Когда я проснулась, у меня немного ныла шея. Спросонок я не сразу поняла, где нахожусь, но затем сразу все стало на свои места.
За окном ярко светило солнце и проникало ко мне в комнату, ослепляя меня. На солнце бриллиант на моем пальце ярко заиграл. Мм, замужем.
Перевернувшись на бок, я положила голову на руку и засмотрелась на великолепный вид, небо было ярко голубое, без единого облака, а белый песок простилался в глубину океана. Выглядело очень красиво.
В голове у меня промелькнула мысль об Эдварде, а точнее меня заинтересовало, где он сейчас находится. Из моей груди вырвался глухой стон при мысли о предстоящей встрече с ним. Прошлая ночь была катастрофой, другого не скажешь. Наверняка теперь между нами возникнет неловкость. Мне лучше вести себя рядом с ним, как раньше. Нам, конечно, нужно было поговорить о вчерашнем вечере, но пока я не знала, как поднять эту тему. Я должна объяснить ему, что он не должен выполнять обязанности «мужа» для меня.
Отбросив покрывало, я подошла к гардеробу. У нас с ним общая ванная, так что мне лучше одеться, прежде чем я снова столкнусь с ним в одном белье. В последнее время часто случались наши столкновения, когда я была практически в неглиже.
Я надела темного цвета шорты и белую майку. Волосы я завязала в высокий хвост и надела голубые вьетнамки. Посмотрев на себя в зеркало, я заметила, что шорты не отличались особой длиной. Я попыталась их немного стянуть пониже. Ну, по крайне мере, я была рада тому, что мой внешний вид был хорошо скомбинирован. Элис бы мной гордилась. Я прошла в ванную, быстро умылась и почистила зубы.
Эдвард все еще спал, дверь его спальни была закрыта. В гостиной было темно, так как шторы были задернуты. Я их открыла, и комната заполнилась солнечным светом. Я надеялась, что Эдвард скоро проснется и можно будет преступить к осмотру этого прекрасного места.
Пока я решила занять себя готовкой завтрака. Я сварила кофе и поджарила омлет для себя.
Выкладывая его на тарелку, я задумалась о том, нравиться ли вообще он Эдварду.
Позавтракав, я сидела за кухонной стойкой и наслаждалась прекрасным видом. Уже было два часа дня, а Эдвард так и не проснулся. Я решила, что не помешает его разбудить и направилась к его комнате.
Осторожно постучав в его дверь и не получив ответа, я приоткрыла ее. В спальне было темно, но я смогла разглядеть его фигуру на кровати. Он лежал на животе, повернувшись лицом к окну. Его грудь вздымалась и опускалась, пока он мирно спал.
Слегка кашлянув, я открыла дверь, пропуская в комнату свет из гостиной.
- Эдвард? – мягко позвала я.
Он зашевелился, а затем перевернулся, прищурившись, смотрел на меня.
- Доброе утро, - улыбнулась я ему.
- Доброе, - прохрипел он.
- Я подумала, что ты захочешь, чтобы я тебя разбудила, ты уже довольно долго спишь, - сказала я.
- Да, спасибо, – все также хрипло отозвался он.
Я прошла в комнату, чтобы открыть шторы и впустить в комнату немного света. Это его разбудит. Я заметила бутылку с янтарной жидкостью и пустой стакан у него на тумбочке, когда проходила мимо.
Я сделала вид, что не заметила.
Я открыла шторы и посмотрела на него. Он сидел на кровати, без футболки, что напоминало мне, какая у него крепкая грудь. Я отвела взгляд прежде, чем мое лицо успело окраситься в розовый цвет.
- На кухне есть кофе, и я приготовлю тебе омлет, - сказала я, прежде чем выйти из комнаты.
Быстрым шагом я вернулась на кухню, и стала взбивать яйца до тех пор, пока моя рука не заныла от боли. Мне казалось, что мне будет просто видеть его после вчерашнего, но я сгорала от воспоминаний его вчерашних слов.
«Ты не права. Я хочу этого. Я хочу тебя. Здесь. Сейчас.»
Боже, его голос был таким сексуальным. Но они были из жалости, это я знала.
