POV Джаспер.
Я гнал машину по шоссе в сторону Форкса. Уже полтора часа мы провели в тишине, после целого дня беспрерывных разговоров мне было тяжело не слышать ее голос. Белла застыла в той же позе, в какой я посадил ее в кресло, ее взгляд был устремлен куда-то сквозь приборную доску автомобиля. Слезы больше не текли по ее щекам, но я почти физически ощущал ее боль. Я больше не был нейтрален относительно Эдварда, хотя и не думал, что когда-нибудь соглашусь с Элис, сейчас мне хотелось кричать: « Мой братец чертов ублюдок!». Ярость накатила очередной оглушающей волной, я еще крепче вцепился в руль, пальцы побелели, сейчас я искренне жалел, что не заехал ему по роже. Моя девочка сидела совсем рядом со мной, такая беззащитная и несчастная, и одновременно была где-то очень далеко, и я ничем не мог помочь ей сейчас. Я просто поддерживал ее хрупкое равновесие тишиной, а она блуждала где-то далеко в своих мыслях. Видит Бог, я бы сейчас руки не пожалел, чтобы узнать, услышать, о чем она думает.
А еще я боялся. Боялся, что сегодня вечером, мой брат, хотел он того или нет, навсегда воздвиг непробиваемую стену между нами. Какого хрена тебе понадобилось это, Эдвард? Почему бы тебе самому просто не оставить ее в покое? Я протянул руку и накрыв ледяную и влажную ладошку Беллы, легонько сжал ее. Она не убрала руки, но и не отреагировала на мое прикосновение, просто продолжала смотреть перед собой. Сердце предательски дрогнуло. Мы промолчали все три часа по дороге до ее дома, она посмотрела на меня, когда я затормозил на подъездной дорожке.
- Ты как, в порядке? – Ляпнул я, тут же пожалев о дурацком штампе. Она медленно покачала головой из стороны в сторону.
- Я хочу побыть одна, Джас.
- Нет, - я отрицательно замотал головой, повторяя ее жест, - не делай этого, Беллз, только не сейчас. Не закрывайся от меня. Вспомни, разве нам было плохо вместе сегодня? Разве я чем-то тебя обидел?
- Дело совсем не в этом, - она горько улыбнулась, отводя глаза в сторону, и убирая руку в карман пальто, у меня внутри все перевернулось, - в одном он прав, я влезаю в ваши отношения, и это всегда заканчивается катастрофой. Сначала Элис, а теперь вот ты. Вы одна семья, Джаспер, а сегодня ты грозился прибить своего родного брата, из-за меня. Из-за девчонки, которую ты совсем не знаешь. Из-за чужой. Я не смогу этого вынести, этой вины.
- Вины? – Мой голос прозвучал излишне громко и грубо, я постарался успокоиться, но волна ярости снова захлестнула сознание. – О какой вине ты говоришь, Белла? Разве это ты набросилась на него? Даже если бы ты действительно была мне чужой, а это не так, нравиться тебе это или нет, то у меня все равно возникло бы желание ему вломить. Я не выношу когда кто-то рядом со мной ведет себя как чертов мудак!
- Ты просто его не понимаешь, тем более сейчас ты злишься, - ее голос звучал спокойно, но лицо исказила гримаса боли, меня словно пронзило изнутри, нечто острое и холодное, я бы на многое пошел, чтобы никогда не видеть этого выражения на ее лице, - уверена, если ты захочешь, ты его поймешь. Просто забудь о том, что произошло. В сущности, это действительно я во всем виновата. Мне не стоило принимать твое приглашение. Не пойми меня неверно, я не жалею ни об одной секунде проведенной с тобой. Но это все неправильно. Мы не должны быть вместе, Джас.
- Неправильно что? – Я развернулся к ней вполоборота и взяв за плечи притянул на себя, она все еще избегала посмотреть мне в глаза. – Посмотри на меня, Беллз. То, что происходит между нами, это чудесно. Мы любим одно и то же, дышим одним воздухом. Это не может быть неправильным. Ты всех понимаешь? Хочешь угодить всем? Эдварду? А как же мы? Ты и я? Я не хочу этим жертвовать ради его причуд. И не прощу ему, если он в это полезет.
