14 глава. Я вытащила телефон из кармана и набрала номер Элис, пока ехала.
- Белла? - спросила она.
- Она самая, - пробормотала я, всхлипывая. - Мне нужно где-то остановиться на время. Ты, ну… ты говорила, что я могла бы спать у тебя на диване, верно?
- Конечно, - сразу сказала она. Затем её голос зазвучал тише. - Ты беременна, не так ли?
Я закатила глаза:
- Нет, я не беременна. Я… я просто… произошел один инцидент… Эдвард, он… Господи, я тебе все объясню, когда приеду, хорошо? - не давая ей возможность ответить, я сбросила звонок и продолжила ехать.
Элис ждала меня на улице, закутавшись в куртку. Она подпрыгивала на месте, поглядывая на каждого прохожего.
Взглянув на себя в зеркало, я отметила, что выгляжу ужасно, и это было не удивительно: я плакала, моя кожа покрылась красными пятнами, а глаза распухли. Проведя пальцами под глазами и стирая слезы, я смело распрямила плечи и была готова к допросу Элис.
Конечно, едва я успела ступить на тротуар, как она задушила меня в объятиях.
- Не могу дышать, - пролепетала я, ловя ртом воздух.
- Черт с этим. Я не должна быть сейчас мягкой, когда знаю, что ты не беременна, - без особого энтузиазма усмехнулась она, взяв руками мое заплаканное лицо. - Белла, что случилось? Я не знала, что ты так сильно хотела этого ребенка.
Я покачала головой:
- Дело не в этом. Я не хотела и даже в какой-то степени рада, что не беременна. Я не готова заботиться о ребенка прямо сейчас. И понимаю это только теперь.
Она в ответ кивнула, как будто прекрасно понимала.
- Что натворил Эдвард в этот раз? - мне понадобилась минута, чтобы просто посмотреть на нее. Боже, может быть, она действительно прекрасно понимала.
Просто услышав его имя снова, слезы снова начали собираться в глазах.
- Можем ли мы поговорить внутри? - слабо пробормотала я, ненавидя себя за то, что я так чертовски чувствительна к боли, которой Эдвард угощал меня, как будто это было мороженное.
- О, конечно! Прости, я на секунду забыла, где мы находимся, - она потянула меня к её квартире и на пару минут ушла на кухню, а затем вновь появилась, принеся чашку горячего шоколада. - Мне показалось, что ты нуждаешься в чем-то подобном после телефонного звонка, поэтому сделала горячий шоколад.
Я с благодарностью приняла обжигающий напиток, сделав один глоток и обжигая язык. Я поставила чашку на журнальный столик, чтобы охладить, царапая зубами по языку, как будто это бы помогло восстановить мои вкусовые рецепторы.
- Спасибо, Элис.
- Всегда пожалуйста, - она улыбнулась. - Так что он сделал?
Я вздохнула.
- Технически, он не сделал ничего неправильного. Я имею в виду, я одна говорила, что мы должны быть просто друзьями. Но он был так настойчив стать чем-то большим. Друзьями с привилегиями, я думаю. Я никогда и подумать не могла, что он пойдет в другом направлении, чтобы только удовлетворить свои сексуальные потребности. Но опять-таки, предполагаю, что это должно было бы случиться, - пыталась я донести до подруги свои мысли. - Он - сексуальный наркоман, так что я должна была знать, что если у меня не будет с ним секса, то с кем-то другим он точно будет.
Рот Элис раскрылся.
- Кто это был?
- Таня, - плюнула я. - Его бывшая подружка. Он говорил мне, что они расстались, - внезапная мысль пришла мне в голову, и я застонала. - Дерьмо. Он, похоже, водил за нос нас обеих все это время. Черт возьми! - в тот момент я была благодарна, что не держу чашку горячего шоколада, потому что, скорее всего, разлила бы её повсюду во время осознания.
Элис ударила меня по руке.
- Эдвард не сделал бы так, - заверила она меня. - Он не опустился бы так низко.
- Неужели? Потому что я не думаю, что ты можешь опуститься еще ниже позиции, в которой я нашла его. Я вошла в квартиру, чтобы сказать ему, что не беременна и увидела его на диване с Таней, целующимся. На нем везде была помада. Элис, - простонала я, шлепаясь назад, пока не упала на диванные подушки, глядя в потолок.
Элис начала расхаживать по гостиной взад-вперед.
- Какая же сволочь! Пожалуйста, скажи мне, что ты его выгнала.
Я поморщилась.
- Ну, я сказала ему уходить, но сомневаюсь, что он послушал. В последнее время он часто меня не слушает.
- Дай мне твой мобильный, - приказала она, протягивая руку.
Смущенно я отдала ей телефон, наблюдая, как она набирает номер. Я знала, кому она звонила еще до того, как она включила громкую связь.
- Белла? - голос Эдвард зазвучал громко.