Послышался шум воды из ванной и спустя пять минут, Эдвард вышел с широкой улыбкой на лице.
- Мм, пахнет вкусно, - сказал он, садясь на стул.
Я налила ему кофе и, передав чашку, сразу вернула свое внимание к его омлету. Когда он был готов, я положила его в тарелку и поставила перед ним, а сама заняла место напротив. Он явно был очень голоден, так как ел очень быстро. Он, должно быть, почувствовал на себе мой взгляд, и взглянул на меня из-под своих ресниц.
Ого, как он это сделал?
- Итак, чем ты хочешь сегодня заняться? – спросил он.
- Ну, вообще-то, уже вторая половина дня, - поправила я его. - Мы оба немного проспали.
- Вчера был длинный день, - его глаза опустились на стол. - И ночь.
- Да, - согласилась я. Атмосфера между нами стала немного напряженной, и я попыталась сменить тему на более нейтральную.
- Давай все осмотрим здесь! – сказала я, добавляя энтузиазма своему голосу. Что было не трудно сделать, этот остров казался мне замечательным, а я его толком еще не видела.
Эдвард закончил есть и пошел к себе за вещами, а я прошла к себе в спальню сложить в сумку полотенце, лосьон и немного денег. Я надела большую шляпу на голову, с моей бледной кожей, я точно обгорю сегодня.
Эдвард вышел из комнаты и его вид напомнил мне модель пляжной одежды. На нем были белые шорты и зеленая футболка. Цвет очень гармонировал с цветом его волос. В руке он держал свои рейбены. Он был босиком, а на плече у него висело полотенце. Он, очевидно, решил полностью окунуться в отдых.
Эдвард открыл дверь и жестом указал мне идти вперед. Снаружи было очень жарко – ох, чудесная жара! Она точно напомнила мне о Финиксе, даже еще жарче, если конечно это возможно. Я подождала, пока Эдвард закроет дверь, но он прошел следом за мной, оставляя дверь настежь открытой.
- Эдвард! Ты забыл закрыть дверь, - напомнила я ему.
- Что, нет, здесь это не нужно, здесь полностью безопасно.
Я подумала, что он имеет ввиду, что остров очень тихий, и, должно быть, здесь нет преступлений. Я заметила, даже находясь внутри, что остров был чрезвычайно тихий. Пока что я только слышала пение птиц.
Мы шли рядом вдоль берега, поразительно, насколько мягким был песок, и насколько он был горячим. Замечательно.
Мы подошли к воде, и сразу же зашли в море. Оно было чистым и теплым. Обернувшись, я увидела дом, расположившийся между большими деревьями. Все выглядело настолько прекрасным, что казалось нереальным. Справа и слева от дома располагались массивные деревья, а за домом виднелся огромный зеленый холм.
- Куда дальше? – спросил Эдвард.
- Эм, я не знаю, я последую за тобой, - ответила я.
Мы молча шли по воде. Внезапно, Эдвард стал брызгать меня водой.
Слегка закричав, я стала брызгаться в ответ. Тогда он стал брызгать сильнее, и я побежала вперед подальше от него, пока не вспомнила, насколько откровенны были мои шорты. Боже, моя задница, скорее всего, была выставлена на показ. Я незаметно попыталась поправить их, в то время, отвлекая Эдварда своим смехом.
Я должна помнить, идти рядом с Эдвардом.
- Хорошо проводишь время? – спросил Эдвард.
- Да, здесь замечательно! Я знала, что все будет здорово. Но это, - я указала рукой, - это просто прекрасно. Это как будто бы картинка из брошюры для путешествий.
- Здесь и правда красиво. Теперь я вижу, почему мои родители влюбились в это место.
- У них был здесь медовый месяц?
- Не совсем, они остановились на материке, и немного попутешествовали вокруг, они приехали сюда погулять с местными жителями, и влюбились в него. Местные жители увидели, как им понравилось это место, и помогли устроить встречу с мэром, чтобы получить разрешение на покупку этого места, - сказал он.
- Ого, счастливая находка, - присвистнула я.
Мы гуляли уже примерно минут двадцать, и до сих пор никого не видели, или хотя бы другого дома.
- А когда мы дойдем до ресторанов? – поинтересовалась я.
