Глава 6 «Признания в любви» Так они и стояли, обнявшись на ее кухне, пока Макс не сказал, что уже поздно и малышам пора спать. Он поцеловал ее на прощание нежно и страстно, пообещав, что завтра обязательно вернется, пошел к выходу.
Девушка отправилась в постель и, не успев коснуться подушки, уснула. Сегодняшний день вымотал ее так, что просто не было сил даже сходить в душ, да, впрочем, она и не хотела. Ведь тогда его запах, вкус его поцелуев, все это смоется с ее хрупкого тела. А она так не хотела сегодня с ним расставаться. Когда девушка уже спала, на ее мобильник пришло сообщение: «Спокойной ночи, малышка, надеюсь, завтра ты будешь такой же нежной, как и сегодня. Скучаю. Целую».
Проснувшись утром она чуть не упала с кровати, прочитав его. Ее бедное сердечко опять пустилось в бешеный пляс. Весь день прошел, как в тумане, она ждала вечера, она ждала его.
Наконец он постучал в дверь, Хеллен бросилась ее открывать, она бежала так, что даже не заметила бусы, которые сама же нечаянно столкнула рукой, когда убиралась в своей комнате. Дальше все происходило как в замедленной съемке – ее руки искали в воздухе опору, нога взлетела вверх и она упала навзничь. Боль пронзила ее тело, она сильно стукнулась головой об пол, но сознание не потеряла. Она просто лежала и не могла пошевелиться. Макс слышал грохот, понимая что, что-то случилось и не знал, что ему делать. Он легонько толкнул дверь и о чудо, она поддалась ему. Он вбежал в ее спальню и увидев Хелл, лежащую на полу, ужасно испугался.
- Боже, что случилось?
- М-м-м, больно, - только и смогла пропищать Хеллен.
- Подожди, ты можешь руками и ногами пошевелить, - прошелестел Макс.
Девушка попыталась пошевелить сначала руками, потом ногами, слава богу, все было цело.
- Давай я возьму тебя на руки?
- Нет, я сама!
- Да какой там сама, лежи смирно. Я тебя не съем. Не волнуйся.
- А так хочется!
- Видимо все таки сотрясение. Ну ничего, сейчас я тебя положу на кроватку, вызовем доктора и он все вылечит.
- Не хочу доктора, хочу тебя.
- Да дело серьезнее, чем я предполагал изначально!
- Да т, правда мне же лучше, просто я головой больно стукнулась!
- Я вижу! Могла бы и не говорить и ежу понятно, будь ты в норме разве бы несла такую чушь?!
Девушка вдруг покраснела. Да, действительно и что это на нее нашло, она закрыла лицо руками и разрыдалась.
- Так, что случилось, что сильно больно? Я сейчас, потерпи немножко! – причитал Макс. – сейчас я тебя уже беру.
Он взял осторожно девушку на руки и еще осторожнее понес ее к кровати. Хелл, воспользовавшись моментом, обхватила его шею руками и изловчившись, поцеловала его в шею, затем в мочку уха. Парень замер, видно было как по его телу прошла волна удовольствия.
- Я вот думаю, может и не вызывать доктора, ты сегодня просто в ударе! Или вернее сказать это удар так подействовал. Видимо все таки сотрясение.
Девушка продолжала его целовать, она подобралась же к его лицу, целуя его щеки, потихоньку подобравшись к губам. Макс положил ее наконец на кровать, но девушка не отпускала его, он осторожно поцеловал ее в губы и тихонечко, так чтобы она не обиделась отстранился от нее.
- Нет мне определенно, нравится когда ты такая чумная! И все таки надо вызвать врача, пусть я потом и буду жалеть, что не воспользовался ситуацией, но ты мне нужна здоровая!
Он достал телефон и позвонил в больницу. Доктора пришлось ждать недолго, но за это время Хеллен несколько раз порывалась встать с постели, говоря что чувствует себя просто превосходно. Пару раз она снова пыталась соблазнить его, набрасываясь с поцелуями, но Макс стойко терпел все ее выходки, нежно успокаивая ее поцелуем, после которого аккуратно отстранялся от нее и смотрел все ли с ней в порядке. Он понимал, что сейчас это последствия болевого синдрома, видимо удар был действительно очень сильным. Доктор быстро закончил осмотр, выписал лекарства и прописал полный покой по крайней мере на сегодня. На этом настоял Макс, подмигнув доктору. И тот поняв, что видимо так действительно будет лучше, прочитал Хеллен целую лекцию о вреде сотрясения. На самом же деле с девушкой было все в порядке, хотя небольшое сотрясение все же имело место.
Когда доктор ушел Макс отравился на кухню, чтобы что-нибудь приготовить для больной. Он сделать воздушный омлет с беконом и сыром, тосты с джемом и чай с мелиссой. Когда он вернулся в комнату Хеллен лежала на животе, явно больше устав от безделья, чем от всего произошедшего.
- Ну наконец-то, - воскликнула она. – Где ты был? Я думала, что ты сбежал от меня. Прости пожалуйста, я просто удержаться не смогла, ты был так близко и такой милый!
