Глава 2. Как его зовут?
POV Карлайл С того момента, как я принял решение о посещении моей семьей психотерапевта прошло десять дней. Ситуация в доме немного наладилась, но это было скорее потому, что большинство детей не разговаривало друг с другом. Эдвард и Розали даже отказывались находиться в одной комнате. А Элис с Эмметом начали спорить о Джаспере, и это в итоге кончилось плохо, так что теперь большую часть дня они друг друга игнорировали.
Сегодня должен свершиться наш первый визит к терапевту. Мы с Эсми терпеливо сидели и ждали около офиса доктора Довера пока придут дети. Я бросил очередной нетерпеливый взгляд на часы, и Эсме мягко положила руку мне на колено.
- Они придут, Карлайл, они обещали. Эдвард, скорее всего, пустил Беллу за руль, так что им понадобится больше времени, чтобы добраться, - сказала она со знающей улыбкой, - А, зная Эммета и Джаспера, могу сказать, что они поспорили, кто из них водит медленнее. Надо будет упомянуть о их страсти к спорам и разнообразным пари на сеансе… - я не сумел сдержать смеха, как и Эсме
Наш момент радости был прерван громким ударом в двойные двери, которые распахнулись и впустили пятерых разгневанных вампиров и одного испуганного человека.
- Привет, дети. Вы готовы к нашей встрече? – радостно спросил я, пытаясь изобразить энтузиазм. Ответом мне было дружное рычание.
- Не рычите на отца. И помните, я жду, что вы будете вести себя прилично, когда мы будем на приеме у доктора. Ваш отец работает здесь, не забывайте, - Эсми посмотрела в лицо каждому, перед тем, как открыть дверь офиса. Один за другим, они проскальзывали в дверной проем, опуская голову. Я дождался пока все вошли, и закрыл дверь за собой.
- Это конец, - подумал я про себя.
Мы были проведены в довольно большой конференц-зал с овальным столом посередине. Стол окружали двенадцать стульев. Секретарь попросила нас устраиваться поудобнее и сказала, что доктор будет через минуту.
- Что? А где же кушетки? – разочарованно протянула Элис, - Я думала мы будем лежать и раскрывать душу.
- Я бы не отказалась подремать, - хмыкнула Розали
Я глубоко вдохнул и попытался успокоиться. Но все только начиналось… Эммет встал и начал читать дипломы, висящие на стене. Он читал один из них, который, как я мог сказать, глядя на его оформление, являлся медицинской лицензией доктора Довера. Вдруг, неожиданно, Эммет разразился неконтролируемым смехом. Секунду спустя, Эдвард, который обычно был сдержан, бился в истерике. Очевидно, он заглянул в мысли Эммета, чтобы узнать, что же он нашел таким забавным.
- Не могли бы вы двое поделиться предметом веселья, или это шутка для избранных? – спросил я, пытаясь звучать максимально незаинтересованным, в надежде, что они поймут мой намек и успокоятся до того, как придет доктор.
Эммет, задыхаясь, выдавил из себя лишь несколько слов
- Его… имя… доктор… Довер… Бенджамин… о, боже… - услышав это, Белла и Джаспер взорвались от смеха, что вернуло Эммета в состояние безудержного веселья.
Я уставился на Эдварда и подумал:
- Что такого смешного, Эдвард? Вы, ребята, ведете себя как двухлетние дети? Эдвард закрыл глаза, пытаясь держать себя в руках, зная, что мое терпение на исходе, а мы еще даже не познакомились с доктором
- Карлайл… его имя Бенджамин Довер… подумай… - Элис и Розали уже рыдали, значит они тоже поняли.- Доктор Бен…Довер. Его родители, наверное, не очень его любили… - с этими словами мой сдержанный и спокойный сын свалился со стула от смеха.
(имеется в виду старая американская шутка с именами. Ben Dover вместе звучит как bend over, что с английского переводится как «наклонись» - прикол в стиле Лены Головач – прим. переводчика) Я повернулся к Эсме, которая держалась из последних сил, чтобы не рассмеяться. Покачав головой, я сказал ей:
- Может быть, нам стоит уйти, мне кажется, что ничего не получится…
Я не успел ничего больше сказать, потому что дверь открылась, и доктор Довер застыл в дверном проеме, шокированный видом, открывшимся ему.
