Глава 26 aka Первые разы
От Эдварда Я похлопал себя по коленям, приглашая Беллу присесть, когда она спустилась, уложив Люка на ночь. Удивительно, но он начал спать до утра, а хорошо отдохнувшая Белла – подарок для меня. Из-за гормонов беременности моя жена постоянно хотела заниматься любовью, и поскольку я всегда желал ее, то мы целыми днями играли в игру “Люк спит – возьми меня”, как называла ее она, или “время богини”, как называл ее я.
Она заерзала у меня на коленях и, ухмыляясь, повернулась ко мне. Я улыбнулся и пожал плечами. Моя жена – самая привлекательная женщина на земле. Я ничего не мог поделать.
— Уф! Эдвард! — пылко прошептала Белла.
Я чуть ли не зарычал и дернул ее к себе, прижимаясь губами к ее уху и нашептывая:
— Моя прекрасная богиня. Я хочу…
— Эдди! — окрикнул Эммет, и я подпрыгнул.
— А?
— Черт, чувак. Оставь это на потом, братан. Клянусь, ты все так же по ней сохнешь и смотришь мечтательным взглядом, как в первый день, когда она пришла в мастерскую. Ох, что за день! Блин, было смешно! — засмеялся Эммет.
— О, расскажи! Я никогда не слышала этой истории, — попросила Розали.
Эммет c Розали и Элис с Джаспером, теперь женатые, пришли к нам на субботний ужин пообщаться. Я сидел на диване с Беллой, в кресле напротив был Эммет, слева от него в таком же кресле устроилась Розали, а Джаспер с Элис занимали другой конец дивана, прильнув друг к другу и держась за руки.
— Может, не надо? — спросил я Эммета и закатил глаза.
— О нет. Надо, братец, надо, — нетерпеливо повторил Эммет с улыбкой и потер руки.
— Нет, я хочу послушать, милый, — посмотрела на меня Белла с мольбой во взгляде. Перед ней я не мог устоять.
— Как пожелаешь, Лютик, — согласился я с, как выразился Эммет, мечтательным взглядом при виде ее нежного румянца, вспоминая, как был смущен в тот день.
— Ах! Мой милый дорогой Медвежонок, — она чмокнула меня, и наши глаза встретились на долгое мгновение.
— Господи боже. Вы закончили? Кажется, меня стошнит, — Белла показала Эму язык, и он захохотал. — Ладно, что же, в тот день я отправился на ланч пораньше. Просто умирал с голоду.
— А когда бывает иначе? — вопросила со смехом Розали.
— И то правда, — пожал плечами Эммет, улыбаясь ей. — Так вот, я пораньше ушел на ланч и опробовал новую кафешку. Ох, сэндвичи у них там лучшие, со свежеиспеченным хлебушком, но не как в Subway. Кажется, называется “Хлебный умелец”, и они там нарезают сыр и мясо вручную…
— Эммет! — одернули его все разом.
— Ох. Так я вернулся, захожу и… Эдди-то нету. Я подумал, что он в задней комнате. Обхожу стол и вот он. Сидит на полу с потрясенным лицом, словно только что увидел голой Холли Берри
(известная американская актриса, сыгравшая в «Люди Икс-2», «Облачный атлас» и др).
— Ауч! — вскрикнул Эммет, когда Розали отвесила ему затрещину. — Что, детка? Холли горяча!
Она закатила глаза.
— Заканчивай рассказ, Эм, — вздохнула Розали, но я заметил, как дернулись ее губы, сдерживая улыбку.
— Короче, он там, выглядит как дурак, ну это не ново, и вздыхает. Ну я его спросил, почему он на полу, а он ответил, что ударился головой. Я решил, что приложился он неслабо, поскольку затем он добавил, как приходила Белла Свон, принесла ноут и поцеловала его. Блин, поцеловала его! В смысле, Эдварда? Чика поцеловала моего ботана-брата Эдварда?
Белла фыркнула и скрестила руки на груди, прожигая взглядом Эммета.
— Еще он добавил, что Белла назвала его Медвежонком, поцеловала его трижды, причем по-французски, и прижалась к нему. Ну тут я подумал, что Белла либо сидит на чем-то, отчего принимает неверные решения, либо случилось чудо и к моему братишке-задроту подкатила, как я помнил, горячая цыпочка.
— Эммет, — недовольно вздохнула Белла.
Он глянул на Беллу и смущенно ей улыбнулся.
— И тут он заявил, что она будет жить через коридор от него, поэтому я посоветовал ему пойти одолжить молока или типа того. Ну знаете, — он встретился глазами со мной и Джаспером, — она тебя пригласит – и это будет значить, что она хочет, чтобы ты отделал ее. Ай!
