Глава 7. Перелистывая страницы Что? Иззи? Не может быть. Эдвард видел, как эмоции сменялись на все еще бледном лице Беллы. — Ты знала, кто я? — Белла задала вопрос Алиссе. — Конечно, глупенькая, — мягко ответила малышка. — Мамочка показывала фотографии с ней, папулей и тобой. Эдвард тоже видел все эти фотографии. Как же он не узнал ее? Мужчина слышал истории от Джаспера, тот ходил в городскую школу, в то время как Эдвард учился в частной, где работала тетя Эсми, в часе езды от города. Они отдалились друг от друга в старших классах, Эдвард продвинулся на два года вперед быстрее, и оба были заняты внеклассными занятиями и новыми друзьями. Снова ребята встретились уже в колледже и возобновили дружбу. — Я так сильно любила твою маму, — тихо произнесла Белла, коснувшись кончиком пальца носа Алиссы. — Ты похожа на нее, такое же милое личико. — Но папины глаза, — ответила девочка, она постоянно слышала это. Белла задохнулась, в горле встал ком, и кивнула. Она взглянула на Эдварда, мужчина видел, что ей нужно время собраться с мыслями. Поставив Алиссу на ноги, велел ей доесть капкейк и повернулся к Белле, когда девочка оказалась вне зоны слышимости. Девушка встала и попыталась успокоиться. — Прости, — сказали они одновременно. Взгляды встретились, но тут же быстро разошлись. Эдварду было известно, что произошло между Беллой и родителями Алиссы, и он задавался вопросом, окунулась ли она в прошлое и их предательства. — Нам не обязательно возвращаться сюда, если тебя это беспокоит, — предложил он, проводя рукой по волосам. Сама мысль о том, что не придет и не увидит ее снова, не нравилась ему, особенно, учитывая столь мгновенную связь между Беллой и Алиссой. Белла подняла голову. — Я так понимаю, наслышан обо мне? — Что они сказали ему о ней? В глазах мужчины плескались вопросы, переживание и, возможно, жалость. Ей это было не нужно, она не заслужила этого. — Хм… — Слушай, я не буду винить малышку за то, что сделали ее родители. Да и все это в прошлом, и я давно простила их, — женщина прижала руку к груди, в карих глазах стояли слезы. — Хотелось бы мне сказать им это до… до того, как они… — дрожащими пальцами коснулась щеки и извинилась. Эдвард лишь кивнул, наблюдая, как она прошла мимо. Через мгновение Алисса потянула его за руку. Он опустился на колени и обнял ее, заметив слезы на щеках. — Мы исправим это. — Хорошо, — шепнула она ему в плечо. — Мамуля и папуля обрадовались бы, если мы поможем. — Эдвард кивнул, волнуясь, как же им удастся сделать это. Возможно, он мог бы показать ей памятный альбом, который хранила Элис, даже когда их дружба закончилась. ***
Белла вытерла лицо бумажным полотенцем, все еще пытаясь взять себя в руки. Алисса была копией матери, но обладала тихим и успокаивающим нравом отца.
Она слышала, что у них есть дочка, и что ее взял под опеку крестный отец. Но ее поразило то, что они здесь, да еще услышала это от Джессики. Хуже всего то, что она упала в обморок.
Все это напугало Алиссу, но женщина все равно не могла заставить себя выйти и успокоить ее. Страх и сожаление обволокли сердце, но несмотря ни на что, она хотела познакомиться с девочкой и надеялась, что ее дядя это позволит. Но часть ее надеялась, что они ушли, чтобы она могла обдумать происходящее.
Что за день, - подумала Белла.
Звон колокольчика над дверью сообщил о приходе новых покупателей либо уходе старых. Выдохнув, она позволила волосам закрыть лицо. Как бы ей хотелось спрятаться за своими локонами, как она делала это раньше.
Но она теперь взрослая, ей надо показать не только себе, но и Эдварду, что она будет рядом с Алиссой, как обещала Элис много лет назад. Их обсуждение прошлого всегда включало друг друга.
