Эдвард Казалось, Белле стало лучше после того, как она выплакалась. Не то чтобы я был против утешить ее, но мне больно видеть ее такой растерянной. Мы закончили готовить в тишине и позвали детей завтракать. Это было странно: сидеть за обеденным столом с моими девочками и мальчиками Беллы. Мы все перемешались, и если вы были посторонним, то могли бы подумать, что мы были семьей. Мне понравилась мысль о нашей будущей семье больше, чем следовало, если учесть, что я еще не пригласил Беллу на наше официальное первое свидание. Но я не смог удержаться от мысли, которая прыгала в моей голове.
Я заметил, что Джейсон держится на безопасном расстоянии от Беллы, а также от меня. Он молчал, пока мы завтракали, и не поднимал головы. Эмма избегала моего взгляда и, честно говоря, я не мог винить ее. Прошлая ночь была худшим доказательством этого.
Мы ехали домой в абсолютной тишине. Когда мы добрались, Эмма бросилась к лестнице.
– Эмма, – позвал я. Она остановилась и посмотрела на меня сверху. Я кивнул на свой кабинет. – Иди сюда, – я увидел ее взгляд наверх, на свою комнату, прежде чем она спустилась вниз по лестнице. Я вошел в кабинет и сел. Эмма закрыла дверь и опустилась в кресло напротив стола. Я сделал глубокий вдох и посмотрел на нее. Она молча наблюдала. – Я слышал все о том, что произошло сегодня в школе, – сказал я медленно. Она кивнула, не отрывая взгляда от стола. – Я слышал о драке с твоим парнем. – Эмма, на секунду, резко подняла глаза на меня, прежде чем опустить взгляд на свои руки. Она пожала плечами. – Так значит у тебя есть парень? – спросил я. Она снова пожала плечами. – Эмма, это не ответ, – она вздохнула.
– Не волнуйся папа, он не собирается быть моим парнем слишком долго. Я расстанусь с ним, когда увижу в следующий раз. – Я кивнул.
– Хорошо, потому что Эмма, ты знаешь, что тебе еще не разрешено ходить на свидания, – сказал я медленно. Она посмотрела на меня.
– Папа, твои глупые правила о свиданиях после двадцати не были серьезными, – сердито сказала она. Я нахмурился.
– О да, это было. Я был очень серьезен, – она резко вздохнула. – Эмма, тебе 14. Что за спешка? – спросил я, честно говоря, недоумевая. Она посмотрела на меня.
– Папа, когда ты был в школе, ты был популярным? – Я нахмурился.
– Думаю, был, и все же я предпочел остаться самим собой. Твоя мама была очень популярна. Всегда в центре внимания. – Эмма кивнула.
– Ты, очевидно, не видишь, через что я прохожу, потому что я не похожа на тебя, папа. Мне не нравится держаться собственной компании. Я не заинтересована в том, что книги должны сказать мне, я не трудоголик, – выплюнула она. Я сидел, ошеломленный. – Папа, средняя школа очень важна для меня, и я упорно работаю, чтобы убедиться, что я остаюсь на вершине, – объяснила она. Я покачал головой.
– Эмма, в жизни есть и нечто большее, чем средняя школа, – она посмотрела на меня.
– Что же, папа, оказывается, также мне нравятся мальчики, – сказала она сердито, – И знаешь, что я им тоже нравлюсь.
– Эмма, я когда-то был подростком, поверь мне, когда я говорю тебе, большинство из них хотят только одного, – сказал я отчаянно. Она посмотрела на меня.
– Папа, не будь таким глупым и не считай, что все парни, которые флиртуют со мной, после этого хотят секса со мной! – Воскликнула она.
– Ладно, Эмма, я не хочу лопать твой пузырь, но большинство из них хотят! – закричал я.
– Ну, Брендон не хотел только секса, – зарычала она. – Он заботился обо мне. – Я закатил глаза.
– Должно быть, он действительно заботился о тебе, раз оскорбил твоего отца, – она посмотрела на меня и скрестила руки на груди.
– Я думаю, что ты ревнуешь, потому что ничего не делал, пока мама не начала встречаться с тобой, – зарычала она. Я замер, хотя ее обвинение о моем статусе ухажера было правдой, и это была ее формулировка, которая заставила меня остановиться.
– Почему я должен ревновать твоего парня? Неужели он совершил «действие», как ты красноречиво выразилась? – Она быстро отвернулась, слишком быстро, и я с ужасом посмотрел на нее. – Эмма Эсме Каллен, ответь мне, – зарычал я. Она проигнорировала меня, пристально глядя на книжную полку справа от нее. Я чувствовал, что с ее молчанием, мой мир начинает рушиться. Я застонал и откинулся на спинку стула, сжимая переносицу. Это не могло случиться, не с моей девочкой. – Эмма. – Она испустила тяжкий вздох.