- Да видимо, придется дать тебе успокоительное, которое мне любезно дал доктор, - сказал сквозь смех молодой человек.
- Неееееет, я в порядке с каких это пор говорить правду стало не нормально. Ну да, конечно, от тебя то правды все равно не добиться!
- Что?! Какую-такую правду ты хочешь от меня узнать?!
- Ладно проехали, - простонала девушка. – Ничего ме от тебя не нужно!
- Совсем ничего?! А вот это?! – и перевернув ее на спину, он навис на ней и начал страстно, но очень нежно покрывать ее лицо поцелуями. – Как насчет этог?! Неужели совсем ничего не нужно?!
Он накрыл ее губы своими и начал осторожно углублять поцелуй. Его язык заскользил по ее верхней губе, затем приоткрыл немного рот и проник в ее маленький ротик. Хеллен громко застонала.
- О боже, ты хочешь свести меня с ума! – слетело с ее губ. – Зачем ты все время мучаешь меня?! Неужели ты не видишь что со мной происходит?! Я сама себя не узнаю, боже, как сладко!
- Я тоже тебя люблю, малыш! – прошептал Макс.
- Что?! Что ты сейчас сказал?! – выдохнула ему в губы Хеллен.
Макс отстранился от нее не надолго, чтобы посмотреть ей в глаза. В его глазах было только нежности и любви, что у девушки на мгновение остановилось сердце. Пропустив несколько ударов, о словно опомнившись вдруг бросилось галопом, отбивая не понятную дробь от ее грудную клетку, так громко, что казалось что оно стучит где-то в области висков.
- Я люблю тебя, малышка! – повторил Макс и снова притянул ее к себе.
- Это шутка?! Не надо шутить над моей сейчас еще более нестабильной психикой! Я прошу тебя не надо, я просто не выдержу жестокой правды.
Макс снова отодвинулся от нее.
- Я и не думаю шутить, детка! Я серьезен как никогда. Ты что же думаешь я признаюсь в любви каждой девушке, которая стукнувшись головой набрасывается на меня с нежностями и которую я укладываю в постель, пусть даже не с целью ее соблазнения. Ты глубоко ошибаешься, дорогая моя! Я вообще не вижу ничего смешного в данной ситуации, над чем можно было бы сейчас шутить!
Он резко встал и отошел к окну. Хеллен, резко подскочила и обхватив его шею руками, повисла на нем.
- Извини, пожалуйста, я просто дура! – она стала оседать на пол, понимая что сейчас силы оставят ее, а он уйдет опять, только теперь уже навсегда. Она нервно всхлипнула, закрыв лицо руками, продолжая шептать одними губами, - дура, какая же я дура!
Макс тихо опустился рядом с ней. Он обнял ее за плечи и тихонечко потянул на себя. Девушка просто упала в его объятия и снова начала всхлипывать, понимая что столько слез она не позволяла себе даже в детском саду и школе, не понимая лишь одного, что с ней такое происходит.
- Ну, ну, хватит, а то и вправду всемирный потоп по сравнению с твоим вселенским горем просто лужица! Ну, посмотри на меня Хелл, я правда тебя люблю, просто раньше не было повода тебе в этом признаться. Я влюбился еще тогда, когда увидел тебя в первый раз, там на автобусной остановке. И сразу понял, что ты обязательно будешь моя, только моя. Ты слышишь меня, солнышко?! Ну, я тебя умоляю подними свои прекрасные зеленые глазки!
Хеллен посмотрела на него красными, опухшими от слез глазами, просто не веря, что он действительно все это сейчас ей сказал. Он взял ее лицо в свои руки и начал покрывать его поцелуями. Наконец она успокоилась и тихо устроившись у него на груди, начала проваливаться в сон. Он взял ее на руки и понес тихонечко к кровати. Положив, он аккуратно прикрыл ее одеялом, а сам устроился в ногах. Так он и просидел всю ночь, глядя на то, как она спит. Она спала спокойно, без сновидений, лишь только под утро она прошептала сквозь сон: «И я люблю тебя, Макс!»
После этих слов он был готов петь, плясать, свернуть для нее горы, переплыть океан. Теперь он знал, что она его тоже любит, пусть она еще не готова сказать ему это в лицо, но во сне она четко произнесла эти три заветных слова, которые ему так хотелось от нее услышать в ответ на его признание. Он так боялся, что эта девочка, никогда не будет его. Однако теперь он верил в чудеса, верил что его личное счастье мирно спит и говорит во сне, что любит его. Он понимал что за последнюю неделю он причинил своей крошке много горя и заставил его любимые глазки пролить много горьких слез. Так не должно быть. Теперь он должен, нет просто обязан, сделать все, чтобы она никогда не плакала от горя и печали. Если ей и придется проливать слезы, это должны быть только слезы счастья. С этими мыслями он и уснул рядом своей малышкой, крепко прижимая ее к себе.
Очень жду ваших коментариев на Форуме[color=red]