- Нет, всего лишь Элис, - она зарычала. - Не мог бы ты мне объяснить, почему Белла в моей квартире рыдает навзрыд?
Черт подери, я же не плакала больше… ну, если только чуть-чуть. Но не много.
Эдвард недолго молчал, и я подумала, что он пытается придумать правдоподобную ложь.
- Элис, позволь мне поговорить с Беллой.
Она посмотрела мне в глаза, а я помотала головой. Разговор с Эдвардом был не тем, что я сейчас могла делать.
- Белла в душе прямо сейчас, - спокойно соврала она.
- Не ври. Я слышу её дыхание. И если не ошибаюсь, то я на громкой связи. А там как раз эхо. Белла, пожалуйста, поговори со мной, - попросил он.
Я молчала, глотая комок в горле.
- Эдвард, остановись. Она не хочет с тобой сейчас разговорить. Собственно поэтому я и звоню, хочу сказать, чтобы ты убирался из квартиры. Ты достаточно богат, чтобы купить себе квартиру. Ты мудак и не заслуживаешь того, чтобы дышать тем воздухом, что дышит Белла, что уже говорить о квартире, - Элис зашипела на него.
- Я знаю, - вздохнул он. Это признание окончательно разбило все надежды на то, что он говорит правду. Он не должен думать, что не достоин меня, если фактически не обманывал меня. - Белла, пожалуйста, могу ли я услышать от тебя хоть слово? Это то, чего ты хочешь? Хочешь, чтобы я съехал с квартиры?
Нет. Не хочу. Я не хотела, чтобы ты съезжал от меня.
- Да, - сказала я тихо, всхлипывая еще раз. Рана, которую он оставил мне, не заживет, если я не побуду некоторое время вдали от него. Расстояние заставляет любить сильнее, верно?
- Хорошо, - выдохнул он, а его голос дрогнул. - Я, хм.. приму все меры.
Я кивнула, хотя он не мог увидеть этого.
Наступила недолгая пауза.
- Белла, ты действительно не беременна? Или ты специально мне так сказала?
Я сделала глубокий вдох.
- Нет, я правда не беременна.
Эдвард вздохнул - облегченно, я думаю.
- Спасибо, что рассказала. Хм, увидимся тогда на работе.
Я была… разочарована, что услышала гудок. Мне кажется, что мне хотелось услышать, что у него не было секса с Таней. Может быть, если бы он сказал мне достаточно, я бы поверила ему. Может быть.
- Боже мой, как тебя угораздило влюбиться в такого мудака? - прямо спросила Элис.
Я откинулась назад и не ответила ей, хотя понимала, что вопрос был чисто риторическим. У меня действительно не было ответа. Легче было любить его, когда мы были друзьями, хотя… Это я точно знала, но опять же, на каждом шагу нашей экскурсии в роман пошло что-то не так. Но в любом случае у нас бы ничего не вышло.
- Белла, я собираюсь быстро сбегать в магазин за продуктами. Тебе что-то нужно или будет лучше, если останусь?
Смущенная тем, что она спросила меня о том, нужно ли остаться, как будто мне три года, я покачала головой, а она пожала плечами и ушла. Я вздохнула про себя, пнув ногами край дивана и откидываясь назад.
Я могла простить Эдвард, потому технически он не сделал ничего неправильного. Проблема в том, что я не хотела прощать его. По крайней мере, не сейчас. Как бы по-детски это не было, но я хотела, чтобы он пострадал немного за то, что я чувствовала зияющую дыру в груди, где Эдвард метафорически разбил мое сердце и растоптал его. Я не отказывалась давать ему эту возможность без какой-либо мести.
И просто так, я сбросила груз печали и жалости к самой себе с плеч и плавно перешла к слепой ярости. (Боже, я в самом деле биполярная. Мне нужно провериться) я бы сказала мудаку, что любила его, а затем, в то время как я выясняю, беременна ли я его чертовым ребенком, он притворяется испуганным с Таней. Что это за человек такой? Даже если я настаивала на том, чтобы быть просто друзьями, знала, что он никогда не согласится. Он хотел больше, и когда я не могла эмоционально предоставить это ему, он пошел в другую сторону за этим. Какой же мудак.
И мать твою, что за черт? Почему он принял мои слова о том, чтобы он съезжал с квартиры? Он должен был бороться за меня, черт подери. Если бы я что-то значила для него, то ему необходимо было проявить себя. Не только подчиняться моим желаниям. Это дерьмо работало не так. И он был такой болью в задницу. Невыносимой болью в заднице. Да, это было девчачьей реакцией, но, святые угодники, разве это не очевидно? Я любила этого ублюдка. Я хотела, чтобы он боролся за меня.
