Сладкая кровь
От Эдварда Утро пятницы, Нью-Йорк — Расскажи мне о Белле, — вздохнула Таня, пока мы стояли в пробке. — Внешность, характер?
Со вздохом я посмотрел в окно, перед глазами сразу встало прекрасное лицо Беллы. Аккуратный носик, розовые пухлые губы.
— У нее темные волосы, почти темные, длинные и волнистые. Большие глаза цвета топазов, изогнутые брови.
— Значит, в целом идеальная женщина? — засмеялась Таня.
Я кивнул.
— Во всех смыслах. За исключением упорства, когда ей вздумается. Меня это беспокоит.
— Тебя это беспокоит лишь потому, что это представляет вызов в ее лице, а ты всегда ненавидел, когда тебе бросают вызов. Тебе вечно нужно господствовать над другими.
— Потому что я знаю, как лучше.
— Тогда почему она от тебя сбежала? — спросила Таня, настороженно смотря на меня. Я недовольно глянул на нее. — Если ты правда верил и знал лучше, то сомневаюсь, что она сбежала бы, ты так не думаешь? Ты пугаешь людей своим контролем, Эдвард.
Я молча отвернулся к окну.
— Ну скажи мне, как собираешься ее возвращать? — Таня решила сменить тактику.
— По моему плану, ты прикинешься моей девушкой и вызовешь ее ревность. Как только это произойдет, она прибежит ко мне, я заберу ее в наш дом и все.
Таня вскинула бровь.
— Во-первых, с чего ты взял, что я тебе помогу. Во-вторых, с чего ты решил, что она побежит к тебе, а не наоборот?
— Ну, во-первых, потому что ты меня хочешь, — резко ответил я. — А во-вторых, потому что она любит меня.
Таня прикусила губу, а затем тихо заговорила, перебирая светлые локоны рукой.
— Эдвард, ты знаешь, я люблю тебя, дело не только в сексе.
Я заглянул в ее мысли и увидел, как она представляет нашу свадьбу, отчего содрогнулся.
— Я могу быть всем, чем является она, и даже больше… Правда, могу, Эдвард, но ты не дал мне шанса, — она замолчала, а затем заговорила со злостью, сжав пальцы на руле. — Да и как сильно ты ее любишь? Ты же спал со мной!
— Всего раз! — огрызнулся я. Да как она посмела это упомянуть!
— Ты переспал со мной уже после знакомства с ней! — продолжила она прожигать меня взглядом пока ехала, показывая мне в мыслях то, как скакала на мне, и мое возбужденное лицо. — Скажи, что секс с ней такой же! Ну давай! — прошипела она.
— Я с ней не занимаюсь таким сексом, потому что в отличие от тебя, ей боль наслаждения не приносит! — зарычал я. — Тебе нравится быть сучкой в постели!
— Ты эгоистичный ублюдок, — зло засмеялась Таня. — Ты отлично знаешь, что тебе нравится… нет. Ты обожаешь обращаться с женщинами в постели, как с дерьмом, тебя это заводит.
На это я ничего не сказал.
— Может, уже хватит?
— Нет, — зашипела она. — Я не сдамся, Эдвард, и Белла тебя не заслуживает. Слишком она хороша для тебя. Чересчур умная! Она отлично знает, во что встревает с тобой! Ты ведешь себя с ней, как с ребенком! Элис мне уже рассказала о произошедшем на вечеринке по случаю дня рождения у Розали.
Я зыркнул на нее вспоминая.
Мы вели с Карлайлом непринужденную беседу, разговаривали о прошлом. Вспоминали со смехом Эммета после перерождения, как он ломал деревья, опираясь на них слишком сильно, и какое было у него выражение лица после этого.
Но я не сводил глаз с Беллы, болтающей в паре шагов за его спиной с Элис.
Карлайл извинился и ушел к Эсми, моей матери, а я начал обходить зал, прислушиваясь к Элис с Беллой, хотя они и не знали этого. Тут присутствовали другие вампиры, поэтому я постарался затеряться в толпе, зная, что не нравлюсь им.
Я видел, как темноволосый мужчина с резким красным взглядом подошел к ней и, взяв за руку, предложил потанцевать. Она смотрела на него, моргая, очарованная им или что? У меня в груди зародился рык.
