Выходя из палаты жены рано утром, Эдвард услышал знакомый голос и прислушался к разговору, чтобы убедиться, что не ошибся, и обладатель голоса доктор Карлайл Каллен.
- Эсми, ты не можешь этого сделать, и ты не сделаешь! - пригрозил отец Эдварда, осматриваясь по сторонам, и громко вздохнул. – На этом разговор закончен. Никто и никогда не узнает всей правды.
Младший Каллен попятился назад и нечаянно стукнулся головой о дверь палаты. Карлайл уже отключился от разговора и услышал посторонний шум впереди коридора, как раз возле палаты своей невестки. Прищурившись, он направился туда, откуда послышался шум. Но Эдвард тоже не дурак, он быстренько оказался в палате своей жены и притворился спящим.
Старший Каллен зашёл в палату, смерил презрительным взглядом своих тёмных глаз сына и подошёл ближе, чтобы проверить Изабеллу. Он начал что-то вертеть в своих руках, а затем долго смотрел на капельницу, словно изучал её. Одобрительно кивнув, доктор достал шприц с иглой и аккуратно вытянул руку девушки.
В этот самый момент Эдвард типа проснулся, и он в недоумении уставился на своего отца и в особенности на то, что тот собирается сделать. Карлайл резко отпрянул, но сын не дал ему так просто выйти из палаты.
- Что это было? – сузив глаза от злобы, он ухватился за ворот халата отца и оттолкнул его вперёд. – Повторяю свой вопрос: что это было?
Мужчина непонимающе смотрел на сына, то и дело приоткрывал рот от возмущения, но так и не смог что-то сказать.
- И не надо мне лапшу вешать, что это витамины! – прорычал Эдвард, пожирая глазами доктора. - Один вопрос: зачем? Зачем тебе нужно делать Беллу сумасшедшей? Отвечай!
- Убери руки! – отец отпихнул сына и выбежал из палаты. Эдвард закрыл лицо обеими руками и глубоко вздохнул. В нём всегда было полно недоверия к отцу, но только он никогда не мог объяснить, с чем это связано. Просто интуиция. Просто она всегда подсказывала, что его отец не такой хороший, каким хочет казаться. Наверняка и Эсми не просто так уехала во Францию. Если только он ей приказал… И о какой правде шла речь? О чём он говорил? Сколько же всего предстоит выяснить.
Изабелла всё также спала, и он был рад этому. Не хватало ещё, чтобы жена проснулась из-за криков. Но один момент всё-таки пугал доктора. Эммет вчера сказал, что это отец настоял на повторной госпитализации Беллы… Значит…
- Чёрт, - Эдвард подлетел к капельнице и начал её осматривать. Внутри может быть что угодно. Теперь в своём отце он уже точно не сомневается.
Вызывая медсестру в палату, он поинтересовался у неё, что приказал давать Изабелле доктор Каллен. Когда медсестра назвала препарат, а в сумме получился целый наркотический набор, он лишь усмехнулся и быстро приказал заменить Белле лекарства вместе с капельницей.
- Эммет, привет, - улыбнулся Эдвард, наблюдая за тем, как медсестра накрывает Беллу одеялом. – Как у вас дела?
- Да всё хорошо, Роуз ещё спит. Еле уснула, голова болела всю ночь.
Доктор подозрительно прищурился.
- Что она пила от боли?
- Не знаю, вроде таблетку какую-то. Я спал и не видел, Эдвард, - оправдался Эммет и засмеялся. – Так странно. Она даже не разбудила меня.
Эдвард улыбнулся, а сам готовился к важному вопросу, на который, честно говоря, он хотел услышать что-то вроде отрицательного ответа. Розали не из тех людей, которые безрассудно доверяют врачам. Исключение составляет лишь Эдвард. Ему она всецело доверяет и лишних вопросов не задаёт, когда доктор назначает ей какие-то лекарственные препараты.
- Эммет, скажи, а Роуз принимает что-нибудь по совету Карлайла? – тихо спросил парень. Брат замялся с ответом. Возникло такое ощущение, что он вообще не в курсе подобных дел. Хотя, возможно, это и к лучшему.