– Мой ответ – нет, – холодно сказала она. Я посмотрел на нее и нахмурился. – Я не спала с Брэндоном, – проговорила она, по-прежнему избегая моего взгляда. Я сидел и посмотрел в ее лицо.
– Но вы делали другие, вещи? – Спросил я. Она взглянула на меня, а затем обратно на книжную полку.
– В этом нет ничего плохого, папа. Я все еще девственница, – сказала она, избегая моего взгляда.
– Эмма, – мой тон был предупреждающим. Она вздохнула и пожала плечами.
– Это не большая проблема. Я, возможно, делала ему BJ* пару раз, – сказала она, пожав плечами. Я ошеломленно уставился на нее. – У меня не было секса с ним. – Я покачал головой.
– Эмма, это все еще оральный секс, – она с любопытством взглянула на меня, прежде чем отвернуться. Я почувствовал как во мне все упало. – Хорошо, ты под домашним арестом на неопределенный срок, – сказал я, сжимая переносицу. Ее голова резко повернулась ко мне ко мне.
– Что? – закричала она. Я кивнул. – За что?– Я посмотрел на нее.
– Ты это серьезно? – закричал я. Она посмотрела на меня.
– Ты не понимаешь, через что я прохожу! Все, что ты делаешь, это весь день работаешь! Вот почему мама бросила тебя! Ты больше заботишься о своей работе, чем о любой из нас! – кричала она.
– Я тяжело работаю, чтобы обеспечить вас! Вы хотите жить на улице? Вы хотите голодать? Вы хотите потерять все, что у вас есть? – Она посмотрела на меня, и слезы блестели в ее ярко-зеленые глаза.
– Я тебя ненавижу, – выплюнула она. Я откинулся на спинку стула, слегка ошеломленный. – Я ненавижу тебя, и больше не хочу жить с тобой, – сказала она сердито.
– Ну и скажи мне, принцесса, с кем ты собираетесь жить? Твоя мать бросила нас. Мы не слышали о ней, с тех пор, как ты была маленькой. Думаешь, она просто появиться и заберет тебя? – сердито спросил я. Я так не думал. Я не должен был говорить это ей, но слова вырвались прежде, чем я успел подумать. Слезы потекли из глаз Эммы, и она встала.
– Ты худший отец в мире, – прошептала она, перед тем, как выбежать из комнаты. Внезапно я почувствовал себя таким усталым. Я плавал в опасных водах без спасательного жилета. Я вернулся назад, в настоящее, когда почувствовал маленькую ручку Клары на моей руке. – Папочка, мы должны идти, – она сказала тихо. Я кивнул и встал, чтобы помочь убрать со стола. Белла покачала головой.
– Ты забирай детей в школу. Джейсон, Эмма и я сможем справиться с этим. – Я взглянул на Эмму и Джейсона, которые игнорировали нас обоих. Я оглянулся на Беллу и кивнул.
– Хорошо, давайте ребята, пора идти, – сказал я вставая. Саймон и Люк пошли за своими сумками, а Джоди и Клара протанцевали ко входной двери. Я поймал взгляд Беллы и кивнул ей идти со мной.
– Джейсон, Эмма вы начнете убирать? – спросила она. Джейсон кивнул, и они молча встали. Белла и я вышли на улицу, и я вздохнул. – Я не заметила, потому что так волновалась из-за слов Джейсона, но ты выглядишь ужасно, Эдвард, – мягко сказала Белла. – Тебе удалось поспать? – Ее мягкие пальцы проследили темные круги под глазами. Я покачал головой.
– Нет, у меня вчера вечером был разговор с Эммой. Прямо сейчас я чувствую себя ужасно, – признался я. Она кивнула и привела меня на веранду. Мы сели, и она жестом попросила продолжить. – Она рассказала мне о своем бойфренде и то, чем они занимались, – Белла в замешательстве нахмурилась. – В основном оральный секс, – она задохнулась и прикрыла рукой свой рот. Я кивнул и потер лоб. – Знаю, я думал, что у меня случиться сердечный приступ. Мы закончили кричать друг на друга, и она сказала мне, что я был худшим отцом в мире, что она ненавидит меня, и что хочет жить со своей мамой, – я почувствовал, что на глазах наворачиваются слезы. Я сморгнул их и был поражен, когда почувствовал, как Белла, своими маленькими ручками обняла меня, чтобы утешить. Я чувствовал, что мое тело привалилось к ней, и вздохнул. Я обнял ее одной рукой, и мы сидели там в тишине.