Пока Белла была в уборной, Эдвард говорил с Алиссой. Беспокоился о произошедшем и хотел узнать, сколько девочка знала о Белле.
— Ты же понимаешь, что у Беллы просто закружилась голова? — спросил он ее, вытирая покрытый глазурью подбородок. Малышка кивнула, темные кудри упали на щеки. Он рассмеялся и снова закрепил фиолетовую заколку. — Твоя мама много о ней говорила?
— Мамочка говорила, она была, хм… как это слово? — Алисса свела бровки, задумавшись, и попыталась щелкнуть пальцами, когда вспомнила. — Неуклюжая, — девочка захихикала и обернулась, убеждаясь, что никто не подслушивал. — Но Белла никогда не плакала из-за шишек или ссадин. И мама говорила, что она самый сильный человек, которого встречала.
Эдвард улыбнулся и сказал:
— Твой папа говорил мне то же самое. Они ее сильно любили, — Алисса прикусила губу и опустила взгляд. — Что такое, милая?
Он приподнял ее за подбородок, сердце разбивалось от слез в глазах малышки. Несколько дней уже прошло с тех пор, как она засыпала, выплакавшись, и за это он был благодарен. Он ненавидел эту боль в ее взгляде.
— Я помню кое-что, что говорила мамочка, — девочка икнула, губа слегка подрагивала, но она сделала глубокий вдох и продолжила. — Ей хотелось извиниться перед ней.
Эдвард вздохнул, ведь знал, что Элис винила себя, в то время, как Джаспер чувствовал ту же вину. Они были молоды, и деталей он точных не знал. Только то, что Белла с трудом справлялась со смертью родителей, и они с Джаспером стали отдаляться друг от друга. Что Элис и Джаспер поддались взаимной симпатии, и их застала Белла.
Что случилось после этого, мужчина не знал. Только Белла могла рассказать об этом.
Через пару минут зашли покупатели, и Эдвард раздумывал, а не постучать ли в дверь ванной комнаты? Однако девушка вышла с очаровательной улыбкой на лице, приветствуя их с таким же энтузиазмом, с каким поприветствовала его и Алиссу.
Встретилась с ним взглядом на мгновение, давая понять, что ей нужна минутка и уходить не надо. Он кивнул, допивая напиток, и Алисса предложила еще кусочек вкуснейшего капкейка.
Ожидая, разглядывали его айфон в поисках места, где приобрести новогоднюю елку. Райт Эйд (п.п: американская компания, крупнейшая аптечная сеть на Восточном побережье США и третья по обороту во всей стране. В ассортименте магазинов можно найти товары для дома, косметику, электронику и елки в том числе) неподалеку предлагал деревья различных размеров. Но ему еще нужны были украшения, раз на чердаке ничего не обнаружилось.
Он много путешествовал, и у него было мало вещей. Если бы Элис и Джаспер не оставили ему дом, то еще несколько недель ушло бы на его поиски. Ведь обычно он оставался у них или у тети с дядей, когда приезжал в город.
— У вас двоих все отлично? — спросила Белла, заняв место напротив. Посмотрела ему в глаза, но тут же перевела взор на Алиссу.
Алисса и Эдвард кивнули, настороженно наблюдая за ней.
— Ты в порядке, Белла? — спросила девочка, но только, когда огляделась и убедилась, что никого поблизости нет.
Улыбка Беллы была искренней, отражаясь во взгляде, который смягчился при виде дорожек от слез на щеках Алиссы. Женщина вздохнула и достала влажные салфетки из кармана.
— Со мной все хорошо, милая, — пробормотала она, показывая салфетку. — Не против? — малышка покачала головой, и Белла аккуратно вытерла слезы, придерживая ее за подбородок, но появились новые.
— Ох, маленькая, — Белла вздохнула. — Прости, что напугала, — она обняла девочку, спросив глазами разрешения у Эдварда. Он лишь кивнул, радуясь облегчению в ее взгляде от этого жеста.
Алисса закачала головой и прошептала:
— Не в этом дело. Мамуля постоянно носила влажные салфетки в кармане, потому что я всегда пачкалась.
