Глава 10
Аларик вернулся через час, с крайне недовольным выражением лица. Он не понимал, как Елена могла так поступить с тётей - разрешить Деймону применить к ней внушение, дать вампиру возможность покопаться в её сознании. Подойдя к Елене, он спросил с недоверием:
- И ты согласилась со всем этим?
- Вообще-то, это была моя идея, – медленно выговорила Елена. «Неужели Деймон не рассказал Аларику, что произошло и почему они пришли к этому решению?» Девушка бросила взгляд в сторону старшего Сальваторе, который стоял, лениво опершись о дверной косяк.
-Что? – вырвался негодующий возглас Аларика.
- Это я попросила Деймона, и это полностью моё решение, - решительно повторила Елена.
В глазах Аларика мелькнуло разочарование, и даже …презрение? Она снова посмотрела на Деймона. Стефан уже стоял рядом с ней, с грустным выражением на лице. Он подошёл ближе к Елене, готовый предложить ей свою поддержку, ну, а Деймон с любопытством наблюдал за происходящим.
- У тебя нет никакого права, - гневался Аларик, но продолжения не последовало, так как раздался решительный голос Деймона.
- Хватит! – голос был холодным.
Он подошёл к Аларику, который резко отпрянул, сделав шаг назад.
- Хватит! Не говори с ней в таком тоне.
Что-то в голосе Деймона заставило Аларика отступить ещё на шаг, но молчаливая борьба взглядов продолжалась ещё некоторое время.
В конечном итоге Аларик не выдержал. Горько усмехнувшись, он повернул голову в сторону. Елена заметила, как напрягся и насторожился Стефан во время немого диалога старшего брата с Алариком. Но ей было уже всё равно. Разве не он должен был её поддержать, как её парень. Девушка была возмущена и обижена, но потом вдруг поняла, что молчание было связано с тем, что Стефан и сам был против этого решения.
Ну, почему именно Деймон поддерживает её, в то время как Стефан, от которого она ждала помощи, наоборот, отстраняется? Конечно, она прекрасно помнила историю с внушением Джереми, но другого выхода не было. Джене нельзя больше жить в этом доме, просто опасно - из-за Кетрин. Елена уже пыталась убедить Джену покинуть дом, но тётя была непреклонна и не собиралась никуда переезжать. Что ещё оставалось?
Аларик повернулся к Елене.
- Ты уверена, что это правильное решение? Тебя не было с ней очень давно. Ты не видела, что с ней происходит, потому что проводила время совсем в другом месте! – резко продолжил он. Он не хотел, чтобы с Дженой произошло такое. Всё равно, в конце концов, правда всплывёт когда-нибудь, а ему меньше всего хотелось быть активным участником этой лжи. Ему была противна мысль об обмане единственной женщины, с которой он забывался. Забывал об Изобель, обо всём сверхъестественном мире. Он слишком хорошо знал, как это больно - быть обманутым.
Слова Аларика были похожи на пощёчину. И всё, что он говорил, было правдой. Она чувствовала свою вину и оттого, что действительно не была рядом с Дженой, когда та в ней нуждались. Елена не знала, что каждую ночь Джена засыпала со слезами на глазах. Девушка, как в тумане видела, что Деймон схватил Аларика за шиворот, приподняв над полом.
- Ты с ума сошёл? Ты не слышал, что я сказал пару секунд назад? - зло выплюнув слова, Деймон с силой прижал Аларика к стене. Тот ожидал прохожей реакции, но не до такой степени. Увидев, как потемнели глаза Деймона, мужчина потянулся за колом, пропитанным вербеной, который всегда носил в кармане на экстренный случай. И, похоже, именно сейчас время пришло.
- Даже не пытайся. Я оторву тебе голову раньше, чем ты хоть пальцем пошевелишь. – прошептал вампир.
- Деймон, - осторожно подойдя к мужчинам, окликнула Елена. - Он прав, всё в порядке. Аларик, ты прав, я её подвела. Но Рик, именно поэтому, я и просила Деймона помочь, чтобы уберечь Джену от всего этого.