Видел, как она неуверенно пошла вперед, застенчиво ему улыбаясь, он обнял ее за талию, мою Беллу! За талию! И повел туда, где танцевали вампиры.
Они начали танцевать, а я смотрел и закипал. Откуда ни возьмись подошел Эммет, вдруг взял Беллу за руку и что-то прошептал ей. Я услышал: “Эдвард смотрит на тебя!”
Она огляделась в моих поисках и задрожала, когда наши взгляды встретились.
Извинившись перед Лораном (так его звали), она робко подошла ко мне, я схватил ее за руку и вытащил в лес, где начал орать.
— Белла, ты что делала?
— Эдвард, я просто танцевала, это ничего…
— Это не было похоже на ничего, если судить по твоему взгляду на него, словно он бог! Ты не шлюха, но ведешь себя…
— Эдвард! — меня отвлек окрик Карлайла в комнате, и я посмотрел в сторону дома, где увидел Эммета, Джаспера и Элис.
Я глянул на Беллу и вздрогнул от ее взгляда, немного сердитого, немного напуганного. Она побежала к дому, оставляя меня на “съедение” семье.
— Отличная речь, придурок, — прошептала Элис и кинулась за Беллой.
Меня передернуло от воспоминания, как я вернулся домой, но Белла не желала со мной говорить и заперлась в комнате. Разговаривала с Элис, зная, что я слышу ее слова о том, как унижена она была, и насколько ее все достало.
— Эдвард, я помогу тебе, притворюсь твоей девушкой, но не жди, что я так легко тебя отпущу. Это все, что я скажу, — тихо пообещала Таня. Я ничего не ответил, и мы поехали в тишине.
От Беллы Позвонил Джейкоб, и мы пошли в музей. Мы немного походили, а затем двинулись в центральный парк, болтая обо всем на свете, от любимого цвета до изменивших жизнь событий, и даже обсудили, что ему не нравилось в драматических шоу и стереотипах.
— Мне не нравится, что все считают вампиров злом. Это просто неправда, — тихо начала я. — Я не охочусь на людей, предпочитая им животных.
И я давно не была на охоте, а следовало бы. Утром у меня еле-еле можно было разглядеть топазовый цвет в глазах.
— Кстати, об охоте, — мягко произнес Джейкоб, пристально смотря на меня. — Когда ты в последний раз там была, Белла? Ты же понимаешь, что твои глаза черные?
— Правда? — ахнула я. — Господи… Я и не знала, видишь ли, у меня нет жжения в горле, как у обычных вампиров, так что надо быть осторожнее с аппетитом. Боже, — прошептала я. — Как я буду охотиться?! — вопросила я. Я не нападу на человека. Просто не смогу… Не стану рисковать!
Долгое мгновение Джейкоб смотрел на меня.
— Ты всегда можешь попить моей крови, — предложил он. — Я не возражаю, правда…
— Джейкоб.
— Белла. Пожалуйста. Я настаиваю. В смысле, мне как-то не хочется, чтобы ты при мне упала в обморок, — засмеялся он.
— Я не могу упасть в обморок и не буду пить тебя, — как можно тише произнесла я.
Он уставился на меня.
— Но я вижу, что ты хочешь, — он тяжело вздохнул. — Слушай, завтра суббота, меня не будет до понедельника, поэтому мне нужно, чтобы ты это сделала, хорошо? Не хочу, чтобы на тебя вдруг напал голод, из-за чего уже ты на кого-нибудь нападешь, понимаешь? Так что либо кусаешь меня, либо невинного человека. Так, где хочешь это сделать?
Я смотрела на него. Сгорая от желания укусить его прямо сейчас.
— Сегодня вечером… у меня, думаешь, сможешь проскользнуть? Вряд ли им понравится, что у меня друг оборотень, — смутилась я.
— Ха-ха, конечно, легко! — рассмеялся он и переключил разговор, словно я не собиралась вечером пить из него. Меня же снедал голод.
