Название: Тайник Название фан-дома: Баффи — истребительница вампиров
Автор: - Переводчик: - Бета: + Жанр: Romance/Family Рейтинг: М Персонажи: Баффи/Спайк Саммари: Баффи спрашивает Спайка о припрятанной у него особенной коллекции фотографий.
Перевод
Спайк нашел Баффи в их спальне, сидящую поверх одеяла, скрестив ноги, с озадаченным взглядом на лице.
— Любимая? — позвал он, подходя к ней.
Ее лицо посветлело, мечтательность рассеялась, и ее взгляд сосредоточился на нем.
— Привет.
— Привет, милашка. У тебя что-то на уме?
— Ох, — она слегка прикусила губу, вспоминая. — Ага, я думала.
Спайк приподнял брови. — Тогда скажи. Ты ушла, чтобы поменять постельное белье, несколько часов назад. Я успел подумать, что у нас еще один демон прачечной.
Баффи засмеялась и погладила место рядом с ней, предлагая ему присесть. Когда он это сделал, она сказала: — Я сменила простыни Майка. Он, эм… ну, было кое-что.
Брови поднялись еще выше к волосам, Спайк спросил: — Кое-что, да? Должно быть серьезно.
Она игриво ударила его по руке.
— Не дразни!
Спайк усмехнулся и наклонился к ее уху.
— О, но тебе нравится, когда я дразню, — проворковал он с улыбкой в голосе.
Баффи не могла не улыбнуться в ответ, но осторожно опустила руку на его плечо, чтобы немного оттолкнуть. Спайк понял намек.
— Ладно, потом, — сказал он. — Что это было?
Баффи покраснела.
— Знаешь… кое-что. — Она подчеркнула это слово, акцентируя его, подняв брови.
— Презервативы? — спросил Спайк.
— Э-э, нет. Противно, Спайк!
Он пожал плечами.
— Это не противно. Парень растет.
— Я знаю, я знаю, просто… тьфу, мне не стоит об этом думать.
Спайк лег на кровать, закинув руки за голову.
— Тогда больше нет предположений. Почему бы тебе не рассказать, что тебя так взволновало.
Баффи вздохнула. — Журналы, — сказала она, добавив, когда Спайк не отреагировал: — С фотографиями.
Спайк приподнялся на локтях. — Плейбой? Что в этом такого?
— Ничего. Он поймал меня, когда я смотрела. Я сказала, что не против или что-то в этом роде — что мне нет до этого дела — но он все равно начал оправдываться, говоря, что все парни смотрят это.
— Ну, да, — сказал Спайк.
— Но в этом-то и дело, — ответила Баффи. — Ты же этого не делаешь? Имею в виду, я просто никогда не видела…
Спайк поднял палец, останавливая ее. Поднявшись с кровати и опустившись рядом, он достал что-то из-под нее. На его лице появилась хитрая ухмылка, когда он поставил на кровать обувную коробку, в которой, как думала Баффи, действительно хранилась обувь. Хотя у Спайка были действительно только одни ботинки, теперь, когда она думала об этом.
Ее глаза расширились, когда он убрал крышку, и оттуда вывалилось несколько полароидных снимков. Румянец вернулся на ее щеки.
— Спайк, — сказала она, поднимая их, чтобы посмотреть. — Это наш медовый месяц? Ты все еще хранишь их?
— Что, ты думала, я их выброшу?
— Справедливое замечание, — сказала она, наклонив голову, повернув снимок, чтобы рассмотреть причудливую позу на верхнем фото. — Сколько их у тебя?
— Только эта коробка, — ответил Спайк. — Плюс еще две в гараже.
— Спайк! — снова сказала она, почти крича, когда фотография выпала из ее руки, потянувшейся ко рту. — Ты не можешь хранить их там, что если их найдут дети?!
Спайк усмехнулся на звук стона одного из вышеупомянутых детей, прежде чем захлопнулась дверь в ответ на возглас Баффи его имени. Подростки жили почти в постоянном смущении из-за своих родителей, чем он гордился, довольный тем, что у каждого из них были шумоподавляющие наушники.
Конечно, с их точки зрения это было унизительно, но им нужно было знать, на что похожи здоровые отношения двух любящих взрослых, если они когда-либо будут стремиться к этому. Спайк был уверен, что его потомство оставит след на будущих поколениях, основываясь на их примере.
Баффи все еще копалась в коробке, ее щеки становились все более красными.
— Спайк, серьезно, — сказала она, ее голос снова стал низким. — Спрячь их. Не оставляй их больше в общедоступных местах.
Спайк пошевелил бровями, когда она обнаружила серию фото, которая хорошо подчеркивали тему общественных мест.
— Эти, — сказал он, подняв несколько, чтобы взглянуть. — Должны висеть в чертовом музее. Они великолепны. — Вдруг его темные ресницы метнулись вверх, и его взгляд поймал Баффи, прежде чем он добавил пьянящим тоном: — Ты великолепна.
В ответ дыхание Баффи стало неровным.
Он встал и положил коробку туда, где она была на полу, оставив те фотографии, что выскользнули из нее, рассыпавшись на подушках. Подойдя к основанию кровати, он протянул руку Баффи и притянул ее вверх, к своей груди.
Они поцеловались, и он притянул ее еще ближе к себе, блуждая руками по ее телу. Когда Баффи стало трудно дышать от возбуждения, он снова отстранился, давая ей достаточно пространства для восстановления, а рукам достаточно места, чтобы начать снимать одежду с ее разгоряченного тела.
Она ахнула, когда холодный воздух коснулся ее грудей, только для того, чтобы через мгновение одна была накрыта ладонью, а другая — захвачена его губами.
— Спайк, — простонала она, когда где-то закрылась еще одна дверь.
Чувствуя себя ответственным, он оставил ее, чтобы закрыть их собственную, прежде чем раздеться самому и принять позу, когда Баффи наклоняется над кроватью, он стоит позади нее, и фотографии перед ней, чтобы смотреть, пока он…
— О боже! — охнула она, когда он провел двумя пальцами по гладким складочкам, прежде чем скользнуть внутрь. Обычно она так терялась в ощущениях, что ее глаза закрывались сами по себе, но сейчас она боролась, чтобы держать их открытыми, образы ее прежней усиливали и без того интенсивные ощущения от его движений.
«Возможно, он прав», — подумала она. Они должны создать частную коллекцию.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/204-37538-1 |