Белла рассмеялась.
— Она всегда была готова ко всему.
Будильник на телефоне Эдварда сообщил о времени, и мужчина грустно улыбнулся Белле.
— Нам надо идти, буря надвигается, — она кивнула. — И нам надо заскочить в магазин, дальше по улице, за елкой.
— Почему бы не отвезти ее на елочную ферму на восьмидесятом шоссе? Она называется Северная Елочная Ферма Хобба, — предложила Белла, закончив вытирать лицо Алиссы. — У них там даже деревня, как на Северном полюсе.
— С оленем? — радостно уточнила Алисса.
— С оленем, — ответила Белла, пока Эдвард смотрел карту. — Она в паре миль от города. Вы должны успеть вернуться до бури.
— Спасибо, — поблагодарил Эдвард, поднимая Алиссу с коленей хозяйки магазина и ставя ее на пол. — Давай-ка оденем тебя в куртку.
— Я чувствую себя эскимоской, — проворчала девочка через пару минут. — Кажется, я еще и переваливаюсь, — Белла с Эдвардом рассмеялись, радуясь, что события сегодняшнего утра не расстроили ее.
— Из тебя выходит милая переваливающаяся эскимоска, — заявила Белла, вставая.
— Знаю, — Алисса вздохнула. Боже, - подумала Белла, - в этом вздохе вся Элис.
Эдвард закатил глаза и присел, проверяя, что все застежки и пуговки застегнуты.
— Очень милая, — подтвердил он. — А где мой поцелуй?
Малышка драматично вздохнула и вытянула губки. А потом, казалось, передумала и наклонилась вперед, ведя носом вдоль его, коснувшись раз или два в эскимосском поцелуе. Хихикнула.
— Ой, у тебя такой большой нос, — сказала девочка, чем заслужила пару щекочущих рук, но толку от них не было из-за всех слоев одежды.
— Скоро увидимся, — Эдвард попрощался с Беллой и поднялся. — Очень скоро, — Белла улыбнулась и одними губами поблагодарила его. Для нее так много значило, что он понимал, что ей нужно. Взяв Беллу за руку, слегка сжал ладонь. — Тебе надо кое-что увидеть, — тихо сказал мужчина, пока крестница брала свою фиолетовую сумочку и пакет с новой книгой. — Не против, если я загляну завтра во время ланча?
Женщина кивнула и задумалась, что же ему надо ей показать, когда они ушли. После их ухода произошло несколько событий в ее тихом магазинчике, напугавших ее.
Телефон зазвонил.
Сильный ветер пронесся через помещение, перевернув пару книг и безделушек.
Поезд в витрине чухнул - женщина думала, что он не работал.
Лампы на потолке и вокруг начали мигать.
И страницы той самой книги начали перелистываться. Этого она не видела с детства. Золотая ручка рядом задрожала.
Белла подошла к витрине, убрала стеклянный купол и посмотрела на страницу, на которой книга остановилась, и ахнула, когда увидела, что желание на ней приобрело подпись - Элис.
Глава 8. Ожидание
На следующий после встречи с Беллой день Эдвард вышел из офиса на пару минут позже обычного, чтобы отправиться на ланч. Прежде чем выехать с парковки, набрал Эсми, чтобы справиться об Алиссе.
— Ничего не изменилось с того раза, как ты звонил час назад, — тут же ответила Эсми. Мужчина вздохнул и прижался лбом к рулю. — Мы знали, что так будет. Она не рада, но, кажется, понимает, что если чего-то хочет, то должна попросить.
— Откуда ты знаешь?
— Она убежала от меня, топая ногами, когда я сказала ей "нет", и это самое оживленное, что я видела за последние месяцы.
Эдвард рассмеялся, представляя разозленную Алиссу. Но картинка не складывалась, он ее такой еще не видел.
— Она хотя бы поела?
— Я не монстр, Эдвард! Конечно, я покормила ее.
— Да, я знаю, — так же обороняюще сказал он. Все были на грани, напряжение во время праздников давило в полную силу. Это была основная причина, почему мужчина не мог сократить рабочий день, как надеялся. — Просто она вчера ничего не ела. Едва дотронулась до еды.
