Глава 2
Больше десяти лет назад
- Свон, перейди в команду мальчиков, - услышала я, когда очередная клуша поднималась с пола, где оказалась после столкновения со мной.
- С удовольствием, тренер, - с улыбкой ответила я, перелезла под волейбольной сеткой и встала подле нее.
С самого детства я предпочитала команду мальчиков. Что было делать с девочками: играть в куклы, в дочки-матери? Мне это было неинтересно. Поэтому с шести лет я всегда дружила только с мальчиками. И из-за этого меня бесила игра наших девушек в волейбол. Они все так трепетно относились к своему маникюру, прическе, боясь повредить что-то из этого. Брр, ужас.
- Свон, нужно быть нежнее, - добавил тренер, когда мы с мальчиками обменялись улыбками. – Ладно, продолжаем игру.
- Тренер, можно вас на минутку, - услышала я и краем глаза уловила, что тренер отошел от нас и направился в другой конец зала. Он вернулся через несколько минут и продолжил пристально наблюдать за нашей игрой. – Ладно, девушки, ваша пытка закончена, - проговорил он десять минут спустя и в ответ услышал радостные вскрики девушек. – Взяли бадминтон и продолжили с ним. Так, теперь вы, - добавил он, поворачиваясь к нам. – Разбивайтесь на две команды и продолжаем игру. Свон, ты как особенная девушка, можешь остаться с парнями, - я вздохнула с облегчением.
Когда дело дошло до разделения на команды, мы поняли, что у нас непарное число.
– Свон, может, ты все же хочешь поиграть в бадминтон? – я только многозначительно посмотрела на парня, спросившего это, и покачала головой.
- Тихо, - успокоил нас тренер. – Вы как раз в нужном количестве, - добавил он и повернулся назад. Когда я обернулась в ту сторону, то увидела, что в нашу сторону направляется греческий бог. И пусть раньше парни меня не особо интересовали, но этого я пропустить не могла, впрочем, как и все остальные девушки из нашего класса. Высокий, в меру накачанный парень с копной непослушных темных волос шел ко мне, то есть к нам. – Так, знакомимся. Это ваш новый одноклассник – Эдвард Каллен. Ты будешь играть в этой команде, - сказал тренер уже непосредственно Каллену.
- Хорошо, - ответил бархатный голос, от которого у меня побежали мурашки по коже.
- Так, начали, - приказал тренер, и мяч перелетел через сетку. Спустя пятнадцать минут я убедилась, что у Каллена отличная практика игры в волейбол. У него была сильная и высокая подача, но также отличная реакция, и он мог ловить низкие мячи, на которые все уже махнули рукой. Лично я была очень рада, что мы играли с ним в одной команде. Вскоре все признали, что Эдварду лучше быть где-то рядом с сеткой, потому что именно туда чаще всего бросали мяч наши противники.
- Кто позволил Майку подавать? – прокричала я, когда увидела, как он занес руку для удара. – Он же не умеет… - я не успела договорить, потому что мяч, по которому Ньютон ударил со всей дури, влетел прямо мне в голову, сбив с ног. Так что теперь я валялась на полу, не совсем понимая, что происходит.
- Ты в порядке? – в который уже раз за последнюю минуту услышала я один и тот же вопрос, сказанный бархатистым голосом. – Эй, ответь, - теперь в голосе явно слышалось беспокойство.
- Жить буду, - простонала я и попробовала сесть, но сразу же схватилась руками за голову и прислонилась лбом к коленям. Меня тошнило.
- Белла, лучше тебе отправиться в медпункт, - сказал тренер. – Каллен, отведи ее. Хотя нет, ты же школы не знаешь, - пробормотал он после. – Джек…
- Я справлюсь, сэр, - услышала я голос Каллена и когда открыла один глаз, увидела, что он протягивает мне руку. – Давай помогу.
Я убрала руки от головы и ухватилась за его руку. Одним движением он поднял меня с пола. У меня сразу же закружилась голова, и меня слегка повело в сторону, но рука Каллена крепко обхватила за талию.
- Понятно, так дело не пойдет, - пробормотал он, а затем мои ноги оторвались от пола, и я оказалась уже на руках у парня.
- Эдвард, ты точно знаешь, где медпункт? – спросил тренер.
- Да, я изучил план школы, - ответил он и направился к выходу. Я же вцепилась в его шею, боясь, что он уронит меня, а затем сделала самую большую ошибку в своей жизни. Я посмотрела наконец-то в глаза Каллену.
Не стоило мне этого делать. Первое, что я заметила, это длинные пушистые ресницы, а затем я заглянула в его глаза и утонула в них. Зеленые, насыщенно зеленые глаза, в которых я потерялась. Мне пришлось закрыть свои, чтобы совсем не лишиться тех остатков разума, которые еще оставались у меня. – Тебе плохо? – услышала я голос Каллена и в ответ помотала головой. – Положи голову мне на плечо, станет легче, - его тихий голос действовал на меня умиротворяюще. Так что я последовала его совету и прислонилась щекой к его твердому плечу.
