Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Rise. Глава 19

2024-11-27
16
0
0
19


Увидеть моего отца было настолько неожиданно, что это поразило меня сильнее, чем события прошлой ночи. Я так долго скучала по нему, думало о нем и о том, чем он занимается. Я знала, что он тоже скучал по мне и как сильно, вероятно, волновался.

Те ужасные вещи, что я сказала ему, когда уходила… Я смотрела на Чарли: его глаза были остекленевшими, точь-в-точь как мои. На самом деле я никогда еще не видела его таким. Он всегда был убийственно серьезным и спокойным. Никаких эмоций, даже во время нашей ссоры. Было больно видеть на его лице и в его движениях столько беспокойства, ведь именно я была причиной таких ужасных переживаний.

Эммет посмотрел на него, затем на меня и снова на него, и встал.

- Эммет МакКарти. Я работаю над этим делом.

- Чарли Свон. Полиция Окленда, в отставке, - он протянул Эммету руку. - Я – отец Беллы.

Эммет громко выдохнул, проведя рукой по голове:

- Ладно. Я, эм… я зайду позже, Белла, хорошо? Может, завтра. Похоже, вам нужно провести некоторое время наедине.

Кивнув, я потерла лицо.

- Спасибо, Эммет.

- Все нормально. В любом случае, у меня здесь еще много работы, - он взял свой диктофон и мельком взглянул на свой блокнот, прежде чем взять и его тоже. - Было приятно познакомиться, сэр, - сказал он Чарли. Они кивнули друг другу, и он ушел.

Дверь тихо закрылась, и остались только мы с Чарли. Боль стала невыносимой. Я все еще не смотрелась в зеркало, так что пока лишь чувствовала тяжесть своих травм, но не видела их. Я понятия не имела, как они выглядели. Хотя, судя по выражению лица Чарли, вид был ужасным.

- Мне очень жаль, папа, - наконец, выдавила я. Это была лишь верхушка айсберга, но нужно было начать хоть с чего-то. - Ты был абсолютно прав насчет него. Мне жаль.

Он покачал головой, быстро подошел ко мне и осторожно обнял. Я обняла его в ответ так сильно, как могла, игнорируя вспышки боли в руках и ребрах. Мы замерли в таком положении на долгое время, просто молча обнимая друг друга. Это лучшее, что произошло со мной за последние дни.

Мое дыхание стало выравниваться, и он поцеловал меня в лоб, прежде чем сесть на стул, на котором недавно сидел Эммет.

- Хочешь поговорить об этом? - спросил он, убирая прядь волос с моего лица так осторожно, что я едва могла почувствовать его прикосновение. - Все нормально, если не хочешь.

С одной стороны, мне хотелось прояснить все между нами и забыть об этом. Но я провела последние несколько часов за обсуждением семьи Двоскин и людей, с которыми они были связаны, с Эмметом. У меня уже просто не было сил.

- Я хочу, но не прямо сейчас, - призналась я, мой голос стал сиплым от чрезмерных разговоров и слез. - Я так рада, что ты здесь. Как ты узнал?

- Мой приятель все еще работает в центре города. Он позвонил мне через пару часов после того, как эта информация просочилась в правоохранительные органы. Но это… это по всем новостям, Белла, пусть даже и без подробностей, - он вздохнул. - Я не знаю. Они пытались скрыть это. Думаю, они могли бы постараться побольше.

- Я думаю, эта новость… - я закрыла глаза, вспоминая весь этот ужас, - слишком большая. Иначе и быть не могло.

- Я слышал о полицейском.

Я открыла глаза, осторожно взглянув на него.

- О каком полицейском?

- Под прикрытием. О том, чью жизнь ты спасла. О том, кто спас тебя, - его голос сорвался, и он быстро посмотрел в сторону, пытаясь взять себя в руки.

- Он был… мы должны были сбежать на следующий день. Он собирался вытащить меня оттуда. Все пошло кувырком, когда на дом напали те ребята. Это было так ужасно. Очень, очень плохо, - я зажмурилась, сердце бешено стучало. - Люди умирали у меня на глазах, - я покачала головой. - Мне нужно было… - независимо от того, сколько раз я осознавала, что Алек мертв, сказать об этом вслух было каждый раз словно сыпать соль на рану. - Я думала, что Алек убьет меня.