— Мне жаль, — тихо вздохнула Эсми. — Я так же расстроена, как и ты, сынок. Но у нее вчера был долгий день.
— Ты права, — согласился он. — Я к Белле через пару минут. Но, может быть, будет хорошей идеей вам с Алиссой сходить на Час Историй в три часа, я просто до четырех никак не освобожусь.
— О, будет весело, — сказала Эсми. — Будет возможность встретиться с этой Беллой Свон, — он об этом не подумал и поморщился, раздумывая, не поменять ли решение. — Учитывая то, что ты все утро о ней говорил.
— Так очевидно? — спросил он, хотя надеялся, что ответа не получит. Он не мог отрицать, что Белла занимала все его мысли после встречи, и не только из-за того, что случилось с Алиссой.
— Тебя это беспокоит? Я про ее отношения с Джаспером.
— Нет, — ответил он честно. — Мне надо идти, но если вы пойдете, прошу, помни, что я могу удержать твои рождественские подарки в заложниках.
Эсми рассмеялась и попрощалась. Его тетя точно поговорит с Беллой, может, умаслит ее к идее о них вместе.
Не то, чтобы ему нужна была помощь, но он слегка подзаржавел в плане свиданий и, уж тем более, отношений. Много путешествовал после медицинского, в основном, по странам третьего мира. У Эдварда не было времени на длительные отношения.
Но он и не тот тип, который заводит отношения на одну ночь. С браками его родителей и тети с дядей, в качестве примера, любящих, счастливых, здоровых отношений, парень не был против найти кого-то особенного.
А его отец и дядя поставили высокие стандарты для второй половинки. Даже его лучший друг Джаспер нашел ту, что была создана для него.
Энергичная, с уникальной красотой и гуманитарными знаниями, часто затмевающими усилия Эдварда, Элис казалась идеальной женщиной для Джаспера. И счастье, что она привнесла в его жизнь - сложно будет найти кого-то такого же заботливого и любящего.
Когда Эдвард подъехал к Спрятанным Сокровищам, мысленно поправил себя - до сего дня.
***
Белла практически не спала прошлую ночь. В голове постоянно проигрывались события, произошедшие после отъезда Алиссы и Эдварда. Это нереально. Девушка видела книгу в детстве, листала ее. Ей было известно, что она исполняла желания многих членов ее семьи.
Даже был случай, когда книга выбрала кого-то, но ручка не сработала. У бабушки ушло несколько минут, чтобы разобраться с проблемой: книга не выбрала алчную женщину, которая устно высказала свое желание выиграть лотерею. Им оказался ее пасынок, стоявший рядом с ней. Мать частенько оставляла его на Час Историй и шла на маникюр. Вот кого выбрала книга.
И хотя Белла видела, как она творила волшебство, но никогда не была свидетелем чего-то такого, что произошло вчера. Переживала, а не разыгралось ли у нее воображение? А может, выдавала желаемое за действительное. Перед закрытием она убрала книгу в сейф, как ее учили, и решила взглянуть на нее еще раз утром.
Однако, проведя большую часть утра уклоняясь от вопросов Лорен и Джессики об Эдварде, Белла была готова заорать. Прошел час, когда они наконец ушли, но вскоре вернулись, купив кофе в соседнем магазинчике дорогой сети, в квартале отсюда, чтобы осыпать ее информацией, что они собрали на Эдварда.
Белла хотела узнать больше о нем, но лучше обо всем услышать от самого мужчины. Какая радость в поисковых системах, когда они предлагали лишь двухмерную картинку его словам? И сплетни в городе оставляли желать лучшего, вряд ли имея под собой правдивые факты.
Джессика болтала о своем вдруг ставшим несчастливым браке, Белла взглянула на время. Уже почти двенадцать тридцать, что означало, он, возможно, не придет. Эдвард понял, что ему не хотелось видеть кого-то, вроде нее, рядом с Алиссой?