— Она приходит к тебе за молоком и все равно – хочет, чтобы ты отделал ее. Ауч! Хватит меня бить, Роуз.
— А если захочет, чтобы ты что-то починил – беги. Значит, ищет себе муженька. Эдди, очевидно, не принял этот совет к сведению. К счастью для него, все вышло успешно.
— Ай-ай-ай! Детка, ну хватит. Это же код. Все парни знают код.
— Эм, я тебя люблю, но ты только что сболтнул несусветную чушь, — скрестив руки, Роуз отвернулась от него.
— Прости, детка. Ты же знаешь, я люблю тебя. Видишь, я все переосмыслил. Так я думал тогда. А сейчас я понимаю. Смотри, как счастливы Эдди с Беллой, Элис с Джаспером и мы с тобой. Я починю все, что тебе только потребуется. Это моя работа, потому что я твой мужчина, я люблю тебя и хочу о тебе заботиться, — Роуз молчала, но заметно расслабилась. — Рози? Я люблю тебя, Рози.
Повернувшись обратно, она тяжело вздохнула.
— И что мне с тобой делать?
Эммет широко ей улыбнулся мальчишечьей улыбкой.
— Выходи за меня? Позволь подарить тебе кучу детей и веселить тебя до конца жизни?
— Ох, Эм, — она встала и пересела к нему на колени, оказываясь в его объятиях.
Белла повернулась, с нежностью смотря на меня.
— Мы, получается, оба оказались сбиты с ног в тот день. Я даже не помню, как доехала до дома. Все время думала лишь о тебе, таком сексуальном.
— Ты думала, я был сексуальным? — пораженно переспросил я.
— Боже, да. А после поцелуев я так сильно хотела тебя. Я была настроена сделать тебя своим парнем. К моей удаче, ты женился на мне, — она чмокнула меня в губы, и я растаял.
— Нет, все не так, ангел. Совсем не так. Удачливей меня мужчины не найти. Я люблю тебя.
— А я люблю тебя, — она погладила мое лицо.
— Тысяча четырнадцать.
— И все? Надо мне получше стараться, — улыбнулась Белла.
— Лютик, начнешь стараться и сведешь меня в могилу.
— Что тысяча четырнадцать? — услышал я вопрос сестры. Совсем забыл, что мы не одни.
— Горошинка, это между мной и Медвежонком, хорошо?
— Ладно, Колокольчик. Эй, а я тебе рассказывала, как мы с Джаспером впервые поцеловались? — спросила Элис у Беллы.
Запрокинув голову, Джаспер застонал.
— Только не это.
— Да, это, Джас. А теперь помолчи и дай мне рассказать.
— Ладно, женушка.
Подмигнув ему, она выпрямилась и начала повествование, активно при этом жестикулируя.
— Ну я давно знакома с Джаспером. Он лучший друг Эма, в конце концов, так что постоянно бывал у нас дома, зависал с Эмметом и остальными. Только ему было неизвестно о моем увлечении им. Помню, мне было пятнадцать, ему семнадцать, и я сказала себе: “Я выйду замуж за этого парня”, — она подняла левую руку, любуясь кольцом, а затем перевела любящий взгляд на мужа. — Так вот, Джаспер никогда не уделял мне особо внимания, а если и общался со мной, то как с младшей сестрой.
— Я пытался быть хорошим, — перебил Джаспер, но Элис его быстро заткнула.
— Короче, как-то летом, после того как мне исполнилось восемнадцать и я окончила старшую школу, я решила взять все в свои руки. Джаспер заглянул к Эммету после работы, но тот ушел на очередную свиданку.
Тяжелый вздох раздался от Розали, а Эммет кашлянул.
— Мама с папой уехали на какой-то сбор пожертвований для одного из ее благотворительных фондов, так что мы оказались вдвоем. Так что я пригласила его зайти, предложила поесть и выпить, а затем мы прошли в гостиную, где я включила телевизор. Бедный Джаспер, он и понятия не имел, что его ждет.
— Как только он отставил тарелку и стакан, я тут же подсела к нему, и у него округлились глаза. Я сказала: “Когда ты меня уже поцелуешь”? Никто никогда не двигался так быстро! — захихикала она. — Он вскочил с дивана и уставился на меня, открыв рот. “Поцелую тебя? Ты младшая сестра моего лучшего друга. Будет неправильно целовать тебя”.
— Надувшись, я спросила, неужели не нравлюсь ему? Я что, недостаточно милая и хорошая, чтобы быть его девушкой? Он расхаживал с безумным взглядом. Затем сказал: “Конечно, ты красивая, любому повезет заиметь такую девушку. Но Эм меня прибьет”.