- Вероятно, так и случилось бы, - резко сказал он, проведя рукой по усам. Я подметила это – он снова возвращался в режим полицейского. Сбор и анализ информации, исследование места преступления, допрос. Он был хорош в этом, и я была рада, что он на моей стороне. В качестве полицейского в отставке, но главным образом в качестве моего отца. Я чувствовала себя сильной и защищенной рядом с ним.

Как и с Эдвардом, когда мы были вместе. Он выполнял свою работу, но я чувствовала, что он и вправду заботился обо мне.

Чарли прочистил горло.

- Не уверен, что твой друг детектив сказал тебе об этом, и единственная причина, почему я знаю об этом… ну. Я просто знаком кое с кем. Но, Белла, Мэйсен Хейл умер прошлой ночью. Ты понимаешь, что я имею в виду?

Я нахмурилась.

- Думаю, да.

- Его больше нет. Он не придет.

Такова была легенда, я полагаю. Я заметила, как Эммет изо всех сил держал язык за зубами. Помимо врачей скорой помощи, мой отец и Эммет играли свои роли в этой истории, они не проронили ни слова об истиной личности Эдварда, жив он или мертв, или борется за жизнь. Мне было интересно, приходилось ли ему делать это раньше? Его жизнь была более безумной, чем могло показаться на первый взгляд.

И я поняла, как трудно ему было сказать мне правду. Как опасно и, возможно, как глупо. Любовь делает из всех нас глупцов.

- Так, эм, каков был характер ваших отношений с этим парнем?

Если бы мое лицо не было уже разукрашено, я бы точно покраснела. Возможно, я и дурочка, но мне никогда не приходило в голову, что будут думать люди о нас с Эдвардом. Конечно, сейчас я задумалась об этом и почувствовала себя ужасно. Разумеется. Камеры. И записи, и рапорты… Я не знаю. Все, что было сказано, услышано, сделано.

Я просто ответила:
- Я люблю его.

- Ясно. - Чарли кивнул.

- Я собираюсь согласиться на программу по защите свидетелей, - сказала я, в попытке сменить тему.

- Скорее всего. Это к лучшему.

- И я больше не увижу тебя? После этого?

Он замер, а затем покачал головой.

- Вероятно, нет.

Он лишь подтвердил то, что я уже знала, но эти слова опустошили меня и вгоняли в депрессию. Разве в своей жизни я потеряла мало любимых людей?

- Я скучала по тебе, - прошептала я, потянувшись к нему. - Мне жаль, что я так уехала. Мне жаль, что я не так сильно старалась вернуться домой, как могла. Мне жаль, что я выбрала его вместо тебя.

- Шшш, - он поцеловал мою руку и сжал ее. - Сейчас все в порядке. Иногда нужно просто… отпустить. Всем родителям. Мне не нравилось, во что ты ввязывалась, но я думал, что ты сможешь уйти, когда станет слишком. Я и подумать не мог, что тебя будут удерживать, - он нахмурился, и я предположила, что он даже рад, что Алек мертв.

- Так что будет дальше?

- Ну, я буду рядом, пока тебя не увезут. Прямо сейчас, я думаю, они готовятся к твоему выступлению в суде. Многих арестовали, как до, так и после прошлой ночи. Показания твоего друга и остальных ребят, кто работал над этим делом, сделали свое дело, но твои показания будут бесценны.

Я кивнула.

- Эммет так и сказал. Мне придется свидетельствовать против Аро и Кайуса.

- Да. Как много ты знаешь?

- Не так много, как остальные, на самом деле. Почти все, что я знаю, связано с Алеком, но, полагаю, кое-что я могу добавить. Посмотрим.

- Не торопись, малышка.

Наверное, были какие-то специальные негласные правила для правоохранительных органов, особенно связанных с жертвами преступлений, – я не знаю, – но Чарли разрешили остаться со мной на очень долгое время. К тому времени, как он взглянул на часы, тени на стене переметнулись с одной стороны на другую. Уже почти смеркалось.

Он остался со мной на обед (суп – для меня, сэндвич – для него), я пару раз вздремнула. И после этого я, наконец, смогла рассказать ему о событиях последних двух лет. Он тоже рассказал мне о Сью и о их путешествиях в Мексику в прошлом году, и о том, как, если все сложится, они поедут на Карибы. Отличное место для рыбалки и все такое. Я рассказала ему о Каймановых и Виргинских островах и Пуэрто-Рико, вспоминая их как нечто светлое, что я пережила в качестве девушки Алека.