Эдвард остановился и странно на меня посмотрел. Что я сказала?
- Ээ, что?
- Рестораны, Белла? – он практически засмеялся. – Уже устала от готовки?
- Значит без ресторанов? – поинтересовалась я. Что ж, хорошо, мне подходит и самой готовить.
- Белла, ты ведь понимаешь, что мы находимся на острове? На частном острове? – он сказал это с такой очевидностью, как будто бы разговаривал с ребенком.
- Дааа, - медленно ответила я. Мне казалось, что я упускаю что-то важное здесь.
Он потер лицо руками, что-то пробубнив себе под нос. Я поняла, что он трясется, и неожиданно он согнулся и стал трястись еще сильнее. Что? Я слышала, как он заливается смехом, а затем он поднял голову, его тело сотрясалось со смеху. Он в прямом смысле умирал со смеху.
- Что? Эдвард, что такого смешного? – он так сильно смеялся, что это заставляло смеяться меня, даже не смотря на то, что я не понимала, что такого смешного.
Наконец, он немного успокоился и сказал:
- О Боже. Как бы мне хотелось иметь в руках камеру для твоей следующей реакции, - ответил он, не в силах убрать с лица широкую улыбку.
Я ничего не ответила, ждала того, что он мне скажет.
- Белла, посмотри вокруг. Что ты видишь? – он махнул рукой.
Я посмотрела.
- Воду, деревья, песок, - ответила я. – Что еще? Что я должна увидеть?
- В том то и дело! Белла, мы на острове. На частном острове. Здесь нет ни магазинов, ни ресторанов. Мы здесь единственные двое людей на этом острове.
Я уставилась на него, будучи убежденной, что это все шутка. Но выражение его лица, его смех, подходили к ситуации и к осознанию того, что мы тут одни. Это все свалилось на меня, как ведро холодной воды.
Мой рот открывался и закрывался как у золотой рыбки, а затем я тоже стала смеяться. Ничего не могла поделать, какая же я глупая! Смех полился из меня фонтаном, я так сильно смеялась, что практически не могла дышать. Я почувствовала руку Эдварда, поглаживающую меня по спине. Как-то мне все же удалось успокоиться, положив руки на колени, я пыталась восстановить дыхание.
Я посмотрела вокруг, увидев, наконец, остров таким, какой он есть. Прекрасный пустынный остров, лишь с двумя людьми.
Меня посетила серьезная мысль.
- Эдвард? – сказала я. – Ты хоть представляешь, как трудно мне было поменять доллары на реалы в Форксе?
Оставшийся день мы провели, гуляя по острову. После прогулки я стала по-другому смотреть на остров Эсми. Я пришла к выводу, что это самый маленький, самый прекрасный тропический остров во всем мире.
Вода была теплой и прозрачной, песок белым, чистым и мягким с красивыми блестками. Я взяла горсть песка в руку и поняла, что блестки – это крошечные ракушки, которые светились на солнце. Деревья были огромными, возвышаясь над нами и покрытые густой зеленой листвой. Было видно, что холм – это гора, покрытая деревьями, которые росли на ней, и с одной ее стороны, стекал небольшой водопад.
Пока мы осматривали остров, мы не слишком много говорили друг с другом, только перекидывались некоторыми фразами, если обнаруживали что-то интересное.
Это была непринужденная тишина, и мне нравилось наблюдать за Эдвардом, за мягким бризом в его волосах, и в какой-то момент он снял свою футболку. Он выглядел очень расслабленно, больше, чем я когда-либо видела. Он наклонился к небольшому водоему, а затем повернулся ко мне, с маленькой морской звездой в руке.
- Смотри! – сказал он.
Я подошла поближе, чтобы лучше рассмотреть, но слегка погрустнела. Плечи Эдварда обгорели, теперь они были розового цвета.
- Эдвард, тебе нужно надеть футболку, у тебя плечи обгорели, - сказала ему я.
Он осторожно положил морскую звезду обратно в воду, а затем поднялся, чтобы одеть футболку.
- Спасибо, - ответил он.
Я не снимала свою шляпу, так как знала, что тоже могу обгореть, а если я хочу получить нормальный загар, то нужно не спешить.
