Ауттейк / Перспективка!
Мысли Большого Парня: «
О, да, прямо здесь, детка. Ммм. Ебать».
Cap's POV Путь свободен. Большой Парень и Горячая Мамочка пускаются во все тяжкие в своей спальне.
Они всегда так делают.
Особенно сейчас, когда она вся такая толстая и противная.
Клянусь, Большой Парень – гребаный извращенец. Как, например, некоторое время назад, в один день, когда Горячая Мамочка была одета как привидение. На ней было белое платье и белое дерьмо, покрывающее голову и лицо… Большой Парень был безнадежен в этом. Мерзавец даже упал плашмя. Там, на природе. Где песок и вода. Мы должны были лететь в заднице гигантской гребаной птицы, чтобы попасть туда. И моя так называемая семья, которая должна любить меня, запихнула меня в проклятую клетку, и дерьмо. Это было противно, и мне потребовалось время, чтобы простить их за это.
Похерухрюк.
Похоже, заснул прямо там, на песке, и Горячая Мамочка так волновалась, что начала дуть ему в лицо.
О чем это я?
Я отвлекся.
Большой Парень странный.
Горячая Мамочка – толстуха.
Хорошо, что у меня есть Ссыкун. Он классный. Он дает мне ЕДУ, когда Большой Парень и Горячая Мамочка не видят.
Как грациозный котенок, я проскальзываю на кухню. Черт побери, Горячая Мамочка пропылесосила пол. Ни гребаной крошки вокруг. Ну что за дела, чуваки?
После кухни я направляюсь в гостиную.
Большой Парень всегда прячет лакомства под диван. Я думаю, он боится, что Жирная Мамочка… Вот, блядь, мне очень жаль. Горячая Мамочка. Да, думаю, он боится, что Горячая Мамочка приберет к рукам его конфеты. Но не волнуйся, приятель. Она не коснется твоего дерьма.
Потому что это сделаю я.
О, да. Джекпот! Я нахожу заначку со сладостями.
Вы, сволочи, сможете поблагодарить меня позже, когда Ссыкун не найдет это и не задохнется. Или Горячая Мамочка не станет еще жирнее.
Я как живучий ублюдок в э-э… «Крепком Орешке». Спасающий жизни и все такое, поедающий конфеты, чтобы Ссыкун не мог найти их.
Понимаете, о чем я?
Большой Парень и Горячая Мамочка продолжают производить шум наверху. Иногда я думаю, они передразнивают вашего покорного, блядь, слугу. Особенно Большой Парень, потому что звуки, которые он издает…
Мерзавец похож на меня, а?
Ладно, не совсем. Похерухрюк.
Как только запас лакомства исчезает, я со скоростью ветра пересекаю гостиную, стремясь теперь произвести обыск на полу в прихожей.
Крошки, ну, давайте же. Появитесь, ну чего вам стоит?
Ох, вот кое-что. Э-э, нет. Это мусор. Блядь, Горячей Мамочке надо было убрать этот беспорядок. Стерва пытается убить меня, что ли?
К сожалению, мои поиски заканчиваются, когда я слышу, как наверху открываются двери.
Хихикающая Горячая Мамочка и Усмехающийся Большой Парень.
Согласно своей блядской традиции, они проверяют Ссыкуна, убедившись, что он по-прежнему дрыхнет, и после этого я слышу, что они спускаются вниз по лестнице.
Я жду. Да, я здесь.
Поужинаем, кореша?
Большой Парень хватает Горячую Мамочку за жирную задницу и живот, издавая при этом все те же странные стонущие звуки.
Я упоминал, что он извращенец, да?
Замечательно.
И эти люди надели на себя совсем немного одежды. Горячая Мамочка завернута только в белую простыню. Эй, возможно, она снова решила нарядиться в привидение. Но, мерзавка, убедись сначала, что Большой Парень снова не спикирует. Как правило, он иногда это делает.
- Привет, приятель, - говорит Большой Парень, наклоняясь, чтобы почесать мне за ушами.
Не связывайся со мной, жополиз. Я чертовски люблю тебя и прочее дерьмо, но хватит. Я обнимаюсь и прижимаюсь только когда я сыт. И разве ты не слышишь урчание в моем животе?
Дай мне немного пищи, прежде, чем я умру.
- Время немного перекусить, Капитан?
Серьезно. Он ожидает ответа?
Похерухрюк.
К счастью, они направляются на кухню, и я следую за ними, убедившись, что Большой Парень положит мне достаточно пищи в мою миску.
О, не жадничай. Чуууууть больше. Да, вот так. Думаю, этого достаточно.
Твое здоровье, мужик!
- У нас на завтра назначен прием у врача, - говорит Горячая Мамочка, но я выпал из темы. Я имею в виду, я люблю ее... Я действительно люблю, но... н-да...
Короче, я ем.
Жизнь хороша.