- Мне лучше пойти, Белла. Я знаю, что Сью беспокоится, как все прошло. Она скучает по тебе, Белла.

- Я тоже скучаю по ней, - я попыталась улыбнуться. - Спасибо, что приехал.

- Я приеду завтра, как только смогу, - пообещал он и еще раз осторожно поцеловал в щеку. Ему никогда не были свойственны такие проявление чувств, но, полагаю, горе и разлука меняют людей.

- Будет здорово.

- Люблю тебя, Беллз.

- Я тоже люблю тебя.

Когда он ушел, я посмотрела в окно. Я не могла видеть многое со своей кровати, только темнеющее небо. Трудно поверить, что в это же время вчера я глупо напивалась дома, напуганная и встревоженная тем, что Мейсен сказал мне и нашим планом побега. Если бы все прошло как нужно, мы бы были в пути прямо сейчас. Или что там было в его планах, раз уж он был офицером полиции. Может, я занималась бы тем же самым: давала показания в обмен на прощение и защиту.

Мы были обречены с самого начала. С того самого раза, когда я впервые поцеловала его в Тилдене и до занятия любовью в лесу, всегда присутствовало ощущение жизни и любви в это неспокойное время. Нечто прекрасное посреди всего этого ужаса. Но это чувство было всегда столь хрупко.

Образно говоря.

Следующие пару дней я виделась с Эмметом и своим отцом, иногда с ними обоими. Из них получился отличный союз, они сразу нашли общий язык благодаря профессии – несмотря на пенсию Чарли, – и их преданность в данном случае была на руку. Они никогда снова не заговаривали об Эдварде, и я их тоже не спрашивала. Последнее, чего я хотела – ставить его безопасность под угрозу.

Из-за смерти Алека, Феликса и Маркуса – группа людей пришла, чтобы ограбить дом и убить их – возникло несколько сложностей во время дачи моих показаний. Процесс, вероятно, затянулся бы, поэтому было принято решение о моем перемещении в более безопасное место. После завершения расследования я должна была переехать в соответствии с программой по защите свидетелей.

В день, когда меня увозили из больницы, Эммет навестил меня. Он не был один на этот раз – вместе с ним была красивая блондинка, которая пыталась поговорить со мной в ночь убийства. Я уставилась на нее, гадая, откуда она знает Эммета и почему она здесь. Может, она беспокоилась обо мне? Она казалась очень милой…

- Белла, я хочу познакомить тебя с Роуз. В ту ночь она была…

- Я помню, - мягко ответила я. Она была действительно очень красивой, особенно в штатском.

- Привет, Белла. Как поживаешь? - спросила она, присаживаясь на край моей кровати.

Я тоже сидела на краю, готовая отправиться в назначенное укрытие.

- Бывало и лучше, - сказала я, тихо посмеиваясь, - но я поправляюсь. И спасибо… - я сглотнула, отводя глаза, - …что пришла.

- Это моя работа, - с улыбкой ответила она, похлопала меня по ноге и встала. - Готова ехать? Мы отвезем тебя.

- О, конечно, - смущенно ответила я. - Вы всегда это делаете? - Я беспокоилась о том, как они собираются выводить меня из больницы. Теперь я знала, что у входа в палату меня охраняли, и это одновременно заставляло меня чувствовать себя в безопасности и в полнейшем ужасе.

- Еще двое полицейских будут сопровождать нас на выходе через черный ход, и еще двое ждут нас в Тахо. Все будет нормально. Роуз и я просто приехали поддержать тебя. Это… ничего?

- Конечно! Да, - я быстро кивнула и встала с кровати. Я посмотрела на Эммета: теперь он стоял очень близко к Роуз и смотрел на нее с обожанием. Это заставило меня улыбнуться.

- Вы, ребята, типа вместе?

Роуз улыбнулась.

- Мы женаты.

Воистину, как тесен мир.

Благодаря болеутоляющим, я продремала большую часть пути. Синяки и царапины заживали довольно быстро, но моей щеке требовалось больше времени. Она все еще сильно болела и пульсировала, когда я наклонялась или случайно прикасалась к ней. Также у меня были проблемы со сном по ночам. Кошмары и беспокойство – классическое посттравматическое расстройство – настигали меня, если я не принимала лекарства. В конце концов, мне пришлось начать их пить.