- Будем возвращаться обратно? – спросил он.
Я зевнула, мне кажется, я все еще была немного уставшей после перелета, а жара совсем забрала мои силы. Я кивнула, и мы пошли дальше, туда, где я знала, мы закончим наш круг и выйдем обратно к дому.
Было приятно снова вернуться в прохладу, где работали кондиционеры. Я устало сняла свои вьетнамки и устроилась в одном из мягких кресел, свесив ноги через подлокотник.
Эдвард подошел, чтобы тоже присесть, и когда он проходил мимо, то остановился, чтобы слегка помассировать мои ноги своими руками.
Я слегка подпрыгнула, совсем не ожидая такого, но это было великолепно, чувствовать, как его сильные руки разминают мои уставшие ноги.
- У тебя такие маленькие ноги, совсем крошечные, - сказал он, прежде чем опустить их и сесть в кресло.
- Спасибо, - слегка засмеялась я.
- Итак, Белла, - начал Эдвард. – Ты уже свыклась с мыслью, что это безлюдный остров?
Я немного засмеялась.
- Я даже не знаю, чего я ожидала! Для меня остров означает другие люди, но мне следовало ожидать, что с Калленами, - я сделала акцент на фамилии, - все иначе.
- Ну, теперь ты тоже Каллен, запомни это, - ответил он, слегка приподняв одну бровь.
- Я знаю, наверно, я скоро привыкну к такому образу жизни! – засмеялась я. – Хотя, это немного странно, зная, что мы единственные люди в радиусе нескольких миль.
- Зато отлично для того, чтобы расслабиться, - ответил он.
- Теперь я рада, что привезла с собой столько книг, это будет просто замечательно, лежать на пляже в абсолютной отстраненности от всего, - мне уже не терпелось лечь на песок с хорошей книгой в руках.
- Я только что вспомнил! – сказал Эдвард, вставая со своего места.
Он подошел к одному из высоких шкафов, и открыл дверцу. В нем были полки с книгами и дисками.
Мои глаза расширились, и я вскочила со своего места, в нетерпении рассмотреть содержимое.
Я пробежала пальцами по корешкам книг, глаза быстро сканировали названия. Мне хотелось достать несколько из них, но я почувствовала на себе взгляд Эдварда.
- Что? – запротестовала я, чувствуя теперь себя неуверенно.
- Ты прям засветилась, когда увидела это! – поддразнил он. – Я женился на книжном черве.
Я толкнула его своим локтем.
- А я вышла замуж за неуча, - ответила я ему.
Эдвард рассматривал полку с дисками, и его глаза светились так же, как и мои. Значит, он любит свои фильмы?
Я посмотрела, какие фильмы здесь были, и вскрикнула от радости, когда увидела Дневник Памяти.
- Я обожаю этот фильм, - вздохнула я, показывая ему диск.
Он закатил глаза при виде обложки.
- Никогда не видел, и вряд ли захочу.
- Ты должен его посмотреть! – запротестовала я.
Я все-таки добьюсь этого когда-нибудь.
Эдвард сказал, что пойдет примет душ, а я решила пока посмотреть, что можно приготовить на ужин.
Я открыла холодильник, чтобы посмотреть его содержание, и достала необходимые продукты для запеченной курицы и картофельного салата. Эдвард упомянул, что сюда приезжает одна пара, которая привозит продукты, он сказал, что они приезжают каждые несколько дней, так что я полагаю, они приедут завтра. Я надеялась, что они приедут завтра пораньше, чтобы до конца дня остров был только в нашем распоряжении.
Я заняла себя готовкой ужина, положив курицу в духовку. Сделав салат, я решила, что мы можем поужинать снаружи, там было так хорошо, чтобы есть внутри.
Я накрыла на стол, и достала курицу, когда Эдвард вышел из спальни. Он пах невероятной свежестью и выглядел отлично. Мое сердце всегда имело такое свойство, ускорять свое биение, когда он был рядом, и я себя за это ненавидела.
- Снова пахнет чем-то вкусным, - сказал он, делая глубокий вдох.
- Я подумала, что мы можем поесть снаружи, - предложила я.
- Да, отличная идея, - согласился он.
