Эпилог. Часть 1
Белла Этот день я ждала с особой опаской. Эдвард наконец-то возвращается из Лондона, где пробыл почти две недели, проходя практику в какой-то больнице. Он всерьез решил покончить с работой адвоката, объясняя мне, что с новой жизнью ему нужна новая работа.
Что же я могла сказать? Я лишь улыбнулась и поддержала, а разве не так делают все жены?
Немного грустно было отпускать его почти сразу после свадьбы. Как только мы вернулись из путешествия по Европе, он поцеловал меня и уехал, оставляя привыкать к новому званию. Жена. Как-то странно все же было: меньше чем год назад я абсолютно не знала Эдварда, пыталась бороться с Джейком и даже решила покончить жизнь самоубийством. Теперь все это казалось каким-то ненастоящим. Конечно, вряд ли бы я умерла и вообще прыгнула с этого моста, но все же я ему должна - там мы познакомились с моим мужем.
Муж. Эдвард – мой муж. Я замужем уже чуть больше месяца, но все равно не могу привыкнуть считать его своим супругом. В наших отношениях была долгая дорога к счастью: то мы были порознь, то он возвращал меня назад. Я прекрасно помню его манию насчет Тани, а он не раз говорил мне о Джейке. Но мы как-то справились с этим. За все это время он ни разу не посмотрел на ее фото, все, что он хранил после ее смерти, мы вместе спрятали на чердаке.
Я предлагала ему переехать из этого дома, если ему все еще сложно, но Эдвард просто отказался, мотивируя все тем, что здесь мы жили вместе, и однозначно будем жить вместе дальше. Странное убеждение, но что с ним делать! Насчет меня… страх перед Джейком я поборола окончательно.
Однажды, когда до свадьбы оставалось всего несколько дней, мы с Эдвардом направились в мой университет, опять. Он ждал меня на улице, нервничая, пока я пыталась уйти от этого дебила, опять. Джейк вообще сошел с ума, продолжая мне предлагать интимные услуги, и я не сдержалась и посоветовала ему пойти к врачу. Надо было видеть его лицо! Он разнервничался и побежал за мной, выкрикивая все плохие слова мне в спину. Когда я оказалась на улице и увидела лицо Эдварда, этот придурок догнал меня и схватил за руку, обзывая «несексуальной зубрилой». Наверное, я больше никогда в жизни не увижу настолько злого Эдварда. Он не был настолько терпелив, как я, потому сразу же оттащил его от меня и грозно запретил приближаться к своей невесте… хотя бы на шаг. О, глаза Джейкоба выпучились на слове «невеста»! Он и не предполагал. А когда я подтвердила слова моего жениха, то парень вообще побелел.
Оказывается, что он такой смелый только на словах. Уже когда я уходила, крепко обнятая Эдвардом, который бормотал сам себе что-то «о смерти малого говнюка», то напоследок посмотрела на Джейка. Он выглядел разбитым, и мне показалось, что завидует Эдварду. Тогда что за манеры ухаживания у него были?
Так, я отвлеклась. Свадьба… не буду рассказывать, как Элис прыгала по комнате, и как ее вообще ничего не волновало, а Эсми ревела на груди у своего сына, в то время как Джаспер, Карлайл и Эммет, известный любитель рэпа, с которым я наконец-то познакомилась, стояли в недоумении. Им не понять тонкой женской души! Чего греха таить, я сама ревела около них.
Через два месяца состоялась свадьба. Элис с Эсми постарались на славу, и я даже не успела моргнуть, как нам пришлось улетать. Заметный животик не позволял моей новой сестренке прыгать и веселиться как раньше, но она все равно была самой энергичной. Я ей очень благодарна за все, особенно за прекрасное платье. Первые десять минут после того, как Эдвард увидел меня в нем, то не мог связать и пары слов. Он все время повторял «прекрасная» и «роскошная» в сочетании со словом «жена». Мой смех и убеждения, что я не настолько уж и красива, распалили его еще сильнее, и после фразы «Ты хочешь, чтобы я сейчас сорвал его с тебя и абсолютно голую потащил в комнату?» я замолчала.
В нашу первую брачную ночь все было великолепно. Кровать была усыпана красными розами, тихая музыка создавала атмосферу покоя, а в сочетании с глазами Эдварда даже пейзаж мерк. В эту ночь мы наслаждались спокойствием. Никуда не спеша, мы любили друг друга с особой осторожностью. Каждое прикосновение, поцелуй, стон - все принадлежало ночи, в то время как мы растворялись друг в друге. Я была на седьмом небе от счастья!
Если бы мне кто-то сказал год назад, что я буду замужем и любима, то я бы лишь засмеялась. А что получилось? Мой Эдвард дарил мне каждый момент. Все дни мы блуждали по городам Европы, наслаждаясь каждым новым местом, будь это маленький ресторанчик в Париже, либо лес в Шотландии. Ночами мы не принадлежали сами себе, отдавая все друг другу без остатка.