- Тебе не тяжело? – все же спросила я.
- Шутишь? Ты же легче пушинки, - с улыбкой проговорил он, но я так и не открыла глаза, чтобы не соблазнять себя еще больше. Хватит с меня и его глаз, не нужно еще и улыбку видеть. Потому что я уже сейчас могла сказать, что она у Каллена была сногсшибательной, в буквальном смысле.
Остаток пути мы прошли молча. И только когда Каллен внес меня в медпункт, я открыла глаза.
- Что случилось? – услышала я уверенный голос нашей медсестры.
- Парень ударил ее мячом по голове, - ответил Каллен.
- Белла, как всегда, - протянула женщина. – Клади ее сюда.
Я разжала руки, и он опустил меня, позволяя медсестре заняться своими делами. Она проверила реакцию зрачков. – Тошнит? – спросила она и я покачала головой, потому что тошнота действительно прошла. – Голова болит? – я задумалась, затем все же слабо кивнула. – Что ж, тебе повезло, Свон. Сотрясения, похоже, нет, всего лишь сильный ушиб и огромная шишка на голове, - добавила она, прикоснувшись к макушке. – Тебе повезло, что он не попал в лицо. Иначе не обошлись бы без разбитого носа.
- Ага, спасибо, - ухмыльнулась я. – Мне можно идти?
- Конечно, - кивнула медсестра. Сразу после этих слов я соскользнула с кушетки и направилась к выходу. Но как только я вышла из медпункта, сразу же увидела Каллена, который ожидал меня, прислонившись к стене, напротив дверей, сложив руки на груди.
- Все в порядке? – спросил он.
- Да, - ответила я, удивленно смотря на него. – Зачем ты ждал меня? – спросила я, останавливаясь напротив Каллена.
- Хотел убедиться, что с тобой все в порядке, - ответил он.
- Со мной все в порядке, - заверила я и направилась в спортзал. До конца урока оставалось еще минут десять. Когда я обернулась, то увидела, что Каллен шел за мной. Обратный путь прошел так же молча, я сразу же повернула в раздевалку девушек, а парень зашел в спортзал.
В тот день я больше его не видела. К счастью наши уроки с ним не совпадали, потому что я поняла, что у меня проблемы. Я впервые в жизни чувствовала смущение рядом с парнем. И мне это не нравилось. Мое везение закончилось на уроке биологии, когда я вошла в класс и увидела, что Каллен сидел за моей партой. Как только я осознала это, сразу же споткнулась. Впервые в жизни Белла Свон споткнулась, да еще и на ровном месте. Краска смущения залила мое лицо… Черт, еще одно впервые. Я сердито тряхнула головой и направилась на свое место.
- Привет, - поздоровался Каллен.
- Привет, - буркнула я и отвернулась от него. Я была слишком зла на себя, чтобы разговаривать с ним сейчас.
Этот урок мы просидели молча. И он положил основу нашим отношениям. Мы здоровались друг с другом, но никогда не общались, обмениваясь только краткими предложениями, когда делали лабораторные. Я заметила, что в школе Каллен ни с кем не общается. Он не заводил друзей, всегда сидел один в столовой. На занятия он приезжал самым последним, а уезжал первым. Никогда не задерживался, чтобы поболтать и был зациклен на учебе. Учителя едва ли не молились на такого ученика.
Был уже конец октября и в школе устроили танцы. Когда я пришла, удивилась, увидев Каллена. Он как всегда стоял один в конце зала, спиной к стене и сложив руки на груди. Его любимая поза. Но затем меня позвали друзья, и я забыла о нем.
- Свон, хочешь согреться? – спросил Майк, с которым я сейчас танцевала.
- На что это ты намекаешь? – сердито проговорила я, напрягаясь.
- Ни на что такое, - ответил он с опаской, прекрасно зная, что я могу постоять за себя. – У наших парней есть горячительные напитки. Хочешь попробовать?
Я на мгновение задумалась, а потом кивнула. - Пошли.
Спустя два часа я должна была признать, что была пьяна. Я громко смеялась, танцуя с очередным парнем, которые менялись с потрясающей быстротой. Их руки иногда спускались ниже талии, где им полагалось быть, но меня это сейчас не заботило. Но затем все веселье резко улетучилось, когда я почувствовала его руки у себя на талии и застыла на месте.
- Думаю, тебе пора домой, - произнес Каллен, уводя меня от моего партнера, и я с легкостью подчинилась ему, даже не думая воспротивиться тому, что он сейчас все решил за меня. И я не понимала этого, ведь раньше я никогда никому не позволяла ничего подобного.
