Предисловие.
Центральная Школа - Интернат Бульвара была тем местом, где популярность стояла превыше всего. Иногда её называли Центральной Академией Бульвара. Богатые, красивые, высокомерные девушки стремились быть Королевой; горячие, мускулистые парни стремились быть Королем. Вместе Король и Королева доминировали в школе; их банда состояла из снобистских, богатых, хорошо выглядевших послов, генералов и всех остальных. Власти были ужасны, и все же, школе удавалось получить высокое ранжирование.
Это одна из школ-интернатов в Калифорнии, которая содержала всякого рода вероломства, нестабильность и такие отвратительные отношения, какие вы только можете представить. Школа также прославилась СПБ (прим. переводчика: сексуальная передача болезней). Перевожу: почти каждый учащийся делал какие-либо непристойные вещи. Это звучит смешно, даже когда я говорю про себя. У парней часто было больше, чем одна девушка; у девушек часто было больше чем, один парень, они занимались ужасными вещами за закрытыми дверьми. Это походило на спокойную традицию; привлекательные, тщеславные люди действовали как всезнайки. Они делали всё так, будто им нечего терять, и использовали других хорошо выглядевших людей как перчатки. Один удар и ты летишь в мусор, а за тобой следующий. Сейчас Чарли не знал этого; всё, что он видел – это приличная школа-интернат в Беверли Хиллс. Идеальное место для двух дочерей-подростков.
Таким образом, я предполагаю, что это была трагедия. Я должна была пойти в эту школу с сестрой ради Чарли, нашего отца. По крайней мере, только два года для меня и один год для Розали. Я, должно быть, ожидала, что все будет также как и со всеми другими школами, в которые мы ходили.
В то время как Розали грелась в лучах славы со своей красотой, я скрывалась в тени, тихо завидуя ее совершенству. Хотя она не знала этого. Для сестер мы были полными противоположностями. Она с красивой фигурой могла бы попасть на обложку журнала в купальнике, и я, девочка, которая ходила вдоль школьных коридоров. Розали была популярна. Фактически, она была королевой в нашей средней школе во Флориде, а затем в высшей школе в Форксе, нашем последнем доме. С ее мягкими светлыми волосами, проникновенными тёмно-карими глазами, совершенным телом и красивым лицом, она была конфеткой для всех парней. Все девочки поклонялись ей. Даже члены семьи обожали Розали, хвалили её красоту и совершенство; они восхищались ей, как будто меня не было рядом. Розали не была похожа на остальных, она была невероятно умна. Умная, словно книга. Она была интеллектуальной, и, возможно, даже умнее меня.
Никто не обращал на меня внимания. Просто ещё одна девочка в школе, дома, на семейных встречах. Дурнушка Белла Свон с каштановыми волосами, хотя при солнечном свете они приобретали красный оттенок, и глазами цвета шоколада, которые я скрывала за линзами цвета ореха. У меня был один или два друга, но они были просто знакомыми; не те люди, с которыми я могла разделить тайны, вести задушевные беседы или приехать, когда у меня появлялись проблемы. Исключением была Элис. Я носила свитера, простые джинсы, и футболки; максимум иногда могла надеть одежду от Холлистер или Аберкромби. Розали, однако, носила более модные вещи – узкие джинсы, сапоги угги и короткие юбки.
В Центральной школе-интернате я совершала свои собственные глупые ошибки, завидовала другим девчонкам, висящим на парнях – типичная жизнь семнадцатилетней девушки. Было столько всего, что я могла сделать. Когда ты стремишься сохранить свои отношения, то они рушатся; когда ты пытаешься сделать кого-то счастливым, то жизнь становится похожа на водоворот. Но я родилась в США не для того, чтобы вымаливать деньги, секс, или даже вторую половинку. Всё, чего я хотела - быть счастливой.
Так или иначе, в раннем возрасте я поняла несколько вещей. Отлично, первое: с деньгами у тебя может быть всё, чего ты хочешь, и сама жизнь будет идеальным счастливым местом. Но одна вещь, которую ты не сможешь заполучить ни за какие деньги, является истинное счастье. Или любовь. Особенно любовь.
ФОРУМ
Перевод:
Kseny Редактор:
Stacy-Niki