— Мне это надоело, так что я подошла и поцеловала его. И… это все.
— Но ты забыла упомянуть худшую часть, Элис. Ту, в которой мне пришлось рассказать обо всем Эммету, и он побил меня, приговаривая, что лучше мне тебя не обижать, у него там есть связи или типа того, — засмеялся Джаспер. — А затем он поставил меня на ноги, отряхнул и отвел в бар, где купил пива.
— Ага, и говорил я серьезно. Связи у меня до сих пор есть, так что относись к ней хорошо, — усмехнулся Эммет.
— Эм, ты им рассказывал, как мы познакомились? — поинтересовалась Розали.
— Могу поспорить, что там замешана еда, — захохотала Белла.
— Вообще-то, да, — присоединилась к ее веселью Розали. — Я только выпустилась из университета Вашингтона и вернулась в город. У меня началась фаза “ковбойши”. Не спрашивайте. Так вот, у мамы дома не оказалось еды, так что я отправилась в забегаловку за сэндвичем. И передо мной в очереди стоял огромный темноволосый парень. Я на него и внимания не обращала, пока он не озвучил свой заказ – три сэндвича. Оплатив их, он, проходя мимо, окинул меня взглядом, подмигнул и сел за столик. Я лишь закатила глаза.
— Купив полсэндвича и напиток, я заметила, что мест больше не осталось. Эммет оторвался от своих бутербродов, я встретилась с его голубыми глазами и улыбкой. И чуть не растеклась. Он махнул на свободное место рядом. Я заколебалась, но, решив, что пофиг, села за столик. Он протянул руку и сказал: “Привет, я Эммет. В какой вечер ты хочешь пойти со мной на свидание?” Я уставилась на него и ответила: “Я не пойду с тобой на свидание”. Он возразил, настаивая на обратном, что это лишь вопрос времени и вполне может случиться и сегодня.
— Пока ел, он все пытался убедить меня пойти с ним на свидание. Мы даже поругались, и, кажется, я назвала его ослом.
— Хуже, — улыбнулся Эммет. — Ты назвала меня уродливым ослом. Какое оскорбление для этого милого личика, — напомнил он, выдавая свою лучшую интерпретацию
взгляда “голубая сталь”.
Прыснув, Розали закачала головой.
— Я выскочила на улицу, но Эммет последовал за мной и вложил мне в ладонь салфетку с его номером на ней. Почему-то я ее не выбросила. Несколько раз за следующую неделю эта салфетка оказывалась у меня в руке, готовая отправиться в мусорку. Но мне было скучно, я искала работу и хотела отвлечься, так что взяла телефон и позвонила ему. Я решила с ним поиграть, быть как можно более беспардонной и сыграть роль ковбойши на полную. Простите за это, ребят. Полагаю, вы быстро меня раскусили.
Белла засмеялась.
— Я помню, как подумала: “Да она не может быть реальна”. Сейчас мне нравится твой стиль, Роуз. Нежный и элегантный.
— Спасибо, Белла. Так мы с Эмметом встречались недолго, мои нелепые наряды и глупый акцент его не отталкивали, а наоборот. В итоге я сдалась. Слишком сложно было притворяться. Я не ожидала, что влюблюсь в него, но, устав от его статуса плейбоя, предложила выбирать – я или шлюхи. Ну и он выбрал меня, и вот мы здесь.
— Как же мне нравятся эти истории, — произнесла Белла. — Впервые я встретила Горошинку, когда она подъехала к дому на одном из мотоциклов Джаспера, слезла, перекувырнулась и встала в позу. Мне хотелось похлопать и поднять табличку с оценкой, как олимпийскому судье.
Мы все рассмеялись. Моя сестра действительно своеобразна.
— Я слышала что-то, как ты встретилась с Дэниелом Рэдклифом. Ты умолчала об этом, Колокольчик, — заметила Элис.
— Ох, — Белла посмотрела на меня и сморщилась. — Я этим не горжусь, — сказала она. — По правде говоря, думаю, Дэниел получил на меня запретительный ордер.
— Может, он был сильно польщен, Лютик, — усмехнулся я.
— Сильно сомневаюсь, — фыркнула она. — Ладно, мы купили билеты и пошли в театр. Я была так взволнована. И мне каждые пять минут казалось, что нужно пописать.
— Тебе и нужно было в туалет каждые пять минут, — ухмыльнулся я. — Ты была на шестом месяце с Люком.
— Ох, да. Так вот, я проковыляла на наши места впереди, сгорая от радостного предвкушения.
