Глава 8
За окном ярко светило солнце. Проснувшись наутро, Елена сразу же поняла, что Деймона нет рядом. Та часть постели, куда он прилёг прошлым вечером, была абсолютно ровной, будто никого и не было. Девушка вспомнила вчерашний день и тяжело вздохнула. Как может погода быть такой чудесной, когда мир вокруг рушится?
Вспомнив о Стефане, она дала себе слово его найти и наладить с ним отношения. Она не может сейчас и его потерять.
Спустившись вниз, Елена была приятно удивлена, увидев Деймона на кухне. Она улыбнулась, сознавая, что он снова готовит для неё.
- Знаешь, я же так могу и привыкнуть, - тихо сказала она.
Мужчина посмотрел через плечо и подарил ей одну из своих сногсшибательных улыбок.
- Ну, наконец-то проснулась, Спящая Красавица. А то я уже заскучал, - задорно ответил он и перевернул блин так эффектно, что девушка просто восхитилась ещё одним талантом мистера Сальваторе старшего.
Елена засмеялась и подумала, что, в сущности, очень мало знает о Деймоне, и с удовольствием бы узнала больше. Подойдя к холодильнику, она достала апельсиновый сок.
- А знаешь, похоже, ты прекрасно можешь себя занять сам, - отшутилась девушка, чувствуя себя вполне комфортно и спокойно. Лёгкая беседа, дружеское участие.
«Куда это нас приведёт? Когда это произошло? Было время, я его ненавидела, потом постаралась понять. И сейчас что-то между нами происходит, он стал мне необходим».
Он занимал место в её сердце маленькими шажками, так, что она даже не замечала этого. До сих пор. Нет, она не любила его. Но невозможно было отрицать тот факт, что между ними существует очень сильная связь.
Вскоре готовый блин уже был на тарелке перед Еленой, которая наслаждалась непринужденной беседой и смотрела на Демона нежным взглядом.
Деймон же просто насмехался в уме сам над собой. «Ну, вот, готовишь ей завтрак, и не над о впутывать сюда историю с вербеной. Просто тебя потянуло поухаживать за ней. И что же ты здесь делаешь, Деймон? Это Стефан должен был быть с ней. И все эти сюсюканья как раз по его части».
- Деймон, что-нибудь слышно о Стефане?
Деймон замер, услышав вопрос, и это не ускользнуло от внимательного взгляда девушки. Он стоял спиной, но она отчётливо могла представить презрительный взгляд голубых глаз. Мужчину вопрос не удивил, на самом деле, он даже был поражён, что она так долго продержалась. Конечно, Елена не могла не спросить.
- Нет, - сухо ответил он.
- Помоги найти его. Мне нужна твоя помощь.
- Чтобы он снова попытался убить меня? Нет уж, спасибо, - ответил вампир голосом, полным сарказма.
- Нет, Деймон, не надо, не делай этого, - прошептала Елена. - Деймон, послушай, не глупи.
Деймон понял, что он не сможет ей отказать и возненавидел себя за свою слабость. Он ведь готов на всё ради неё! «Ладно, как только решим вопрос с Кетрин, я справлюсь с… наплывом эмоций».
- Я не пушистый, Елена, и не надо со мной играть, - резко ответил Деймон.
Закрыв глаза, девушка глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться и не начинать спор. Конечно, она забыла, каким он может быть. Слишком долго тянулось затишье. Всегда так: один шаг вперёд, два шага назад.
Повернувшись к девушке лицом, вампир сверлил её негодующим взглядом. Их глаза встретились, и напряжение между ними усиливалось с неимоверной быстротой.
- Елена, - как сердито прозвучал голос, который лишь пару минут назад шутливо отвечал ей.
- Елена? - раздался удивлённый возглас Стефана.
Девушка вскочила со стула и вскрикнула. Она была настолько поглощена разговором, что не заметила, как на кухне появился Стефан. Посмотрев на Деймона, девушка заметила, что тот уже спрятал своё недовольство и снова надел маску безразличия.
- Стефан? - медленно поворачиваясь к своему парню, Елена осматривала его. Не беря в расчёт потрёпанный вид одежды, он, в общем-то, выглядел как обычно. – Где ты был?
- В лесу. Мне надо было подумать…
Столько всего произошло, что Елена не понимала, как себя вести с ним. Понимая, как тяжело он переживает случившееся, Елена немного смягчилась. В прошлый раз, когда он сорвался из-за человеческой крови, она ему помогла: подарила исцеление своей любовью. Но в этот раз её что-то сдерживало, мешало подойти и обнять Стефана. И она даже знала причину. Веская причина её нерешительности находилась на кухне: Деймон.
- Я очень жалею о том, что сделал. Я не знаю, почему я сорвался, я …просто не смог совладать с собой, – Стефан пытался объяснить ей своё поведение. Внимательно прислушиваясь к его словам и вглядываясь в любимое лицо, девушка удивлялась, что он у неё просит прощения. У неё, а не у Деймона, которого пытался убить.