Ужин был готов, и мы взяли свои тарелки и прошли на улицу за небольшой столик. Мы удобно расположились напротив друг друга на больших подушках. Только я поднесла вилку ко рту, Эдвард поднял один палец, молча попросив меня подождать. Он пошел внутрь, и вышел с бутылкой прохладного вина в руках. Хорошая идея.
Он налил мне бокал, мы выпили, и приступили к ужину, спокойно наслаждаясь видом. Солнце только начинало садиться и предавало этому место необычайную красоту.
Я повернулась к Эдварду, он облокотился на свою подушку и попивал вино. Почему этот брак не может быть реальным? Сама мысль удивила меня. А затем я стала ругать себя. Прекрати Белла, будь реалисткой. Я знаю, что чувствую, и знаю, что он чувствует.
И это не одно и то же.
Я напомнила себе о том, каким злым он может быть, как резко меняется его настроение, и его грубость по отношению ко мне. Я должна прекратить ставить его на пьедестал.
- Чем бы ты хотела заняться завтра? – спросил он, прерывая ход моих мыслей, и поймав меня за тем, что я наблюдаю за ним.
Черт.
- Как насчет пройтись по магазинам и посетить самые популярные достопримечательности? – предложила я.
Он широко улыбнулся.
- Или я могу предложить тебе день на пляже?
- Да, конечно, почему бы и нет, - ответила я, улыбаясь ему.
Он потянулся за бутылкой, и наполнил мой бокал. Я сделала еще глоток, вино и вправду было вкусным. Я вспомнила, что хотела спросить у Эдварда про пару, которая приезжает сюда.
- А кто приезжает сюда, чтобы привезти продукты и убрать? – спросила я.
- Одна пара с материка, они знают моих родителей. Они были здесь, когда мои родители впервые сюда приехали. Они привезут еду и питье, и что-либо еще, что нам может понадобиться. К тому же, они убирают здесь, - объяснил он.
- А во сколько они приезжают? – невинно спросила я. Мой разум переключился на мысли, которые посещали меня сегодня вечером.
- Рано, до того как станет совсем жарко.
Я непроизвольно зевнула. Эдвард улыбнулся мне.
- Устала?
- Да, думаю, я пойду спать, - мне было приятно увидеть на лице Эдварда небольшое разочарование.
Засунь эту мысль подальше, Белла!
Я поднялась с подушки, Эдвард последовал за мной.
- Ты тоже идешь? – удивленно спросила я.
Он посмотрел на меня, его рот был немного открыт.
Я поняла, что я сейчас сказала.
- Я имела в виду внутрь, - прошептала я.
- Парень может надеяться, да, - поддел он меня.
Я быстро повернулась и прошла в дом. Этот засранец дразнил меня, и я не знала, как на это отвечать!
Я услышала, как Эдвард занес внутрь наши пустые тарелки, и закрыл за собой дверь. Я поставила мой бокал в раковину, а затем взяла полотенце и направилась в душ, который сейчас был очень кстати.
Я приняла долгий душ, горячая вода приятно ощущалась на коже. Я переоделась в шорты и майку, и надела халат. Подсушив волосы полотенцем и нанеся увлажнитель на лицо, я была готова ко сну.
Я вышла из душа, и заметила, что Эдвард был в гостиной и смотрел телевизор. В руке у него был его телефон, значит, он проверял свою почту. Это дало мне идею.
- Эдвард, если ты не против, можно я воспользуюсь твоим телефоном, чтобы отправить несколько писем? Знаешь, чтобы дать знать, как мы здесь.
- В столе есть ноутбук, можешь воспользоваться им. - Он указал в сторону деревянного стола.
- О, так даже лучше, - завтра я этим займусь.
Я повернулась в сторону своей спальни и сказала:
- Спокойной ночи, Эдвард.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Спокойной ночи, Белла.
Я быстро зашла в свою комнату и закрыла дверь. Закрыв шторы, я залезла в кровать. Когда я засыпала, то поняла, что у меня точно такое же плохое чувство, какое было и вчера, и мне было трудно определить, что же именно это было. Оно казалось мне тяжелым грузом на моей груди, и мне это не нравилось.
Переводчик:
NHScott23