Мои врачи также рекомендовали консультацию у психотерапевта. Помимо бессонницы, чувства вины и тревоги преследовали меня с той самой ночи – так же типичные признаки посттравматического стресса. Я знала, что терапия понадобится, но мне нужно было найти кого-то, кто сумел бы с пониманием отнестись к моей ситуации.

Больше суток мы ехали почти без остановок, а на рассвете въехали в город Форкс где-то в глуши. За окном было мокро, моросил дождь. Я знала, что мы находимся в штате Вашингтон, но никогда не слышала об этом месте. Наверное, в этом и был смысл. Но это не имела большого значения, я все равно не останусь здесь надолго.

Еще один черный внедорожник, точь-в-точь как наш, был припаркован на подъездной дорожке у маленького дома в конце улицы. Маленькие домики прятались в тени огромных темных деревьев.

Покачиваясь, я пошла за Эмметом, Роуз и двумя другими полицейскими к двери дома. Один из них постучал. Рыжеволосый парень открыл дверь и, улыбаясь, пригласил нас внутрь. Обстановка была столь напряженной, что жизнь с Алеком внезапно показалась мне детской игрой.

Мы вошли в тесную гостиную, где несколько человек сидели за столом, пили кофе и тихо разговаривали.

Среди них, одетый в черное и с волосами, подстриженными под ежик, сидел Эдвард Каллен.


Переводчик: dafffkin

Бета: Нотик

Форум: ТУТ


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/111-37617-1
Категория: Наши переводы | Добавил: Sensuous (08.01.2018) | Автор: перевела dafffkin
Просмотров: 2220 | Комментарии: 6


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 lytarenkoe   (07.12.2020 07:31) [Материал]
То ли ещё будет?...Одна дача показаний в суде чего стоит... Вот ещё и из-за таких охренительных проблем, не хотелось чтобы Белла была причастна к убийству Алека... Одно дело - свалили втишь и кто она такая, никому не известно. И совсем другое - нынешний расклад. Только не понятно, откуда Двоскиным известно, что это Белла? Им что, записи в/н показывали? Или кто-то из копов окармляется из их рук? Потому что кто и что там сделал - знать им не положено, ну хотя бы из-за тайны следствия. А ещё потому - что в той заварушке, можно было свалить на кого угодно. Но они конкретно знают о Белле. Оперативные, ёпта... С такой же лёгкостью могут узнать обо всём остальном.... Хорошо хоть Эдвард нашёлся.

0
5 Январия   (27.03.2018 14:08) [Материал]
Спасибо большое за главу! Хорошо, что Белла встретилась со своим отцом и они смогли поговорить. Она сбросила со своей души камень, который давил, попросила у него прощение и получила его. Чарли понял, что она была заложница той "Алековской" жизни и конечно простил её. И сейчас, когда Белла попала под программу защиты, их дороги разойдутся навсегда, но зато они оба остались с лёгким сердцем. Эдвард! Он смог к ней приблизиться! Ура!

0
4 lenyrija   (09.01.2018 23:14) [Материал]
[Текст статьи]Мои врачи также рекомендовали консультацию у психотерапевта.] - какой психотерапевт? Кому Белла сможет рассказать свою историю, да ещё в подробностях, чтобы хорошо покопаться в ее эмоциях - ведь ее ждёт полная смена личности и выдавать себя нельзя. Надеюсь, Эдвард ей окажет скорую и квалифицированную психологическую помощь.
Спасибо за перевод новой главы

0
3 terica   (09.01.2018 21:13) [Материал]
Цитата Текст статьи ()
- Мне очень жаль, папа, - наконец, выдавила я. Это была лишь верхушка айсберга, но нужно было начать хоть с чего-то. - Ты был абсолютно прав насчет него. Мне жаль.

Разве она предполагала, что выбрав Алека, навсегда лишит себя свободы..., сколько времени она не виделась с Чарли..., но любящий отец на ее стороне.
И ждать долго не пришлось -
Цитата Текст статьи ()
Среди них, одетый в черное и с волосами, подстриженными под ежик, сидел Эдвард Каллен.

Большое спасибо за замечательный перевод.

0
2 Alice_Ad   (09.01.2018 11:32) [Материал]
Спасибо)

0
1 Anisha3804   (09.01.2018 01:35) [Материал]
Спасибо



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]