- Извиняться нужно не только передо мной,- хмурясь, сказала Елена. Неужели он настолько ослеплён ненавистью, неужели не видит, что не она является причиной разногласий и ненависти между братьями.
Стефан повернулся к Деймону, который как ни странно, молчал и не обращал внимания на них, игнорируя вообще их присутствие на кухне. Он спокойно занимался блинами. Елена права, конечно, извиниться надо было и перед Деймоном, но слова застряли в горле и не желали озвучиваться. Было очень тяжело.
- Стефан? – подтолкнула Елена, когда на кухне воцарилось молчание. Она ждала, надеялась, что он вот-вот принесёт извинения, признает перед братом свою неправоту. Ей казалось, что если Стефан не скажет те слова, которые так хочется услышать, то у неё просто разобьётся сердце.
«Пожалуйста, скажи, просто скажи их. Если он не признает свою вину, значит… он уже не тот, кого я полюбила».
Она влюбилась в загадочного, молчаливого парня с грустными глазами и чувствительной натурой. Парня, который несмотря ни на какие обстоятельства, старался поступать правильно. Тот, кого она полюбила, был человеком сострадательным, понимающим чувства людей, парнем с чистой совестью. И если сейчас он не может извиниться за то, что хотел убить своего брата, значит это уже не тот парень, в кого она влюбилась.
Молчание стало невыносимым. На глаза навернулись слёзы отчаяния и разочарования, сквозь которые она увидела, как перед ней появилась тарелка с новой порцией блинов. Лицо Деймона выражало безразличие ко всему происходящему.
- Приятного аппетита! – ровным голосом проговорил он и направился в сторону выхода.
- Подожди, ты куда? – Елена ощутила насколько жалобно прозвучал её голос.
От неожиданности мужчина споткнулся и бросил на неё удивлённый взгляд.
- А с каких это пор я должен отчитываться? Или мне нужно твое разрешение? – отрывисто спросил он.
Вполне риторические вопросы, произнеся которые, вампир вышел из дома, хлопнув дверью.
Елена выдохнула, осознав, что всё это время она не решалась дышать, и повернулась к Стефану, который сверлил неё взглядом полным недоверия и обиды.
- Это не то, что ты думаешь,- быстро отчеканила Елена, вставая со стула и подходя к нему.
Как же ей хотелось повернуть время вспять. Как же хотелось снова стать собой, простой девушкой, которая понятия не имеет о сверхъестественных существах.
- Послушай, Елена… Я знаю, что тебя и Деймона связывает… дружба, понимание, – начал нерешительно Стефан, которому стоило большого труда использовать слова «понимание», «тебя» и «Деймон» в одном предложении. – Но ты должна знать, что перемены в Деймоне, в его поведении, это всё временное явление.
Девушка, недоумевая, подняла на него глаза, в ожидании продолжения.
- Рано или поздно, но он снова станет прежним, и просто уйдёт. Елена, ему наскучит этот городок, и я не хочу, чтобы ты страдала.
Она продолжала озадаченно смотреть на парня, пытаясь понять причины, по которым тот всё это говорит. Не может всё это быть правдой. Она видела Деймона, видела короткие моменты откровения, когда он позволял себе сбросить маску безразличия. Нет, не может быть, чтобы ей это просто показалось. Всё было реальным.
- Ты не прав, ты глубоко заблуждаешься, Стефан, - качала головой Елена. - Знаю, ты не хочешь мне верить, тебе трудно принять правду, особенно после стольких лет вражды, но он, правда, изменился. Деймон не причинит мне боли, и не сделает ничего, что причинило бы мне вред. Я просто это знаю.
- Я не про физическую боль, Елена, - Стефан грустно вздохнул и ответил настолько тихо, что человеческое ухо с трудом уловило бы слова.
Елена услышала, и вздрогнула, понимая, что на этот раз слова сказанные Стефаном, могут оказаться правдой. Какие бы ни были её чувства к Деймону раньше, но сейчас она осознала, что перешагнула черту, и возврата нет. И почему сейчас ей вспомнилась Кетрин? Кто знает, может, и ей было трудно, возможно она, так же пыталась не влюбляться в Деймона. Да, Кетрин не смогла справиться, но, может, и я не смогу? Неужели и я стану причиной того, что их ненависть станет ещё сильнее?
Елену трясло, и чувство отчаяния захлестнуло с новой силой.
- Пожалуйста, не надо об этом сейчас говорить! Как же я хочу, чтобы всё стало как прежде… Но я не знаю, не знаю как сделать это! - чувства усталости, вины, страха и горечи давили невыносимо.
Стефан осторожно прикоснулся к её лицу, обвёл нерешительно любимые черты, а Елена, закрыв глаза, старалась отдаться знакомому чувству спокойствия, которое всегда испытывала в его объятиях.
- Всё будет хорошо, всё наладится, - Стефан обнял её крепче.
На этот раз ни он, ни она, не поверили в сказанное. Родные объятия больше не становились спасительной гаванью, и это очень пугало девушку. Что всё это значит? Что будет с ними?
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-13995-1 |