Деймон, услышав её голос, пришёл в себя, отпустил Аларика и отошёл. Через несколько минут, вернулась ни о чём не подозревавшая Джена.
- Рик? О, ты уже приехал. Я готова, так что всё нормально, можем ехать.
Елене было тяжело видеть Джену, которая была в полном неведении о творившемся вокруг безумии.
- Да, конечно, дорогая, едем, - стараясь не выдать внутреннего волнения, Аларик подхватил сумки Джены и направился к выходу.
Как только за ними закрылась дверь, Елена упала в кресло без сил, закрыв ладонями лицо. Стефан успокаивающе гладил её по спине, но девушка чувствовала на себе пронзительный взгляд голубых глаз. «Деймон».
Успокоившись, он стоял на другом конце комнаты и наблюдал. Всегда третий, лишний. Елена с трудом сдерживала слёзы, убеждая себя, что между ними тремя и так уже напряжённые отношения, и надо попытаться не усугублять обстановку. Встав с кресла, она направилась к лестнице:
- Я пойду, соберу вещи. Встретимся у вас.
Стефан хотел было пойти вместе с ней, но она, отрицательно качнув головой, поднялась к себе.
- Деймон, что ты делаешь? – тихо и спокойно спросил Стефан.
- А что?
- Деймон, прекрати паясничать. Что ты делаешь? – так же спокойно повторил свой вопрос Стефан.
- О, знаешь ли, Стефан, прекрати уже свои нравоучения, типа «держись подальше от Елены» и прочие. Всё это мне уже наскучило. И вот что я тебе скажу, братишка. Ты не можешь контролировать меня. Я сам решаю, что буду делать, когда и как. А теперь - отстань. Стефан промолчал, прекрасно чувствуя Елену, которая застыла и, затаив дыхание, слушала их разговор. Деймон конечно тоже понимал, что распространятся на эту тему совсем не к месту. Поправив куртку, он прошёл к входной двери.
- Знаешь, вся эта шумиха меня утомила. И я знаю, что мне нужно для поднятия настроения. Я уже слышу, как девушки зовут меня. Пока!
Услышав, как хлопнула входная дверь, Елена выдохнула. Она, замерев, со страхом прислушивалась к разговору между братьями. Чуть успокоившись, девушка подобрала и сложила в сумку необходимую одежду, и спустилась вниз. Внизу у лестницы был Стефан. Елена остановилась.
- Идём? – приняв решение, она взяла его за руку.
Выйдя из дома и запирая дверь, Елена осознала, что именно в этот момент, она закрыла одну из страниц своей жизни, перевернула лист и начинает новую страницу.
Деймон сидел в баре, рядом с блондинкой, которая что-то говорила тоненьким голоском, не подозревая о том, что её ждёт. Вампир, почувствовав присутствие другого вампира обернулся. Изабелл?
«Что ей от меня надо?»
Нацепив на лицо фирменную улыбку, он повернулся к вампирше:
- Изабелл!
- Привет Деймон, - улыбнулась женщина, изучая укус на шее блондинки.
- Ты же знаешь, грубо прерывать чужой ужин, - наставительно сказал Деймон, наблюдая, как Изобель изучает сидящую рядом с ним девушку.
- У меня для тебя сообщение.
Деймон лишь слегка приподнял бровь, выказывая свой интерес.
- Кетрин хочет встретиться с вами. В пятницу вечером, ровно в 10 часов, она будет ждать тебя, Стефана и Елену на кладбище, - пристальный взгляд, брошенный в сторону вампирши, показал Деймону, что в Изобель ещё осталось что-то …человеческое? – Да, и ещё, Деймон. Она знает о Елене. Конечно, с твоей стороны было всё хорошо продумано, но ведь мы оба знаем, что её нельзя провести. Ты понимаешь, о чём я?
- Да, не переживай.
- Ну и замечательно. Это всё, что я могу сказать. Воспользуйся знанием с пользой.