Наконец пробило десять вечера, и я ждала его, расхаживая по гостиничному номеру и дико трясясь. От физического урона мне, если что, поможет моя сила, но на это уходит столько энергии, поэтому я редко ей пользовалась, будучи пока молодой. Интересно, может, Джейкоб мне врал? Хотел получить доказательство, что я его укушу, а затем убить меня… Воспользуюсь ли я силой?
Послышался стук в окно, и я кинулась открывать его. Он запрыгнул внутрь и засмеялся над моим испуганным видом.
— Посмотри на себя! Ты словно привидение увидела! — захохотал он.
Не видела. Я просто кивнула и закрыла окно и жалюзи. Он развернул меня и посмотрел мне в глаза, удерживая лицо в своих ладонях.
— Белла, не переживай об этом. Мое тело исцелится, уверен, я даже ничего и не почувствую особо.
— Но что, если по моей неосторожности в тебя попадет яд? — тихо спросила я, мое перепуганное лицо отражалось в его карих глазах. — Вдруг я тебя обращу?
— Моя кровь будет бороться с ядом, оборотня обратить невозможно, так что успокойся, — прошептал он.
— Хорошо, ладно, — кивнула я. — Но сначала прими душ. И не надевай футболку, с ней есть труднее. Придется постоянно ее отодвигать.
— Будет сделано.
И он скрылся в ванной.
Я тяжело вздохнула. Меня мучила тревога, но голод просто убивал! Я не чувствовала его в горле, зато ноги еле передвигались. Со стоном я села и закрыла глаза, нетерпеливо ожидая Джейкоба.
От Эдварда В отеле — Ты знаешь, в каком она номере? — поинтересовалась Таня. Я отрицательно помотал головой. — М-м-м, ладно, ну тогда давай устроимся, а после я схожу вниз и “допрошу” одного из вампиров на предмет ее комнаты. Я вернусь, и мы вместе к ней пойдем, договорились?
— Да, конечно, — согласился я, подходя к нашей комнате.
Мне не терпелось увидеть Беллу, мою милую, которую, казалось, не видел целую вечность. Мою малышку… Я ухмыльнулся про себя. Сам я так ее никогда не называл, но Эммет говорил, что некоторых женщин это заводит. Что же… посмотрим вечером, так?
Улыбаясь про себя, я разобрал чемодан, убирая одежду в ящик. Таня мысленно сообщила мне, что сходит вниз.
Затем послышался хлопок двери и ее удаляющиеся шаги.
Я рухнул на кровать, вспоминая самый смешной момент жизни с Беллой. День, когда она приревновала меня из-за того, как женщины на меня смотрели, пока мы шли по улице.
— Ненавижу, — заявила она, прожигая проходящих женщин взглядом. — Они все на тебя пялятся, как на кусок мяса! — специально громко воскликнула она, чтобы они услышали.
— Похоже, кто-то ревнует, — засмеялся я, наслаждаясь этим и теснее прижимая ее к себе. Я даже не смотрел на мужиков, которые разглядывали ее, настолько мне нравилась ее ревность.
Белла засмеялась.
— Не ревную… На что пялишься! — заорала она на подмигнувшую мне даму и кинулась на нее, но я обхватил ее за талию, оттаскивая от женщины, показывающей моей милой средний палец.
— Белла! — окрикнул я, притягивая ее к себе и заставляя смотреть на меня. — Ревность – это…
Она впилась в мои губы и прижала меня к стене, нарочито громко застонала и открыла рот для моего языка. Я тоже застонал, и тут она отстранилась и посмотрела на окружающих.
Тихонько зарычала, а я согнулся пополам от смеха.
Я тяжело вздохнул, практически чувствуя ее присутствие.
От Беллы — Так, — произнес Джейкоб, вернувшись из ванной в одних джинсах. Я сглотнула, увидев его мускулистую грудь. — Давай сосать! — он побледнел и исправился. — В смысле, кровь… не…
— Я поняла! — я засмеялась, неожиданно чувствуя легкость. Встала и подошла к нему, после чего повела к дивану, по пути проверив, закрыта ли дверь. Я тяжело вздохнула. Закрыта, что хорошо.
Я уставилась на шею Джейкоба, и рот заполнился ядом. Он запрокинул голову, обхватив меня за талию, и притянул на колени. У меня перехватило дыхание, я просто смотрела на него, но он улыбнулся, повернувшись ко мне лицом.
