнив свои песни в ванной, от которых чуть зеркала не треснули.
- А какой жанр больше привлекает? - Мне нравятся комедии, фантастика, но сама бы я не знаю, что выбрала. Пока предложений не было, - меня уже начинало клонить в сон от этих вопросов. Почему репортёры спрашивают всегда одно и то же? - Белла! А не было желания просто взять и кардинально поменять свою жизнь? - Бывает иногда. Когда понимаешь, что где-то далеко тебя ждут, ты кому-то дорог, - сказала я, вспомнив об Эдварде, любимом, который смотрит на меня сейчас. - А как с личной жизнью? – спросили девочки. Этот вопрос именно сейчас поставил меня в тупик. Я не знала, как ответить, чтобы не обидеть Эдварда своими словами. - Личная жизнь, она на то и личная, чтобы всё было только между двумя людьми! – сказала я, улыбнувшись и поправив волосы. - То есть ты сейчас не свободна? – докапывались девочки. - Могу сказать одно: в моей жизни всё прекрасно, и я довольно тем, что имею на данный момент! – сказала я, борясь с желанием огрызнуться. Не знаю, сколько это всё длиться, но я жутко устала и уже хочу в объятия Эдварда. - А с какими марками ты бы хотела поработать за исключением DKNY и VICTORIA'S SECRET? - Мне нравится марка Balenciaga, DG, Chanel. Со многими я уж работала и не прочь поработать ещё. - А какой любимый образ был? - Как я уже говорила, мне нравится мой образ, где я с крыльями ангела, - сказала я, вспомнив то выступление. Я просто летала от счастья, потому что это моё, что-то очень близкое по духу. И кстати, крылья мне подарили, они лежат у меня дома, и я никому их не показываю, даже Эдварду, зная его фантазию. - А что бы ты хотела пожелать зрителям, которые нас смотрят? - Я бы хотела им пожелать оставаться самими собой, не бояться трудностей, а проходить через них достойно. Не бояться сказать любимым, что вы их любите и хотите быть с ними. Но самое главное, быть верным самому себе, это главное, - сказала я и послала воздушный поцелуй.
Вечер.
Накупив в магазине всяких вкусностей и развалившись на диване перед большим телевизором, мы с Эдвардом решили посмотреть кино, которое он выберет сам. Сегодня день удался на славу. На интервью было мало каверзных вопросов, вопросов о личной жизни, хотя девушки всё-таки один задали. Я не хочу сейчас раскрывать всем и вся, что у меня есть молодой человек, ведь тогда и он попадёт под камеры, а ему и мне этого не хочется. Я сидела в штанах серого цвета и голубой майке, ожидая, когда мой любимый сделает попкорн. От любопытства, что же там придумал смотреть Эдвард, меня просто рвало на части.
Через несколько минут он вернулся с тарелкой поп-корна, колой, начосами (прим. автора: популярная закуска мексиканской кухни, представляющая собой чипсы из тортильи с различными топпингами. С начос подают соусы, заправки, салаты, их также добавляют в различные блюда) и пледом. Мы разместились на диване, а затем Эдвард поставил в DVD, которое у меня, конечно же, было, диск с фильмом, который он купил. Вообще, иногда я не понимаю, зачем люди покупают диски, если это всё можно скачать в интернете. Но и есть плюс. Диски можно взять с собой и никогда не париться, что может не оказаться интернета поблизости.
- Какое кино? – спросила я, усаживаясь поудобнее и стащив из глубокой тарелки несколько начос. - Сейчас узнаешь, - он с улыбкой котика пошёл включать кино. Он так сексуально нагнулся, что у меня чуть начос изо рта не выпал, и не потекли слюни. Боже, какой мужчина. Я просто поедала его взглядам. - Я чувствую, как ты прожигаешь во мне дыру, Белла! – сказал Эдвард.