Я не могу вспомнить хотя бы одного раза, когда я не принадлежала бы ему, мы всегда не могли отделиться друг от друга, даже простое касание рук приносило нам неземное наслаждение. Он любил гладить пальцами мое лицо, шепча слова любви и при этом целуя мои губы. Часто после недолгого сна он открывал свои усталые глаза и странным взглядом смотрел на меня. Сперва я молчала, не понимая, что это все значит, но когда наш отдых подходил к концу, я не удержалась и спросила его об этом. Эдвард лишь удивленно улыбался, объясняя мне, что так он показывает мне, что любит.
«Когда я смотрю на тебя так, то пытаюсь глазами передать всю любовь, что есть в моем сердце. Я хочу доказать тебе, что тогда, на мосту, когда ты ответила мне «да», ты не ошиблась. Я хочу быть достоин тебя, хочу, чтобы каждый день ты была счастлива и улыбалась. Для этого я готов на все». Ну что еще сказать?! Я открыла рот и непонимающе смотрела на него. Он мягко рассмеялся, притягивая меня в свои объятия и целуя. У меня идеальный муж.
Кстати о муже. Я нервно теребила край своего платья, ожидая его прихода. Он написал мне, что с минуты на минуту должен прийти, и я сидела в гостиной, ожидая его. Вот дверь открылась и захлопнулась. Быстрые шаги, и он влетел в комнату, по дороге бросая свою сумку и хватая меня на руки.
Радостно он кружит меня на руках, смеясь, как ребенок, а ведь ему скоро тридцать два. Я обнимаю его за шею, притягивая губы для поцелуя. Зачем нам слова, если язык тела намного больше скажет, чем наши губы? Он осторожно ставит меня на пол, не выпуская из объятий.
- Я так скучал, - тихий шепот щекочет мне волосы.
- Я сильнее тебя.
- Это чушь. Не может такого быть. Конечно, я скучал больше, - он клюнул на мою уловку, играя со мной.
- Я люблю тебя… - моя голова беспечно лежит у него на груди.
- И я люблю тебя, жена. - Он знает, как на меня действует это прозвище. Легкий румянец окрасил мои щеки, и он тихо рассмеялся.
- Пойдем спать, уже поздно… - Эдвард легко толкает меня к лестнице, давая выбор.
- Милый, а ты не хочешь кушать? - я взволновано смотрю в его красивые глаза, утопая в них и забывая о вопросе.
- Нет, я поел в самолете, совсем не плохо. Конечно, ты готовишь лучше, но с голода я не умру, - я лишь кивнула, все еще находясь в плену моих любимых изумрудных глаз.
- Идем, красавица. И хватит так пялиться в мои глаза. Я не признаю, что они изумрудные, никогда… - смеясь, мы шли наверх, в нашу комнату.
Не спеша мы разделись и, улыбаясь, нырнули в постель. Эдвард всегда угадывал все мои желания, мы даже никогда не спорили насчет секса, просто чувствовали, когда будет время. Любимый слишком устал, и я не хотела в такой момент все портить физическим притяжением.
- Белла, я знаю, что ты что-то хочешь сказать. По тебе видно. Что такое? - мой милый открыл один глаз, наблюдая за мной.
Я боялась вспугнуть его, но, вспоминая события, что произошли раньше, я поняла - бояться нечего. Он будет рад.
- Ты, наверное, будешь рад. Скорее всего, что да.
- Дорогая, не тяни. Ты же знаешь, как я устал. Так что там?
- В общем, я беременна… - я опустила глаза, чтобы не смотреть на него. После десяти секунд тишины все же подняла их. Теперь Эдвард открыл и второй глаз, он смотрел в потолок с непонятным мне выражением. Вообще без эмоций, что-то не так?
- Эдвард? - тихо спросила я.
- Не может быть… - он перевел удивленный взгляд на меня, и уже через секунду мой муж обнимал меня, прижимая к себе. Радостный смех прозвенел около моего уха, и я улыбнулась. Я ожидала чего-то такого.
- Ты рад?
- Это издевательство, да? Как я могу быть не счастлив?! Наша девочка… она реальна! - его глаза горели, и я понимала эти чувства. Я узнала, что беременна, только вчера, когда доктор, улыбаясь, сообщил мне эту новость. Я не могла поверить, а потом, когда Элис с огромным животом стала танцевать вместе с Эсми, я поняла, что бумага, которая лежала на столе, не плод моей фантазии. Я сама не могла поверить, что скоро мы увидим ее, нашу девочку. Одно дело, когда ты постоянно думаешь о ней, ждешь, а совсем другое, когда ты уже знаешь, что через девять месяцев вы встретитесь.
- Как мы ее назовем? - неожиданно спросил Эдвард.
- Не знаю. Она не представилась… - я ощутила слёзы в глазах.
- Какая хитрая! Уже вся в тебя, - он нежно прислонил свой нос к моему. Я расцвела в улыбке.
- Ты будешь самой красивой беременной женщиной в мире! - восхищение читалось в его глазах.
- А как же Элис?
- Она моя сестра, и я ее люблю, но ничего нет прекраснее, чем моя жена с моим ребенком. Нашей девочкой.
- Согласна.
Эдвард обнял меня крепче и положил на кровать.
- Надо спать. Моим любимым девочкам нужен хороший сон. Я люблю вас... - его рука неуверенно дотронулась до моего живота, а потом легко погладила. Он чмокнул меня в щеку, помогая расслабиться в его объятиях. Эдвард просто не знал, что я всегда расслаблялась около него.