— Укуси меня уже, Беллз.
Улыбнувшись этому прозвищу, я нагнулась к его шее, остановившись всего в дюйме от нее. Слышала, как кровь бежала по венам, чувствовала ее сладкий аромат. Я жаждала ее! Нуждалась в ней.
— Уверен? — уточнила я у него.
Он задрожал, и меня тоже пробрала дрожь, я прижалась к его груди, такой горячей… Температура его тела, чтоб вы знали!
— Да, — выдохнул он.
Кивнув, я устроилась поудобнее на его коленях и прижалась зубами к его шее. И укусила.
Он дернулся ахнув. Я обхватила рукой его за шею, притягивая ближе и с жадностью глотая. От сладости крови, обволакивающей мое горло, в груди зародился стон и вскоре вырвался наружу.
— О… боже… — хрипло прошептал он, и я оказалась на диване под ним, продолжая пить. — Да, — промурлыкал он, когда я провела языком по дырочкам на коже, и начал целовать мою шею.
Я чуть его толкнула, чтобы он перестал стонать, но Джейкоб лишь прижался шеей к моим губам. Отпихнув и усевшись ему на талию, я снова начала сосать.
Оторвавшись от его шеи, я встретилась с его затуманенным взглядом. Он смотрел на меня, как на бога.
— Это, — тяжело дышал он, — было головокружительно, — он начал вести языком дорожку от моей ключицы к подбородку, вызывая мой тихий стон. Холодок обдал кожу, мне понравилось, как он присосался к моей шее, словно вампир.
Эдвард…
Я распахнула глаза, как только его имя возникло в голове.
Отпрыгнув на другой конец комнаты в темноту, я испуганно уставилась на Джейкоба.
Он настороженно посмотрел на меня и прошептал:
— Белла, прости…
Я кивнула и просто вышла из темного угла гостиной.
— Все равно спасибо… что дал попить.
— Без проблем, — ответил он, подошел ко мне и заключил в крепкие объятия, я приобняла его. — Мне пора идти, увидимся позже? — уточнил он, натягивая футболку.
— Да, в понедельник, — осторожно подтвердила я.
Он кивнул, чмокнул меня в щеку, открыл окно и выпрыгнул в него. Я тяжело вздохнула и пошла в ванную принять душ.
От Эдварда — Тут? — спросила Таня, я кивнул, чувствуя исходящий из-за двери аромат. Сделал глубокий вдох и вставил ключ, который Таня выцыганила у коридорного. Зайдя внутрь, я напрягся.
Тут пахло оборотнем.
В груди зародился рык.
Вонь обжигала ноздри, так что я перестал дышать, чувствуя, как она пропитывала одежду. Если ее тронул оборотень, я устрою ему ад на земле. Меня ничто не остановит, пока…
— Эй! Тут кто-то есть? — услышал я невинный голосок Беллы. Застыв, я прислушался. В ванной слышался шум воды, затем прекратился.
Таня тоже перестала дышать и, нахмурившись, обходила комнату.
— Она не чувствует этого? — тихо спросила она.
От Беллы В гостиной послышалось движение, на секунду мне показалось, что это Джейкоб, но я крикнула и не получила ответа, поэтому решила позвать его.
— Джейкоб? Ты что-то забыл? — спросила я, торопливо вытираясь, переоделась и открыла дверь. — Джейк?
Я резко вдохнула и попятилась назад при виде черных глаз Эдварда. Он был прямо передо мной, так близко, что я чувствовала его аромат. Я вошла в ванную, и он закрыл дверь, оставляя снаружи блондинку.
— Эдвард? Что ты…
Расплывшись в воздухе пятном, он возник передо мной и вжал меня в стену, задрав мне руки над головой, гневно посмотрел на меня, отчего у меня внутри все заныло, если такое возможно.
— Скажи мне, Белла, ты спала с этим “дружком” Джейкобом? — огрызнулся он.
Я знала, что сегодня мы с Эдвардом поссоримся. Чертова удача и чересчур защищающий преследователь!
Переводчик:
ButterCup Редактор:
tatyana-gr Форум