- Вот видишь? Я же говорила, катастрофа. Я не хочу вставать между вами. Это все наваждение, Джас, нет никакого ты и я. – Она посмотрела мне в глаза ничего не выражающим взглядом. – Ты сейчас рядом и не осознаешь этого, но когда ты будешь далеко, ты сам удивишься. Нас тянет друг к другу, но это как лихорадка. Болезнь, понимаешь? Мы просто спешим прожить целую жизнь, пытаясь уместить ее в две недели.
- Это не так, - я впился взглядом в ее лицо, - слышишь? По крайне мере не для меня. Ты первая за несколько лет, с кем я хочу быть рядом все время. Потому что я чувствую себя по-настоящему живым рядом с тобой, именно ты вернула мне это чувство. И я вижу, что с тобой происходит что-то похожее. Я не играю, Беллз. Ты нужна мне, я не знаю почему, но это так.
- Не надо, Джас, - она покачала головой, - ты ведь не любишь лжи, так не ври себе. Слишком сложно, слишком много против. Мне хорошо с тобой, это правда. Давай на этом и остановимся. Пока мы не зашли далеко. Я не хочу, чтобы мы сделали друг другу больно.
- Так не делай этого, - я дотронулся ладонью до ее щеки, Белла закрыла глаза, из-под сомкнутых ресниц хлынули слезы, я почувствовал себя беспомощным, слова подбирались с трудом, казалось, что голова сейчас лопнет, - просто доверься мне и больно больше не будет, я обещаю.
- Я просто не могу, - она отстранилась назад и закрыла лицо руками, - у меня сломано что-то внутри, я не могу поверить.
- Ты боишься, - я старался дышать глубже, чтобы держать себя в руках, с каждой секундой становилось все тяжелее, я не мог просто сидеть и смотреть как она плачет, мне хотелось обнять ее прижать к себе, спрятать от всего и всех, но волю словно парализовало, - я это понимаю. В свое время я чувствовал то же самое.
- Мне надо подумать, - она всхлипнула, и вытерла слезы ладонями, - и тебе тоже.
- Мне этого не нужно, Беллз, - я пожал плечами, внутри все рвалось, как будто было соткано из тонкой тряпки, я почти слышал этот звук, - но если это нужно тебе, я готов дать тебе время, столько сколько нужно. Просто сегодня я не хочу оставлять тебя одну. Я уеду завтра, и обещаю, не буду тебя осаждать, но сейчас позволь мне остаться.
- Нет, это не честно по отношению к тебе, - Белла плотнее закуталась в пальто, - я буду в порядке, просто лягу спать.
- А по отношению к самой себе это честно? – На меня накатило тяжелое и тягучее чувство. Что это? Тоска?
- Мне действительно нужно немного времени, просто прийти в себя, разобраться. И прости, я веду себя как настоящее дерьмо, но мне тяжело сейчас, я не справляюсь. Мне правда нужно побыть одной, пожалуйста, всего пару дней. Обещаю, мы увидимся, если ты сам этого захочешь. – Она посмотрела мне прямо в глаза, ее взгляд был затравленным, как тогда, три дня назад, когда я увидел ее впервые после моего отъезда. Я вовсе не хотел сейчас уезжать, все внутри было против этого. Но и загонять ее в угол своим присутствием я не хотел тоже. В горле встал ком, я тяжело сглотнул.
- Хорошо, я уеду. Не вини себя, ты не дерьмо, - я пытался говорить ровным голосом, хотя, все сейчас давалось с большим трудом, - но ты должна знать, я не уйду из твоей жизни, потому что знаю, ты и сама этого не хочешь.
- Ты упрямый, - она напряженно разглядывала свои ладони и хмурилась.
- Ты себе даже не представляешь насколько, - я попытался улыбнуться, вышло неубедительно.
- Я пойду, уже поздно, - Белла снова подняла взгляд и неожиданно потянулась в мою сторону, пульс бешено застучал в висках, когда ее губы легко коснулись моих, я машинально запустил руку в мягкие шелковые волосы, и беспрепятственно скользнул языком в приоткрытый рот. На несколько мгновений все вокруг рассыпалось в пыль, показавшись таким незначительным и смехотворным. Осталось только это мучительно прекрасное чувство, и сладкий вкус. Она легко прикусила мою нижнюю губу и медленно отстранилась, заглядывая в глаза.
- Ты вертишь мной, Изабелла Свон, и я даже не понимаю, почему позволяю тебе это, - я покачал головой улыбаясь, и ловя себя на мысли, что она опять сделала это первой.