- Каллен, ты офигел? – услышала я пьяный голос Ньютона. – С какой это радости ты указываешь Белле, что ей нужно делать?
- Отвали, - почти прорычал Каллен, когда рука Майка опустилась на его плечо.
- Если ты богатенький мальчик, это еще не значит, что тебе все можно.
- Ньютон, заткнись, - процедил низким голосом Каллен. – И уйди с дороги.
Я удивленно посмотрела на Эдварда.
- Да что ты из себя возомнил? Ты никто, твой папаша профукал все ваши деньги, а ты все еще продолжаешь корчить из себя крутого мальчика? – злорадно улыбнулся он, оглядываясь на парней, что подошли к нам, почувствовав напряжение, что витало в воздухе между этими двумя. – Думаешь, никто не знает, что твой отец неудачник, а мать…
Эдвард выпустил меня, а в следующее мгновение он схватил Майка за грудки. – Не смей даже заикаться о моей семье, ублюдок, - процедил он сквозь зубы. – Я бы ударил тебя за это, но не хочу марать руки, - он отшвырнул Майка к его друзьям, которые успели подхватить его до того, как он упал и снова повернулся ко мне. – Ты идешь? – спросил он, и я смогла увидеть, насколько в действительности был разозлен Эдвард.
Я молча кивнула и взяла его протянутую руку, сделав неуверенный шаг. Поняв, что дело гиблое, Эдвард подхватил меня на руки и вынес из зала. Я вдохнула его запах и у меня закружилась голова от тех чувств, что пробуждало присутствие Эдварда. Он очень странно действовал на меня и это был неоспоримый факт. Я положила голову ему на плечо, пока он нес меня к стоянке.
Он остановился рядом со своей машиной и поставил меня на ноги. Разблокировав "вольво", он открыл дверь передо мной.
- Садись, - сказал он, и я послушно скользнула внутрь. Эдвард закрыл дверь и обошел машину, садясь на водительское место. – Где ты живешь?
Я назвала свой адрес. Каллен включил зажигание и выехал со стоянки. Я же прислонилась разгоряченной головой к холодному стеклу машины и принялась наблюдать за уверенными движениями, как Каллен вел машину. – Но мне нельзя домой, - пробормотала я несколько минут спустя.
- Думаю, ты уже достаточно погуляла, Белла, - проговорил Эдвард, не смотря на меня.
- Мне действительно нельзя домой, - повторила я. – Если я появлюсь в таком виде дома… - я не договорила, и Каллен наконец-то повернулся ко мне, когда мы остановились на светофоре.
- Что случится?
- Мой отец - шериф, - пробормотала я, когда мы снова поехали. – Ему не понравится, что его шестнадцатилетняя дочь пришла домой пьяная после школьных танцев.
- Понятно, - услышала я в ответ.
Несколько минут мы ехали молча, пока я не увидела поворот к своему дому, который мы проехали.
- Я думала, ты везешь меня домой, - молвила я настороженно, садясь ровно в кресле. Меня охватило странное чувство опасности. Но это не относилось к Эдварду, его я не боялась. Просто это был страх перед неизвестностью, моя интуиция о чем-то предупреждала меня, но я не могла понять о чем.
- Ты же сама сказала, что тебе сейчас нельзя домой, - ответил Эдвард, сворачивая с основного шоссе на проселочную дорогу. – Поэтому я подумал, что свежий воздух поможет тебе быстрее прийти в себя.
- А-а, - выдохнула я. – И куда мы едем?
- На пляж.
- Но ведь сейчас там уже холодно, - запротестовала я. На мне сегодня было платье. Угораздило же меня его одеть.
- У моей семьи там есть маленький домик, о котором все благополучно забыли. Мы посидим там, пока ты не придешь в норму, - ответил Эдвард, сворачивая еще раз, где через мгновение я увидела полосу песка и услышала шум прибоя. Еще через несколько минут Эдвард остановил машину возле небольшого домика.
Он выключил зажигание и повернулся ко мне. – Ты в порядке?
- Да, - ответила я и открыла дверь.
Мне захотелось выбраться из машины, срочно оказаться на пляже и вдохнуть этот наполненный запахами океана воздух. Я закрыла дверь и направилась к океану, который пенился возле берега, уловив, как захлопнулась дверь за Эдвардом. По дороге я сняла свои балетки и бросила их на песок, продолжая идти к океану. Я услышала тихий смешок, когда засмеялась, почувствовав холодный песок под своими босыми ногами. Я закружилась на месте, наслаждаясь чувством свободы.
- Ты давно была на пляже? – спросил Эдвард, когда подошел ко мне и опустился на песок. Я же продолжала стоять, наслаждаясь волнами, которые набегали на мои ноги. И пусть они были холодными, мне было удивительно хорошо.