Эдвард крючился от смеха на полу, Эммет сползал по стене, так сильно хохоча, что дипломы и фотографии на стене тряслись и подпрыгивали, девушки смеялись, уронив головы на руки, а Джаспер сидел и держался за бока, неспособный даже говорить.
Сгорая от стыда, я вскочил и протянул доктору руку
- Доктор Довер, спасибо, что согласились принять нас. Это моя жена Эсме, а это…это наши дети…я думаю, они просто перенервничали, - пробормотал я, в попытке объяснить их ненормальное поведение.
Эсме решила взять ситуацию под свой контроль
- Дети, пожалуйста, возьмите себя в руки, чтобы мы могли представить вас доктору.
Внезапно, все стихли. Только Белла судорожно хватала воздух после своего продолжительного смеха. Ее лицо приобрело насыщенно розовый оттенок. Мальчики закусили губу, а Элис прикрыла рот рукой, чтобы сдержать хихиканье.
- Спасибо, - сказала Эсме и села обратно на свой стул.
Все они представились доктору Доверу и, слава богу, смогли сдержать себя, когда он представился им.
- Итак, Карлайл, скажите, почему вы решили попробовать семейную психотерапию? – заинтересованно спросил терапевт, сев за стол.
- Ну, у нас в семье сложилась очень необычная ситуация. То, что мы усыновили и удочерили так много детей примерно одного возраста, дало нам уникальные проблемы. Пять подростков под одной крышей, в течение стольких лет, и у всех есть партнеры. Это приводит к напряженным ситуациям. Также, мы много переезжали, я думаю, что это тоже повлияло на ситуацию, - у меня было ощущение, что я говорю уже вечность, и я бросил на Эсме взгляд, молящий о помощи.
- Мы просто думаем, что если они смогут немного поговорить о проблемах, которые их волнуют, то можно будет как-то решить их и двигаться дальше. Я думаю, мы здесь именно поэтому, - сказала Эсме уверенно. Дети избегали глазного контакта с доктором и друг с другом, скорее всего, боясь снова начать смеяться.
Терапевт закончил записывать что-то в своем блокноте и прокашлялся.
- Хорошо. Давайте посмотрим, правильно ли я понял, кем вы друг другу приходитесь…Розали и Джаспер, вы близнецы? – Они оба закивали в ответ
- А вы, Эммет, Эдвард и Элис, вы – родные братья и сестры? – Эдвард кивнул за всех троих. Доктор повернулся к Белле.
- А ты, Белла, девушка Эдварда? – Белла, конечно, вспыхнула и коротко ответила
- Да.
Довер чиркнул еще пару строк, прежде чем снова посмотреть на нее.
- Итаааак, - начал терапевт, - С кого мы начнем? – Этот, с первого взгляда, невинный вопрос обернулся для доктора полнейшей неожиданностью. Пять пальцев указывали на одного человека, на Эдварда.
- А я говорил, что это неудачная идея, - проворчал он Белле, которая была единственной, кто не указывал на него, тогда Довер задал другой вопрос.
- Почему вы все указали на Эдварда, когда я спросил, с кого начать? – спросил он воодушевленно. Его ручка была в полной готовности делать пометки об их ответах в блокноте.
- Потому что они меня ненавидят, - отчетливо сказал Эдвард, с полным отсутствием эмоций.
- Эдвард, мы не ненавидим тебя, просто у тебя целая куча проблем, - прощебетала Элис.
- Элис, а что ты можешь сказать о его проблемах? – спросил доктор.
- Ну, давайте посмотрим, я не профессионал, но в своем прошлом он имеет попытку самоубийства, иногда он пытается управлять всем или слишком остро на все реагирует, он мазохист и постоянно называет себя монстром, и это лишь несколько… - выпалила Элис на одном дыхании.