Глубоко внутри девушка понимала, что ни Элис, ни Джаспер не говорили ничего плохого о ней, но Эдвард должен был знать о некоторых деталях. Ох, - подумала она, - он, должно быть думает, я ужасный человек, что бросила Элис из-за какого-то парня.
И вот когда она уже оставила надежду на его приход, лампы над головой замерцали, а колокольчики над дверьми зазвенели. Хотя она видела его раньше, но все равно ахнула при виде цвета его глаз. А от сопровождающей улыбки ее сердцебиение ускорилось.
Эдвард не смог сдержать улыбки, встретившись со взглядом Беллы. Девушка покраснела, но не отвернулась. Думала ли она о его поцелуях, как он, когда вновь увидел ее?
Какая нежная кожа, — подумал он.
Они не могли отвести глаз, не обращая внимание ни на кого вокруг. Девушка прикусила губу, вспомнив, как они ощущались на ее щеках. Рот Эдварда слегка приоткрылся, помня мягкость и аромат каждого места, которых касались его губы днем ранее.
Смотря со стороны, две женщины вздохнули.
— Кажется, мы опоздали, — тихо буркнула Лорен Джессике.
Белла удивленно моргнула, когда услышала сказанное, Эдвард не понимал, что они не одни. Те же самые женщины стояли рядом, пока девушка раскладывала книги, без тени смущения оценивая его.
Белла постаралась сдержать смех от легкой гримасы Эдварда, но разве это отпугнуло Мятных Близняшек (п.п.: дуэт, участвовавший в кампании, организованной Ригли Компани в 1956 в поддержку жевательной резинки Даблминт)? Нет. Они помахали ему, даже заговорили, когда он настороженно направился к ним.
— Я только что записалась к тебе на прием, — заявила Лорен, откинув волосы.
Эдвард был ошеломлен, женщины все еще делали так? Его передернуло, но благодаря объемной куртке, это осталось незамеченным. Во всяком случае, он так думал, пока Белла не захихикала, закрывая рот рукой. Он кинул на нее притворно злобный взгляд, от чего девушка отвернулась, кашляя, чтобы прикрыть смех.
Ему надо было сделать что-то, чтобы остановить их непрошенные попытки. Это будет немного непрофессионально, но это единственное, что пришло мужчине на ум.
— Думаете насчет реконструктивной хирургии? — спросил он, уставившись на грудь Лорен пустым, клиническим взглядом. — Вижу.
Эдвард специализировался на пластической реконструктивной хирургии, в основном, работая с жертвами пожаров, несчастных случаев и врожденных дефектов, включая расщелины губ и прочее. Периодически оперировал мужчин и женщин, вставивших имплантанты за пределами страны с плачевными результатами.
Белла пискнула “извините” и скрылась за углом, рассмеявшись и положив руки на бедра, чтобы удержать себя от падения. Секунду спустя раздался звон над дверью.
— От тебя никакой помощи, — пробормотал Эдвард, когда нашел девушку. — В конце концов, мой вопрос возымел желаемый эффект.
Все еще красная от хохота, Белла обмахивалась книгой в мягкой обложке.
— Ты ужасен.
— Они хуже.
— Просто классика. Теперь вижу, почему вы с Джаспером дружили, — Эдвард вскинул бровь. — Джаспер как-то рассказывал мне о своем лучшем друге Тони.
Эдвард улыбнулся и кивнул.
— Давно не слышал своего прозвища. Иногда я жалею, что не уговорил тетю позволить мне продолжить учиться в общественной школе. Но у меня были высокие оценки, да и она хотела, чтобы я учился там, где она работала. Там были отличные учителя и программы.
— Он говорил что-то о том, что ты чертовски умен.
Эдвард слышал печаль в ее голосе.
— Ты заботилась о нем.
Белла наклонила голову и кивнула.
— Я любила их обоих. Мы с Элис познакомились с ним в старшей школе.
— И они тоже любили тебя, Белла, — женщина покачала головой, отводя взгляд. Приподняв ее подбородок, мужчина шепнул. — Я покажу тебе.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-15660-2 |