- Я просто не знала, как дать тебе понять, не смотря ни на что я провела с тобой один из самых чудесных дней в моей жизни, - она едва заметно улыбнулась в ответ, и потянула дверную ручку, - и, Джас?
- Да?
- Никогда не зови меня Изабеллой.
Она неуклюже вылезла из машины, и смущенно глянув на меня, пошла в сторону дома, я смотрел ей вслед, пока она не скрылась за дверью, и думал, изменит ли что-нибудь сегодняшняя ночь, или завтрашний день. Ведь этот сделал все только сложнее, хотя здесь нет нашей вины. Я не предполагал такую реакцию Эда, знал, что он врятли будет в восторге, но чтобы взбеситься? Что на него нашло? Подобные выходки были не в его репертуаре. Я завел двигатель и вывернул на дорогу. Через двадцать минут я подъехал к нашему особняку. Все окна были темными, часы показывали далеко за полночь, спать совсем не хотелось. Тихо пройдя из гаража на кухню я включил свет и открыл шкафчик под барной стойкой, виски, то что нужно. Я налил себе полстакана и, помедлив, прихватил всю бутылку. Достал лед из холодильника и уселся на высокий стул. В голове была полная каша, я сделал большой глоток, приятное тепло разливалось по всему телу. Не приходило ни одной ясной мысли, только образы. Вот мы гуляем в парке, светит скупое зимнее солнце, и волосы Беллы отливают красным, она смеется, и это самый прекрасный смех который я когда-нибудь слышал. Вот она сидит напротив меня в ресторане, и корчит злобные гримасы, они по-детски милые и безбожно сексуальные одновременно, я смотрю на нее и опять чувствую себя испорченным. А потом эта дурацкая сцена, и у нее растерянное и затравленное выражение лица, а потом она плачет, уткнувшись мне в плечо на улице, потом эта долгая и тяжелая тишина, пока мы едем до дома. И наш разговор, и ее поцелуй…Я делаю еще глоток и закрываю глаза. Я давно не чувствовал себя так нелепо. Я растерян и почему-то счастлив одновременно, она предпочла сегодня остаться одна, но ведь поцеловала. Что за херня происходит со мной? Мне почти двадцать один, но я как будто снова в средней школе.
- Пьешь в одиночестве по ночам, братец? – Я вздрагиваю и оборачиваюсь, Элис стоит прислонившись к дверному косяку, и с насмешливым прищуром смотрит на меня. На ней розовая пижама Hello Kitty.
- У тебя под этим надет подгузник? – Я приподнимаю бровь и улыбаюсь в ответ.
- Иди в задницу, - беззлобно парирует она и садится рядом, доставая пустой стакан, - нальешь?
- Мама убьет нас, если узнает, - я наливаю ей виски.
- Не узнает, если ты ей не скажешь, - она ударяет своим стаканом о мой, отпивает и морщит нос, - не люблю Chivas Regal.
- Не пей, - я пожимаю плечами.
- Как все прошло? – Она рисует пальцем круги на барной стойке и задает вопрос деланно безразличным тоном.
- Я бы сказал не так, как хотелось, - я с силой опускаю стакан перед собой, Элис смотрит на меня озадаченно.
- В чем дело, Джас? – Я не успеваю ничего сказать, за стеной хлопает дверь, по коридору ведущему из гаража слышны быстрые шаги.
- Ты должен был как-то дать мне понять, Эд, - голос Розали звучит зло и раздосадовано, - ты не понимаешь? Я чувствую себя как гребаная идиотка!
- Как я должен был это сделать, Роуз?
- Я не знаю, и мне, если честно, насрать! Это твоя забота, если у вас с Джаспером такие схожие, как бы это выразить, пристрастия? – Она вкладывает в эту фразу как можно больше сарказма. Мне хочется выйти и попросить ее заткнуться. Элис смотрит на меня круглыми изумленными глазами.
- Для меня это все в прошлом, Розали, - голос Эда звучит примирительно, - мне в сущности нет до этого дела.
- Тогда видимо, поэтому ты таскал ее по всему ресторану? Ты подумал о том, каково мне было сидеть там одной? Все на меня пялились, это унизительно!
- Ради Бога, ты никогда больше не увидишь этих людей, тебе не все равно?
- Не переводи тему, Эд. Ты унизил меня, - она понизила голос до шипения, - мне не все равно.
- Прости милая, я вспылил. Ну что мне сделать, чтобы ты простила?