- Не так уж и давно, но одна я была на пляже очень давно, - ответила я, подходя к Эдварду и присаживаясь рядом с ним. Он протянул мне свою кожаную куртку, которой не было на нем, когда мы выходили из школы, и я одела ее, незаметно вдохнув его запах. Сейчас мне было хорошо и спокойно. И совсем не заботило, что уже поздно, а я сижу на безлюдном пляже с почти незнакомым мне парнем. Сейчас я просто наслаждалась запахом Эдварда и океана, которые перемешались для меня, ветром, который развевал волосы и раздувал рубашку Эдварда.
- Ты очень спокойна сейчас, - заметил Каллен несколько минут спустя, посмотрев на меня.
- Да, - с улыбкой ответила я, почувствовав, что алкогольные пары наконец-то начинают выветриваться из моей головы. – Я давно не чувствовала себя так свободно.
- Рад, что смог помочь с этим, - улыбнулся Эдвард и отвернулся к океану. Я же повернула голову и стала смотреть на его лицо, согнув ноги в коленях и положив на них голову.
- То, что говорил Ньютон о тебе… - я остановилась, ожидая, что Эдвард как-то отреагирует на мои слова, но дождалась только того, что его спина напряглась, а руки сжались в кулаки, - … это правда? Ты действительно богатенький мальчик?
- Был им когда-то, - сухо ответил Эдвард.
- И что это должно значить? – продолжила я расспросы. Если бы Каллен хотел, он бы сам остановил меня, а так он ответил на мой вопрос, и я решила утолить свое любопытство.
Он несколько минут молчал, смотря своими зелеными глазами на волны, что набегали на песок неподалеку от нас, и я уже думала, что не услышу ответа.
- Мой отец был владельцем огромной корпорации, которую создал еще мой прадед. Но у папы не было предпринимательской жилки, и он не справился. В прошлом году нашу корпорацию объявили банкротом, - закончив говорить, Эдвард поднялся и направился прочь. Но мое любопытство еще не было утолено, поэтому я одела свои балетки, которые лежали рядом с тем местом, где сидел Эдвард (похоже, он подобрал их) и последовала за ним, закутавшись в его куртку. Я уже полностью протрезвела, и теперь чувствовала, насколько холодно было на пляже. А ведь на Каллене была совсем легкая рубашка. Как он не замерз еще?
- Почему вы переехали именно сюда? – спросила я, когда нагнала Каллена, на что мне понадобилось время, он шел очень быстро.
Он тяжело вздохнул и повернулся ко мне. – Ты ведь не отстанешь? – я покачала головой и на его лице неожиданно появилась слабая улыбка. – Моя мать отсюда. Отец больше не мог позволить себе жить так, как мы жили раньше, и мы уехали из Чикаго. Да и я не хотел ходить в школу, где все знали, что мой отец обанкротился. Богатенькие дети такого не прощают, уж я-то знаю, - добавил он с горькой улыбкой. – Мы вернулись сюда, надеясь, что в этом тихом городке еще не знают о провале нашей семьи. И я почти поверил, что нам повезло. Но нет, сплетни докатились даже сюда.
- Ты поэтому не хочешь ни с кем дружить? Боишься, что когда они узнают, то будут так же насмехаться над тобой, как и твои старые друзья? – спросила я и поймала удивленный взгляд Эдварда. Да, он многого мне не рассказал, но об остальном я могла и сама догадаться.
- Отчасти да, - ответил Эдвард. – Но скорее это оттого, что я не планирую здесь надолго оставаться. Я хочу получить стипендию и перейти в школу при Гарварде. Я хочу возродить империю, которую создал мой прадед, - закончил он, и я поняла, что на сегодня расспросы окончены. Больше Эдвард не будет отвечать на личные вопросы, я и так залезла слишком глубоко в его душу.
- Думаю, я уже могу ехать домой, - произнесла я, когда мы возвращались назад.
- Отлично, - сказал Эдвард, и мы сели в машину. Я сняла куртку и передала Каллену. – Спасибо.
- Не за что, - ответил он, беря ее и бросая на заднее сиденье.
Через пятнадцать минут мы остановились возле моего дома.
- Спасибо, что помог. И что не позволил наделать глупостей, - добавила я.
- Ты бы сама вовремя очнулась, - ответил он.
Открывая дверь, я остановилась. – Эдвард, могу я попросить кое о чем? – он выгнул бровь и кивнул. – Могу я приехать в эти выходные на твой пляж? – Каллен долго смотрел на меня, а затем кивнул.
- Как пожелаешь, - ответил он, и я улыбнулась.
- Спокойной ночи, - сказала я и вышла из машины. Уже закрывая дверь, я услышала тихое: «Сладких снов».
В ту ночь я ложилась спать с улыбкой на губах. Потому что знала, как проведу свои выходные – я буду кружиться по пляжу.