Эпилог. Любовь
Все так круто изменилось с тех пор, как я был выпускником старшей школы. Было сложно. Было больно. Но все наладилось. Мое сердце преисполнилось любовью, и я даже не верил, что это возможно, после того как оно было разбито.
Мне подарили шанс любить женщину, которую я теперь называл своей женой и матерью своих детей. Нам с ней никогда ничего не давалось легко. Но какие же истории любви легкие? Уж точно не самые лучшие. Но я всегда знал, что она того стоит. Белла была смыслом моего существования. Она раскрасила мою жизнь яркими цветами, и я всегда буду благодарен ей за то, что привнесла в мою душу свет.
Я сидел на заднем дворике нашего дома в Форксе, отдыхая после длинной смены в больнице. Я был свободен следующие три дня и планировал провести выходные с семьей. И знал, что мне необходимо немного поспать, но казалось, что я не видел дорогих моему сердцу людей целую вечность. Даже если это были всего лишь сутки.
Я налил себе кофе и вышел сюда, чтобы просто подумать в ожидании, когда домашние проснутся. Было туманное утро, тучи закрывали солнце, отчего день стал серым, пасмурным. Но мое настроение было полной противоположностью мрачной погоде.
- Хей, - донеслось до меня от двери, ведущей в патио.
Я повернулся и увидел свою уже шесть лет как жену, опирающуюся на косяк.
Ее длинные темные волосы были собраны в привычный утренний пучок. Лицо выглядело свежо, как будто она только проснулась. На ней - привычная Эдварда-нет-дома пижама, как она их называла: ее фланелевые штаны и одна из моих белых футболок, спрятанные под синим плюшевым халатом. Белла была совершенством… вне зависимости от одежды.
- Привет, любимая, - сказал я и поставил чашку на столик. Позади Беллы топтался наш заспанный семилетний сын и его капризная сестричка. Она определенно не была жаворонком.
- Привет, пап, - сказал Энтони. Он был одет в пижаму с эмблемой «Маринерс», которую дедушка подарил ему на Рождество.
- Папочка, - улыбнулась дочка, и ее недовольное личико стало чуть счастливее.
- Привет, ребята! – И я раскрыл для них объятия. Моя маленькая девочка подбежала и забралась ко мне на колени, Энтони умостился рядом, зевая и почесывая голову, отчего его бронзовые волосы, и так пребывающие в постоянном беспорядке, растрепались еще больше.
- Как ты? – спросила Белла, легко прикоснувшись к моим губам в поцелуе, и села напротив.
- Хорошо. Устал. Я хотел увидеть вас, прежде чем идти в постель, - ответил я ей. Поцеловал дочь в лобик, и она улыбнулась мне. Затем взяла мою ладонь и стала водить по ней пальчиком. – Как моя малышка Ренесми? – спросил я ее. Моя трехлетная малышка пожала плечиками и улыбнулась:
- Хорошо, - затем обвила ручками мою шею и покрепче прижалась ко мне. Ее головка лежала у меня на плече, и я знал, что она уснула.
Мы с Беллой решили завести еще одного ребенка после моего выпуска из медицинского университета. Ренесми стала нашим благословением. У нее были карие глаза и румянец матери. И личико как у Беллы, а единственное, что Несси досталось от меня – это золотисто-каштановые волосы. Темнее, чем у меня и Энтони, но все же ближе к моим, чем к темным локонам Беллы.
- Вечером мы должны поехать к Клею и Лее, - сказала Белла и сделала глоток кофе. Скривилась, а я засмеялся.
- Я знаю, - усмехнулся я, забирая свою чашку обратно. Она ненавидела его, но так и не отучилась от дурной привычки отпивать из моей чашки.
- Мам, я могу навестить дедушку Чарли прежде, чем мы пойдем? – спросил Энтони. Белла посмотрела на меня, и я кивнул.
- Конечно. Пошли одеваться, и я отведу тебя туда. Позвони ему, пока я приму душ, - сказала она сыну, и они вдвоем направились в дом.
Я посидел в кресле еще немного, просто прижимая дочь к груди. Я чувствовал ее легкое сонное дыхание на своей шее. Никогда не думал, что человека можно любить настолько сильно. Спасибо небесам, со мной рядом три любящих и любимых существа. Каждый из них держал в себе частичку моего сердца и души, и она принадлежала им навсегда.
Я встал и пошел в дом. Энтони сидел за кухонным столом, ел кашу и читал одну из своих многочисленных книжек. Весь в Беллу. Ему нравились многие книги, но последнее время сын увлекся «Гарри Поттером» и заставил меня купить ему все фильмы и даже посмотреть их в кинотеатре.
He looked up and smiled at me. His lip only lifted at one corner and it made it a bit crooked.
Энтони поднял голову и улыбнулся мне. Уголок его губ приподнялся, и улыбка получилась чуть кривоватой.
- Пап, мы можем поехать в тот магазинчик комиксов в Порт-Анджелесе на этих выходных? – И он посмотрел на меня своими большими зелеными просящими глазами. Я фыркнул и кивнул. Его сестра все еще спала у меня на руках, поэтому он изобразил победный танец тихо.