Когда парень оказался рядом, я поцеловала его и обняла за талию. - Ты сексуальный и горячий, - проворковала я, проводя пальчиком по его груди. Конечно, Эдвард дома ходил без рубашки, когда не было Кристины. Она сейчас тусуется со своим парнем и, конечно, не забывает выполнять всю работу, которая лежит на её плечах. Ночью мне пришла в голову идея, что мне нужен телохранитель. Когда не будет рядом Эдварда, это будет сложно. Раньше я старалась передвигаться сама, но, похоже, что мне понадобиться помощь. Сегодня после интервью я вышла на улицу, чтобы подышать воздухом, и ко мне подбежали какие-то сумасшедшие люди, и их было несколько. Когда один, два человека, я могу вести себя спокойно, но когда подходит компания, мне становиться страшно. Без охраны никуда, особенно, если выезжаешь работать за границу на несколько дней. Раньше мы пользовались услугами охраны в той или иной стране, но сейчас я хочу нанять человека, который бы охранял меня везде, за исключением дома, конечно. Сильная мужская рука мне не помешает. - Эдвард, - сказала я, пока по телевизору показывали титры и рекламу. Черт, нигде без неё не обойтись. - Да, любовь моя? – проворковал любимый. - Я тут подумала над тем, чтобы обзавестись охраной, - отчеканила я. Конечно, мне нужно сказать об этом Эдварду, чтобы в дальнейшем не было сцен. - Хорошая идея, Белла. Я давно тебя хотел об этом спросить! – говорил Эдвард абсолютно серьезно. - Но это будет большой и сильный мужчина, - мурлыкнула я, пытаясь вызвать в нём дольку ревности. - Тебе не помешает помощь, когда ты ходишь по улицам города, любовь моя, - сказал Эдвард, и, похоже, что его не волновало то, что меня будет охранять чужой мужчина, а не он. - Ты здоров? – хихикнула я, пощупав его лоб. - Да! Я здоров. И, Белла, я ничего не имею против твоей охраны. Я верю и доверяю тебе, - говорил он, развеяв все мои мысли, может, это и к лучшему. Незачем вызывать ревность у Эдварда, тем самым создавая между нами какие-то ссоры или недосказанности. - Я верю тебе, люблю, - ответила я, а дальше увидела название фильма и просто выпала. «Основной инстинкт». О, Боже! Этот фильм наполнен сексуальными сценами и голыми актёрами. - Я почему-то не удивлена, - хихикнула я, отпив колы из нашего общего стакана. - Белла, это отличное кино, - сказал он. – И в особенности секс! - И почему меня это не удивляет?! – повторила я вновь фразу. – Ещё бы ты «Соблазн» включил. - Нет, я не любитель Антонио Бандероса и его задницы, - заржал Эдвард, а вместе с ним и я засмеялась. - Пошляк! – фыркнула я и начала смотреть кино. Эдвард иногда гладил мои бедра и целовал шею.
Когда в фильме начался секс, я сглотнула. Внутри всё сразу перевернулось, а объект моего желания так близко находился рядом, что хотелось просто наброситься на него. Но вместо этого я сбегала на кухню и взяла кубик льда, который поместила в рот, чтобы остыть. В жар бросало всё больше, а Эдвард обнимал меня всё крепче. Тогда, простонав, я начала его целовать. - Эй, это фильм на тебя так действует? – хихикнув, спросил он. - Нечего было мне такое показывать, - фыркнула я, оставив на его шее симпатичный засос.
После того, как мы досмотрели фильм, то ещё несколько минут обсуждали его. Я люблю это кино, но больше смотреть его с Эдвардом, наверное, никогда не решусь, если только в пьяном виде. Фильм просто пропитан эмоциями и чувствами.
Ближе к полуночи мы решили поиграть в карты. Мы сидели в моей спальне, на большой кровати, из ноутбука раздавалась тихая музыка, а ночник создавал уютную атмосферу ночи. - Я больше не могу, - прохныкала я, снимая с себя носок. - Да? Смотри, ещё один проигрыш, и ты будешь голышом, - усмехнулся Эдвард, раскидывая карты. Мой парень сидел в одних черных боксерах, потому что заранее знал, или чувствовал, что я не сильна в карточных играх. Эдвард надел на себя несколько вещей, и в итоге я сидела на кровати только в трусиках и видела, как Каллен пускал слюни на мою открытую для него грудь.
Прошло, наверное, минут пятнадцать прежде, чем я услышала: - Ха, снимай трусы, я выиграл!
Никогда больше я не буду с ним играть в карты!
От автора: спасибо всем за отзывы, что оставляете на форуме. Следующая глава будет не раньше чем к 8 Марта...
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11192-1 |