- Я пойду спать. Просто оставь меня сегодня в покое. – Я улыбаюсь мысли, что ни один я сегодня выставлен за дверь.
- Джас, что происходит? – Шепчет Элис. Я снова не успеваю ответить.
- Ну что? Теперь ты доволен? – Напротив меня возникает Эд, он упирается руками в барную стойку и смотрит в упор.
- Я не искал встречи с вами, Эдвард. Поверь, - я отпиваю еще глоток, и перевожу взгляд на Элис. Ее лицо совершенно белое, и выражает, скорее всего, ужас.
- Элис, выйди, нам с Джасом надо поговорить, - Эдвард старается говорить с ней помягче, как с ребенком. Я знаю, ее это бесит.
- И не подумаю, - она упрямо складывает руки на груди и смотрит на него в упор.
- Как знаешь, - он неопределенно машет рукой, и криво ухмыляется, - ты ведь наверняка в курсе всего. Так что за херня происходит, Джаспер?
- Я сам хотел бы знать, Эд, - цежу я, снова чувствуя подкатывающую злобу.
- Не виляй, - он грозит пальцем, как какой-то гребаный учитель нашкодившему ученику, это начинает меня бесить, - ты что, спишь с ней?
- Разве это тебя касается? – Я приподнимаю бровь и смотрю на него в упор. – У тебя, кажется, есть Розали, думай о том, с кем она спит, или не спит, мы с Беллой разберемся без твоего участия.
- Она моя бывшая девушка, Джаспер! Тебя этот факт никак не смущает? – Он начинает ходить взад и вперед по кухне, Элис следит за ним сузившимися глазами, ее руки сжимаются в кулаки.
- Я не понимаю, почему это так волнует тебя, Эд, - я сцепляю пальцы в замок перед собой, подавляя желание встать и тряхнуть его посильнее, - как ты тонко подметил, она твоя БЫВШАЯ девушка. Это не дает тебе права вести себя с ней как мудак!
- Ты не понимаешь! Она же специально дурит вам голову, просто чтобы испортить мне жизнь, из-за того, что я ее бросил! Ты же не нужен ей нахер! Потому что она любила меня, как кошка! Она просто слишком хорошо всех нас знает, вот и пытается всеми способами вклиниться в нашу семью! Ну ладно Элис, но ты? Ты этого не понимаешь?
- Заткнись, Эдвард, - задыхаясь рычит Элис вскочив со стула, - иначе клянусь, я язык тебе вырву! Ты не имеешь никакого права нести всю эту хрень! Ты отлично знаешь Беллу, она никогда не была ни расчетливой, ни мстительной, - на ее глазах выступают слезы, голос беспомощно дрожит, - какого черта ты к ней прицепился? Вали к своей принцессе и просто оставь Беллу в покое. Это не твое дело, даже если она и с Джаспером.
- Вот как? – Он остановился и пристально посмотрел на нее. – Если ты так ее защищаешь, так спроси у своего доброго старшего брата, он не собирается возвращаться в Нью-Йорк? Или, может быть, он заберет ее с собой прямо сейчас, и они заживут долго и счастливо? Ты веришь в это, сестренка?
По щекам Элис хлынули слезы, я поднялся и притянул ее к себе, она уткнулась мне в плечо, заходясь в беззвучных рыданиях.
- Иди на хер отсюда, Эд, - меня трясло, я с трудом сдерживался, чтобы не дать ему в рыло, руки дрожали, перед глазами повисла красная пелена, Элис судорожно цеплялась за мою футболку, - я не хочу с тобой драться на кухне у родителей, но тебе лучше меня не доводить. И я не позволю тебе издеваться ни над Беллой, ни над нашей сестрой.
- Ты такой благородный, Джас, просто охренеть можно! Так ты тогда подумай, над тем, что я сказал. Что будет, когда ты уедешь, а она останется? Я по крайне мере не обещал ей, что дождусь. А ты собираешься это сделать, я правильно понимаю? Ты ведь далеко не паинька, Джаспер, мы оба это знаем, и еще пол-Нью-Йорка девиц, которых ты поимел за последние полтора года. Желаю всем удачи, если вы верите в ваше совместное светлое будущее. Я может был не прав, но хотя бы честен. И если ты так хочешь выйти красиво из этого дерьма, которое затеял, то учти, ты ее сломаешь, если обманешь, поверь, я достаточно хорошо ее знаю. Всем спокойной ночи, родственнички.