- Повеселись у дедушки, - сказал я и поцеловал его в лоб. Он кивнул и вернулся к чтению «Кубка огня».
Я поднялся и открыл дверь в нашу комнату. До меня донесся звуки воды из ванной, а дверь туда была немного приоткрыта. Я посадил Ренесми на кровать, она упала на одну из больших подушек и свернулась клубочком. Я поцеловал ее в щечку и убрал несколько прядей с ее личика. Покосился в сторону ванной и увидел, что стеклянная дверь не полностью запотела. Я мог видеть обнаженное тело Беллы в профиль и застонал от невозможности что-либо сделать.
Я закрыл дверь и лег на нашу кровать. Несси подвинулась ближе и умостилась у меня под боком. И прежде чем Белла вышла из душа, я уснул.
***
- С днем рождения! – проворковала Белла карапузу, сидящему на руках у Леи. Девочка засмеялась и захлопала в ладошки.
Клей и Лея устраивали вечеринку в честь второго дня рождения их дочери Сандры. Девочка была отражением своей мамы, и только кожа имела лишь немного более светлый оттенок. Клей принес присягу шерифа в тот же день, как Чарли вышел на пенсию, и теперь заботился о своей семье в Форксе. Он немного наладил отношения с семьей после того, как они узнали, что станут бабушкой и дедушкой. Он разговаривает с ними теперь, но финансово независим. Он муж и отец и у него прекрасная работа. Ему больше ничего не нужно.
- О, ты выглядишь просто чудесно, - сказала Лея Ренесми, одетой в коричнево-розовое платьице и розовым бантиком в волосах.
- Что нужно сказать, милая? – спросил я дочку.
- Спасибо, тетя Лея, - смущенно прошептала она, заливаясь румянцем, в этом она очень напоминая свою мать. Ренесми спрятала личико у Беллы на плече и крепко обняла ее за шею.
- ДЯДЯ ДЖАСПЕР! – Я услышал крик сына, когда он помчался к своему любимому дяде. Они с Джаспером сошлись на почве любви к книгам и истории, в основном, мифологии. Мой сын был одаренным ребенком. В семь лет он уже знал гораздо больше, чем большинство взрослых.
Мы прошли на задний двор, и, казалось, все уже собрались там.
- Привет! – дружно раздалось со всех сторон.
Белла поставила Ренесми, и малышка помчалась к своему дедушке. Она уткнулась ему в грудь и как будто спряталась. Чарли только улыбнулся и поцеловал ее макушку. Несси ненавидела всеобщее внимание, а дедушка был ее защитником.
Я увидел Эммета, который боролся со своими сыновьями-двойняшками. Они были такие же, как и он: темноволосые, кудрявые, Роуз не любила их коротко стричь, так что они выглядели копиями отца. И у них были голубые глаза, как и у родителей. Роуз сидела на стуле и смотрела на них с безмятежной улыбкой на лице. Она рассеянно гладила свой огромный живот, беременная очередным ребенком. Еще одним мальчиком.
Джаспер сидел возле Элис, Энтони пристроился рядом. Элис кормила из бутылочки четырехмесячную Эмму, и разглядывала всех вокруг. На ее утомленном лице играла улыбка. Уитлоки оба выглядели изможденными, но все же счастливыми. Очень-очень счастливыми.
Анжела и Джейк сидели возле Сью и Чарли. Сью разговаривала с Несси, которая положила голову на плечо Чарли и наслаждалась разговором, пока Чарли разговаривал с Джейком. Сью и Чарли поженились спустя год после нас. Это произошло на годовщину их первого свидания, так что это было особенным для них.
Анжела и Джейк все еще были сильно влюблены. В прошлом году у них родился сын, точная копия Джейка, но только кожа у него была немного светлее. У Джейка был свой бизнес, так что Анжела могла оставаться дома и заботиться о семье. Дела у них шли хорошо и спокойно.
- Хей, - услышал я мягкий шепот за спиной. Я повернулся и увидел Беллу. Она улыбалась мне. – О чем думаешь? – Она обвила руки вокруг моей талии и посмотрела в глаза.
- Как удивительно обернулись наши жизни, - ответил я, обнимая ее. Она согласно кивнула, прижимаясь ко мне всем телом.
- Я знаю. За это определенно стоило побороться, - прошептала она.
- Да. - Я поцеловал ее макушку.
- Папочка! - Я посмотрел вниз и увидел нашу дочь, протягивающую ко мне ручки. Я наклонился и поднял ее. – Я люблю тебя, папочка, - вздохнула она и умостила свою головку на моем плече.
Жизнь была прекрасной.
- Я тоже люблю тебя, малышка. - Я поцеловал ее лоб и прижал крепче к себе.
У меня была прекрасная жена и удивительные дети. Моя семья и друзья были здоровы и счастливы.
Все было идеально, и я был рад, что никогда не забывал уроки, которые мне преподнесла Белла.
Уроки Любви.
_______________________________________________________________________________
Ну вот и закончилась эта красивая история! Спасибо всем, кто читал и еще больше тем, кто комментировал!
Благодарности за неимоверный труд в редакции главы пишем
luluka Перевод - СatRina