Размышляя над идеей о том, как бы мучить его, мне пришло в голову дразнить его той вещью, которой он сделал мне больно. Секс. Я могла бы надеть сексуальное белье и прийти в офис, обращая внимание на других мужчин. Это было тем, что сделал бы кто-то в подобной ситуации, так? Это делает парня ревнивым, и он приползет ко мне на коленях. Ну, лучший гребаный план, который я могла сейчас придумать, это сексуальное нижнее белье.
К тому времени Элис вернулась из магазина, а я работала главным образом над стратегией. Она включила в себя вышеупомянутое сексуальное белье. Это было вещью, в которой можно почувствовать себя сексуальной. Я думала, больше с точки зрения юбки… очень короткой юбки.
- Белла, ты придумала что-то? - Элис открыла дверь, держа в руках четыре пакета с продуктами.
Я сразу же подошла к ней, чтобы помочь отнеси продукты на кухню.
- Конечно, придумала, Элис. Какой мужчина мог бы изменить мне, чтобы я бы не отомстила?
- Но технически он не изменял тебе, - заметила она, поставив пакеты на стол. Они были почти больше её самой. - Ты сама так сказала.
- Предательница, - пробормотала я под нос. Разве она не выгнала бы Эдварда из квартиры? Почему, черт подери, она перешла на другую сторону?
- Так что же этот план из себя представляет?
Я недобро улыбнулась.
- Я думаю, что могла бы крутить своей задницей перед ним много раз, в то время, заигрывая с другими парнями, и это будет эффективно, - я пожала плечами.
Элис выглядела задумчивой и была чем-то похоже на военного. Вернее, на военного в мини-версии.
- Ммм, я считаю, что ты права. Немного неоригинально, тем не менее, эффективно, - она согласилась, прежде чем замолчать. - Белла, я согласна, что он сволочь, но все-таки он еще и мой друг.
- Ты бы согласилась помочь, если бы я сказала, что мне нужно преобразиться? - невинно спросила я.
Она завизжала.
- Ничего себе. Он ублюдок и пусть катится ко всем чертят. О мой бог, мы сделаем из тебя такую красотку!
Закатив глаза на то, как легко было её убедить, я прислонилась к её кухонному столу.
- Я думала о мини-юбке и голубой блузке. Он любит меня в голубом. Однажды он сам говорил мне об этом, - случайно сказала я.
Элис бросила на меня взгляд, который я не поняла.
- Конечно мини-юбка, - она растягивала слова, как будто это было самой очевидной вещью.
- С кем мне пофлиртовать? - спросила я, постучав пальцем по подбородку задумчиво. Я мысленно составила себе список и вздрогнула.
Майк - гнусный извращенец.
Тайлер - противно пахнущий долговязый парень.
Эрик - чрезмерно переполненный энтузиазмом парень с плохой кожей.
Никто из моих трех претендентов не звучал привлекательно. Майк был не слишком плох, но если ты флиртовала с ним когда-нибудь и следующая вещь, которую ты знала, он считал нормальным приставать к тебе в комнате, где делают копии документов (Хорошо, где угодно. Я уже смогла на себе это и не хочу вступать в одну и ту же реку дважды. Все, что я поняла - то, что это не тот человек, которого я хотела бы видеть рядом). Тайлер и Эрик были милыми ребятами, ни один них даже и рядом не стоял с Эдвардом. Каждый был после Эдварда… это заставляло почувствовать себя отвратительно.
- Земля Белле, - позвала Элис, щелкая пальцами перед моим лицом. - Ты слушаешь меня?
Я покачала головой.
- Ты сможешь пофлиртовать с Эмметом, конечно. То есть, разумеется, сделать вид. Таким образом, никто не пострадает. Ну, кроме Эдварда. Но должно быть он и так втоптан в грязь прямо сейчас, - Элис ухмыльнулась.
Кивнув в знак согласия, я не смогла сказать ни слова, прежде чем Элис потащила меня в ванную, поручив мне использовать шесть разных видов лосьона, какую-то зеленую грязевую маску на лицо. Похоже, это я была единственной, кого втоптали в грязь сегодня, подумала я, съежившись, когда Элис начала размазывать какую-то липкую вещь по моему лицу. Она немного засохла, но Элис сказала, что все правильно и не нужно тревожиться. Я понятия не имела, что за чертовщина эта была, но хотела быстрее от нее избавиться.
После утомительного преобразования, которого длилось примерно четыре часа, и на часах уже было одиннадцать вечера. С приведенными в порядок волосами, зафиксированными на бигуди на ночь, чтобы выглядеть чудесно утром, и выбранной откровенной одеждой, я была готова завтра встретиться с Эдвардом.
Прощу прощения за такую ОГРОМНУЮ задержку. Даже стыдно немного.
Итак, как вам эта глава?
Надеюсь, что услышу ваши предположения на форуме относительно следующей главы. И хочу предупредить: 15, 16 и 17 главы я обещала выложить в один день, поэтому на перевод уйдет чуть больше времени, чем обычно. Ориентировочно это будет в конце недели, но не обещаю.
ФОРУМ