- Не забудь, он сексуально неудовлетворен, - влез Эммет в разговор. Эдвард, оттолкнувшись от стола, вскочил с места и направился к выходу.
- Да, дорогой брат, может быть я и неудовлетворен, но ты и твой партнер, сексоголики, - глаза Эдварда были черными как уголь, пока он говорил. Белла подбежала к нему, изо всех сил пытаясь успокоить.
- Эммет, зачем ты постоянно делаешь это с ним? Ты же знаешь, что это неприятно, но все равно не упускаешь случая, чтобы ляпнуть что-нибудь… - я никогда не видел Беллу такой расстроенной из-за Эммета. Это не обернется хорошо…Розали встала со своего стула.
- Да как ты смеешь говорить с моим… братом в таком тоне, ты, ты… ничтожная маленькая девчонка, - Розали хорошо расставила ударения и Белла поняла, что она имела в виду. Ей снова напоминали, что она лишь человек. Эдвард вмешался в разговор…
- Извинись перед ней, Роуз, - приказал он. Эдвард, конечно, встал перед Беллой, чтобы защитить ее от Розали. Все это время доктор яростно строчил в своем блокноте… прекрасно, он уже заканчивает вторую страницу.
- Да ладно вам, ребята, успокойтесь, - сказал Джаспер и я уловил непонятное чувство в животе. Эдвард быстро успокоился, но потом, Белла внезапно прижалась к нему и подарила страстный поцелуй, полностью обескуражив его. Я заметил, что Джаспер хихикнул.
- Джаспер Хейл, прекрати это сейчас же, - прошипел я ему. Как он мог? Он успокоил всех нас, но внушил Белле страсть прямо на глазах у доктора. Как я должен это ему объяснять? Теперь она выглядела сексоголиком! Лицо Беллы вспыхнуло ярко красным, она подбежала к столу и села, закрыв лицо руками. Эдвард, чтобы поддержать ее, сел рядом и взял ее за руку, но он не сводил глаз с Джаспера. Я слышал, как ручка доктора Довера замедляется и повернулся, чтобы увидеть удивленное выражение на его лице.
- Ладно, это был своеобразный обмен… Эдвард, раз уж, на данный момент, ты – главный предмет разговора, ты не будешь против, если я задам тебе пару вопросов о том, что сказала о тебе твоя сестра? – осторожно спросил терапевт. Он понял, что если будет давить, Эдвард может уйти и не вернуться. Он был прав.
- Пожалуйста, Эдвард. Просто дай ему шанс…для меня, - подумал я. Я услышал что он глубоко вдохнул.
- Что вы хотите знать? – его голос был тише, чем я когда-либо слышал. Открыться для него, будет большей проблемой, чем для остальных.
- Это правда, что ты пытался совершить самоубийство? – услышав вопрос, Белла подняла голову к потолку. Я видел слезы в ее глазах.
- Да
- Как давно это было?
- Четыре месяца назад, плюс-минус пара дней.
- Ты не мог бы сказать мне, что случилось, что привело тебя к этому? – надавил доктор… Глаза Беллы были огромными и я заметил, что она дергает его за руку, смотря прямо на него. Эдвард посмотрел на Розали, одарив ее злобным взглядом. Кто знает, о чем она подумала, но я увидел, что уголки рта Эдварда слегка подергиваются.
- Эдвард… - все, что я успел подумать, перед тем, как он заговорил.
- Это было недопонимание. Сейчас все в порядке и у меня нет намерений умирать, вообще когда-либо. – Он что, прикалывается? Это кончится плохо – Эдвард никогда не шутит.
- Эдвард, мне трудно поверить, что все в полном порядке, после того, как ты чувствовал такое отчаяние, которое заставило тебя хотеть расстаться с жизнью. Что заставило тебя это сделать? – открыв свежую страничку в блокноте, посвященную попытке самоубийства Эдварда, доктор ждал его комментариев.
Эдвард молчал и Розали с Элис заерзали на стульях. Довер заметил это и что-то записал. Розали не могла больше выдерживать холодный взгляд брата и взорвалась.
- Это все Белла виновата! Это из-за нее он пытался убить себя, – просто прекрасно.