- Да, что-то вроде сиропа точно принимает, - широкоплечий здоровяк просто ошарашил своего брата. Всё-таки Розали не смогла отказать нашему доктору, когда он предложил ей свою добрую помощь.
- Ладно, тогда пусть она мне наберёт сегодня в течение дня, - договорил Эдвард и отключился.
Работа ждала, и поэтому, как только в клинике почувствовалось оживление, доктор Каллен попросил медсестру не отходить ни в коем случае от Беллы и не пускать никого вообще. Молодая девушка без вопросов согласилась выполнить просьбу Эдварда, и, улыбнувшись ему, присела возле миссис Каллен. Хотелось верить, что она не подставная и действительно добросовестно относится к своей работе. Пусть бы брала пример с остальных медсестёр. Это было бы очень хорошо, и на душе спокойнее бы было, чем сейчас, например. Но что делать? Главврач клиники должен быть рядом со своими пациентами. Только сердце никак не хотело отпускать его от любимой жены.
- Я скоро вернусь, родная, - он бережно провёл рукой по её лицу и поцеловал в губы.
Прошло несколько часов, и Эдварду уже хотелось завалиться на кровать и уснуть. Страшно вспомнить, когда в последний раз ему это удавалось.
Мысли в голове не давали нормально работать, но он всё равно оставался всё таким же обаятельным со своими пациентами. На обходе с ним много шутили, и юным пациенткам даже удалось его развеселить, за что он их поднял на руки, поцеловал в щёку и поблагодарил за замечательное поведение.
- Вот если так будет и дальше, то очень скоро мы вас всех выпишем, - на прощание улыбнулся Эдвард Каллен и вышел из палаты.
Как только он закончил дневной обход, то сразу получил известие о том, что Даниелла Стивенсон – мать Эндрю и Виктории – вышла из комы, и совсем скоро с ней можно будет поговорить.
Стоило вспомнить о семействе Стивенсон, и в приёмной раздался звонкий смех Эндрю и его сестры, разумеется. Дарина улыбнулась мистеру Каллену и ускользнула переодеться, чтобы приступить к работе. Как понял Эдвард, детишки остаются с ним на весь день.
- Добрый день, дядя Эдвард! – прокричали оба и подскочили к мужественному доктору, который искренне смотрел на них и улыбался.
- Привет-привет, малыши-карандаши, - кивнул он.
- А как наши родители? – девочка склонила головку набок и приложила ладошки к щёчкам. Такое милое создание, и что же он должен ей сейчас сказать?
- Ну, ваша мама поправляется, и совсем скоро вы сможете увидеть её, - доктор Каллен потрепал Эндрю по волосам и подмигнул его сестрёнке. Как же парень надеялся на то, что дети не спросят об отце. Наверное, если бы он сам был папой, то сейчас такая мысль даже не закралась бы к нему в голову. Дети не могут не вспоминать и не спрашивать о близких и родных людях. Ну, это просто нереально. И когда малыш поднял свои голубые глазки на Эдварда, то он убедился в своём суждении полностью.
- А папа? – Эндрю задал вопрос и быстро опустил взгляд вниз, точно боясь услышать ответ. Какое совпадение и антитеза одновременно. Один боялся услышать данный вопрос, а другой – ответ.
- А папа, - выпуская воздух из лёгких и улыбнувшись, начал мистер Каллен, но тут его прервал звонок мобильного. Обычно ничего особенного в этом нет, но сейчас Эдвард готов был расцеловать своего спасителя. Конечно, рано или поздно дети узнают правду, но лучше будет, если сначала поговорить с их мамой. Ну, а пока… а пока придётся врать детям. Как бы ни хотелось этого делать, но всё же придётся.
А спасительницей оказалась Розали. Эдвард сразу стал серьёзным, как только вспомнил, о чём нужно спросить девушку.
- Эдвард, привет, - по-домашнему поздоровалась блондинка и зевнула. – Как вы там? Как Белла? И я вообще не поняла, почему её опять забрали в клинику? Карлайл так настаивал. Брови парня слегка приподнялись. Но не сильно-то он и удивился.
