Всю неделю я провела в подполье.
Койка и задняя комната автобуса стали моими лучшими друзьями за эти семь дней. Эммет считал, что из-за месячных я плохо себя чувствовала. Я же не опровергала эти домыслы. Да, обычно, я вроде как превращалась в ворчливую стерву во время ежемесячного визита этого друга, но в эту неделю моя планка взлетела на новый уровень. Если не ныла, то злилась из-за всего и ничего.
Райли и Эм присматривали за мной, но не навязывались. Пару раз за неделю я слышала, как Эдвард шептал со своей койки: “Белла? Ты не спишь?”
Да, я не спала. Нет, я не хотела говорить с ним.
Оглядываясь назад, надо признать, что вела я себя, как последняя сука. Изо всех сил избегала Эдварда: если видела, что он собирался подойти и поговорить, то делала все возможное, чтобы этого не случилось. Да, это незрело, но я была так разочарована в себе, что не могла заставить себя захотеть поговорить с ним.
На седьмой день, именно тогда закончились месячные и у меня появилась возможность встретиться с Элис, впервые за четыре недели я пребывала в превосходном настроении. Утром приняла душ, надела узкие джинсы с симпатичной футболкой и попросила брата заплести волосы. Клянусь, у меня словно гора упала с плеч, когда мой внутренний серийный убийца отправился в отпуск на три недели. Должно быть, это было хорошо заметно, потому что даже Джейк сказал мне что-то о своей радости по поводу моего улучшенного настроения.
Мне не стоило удивляться, когда я прошла в спальную зону, чтобы убрать сумку, и услышала звук открывшейся двери. Ладонь легла на мое плечо. Повернувшись, я сначала встретилась со светлыми зелеными глазами.
— Привет, — произнес Эдвард, опуская руку.
— Привет, — ответила я, закрывая занавеску над койкой. О чем говорить и как себя вести после моего осознания, что он мне нравился, а я ему нет, я не знала. Но я больше не позволяла моим эмоциям преобладать.
Он молча глядел на меня.
— Ты на меня злишься? — спросил Эдвард тихо.
Вина кольнула меня за то, как я избегала его, но затем я подумала о нем с рыжеволосой на диване и отвратительном чувстве, захватившем меня.
— Нет. С чего бы?
— Ты совсем со мной не говорила, — мгновение он колебался. — Каждый раз, как я смотрел на тебя, ты отворачивалась. Я подумал, это потому что ты плохо себя чувствовала, — продолжил он, засунув руки в передние карманы баскетбольных шортов. — Будет глупо сказать, что я скучал по тебе?
Я покачала головой.
— Без тебя было довольно скучно, — добавил он.
Я улыбнулась и пожала плечами. Не знаю, почему я чувствовала себя такой… безнадежной. Мне хотелось впитать его слова, принять их близко к сердцу, но большая часть меня была против. А смысл? Я заполняла пустоту. Как бы мне ни хотелось быть уравновешенной и брать то, что можно, мне это давалось нелегко. Мама всегда говорила, что я все принимаю близко к сердцу. Когда принимала решение, но не могла это получить, я даже не хотела попробовать что-то другое и заменить желаемое.
Возможно, я недооценила Эдварда, считая, что тот совсем меня не знал, так как по его виду стало понятно – он мне не поверил. И он попытался выйти со мной на контакт.
— Твой друг придет к тебе сегодня?
Мне захотелось проблеваться от слова “друг”, потому что мы по-разному понимали значение этого слова. Мой друг был ростом пять футов и один дюйм, весил около сотни фунтов
(п.п.: около 155см и 46кг) и сидел рядом со мной на диване только за просмотром страшного фильма.
— Да, моя лучшая подруга живет в Сиэтле, планируем встретиться.
— Уверен, твое настроение улучшится после встречи с ней, — ответил он. — Я рад, что повидался с сестрами на прошлой неделе.
— И другом, могу поспорить, — слова вырвались изо рта как понос.
Он кивнул.
— Да, нам многое надо было обсудить, — было сложно не заметить намека на что-то большее в его голосе. Только я не знала, на что.
В груди пылало, но я заставила себя кивнуть, думая о женском воплощении Рональда МакДональда. Она была милой, да. Но меня это не заботило. Эм как раз выкрикнул мое имя из зоны гостиной, так что я улыбнулась Эдварду и попыталась обойти его. И он схватил меня за руку на выходе.
— Не поступай так больше со мной, ладно? Я, правда, скучал по тебе.
Я кивнула, не доверяя резким словам, вертевшимся на языке. Через пару часов мы доехали до площадки, я отпихнула Джейка локтем, чтобы выйти первой. Элис написала мне сообщение, что она уже пришла. И, конечно, я заметила ее, направляющуюся к нам.
Низенькая, худенькая, с лицом, за которое убила бы любая модель, и улыбкой, озаряющей все вокруг, моя лучшая подруга обняла меня, как только оказалась рядом. В объятиях и тепле Элис было что-то, излучавшее понимание и уют, всегда. Я любила Элис почти так же сильно, как Эма, пусть я никогда и не попрошу другого родственника вместо Эммелины.
Она отстранилась от меня и принялась говорить жестами.
Я так по тебе скучала. — И я по тебе, — сказала я, притянув ее в очередные костекрушительные объятия. Оглядев ее, заметила, что ее волосы были короче обычного. — Мне нравится твоя прическа.
Спасибо, но не меняй темы. И с каким парнем ты… Ее руки застыли в воздухе, а глаза округлились. Я повернулась, чтобы увидеть, о ком речь, но из автобуса вышли Эдвард, Джаспер и Феликс, которые смотрели на нас.
Блондин? Я покачала головой и перешла на язык жестов, так как ни за что в жизни не собиралась говорить вслух про Эдварда. После нашего последнего разговора по FaceTime я рассказала ей про свое новое увлечение, и она присосалась к этому, словно шлюха к новому члену.
Тот, с короткими волосами. Она кивнула и улыбнулась им. Вот потаскушка. У Элис совсем не было проблем с так называемым “недостатком”. Не было такого, чего бы она не могла делать из-за своего нарушения слуха. Подруга выросла с глухим отцом и глухонемой матерью, поэтому совсем неудивительно, что она родилась с тугоухостью обоих ушей и отвращением к речи. Но мистер и миссис Брэндон растили свою малышку так, чтобы она думала, будто непобедима, и девочка выросла, веря именно в это. Технологии шагнули дальше со времен молодости ее родителей, в одно ухо ей поставили кохлеарный имплант, а на другое – слуховой аппарат. Вместе с талантом в чтении по губам и речевой терапией она говорила, только когда того хотела, и отлично жила.
Ах ты стерва! Ты путешествуешь со всеми этими горячими парнями? Я кивнула и рассмеялась.
И чего ждешь? Представь меня. Было у меня подозрение, что все мои планы о времени один на один с Элис отправились коту под хвост.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr Будем рады видеть вас в комментариях и на форуме