Белла открыла рот от удивления, а Эдвард улыбнулся. Это было не той реакцией, на которую я рассчитывал. Элис пискнула и спрятала лицо в плече Джаспера. Эммет лишь покачал головой, глядя на Эдварда, в знак предупреждения.
- Извините, это действительно моя вина. Моя вина, что он пытался убить себя, и я никогда этого не забуду. Но я спасла его, Розали, помнишь? Я та, кто вернул его домой целым и невредимым, - сказала Белла, всхлипывая.
- Эдвард? – терапевт внимательно посмотрел на него, пытаясь прочитать выражение его лица. Но Эдвард был лучшим игроком в покер в семье, так что доктор ничего не узнает, пока он сам не захочет.
- Это было недопонимание, как я уже говорил. Я пытался убить себя потому, что думал, что Белла умерла, а я не собирался жить без нее, - это было искренне, что было хорошо. Но снова уголки его рта подергивались – он определенно читал мысли доктора, готовясь к следующему вопросу.
- А что ты подразумеваешь под недопониманием? – спросил Довер.
- Мои сестры солгали мне, что Белла мертва, так что я думаю, что это их вина, что я пытался покончить с собой, - сказал Эдвард. Мне хотелось придушить его.
Реакцией Беллы был шок, Эммет, Джаспер, Розали и Элис вскочили на ноги и начали кричать на Эдварда, который спокойно сидел и улыбался. Он действительно улыбался. Рука доктора летала над блокнотом, пока он пытался записать все, что слышал. Он с остервенением переворачивал страницы. Кажется, он начал седьмую… Эсми прикрыла рот рукой и повернулась ко мне.
- Карлайл, о чем мы думали? Если бы я не была мертва, то сейчас бы точно умерла от стыда, - прошептала она с легкой улыбкой на лице.
- Слава богу, у доктора великое терпение, - ответил я. Обернувшись, я увидел, что Элис стоит на своем стуле и яростно тыкает пальцем на Эдварда.
- А ты забыл, что это была твоя вина, что она вообще оказалась на этом проклятом утесе откуда все началось? Это ты оставил ее, ты разбил ей сердце, - слова Элис ошеломили Эдварда и Беллу. Они интуитивно прижались ближе друг к другу, вспоминая это темное время, когда они оба были так несчастны.
Эдвард, тем не менее, быстро пришел в себя.
- Тогда уж, давайте вспомним причину, по которой я оставил ее. Это было из-за Джаспера, который пытался убить ее у нее же на дне рождения, помните это? Я пытался защитить ее! – Джаспер стал очень мрачным, вспомнив о своем срыве. Волна стыда накрыла нас всех, заставив каждого сесть обратно в кресло. Белла протянулась через стол и схватила Джаспера за руку.
- Ты же знаешь, что я простила тебя за это, так? – Она действительно была особенной. Эдвард счастливчик, что она с ним. Джаспер улыбнулся ей в ответ и кивнул. Расслабление настигло всех, и мы откинулись на своих стульях, вздохнув.
Доктор Довер потряс рукой, которая видимо начала затекать от такой скорописи. Мы сидели тихо и смотрели на него, гадая, все ли он записал
- Итак, я хочу лишь убедиться, что я все верно понял. Четыре месяца назад Эдвард пытался убить себя, потому что он думал, что Белла умерла. Это была ложная информация от его сестер, но они были уверены, что это правда, на тот момент, верно? – все кивнули в знак согласия.
- Белла каким-то образом спасла его и они счастливы вместе на данный момент. А причиной того, что они были несчастны до этого было то, что Эдвард оставил ее, пытаясь защитить, после того, как Джаспер пытался убить ее на ее дне рождения. Но Белла простила его за это. Все это верно? – терапевт смотрел на нас, ожидая реакции.
Все восемь голов закивали в знак подтверждения. Доктор глубоко вдохнул и нажал кнопку коммуникатора.
- Стефани, отмени следующие три приема на сегодня, этот может занять некоторое время.
_______________
Мысли героев выделены курсивом.