- Роуз, давай поговорим об этом позже, тем более мне есть, что тебе рассказать. Что тебе приписал мой отец?
- Ммм, - девушка задумалась. – Ну, какой-то сироп. Только у меня от него ещё хуже голова стала болеть.
Эдвард чертыхнулся про себя и закатил глаза, понимая, что его опасения подтверждаются.
- Роуз, не пей этот сироп, но делай вид, что ты его пьёшь, - он вздохнул, проведя рукой по волосам. – И самое главное, Эммету ничего не говори.
- Чувак, ты меня пугаешь! – монотонно произнесла девушка. – Но хорошо, сделаю всё, как просишь.
Парень сдержанно улыбнулся и кивнул.
- Спасибо, красавица. До встречи.
- Пока, красавчик, - сладко протянула Роуз и моментально засмеялась. – До встречи, Эдвард.
Интересно, а Элис что-нибудь знает? Может быть, она видела, но вряд ли расскажет. В любом случае, попытаться поговорить с ней стоит.
Набирая младшей сестре, он долго прослушал тонинг вместо гудков, но вот голоса Элис так и не услышал. Почему всё это ему кажется невыносимо странным… Эндрю и Виктория отправились обедать вместе с Дариной, а сам Эдвард пошёл искать Киру. Но её в клинике не оказалось.
Дэвид встретил его в коридоре, но он так торопился, что успел лишь улыбнуться и кивнуть головой в знак приветствия.
Набрав ещё раз своей сестре и не услышав ответа, доктор Каллен остановился посреди коридора и обратил внимание на мужчину, который выходил из своей палаты. Он двигался так, будто боялся, что его кто-то заметит. Мужчина рассчитывал каждое своё движение, но не додумался оглядеться по сторонам, чтобы убедиться, что его действительно никто не видит. Эдвард потёр подбородок и нахмурился. Сегодня день всеобщих странностей?
А старичок всё же заметил стоящего рядом врача и поэтому быстро скрылся за дверью своей палаты.
Под вечер он зашёл проведать жену. Как ни странно, но она не спала. Белла мирно лежала и управляла сенсорным экраном на своём мобильном телефоне. Эдвард негромко откашлялся, и девушка перевела взгляд на дверь.
- Привет, - солнечно улыбнулась она, убирая телефон на прикроватный столик.
Он кивнул и настороженно начал осматривать её от головы до ног. Девушка сузила глазки и рассмеялась.
- Доктор, что вы делаете?
- Ты выглядишь гораздо лучше, чем вчера, - отчеканил Эдвард, подойдя ближе к супруге. – Цвет лица более живой, даже небольшой румянец есть, и мешков под глазами почти не осталось. Ты просто красавица, - он заключил её в свои объятия и нежно поцеловал в макушку. – Я так рад, что тебе лучше.
- Ну, конечно, лучше, ведь меня лечит сам главврач этой клиники и по совместительству самый потрясающий мужчина на свете, - выдохнула Белла, наслаждаясь родными объятиями. Сколько же он дарит тепла и любви. Какой он мягкий и нежный. Как же я соскучилась по нему. Мой любимый Эдвард, жизнь моя. – Милый, я хочу снова выйти на работу.
Эдвард прижался губами к её волосам и бережно погладил по плечам.
- Ты же знаешь, что я не могу запретить тебе это сделать, Белла. Только зачем тебе это нужно?
Девушка повернула голову и встретилась с его любящим и заботливым взглядом. Разве может такой чудесный мужчина что-то запретить своей жене? Разве можно не согласиться с ним, когда он так на тебя смотрит, словно сейчас подхватит на руки и унесёт в своё сказочное королевство.
- Я хочу быть рядом с тобой, всегда, - Белла лучезарно улыбнулась и обняла лицо мужа, притягивая его ближе к себе. Он дал волю своим чувствам и со всей нежностью поцеловал свою красавицу жену, крепче прижимая её к себе.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11780-1 |