Изабелл ушла, а Деймон взглянул на сидящую рядом блондинку и понял, что у него совсем пропал аппетит. Внушив девушке забыть его и спокойно уйти домой, Деймон углубился в размышления. Ему осталось всего три дня, им всем осталось три дня. Он может умереть, на самом деле умереть. Странно, раньше он об этом не задумывался.
Домой он пришёл поздно и был уверен, что Елена сладко спит в объятиях Стефана. Ему было неприятно то, что мысль об этом причиняет боль. Поднявшись по лестнице наверх, он был поражён, увидев девушку во вполне бодром состоянии. Она стояла у его спальни, прижавшись ухом к двери.
- Могу помочь?
Услышав бархатный голос, девушка вскрикнула от неожиданности и резко развернулась.
- Ты меня напугал,- строго отчитала она.
Ухмыльнувшись одной из своих улыбочек, Деймон подмигнул ей.
- И что же ты тут делаешь? - ему действительно было очень интересно это узнать.
- Я … я хотела тебя увидеть, - быстро проговорила Елена.
- Правда? – улыбаясь, Деймон подошёл ближе.
- Нет, то есть, да! Нет, подожди, я хотела сказать нет.
Он тихо рассмеялся.
- Всё нормально, Елена. Признайся уже, я не скажу Стефану, - прошептал вампир, подходя к ней вплотную.
Она легонько толкнулась и нервно вздохнула.
- Где ты был?
- Прекрати это.
- Что прекратить? – удивлённо и растерянно спросила девушка.
- Прекрати вести себя так, как будто ты заботишься обо мне. Я уже вполне большой мальчик и могу сам о себе позаботиться, - раздражённо ответил Деймон. Мириады эмоций промелькнули у него в глазах. Елена почувствовала, что он скрывает что-то от неё.
- Прекрати прятаться, Деймон, - уверенно сказала она, взяв его за руку. Девушка не собиралась позволять ему снова прятаться за маской эгоиста.
Некоторое время они так и простояли, не отводя взглядов, не сдаваясь друг другу. Приняв решение, Деймон тихо произнёс:
- Я видел Изабелл. Она приходила в бар.
Елена похолодела и замерла, а Деймон продолжил:
- Кетрин хочет нас увидеть.
Елена отступилась и отпустила его руку, сердце ускорило свой ритм. Она не была готова к новой встрече, не сейчас.
- Когда? – прошептала Елена.
- В пятницу вечером, на кладбище.
Елена вздрогнула, услышав о кладбище. С тех пор, как их спасли, они не разговаривали на эту тему. Мысль о том, что надо будет снова пойти туда, наполнила Елену плохим предчувствием.
- В пятницу? Это через три дня,- чуть слышно выговорила девушка.
- Я знаю.
- Что будем делать? – Елена втайне надеялась на то, что у Деймона есть ответ. Но вампир отрицательно качнул головой.
- Я не знаю, - тихо сказал он, так и не рассеяв страхи девушки. Увидев, что она сильно нервничает, вампир продолжил, – Мы что-нибудь придумаем, обязательно.
Она прекрасно понимала, что нельзя поддаваться напрасным надеждам, но как же было хорошо и спокойно слышать и чувствовать его рядом. Так было лучше, намного лучше. Стефан обычно говорил, что не надо беспокоиться, что всё будет хорошо - он обращался с ней, как с маленькой девочкой, но Деймон… Он всегда относился к ней, как к взрослой и никогда не скрывал трудностей.
- О’кей, я поняла.
Елене вдруг так невыносимо захотелось обнять его, почувствовать его тепло, силу и забыть обо всём. Обо всех. С ним. Забыть себя, раствориться в нём, не задумываясь о последствиях, потому что через три дня их мир рухнет, и все они, возможно, умрут.
Но она почувствовала, как он отдалился, закрыв перед ней ту самую заветную дверь, и принял решение не поддаваться эмоциям.
Деймон осторожно отошёл от неё, его понимающий взгляд прожигал насквозь. Она так хотела было произнести нужные слова, но он не допустил.
- Поздно уже, иди, ложись спать, - чётко распорядился вампир.
- Подожди…- вскрикнула Елена, но было уже бесполезно. Он исчез, растворившись в ночи.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-13995-1 |