– Кажется, мы оба не очень хороши в вопросе воспитания, – прошептала она через минуту. Я кивнул.
– Это гораздо сложнее, чем я когда-либо мог себе представить, – признался я. Белла кивнула напротив моей груди.
– Это пугает. – Я услышал, что дверь открылась и Белла отстранилась. Она посмотрела и увидела Люка, Саймона, Клару и Джоди выходящих на улицу. – Дай мне забрать свитер, Эдвард, – сказала она, вставая. Белла бросилась внутрь и вышла через минуту с моей высушенной рубашкой. Я снял свитер и улыбнулся, увидев, как Белла оглядела меня. Я надел рубашку и улыбнулся.
– Спасибо, Белла, – сказал я, протягивая ей свитер обратно. Она кивнула и накинула его на себя. Я повернулся к детям: – Так, все в машину, – они кивнули и метнулись к Volvo. Я повернулся к Белле: – Позвони мне, если проблем с ними будет слишком много. Я думаю, что никто из них очень счастлив прямо сейчас, – сказал я, кивая в сторону дома. Белла кивнула.
– Я буду в порядке. Независимо от того, насколько зол на меня Джейсона, он никогда не кричал бы на меня на глазах у других, – сказала она, крепко обняв себя. Я кивнул.
– Ну, я позвоню тебе во время обеда. Может быть, мы могли бы пообедать вчетвером, – она кивнула.
– Это было бы хорошо, – я улыбнулся и поцеловал ее в лоб, понимая, что дети в машине наблюдали за нами. Она улыбнулась мне, когда я отстранилась.
– Увидимся позже, Белла.
Белла Я наблюдала, как Эдвард отстранился и вздохнула. Я не хотела сталкиваться с Джейсоном прямо сейчас, но я должна была. Сделав глубокий вдох, я вошла внутрь. Эмма мыла посуду на кухне, а Джейсон вытирал и откладывал ее в сторону. Я наблюдала за ними мгновение, прежде чем вздохнуть. Оба, Эмма и Джейсон, игнорировали меня.
– Я собираюсь пойти одеться, – объявила я. Эмма и Джейсон кивнули, но ничего не сказали. Я закусила губу и пошла наверх, чтобы переодеться.
Когда я спустилась вниз, Джейсон и Эмма сидели за кухонным столом и тихо разговаривали. Они оба сразу замолчали, когда я зашла на кухню. Я вздохнул и посмотрел на часы.
– Ладно, пойдем, – сказала я беря сумочку. Они молча пошли к машине и оба сели сзади. Я закусила губу и часто оглядывалась на них. Эмма впилась в меня взглядом, а Джейсон старательно игнорировал. Это будет долгий день.
Мы добрались до магазина, и я поручила Джейсону начать со стеллажей с новой партией книг. Повернувшись к Эмме, я мягко улыбнулась. – Эмма, ты можешь проверить инвентарь или поработать на кассе, – сказала я медленно. Она пожала плечами.
– Я буду работать на кассе, – я кивнула и привела ее к прилавку. Я показала ей, как работать с кассовым аппаратом, что делать с кредитными картами, списки цен и все остальное, что ей необходимо знать. Она кивнула, и я пошла в заднюю часть магазина, чтобы просмотреть некоторые счета.
По большей части день прошли тихо. Если придет случайный клиент, то Джейсон поможет Эмме. Они в основном игнорировали меня, и говорили друг с другом только шепотом, когда меня не было рядом. Я взглянула на часы и улыбнулась. Я выключила компьютер и пошла к передней части магазина. – Ребята, вы голодны? – осторожно спросила я. Они пожали плечами и я кивнула. – Что ж, мы встречаемся с твоим отцом на обед, так что давайте пойдем, – они вышли за мной из магазина, и я заперла его, перед тем как сесть в машину.
Поездка до больницы прошла в тишине. Я шла с Эммой и Джейсон в нескольких шагах позади меня. Я вздохнула и подошла к регистратуре. Джессика сидела там, подпиливая ногти. – Привет, Джессика, – сказала я принудительно вежливым тоном. Она кивнула, не глядя на меня. – Ты можешь сказать Эдварду, что мы здесь? – спросила я. Она пожала плечами и вздохнула. Я почувствовала, что кто-то стал рядом со мной, и с удивлением заметила, что это подошла Эмма.