Я слушал звук его удаляющихся шагов и тихие всхлипы Элис, пытаясь понять, что это было. Если бы я не наблюдал последние несколько месяцев идеальные отношения Эда и Розали, то я мог бы поклясться, что это нечто средние между ревностью и даже заботой. Хотя заботой, наверное, в самом извращенном ее виде. Осознавал ли это Эдвард?
- Джас? – Голос Элис вернул меня к действительности.
- Что, малыш? – Я погладил ее по голове.
- Проводи меня, я хочу спать, - она шмыгнула носом.
- Идем, - я вздохнул, как в мыльной опере, какой в общем и стала моя жизнь с момента приезда в Форкс, и обнял ее рукой за плечи. Мы поднялись в ее комнату, и она быстро забралась под одеяло. Я присел на край кровати.
- Я хочу тебя спросить, - начала она, хитро уставившись на меня покрасневшими от слез глазами. Я улыбнулся, Элис не могла долго плакать или злиться, в этом была вся прелесть моей неугомонной сестры, именно за это я ее так любил.
- Опять допрос? Ты же хотела спать?
- Ты мне не ответил, кроме всего что я уже знаю, как все у вас прошло?
- Не знаю, Эл. Меня опять выставили, хотя сначала все было отлично, - я пожал плечами, - мне неловко об этом говорить. Чувствую себя как девчонка.
- Ты ведь не сделаешь ей больно, Джас? – Элис смотрела на меня пристально. – Я не хочу знать подробностей, просто скажи, у тебя это серьезно?
- Я думаю серьезно, Эл. Она удивительная, это правда.
- Это все что я хотела бы знать, - она резко уселась и обвила мою шею тонкими руками, - я так люблю ее, Джас, она мне как сестра.
- Пожалуйста, только не вмешивайся в это, хорошо? – Я отстранился и заглянул ей в глаза. Она наклонила голову на бок и улыбнулась. – Элис?
- Я думаю, вы уже взрослые, сами разберетесь. Но если что, то я рядом.
- Спасибо конечно, но надеюсь это не понадобиться. Я и так чувствую себя кретином, вот прямо сейчас.
- Ты и есть кретин! Ладно, спокойной ночи.
- Спокойной ночи, пигалица, - я встал и уже собирался выйти, как она снова окликнула меня.
- Джас? – Я обернулся, Элис сидела на кровати и задумчиво разглядывала свои руки.
- Что еще?
- Тебе не показалось, что Эд, ну… ревнует? – Меня в очередной раз удивила ее наблюдательность, даже сквозь истерику Элис как обычно подмечала все происходящее.
- Не знаю, - зачем-то соврал я, - уже поздно, правда, ложись. Спокойной ночи.
Я выключил свет и закрыл за собой дверь ее спальни. Подумав с минуту я вернулся на кухню и допил то, что сталось в наших стаканах, бутылка опустела почти наполовину. Чтобы не вызвать у мамы подозрений в бытовом алкоголизме пришлось убрать ее обратно в шкаф, хотя я был готов просидеть с ней до утра. Убрав следы наших ночных посиделок, я поднялся к себе, рухнул на кровать и уставился в телик. Бездумно пощелкав по каналам, остановился на том, что показывал «Куда приводят мечты». Интересно, Белла спит сейчас или смотрит? Она говорила, что любит этот фильм. Я достал I-Phone из заднего кармана джинс и покрутил его пару минут в руках. Подумав, я быстро настучал смс, и нажал отправить, надеясь, что я ее не разбужу посреди ночи.
« По телику показывают «Куда приводят мечты» ты спишь, или смотришь? »
Через пару минут телефон в моей руке запиликал входящим смс. Я почти подскочил от неожиданности. Сердце быстро заколотилось. И это всего лишь от гребаного смс? Элис права, кретин и есть. Я нажал просмотр.
« Не спится, смотрю, давай смотреть вместе? Робин Вильямс крутой »
Я набрал новое сообщение, помедлил, оценивая степень глупости фразы.
« Я ревную »
Подумал с минуту и нажал отправить. Ответ пришел почти сразу.
« А я скучаю »
Я прочитал короткое предложение несколько раз, сполз на подушку и закрыл глаза. Нет, день не так уж и плох, определенно не стоит судить об этом пока он не закончился. Этой ночью Белла в моем сне щурилась на солнце, ветер гладил ее отливающие красным волосы. И я чувствовал сладкий ванильный привкус ее поцелуя.