— Так и было. Ты все повторяла: “О боже. Я увижу человека, сыгравшего Гарри”!
— Ну да. Наконец-то началось представление, и как только я увидела Дэниела, то чуть не встала, но Медвежонок схватил меня за руку и усадил обратно. Я даже не помню, что было, настолько меня зачаровало его выступление.
— И она совершенно не обращала на меня внимания, — надулся я. — Постоянно на меня цыкала.
— Прости, родной. В общем, шоу закончилось и нас проводили за кулисы. К тому моменту меня начало тошнить. Я вцепилась в руку Медвежонка. Менеджер или кто там постучал в дверь Дэниела, он открыл, и я покачнулась. Медвежонок подхватил меня, придерживая за талию.
— Дэниел улыбнулся нам и протянул руку. Медвежонок ее пожал, они представились, затем он протянул руку мне, и я вроде как психанула.
— Что ты сделала, Колокольчик? — округлила глаза Элис.
— Ну, думаю, я схватила его ладонь обеими руками, рассказала, что являюсь самой преданной его фанаткой. Затем сообщила, как мне понравилось представление и насколько сильно я люблю Гарри Поттера, после чего представилась… его беременной женой.
— Что? — загоготал Эммет.
— Правда. Белла сказала, я цитирую: “Привет, я Белла. Я люблю тебя. Мне понравилось представление. Я обожаю Гарри Поттера. И обожаю быть твоей женой, и я беременна”, — засмеялся я.
— И что ответил Дэниел? — спросил Джаспер отсмеявшись.
— Что-то вроде: “Спасибо. Рад иметь такую фанатку, прекрасно, что тебе понравилось представление и ты любишь Гарри Поттера, но мы не женаты, и этот ребенок не мой”. А затем захохотал. Сказал, что это самое смешное из слышанного им. Я смутилась, попыталась извиниться и сказать, что я подразумевала другое – обожаю быть женой Медвежонка и иметь его ребенка, но язык не слушался. Боже. Самое унизительное, что я когда-либо делала, — произнесла Белла, в неверии качая головой.
— Ты была очаровательна, ангел, — сказал я, целуя ее. — Уверена, поклонники постоянно так ведут себя в его обществе. Он привык. И он был очень добр и щедр. Дал тебе подписанную программку и пару сувениров, реквизит с представления, который он тоже подписал, пожелал нам счастливого брака и удачи с малышом. Приятный парень.
— Приятный, да, — согласилась Белла и широко зевнула.
И это стало знаком для всех расходиться. Розали заявила, что устала, и они с Эмметом ушли первыми. Элис с Джаспером еще остались поговорить на пару минут, а затем тоже собрались на выход.
Заперев дверь и погасив везде свет, мы пошли наверх. Зашли к сыну – он сладко спал. Седрик лежал на ковре перед кроваткой Люка, посапывая во сне. Если нас не было с Люком, то с ним сидел Седрик, как котенок-защитник. Приоткрыв один глаз, он решил, что все хорошо, потянулся и снова задремал.
Я стоял у кроватки, обнимая Беллу одной рукой, а пальцем свободной поглаживая рыжий пушок сына.
— Он такой безупречный. Лучшее от нас двоих передалось ему. Иногда мне не верится, что он настоящий и наш.
Белла склонила голову и кивнула.
— Понимаю. Мне иногда тоже так кажется. Это все слишком чудесно, — взяв за руку, она вывела меня из детской и потянула в нашу спальню.
— Интересно, этот мальчик или девочка. Не могу дождаться встречи, — ласково глядя на меня, она приподняла кофту и погладила пузико.
— Я тоже, — согласился я, опускаясь на колени и целуя ее живот, после чего поднял глаза на нее, моего ангела, мою прекрасную эльфийку, моего Лютика. Сердце разрывало от любви к ней. Она погладила меня по волосам и, поднимая, потянула за руку.
— В первый день, когда я тебя встретила, то влюбилась и захотела, чтобы ты стал моим.
— В первый день, когда я тебя встретил, то захотел на тебе жениться и подарить кучу ребятишек, — сказал я, притягивая ее к себе.
— Правда?
— Правда. Я был увлечен тобой еще со старшей школы.
— Мне так жаль, что я была слепа и глупа, не замечая тебя раньше. Мы бы могли быть вместе уже давно, милый Медвежонок.
Нежно ее поцеловав, я прижал жену к груди, кладя голову на ее макушку.
— Это неважно, Лютик. Сейчас мы вместе и нас ждет целая жизнь. Только это имеет значение.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас в комментариях и на форуме