– Джессика, – отчеканила она. Внимание Джессики внезапно сосредоточилось на Эмме, – Скажи папе, что мы будем в его кабинете, – велела она. Джессика кивнула и возилась с ручкой, чтобы набросать записку. – Если его не будет через десять минут, я тебя уволю, – выплюнула Эмма. Джессика молча кивнула и Эмма улыбнулась, – Отлично, увидимся позже, – сказала она проскальзывая в сторону офиса Эдварда. Я усмехнулась Эмме.
– Спасибо, – она кивнула и села за стол отца. Я села и сделала глубокий вдох. Джейсон по-прежнему игнорировал меня и Эмма тоже. Нам пришлось ждать только семь минут, пока дверь открылась, и вошел Эдвард.
– Привет, – сказал он, улыбаясь. Эмма и Джейсон проигнорировали его, а я встала. Он послал мне вопросительный взгляд и я вздохнула. – Эмма, Джейсон, почему бы вам двоим не сказать Джессике, что мы собираемся на обед, – сказал он медленно. Они молча кивнули и ушли. Эдвард повернулся ко мне, и я почувствовала, как слезы навернулись на глазах. Он притянул меня к своей груди, и я испустила тихий всхлип. – Расскажи мне, – прошептал он, потирая спину. Я глубоко вздохнула и кивнула.
– Они оба игнорировали меня весь день. Я просто не знаю, что еще делать, – сказала я, грустно. Эдвард молчал какое-то время.
– Джейсон ненавидит меня, – сказал он медленно. Я отстранилась и посмотрела в его темно-зеленые глаза. Я видела там боль и хотела сделать так, чтобы боль ушла, отрицая это. Но я не могла. Я не могла лгать ему или себе.
– Мне очень жаль, – тихо сказала я. Эдвард покачал головой и откинул волосы с моего лица.
– Нет, не волнуйся. Это не твоя вина. Он просто должен привыкнуть ко мне, – тихо сказал он. Я закусила губу.
– Как и Эмма должна привыкнуть ко мне? – Эдвард мягко улыбнулся.
– Я не знаю, действительно ли она так тебя ненавидит, как злится на меня, – сказал он медленно. Я нахмурилась, и он улыбнулся. – Послушай Белла, ты мне очень нравишься. Но я вижу, как много твои сыновей значат для тебя, и я не могу стать на пути этого. – Мое сердце застыло от его слов. Нет. Что он говорит? – Белла, ты так много значишь для меня, и я хочу, чтобы мы были больше чем друзья. И я готов ждать тебя, твоих ребят, чтобы возвратиться к этой мысли, потому что Белла я никогда не встречал никого, похожего на тебя, – сказал он, грустно улыбаясь. Я почувствовала, как слезы застыли в глазах. – Может быть, было бы лучше, если бы мы проводили меньше времени вместе, пока наши дети ходят вокруг, – грустно сказал он. Я покачала головой и закусила губу. Я почувствовала, как слезы текут по щекам, и прислонилась головой к его груди.
– Ты прав. – Мое сердце разбилось от двух этих слов. Он большими кругами гладил спину, пока я плакала. Через некоторое время я отстранилась и вытерла глаза. – Я собираюсь забрать Джейсона домой, – медленно сказала я. Я не была в состоянии провести обеденное время с Эдвардом. Я боялась, что мое сердце полностью разрушится впоследствии. Эдвард печально кивнул.
– Мне очень жаль, Белла, – сказал он, целуя меня в лоб. Я кивнула.
– У вас с Эммой будет все в порядке? – он кивнул.
– Она может остаться здесь и заняться домашним заданием по некоторым предметам, – сказал он, взглянув на стол. Я кивнула и сделала глубокий вдох. – Береги себя, Белла. Пожалуйста. Будь осторожна, – его длинные пальцы гладили мою щеку, и я кивнула, прежде чем повернуться и уйти. Я нашла, Джейсона и Эмму сидящими недалеко от кабинета. Я посмотрел на Джейсона.
– Пойдем, Джейс, – сказала я, борясь со слезами. Он нахмурился и встал. Я направилась к машине, Джейсон молча последовал за мной. Я села в машину и сделала глубокий вдох. Джейсон скользнул вперед и посмотрел на меня с опаской. Я завела машину и почувствовала слезы, скользящие вниз по щеке.
Я сделала все, чтобы путь домой прошел без слез. Когда мы добрались до дома, я вышла из машины и вошла внутрь. Я пошла в свою комнату, закрыла дверь и легла на кровать до того, как разразиться рыданиями. Я чувствовала себя так, словно мое сердце только что вырвали, и худшим было то, что я согласилась на это ради сыновей.
Перевод:
Sanchezzz Редактура:
Deruddy