Часть первая
EPOV Было очень поздно. Луну слегка прикрывала завеса облаков. Стараясь быть максимально незаметным, я спешил к знакомому двухэтажному дому на лесной опушке. Белла зашевелилась в моих руках, но не проснулась, когда я открыл переднюю дверь. К стене, совсем рядом с холодильником, была приколота записка.
«Беллз, звонила Элис и сказала, что ты останешься у них на ужин. Я у Билли. Буду поздно. Папа».
Я усмехнулся, прочитав послание. И снова Элис пришла на помощь.
Сегодня рано утром я выкрал Беллу из ее комнаты, когда Чарли ушел на работу. Мы провели этот прекрасный солнечный день на поляне. На нашей поляне. Мне хотелось просто поговорить, чтобы она не умоляла меня обратить ее. Моя сверкающая кожа стала отличным отвлекающим маневром. А ее теплое тело в моих руках не позволило мне остаться без дела. Так что ни к чему говорить, что мы потеряли счет времени.
По пути домой Белла уснула, уткнувшись в мою грудь. Как-то я говорил ей, что быстро бегать для нас естественно, при этом не приходится думать. Однако, почувствовав ее горячую кожу и руки, обнимающие меня за шею, я понял, что придется сконцентрироваться, чтобы не врезаться в какое-нибудь дерево. Белла сбивала все мои природные инстинкты.
Осторожно, боясь разбудить, я отнес Беллу наверх, в ее спальню. Яркий экран электронных часов показывал двадцать одну минуту двенадцатого. Как только я опустил Беллу на кровать, с улицы послышались звуки подъезжающей машины. Я вздохнул, довольный хотя бы тем, что успел доставить ее домой, но немного расстроенный появлением Чарли. Даже не пытаясь, он лишает меня времени с Беллой. Я скинул покрывало и открыл шкаф.
Шериф Свон припарковал машину и поспешил в дом. Я слышал, как он поднимается по лестнице, спотыкаясь в темноте. Да, без света от людей мало толку.
С тихим скрипом он открыл дверь.
«Она дома. Хорошо. Не стоило в ней сомневаться». Чарли с улыбкой вышел.
«Кажется, она проводит с Калленами все больше времени. Особенно с Эдвардом. На следующих выходных нужно будет пообщаться с ней». Чарли едва успел зайти в свою спальню, как зазвонил телефон. Он тихо выругался и поспешил вниз, чтобы успеть ответить, пока не проснулась Белла. В темноте он споткнулся о диван. Превозмогая боль, Чарли поднял трубку.
— Алло. Дом семьи Свон.
Даже из шкафа Беллы я слышал мужчину на том конце провода.
— Чарли! Здорово, что я успел дозвониться, пока ты не уснул.
Чарли со вздохом сел на диван.
— Что у тебя такого важного, что не может подождать до утра?
— Ну… — Он мрачно понизил голос. — Только что звонила миссис Стэнли. Она видела что-то в лесу. Что-то большое.
— Что ты имеешь в виду, говоря «что-то большое»?
— Может, волк или еще кто-то. Она слышала вой. Говорит, здоровенный, с машину. Свалил два дерева.
Чарли мгновенно насторожился.
— Ты уже позвонил Бруксу, Коллинз?
— Нет, шериф. Хотел получить ваше разрешение, прежде чем отправить туда группу.
— Вызывай его. Я буду через пять минут. — Чарли повесил трубку. Он быстро обулся, взял пистолет и надел куртку, которую только что снял. Я не мог ему не посочувствовать. Он задержался на выходе.
«Могу ведь и до утра задержаться, если ничего не найдем. Нужно оставить Белле записку». Чарли нашел листок, который оставил днем, там же, где я его и положил, и перевернул на другую сторону. Коротко сообщив о срочном вызове и позднем возвращении, он вышел за дверь.
Как только звуки машины Чарли стихли, я выбрался из шкафа. Белла ворочалась в постели, что-то бормоча. Я улыбнулся, укладываясь рядом с ней под покрывало. Мои объятия успокоили ее, она перестала метаться.
Мне нравилось делить постель с Беллой, это определенно входило в список пяти самых любимых мной занятий. Она всегда была такой активной, даже во сне. Белла прижалась к моей груди. Ее дыхание выровнялось, как только она коснулась щекой моей холодной кожи.
Она приподняла голову, и ее рот приоткрылся. Я приготовился слушать ее разговоры во сне.
— Но, мам, я ненавижу Флориду. Тут слишком жарко, — проворчала она. — Уф, мы можем пойти куда-нибудь еще? Я сейчас сварюсь.
Я изо всех сил сдерживал смех. У Беллы всегда очень странные сны.
Затем ее нога потерлась о мою. Но вместо кожи я почувствовал ткань ее джинсовых брюк, за что тут же шлепнул себя по лбу. Неудивительно, что ей было жарко: она все еще была одета после нашего похода на поляну. Я сел на кровати, стягивая с нас покрывало.
Осторожно развязал шнурки на ее кедах и пристроил обувь на пол рядом с кроватью. Белла довольно вздохнула, когда я снял с нее носки. Не мог не улыбнуться, когда она зашевелила пальчиками.
А теперь самое сложное.
Я колебался, неуверенный в том, что мне следует делать. Не мог я просто взять и раздеть Беллу. Семнадцатилетний подросток внутри меня поежился. Мне казалось, что эта задача мне не под силу. Она же убила бы меня, решись я вдруг на это. Можно было позвонить Элис и попросить ее раздеть Беллу. Уверен, она не стала бы возражать. И вообще, почему она не здесь? Она должна была уже увидеть мою ситуацию, так как знала, что я собирался остаться у Беллы.
Минуточку. Кажется, Джаспер говорил что-то о вылазке на охоту с Элис подальше от наших привычных мест? На этих выходных? Я простонал. И что мне теперь делать?
Белла перекатилась на кровати, простонав от жары. Я сел рядом и провел пальцем по контуру ее лица. Прохладные прикосновения помогали. Я положил ладонь на ее лоб, она и в самом деле горела.
Может, стоит просто разбудить ее и предложить переодеться в пижаму? Но мне категорически не нравилась мысль о том, чтобы прервать ее сон. Из-за меня она и так недосыпала в последнее время. Мы часто засиживались допоздна, разговаривая, она засыпала только после того, как я пел ей колыбельную. Но какой выбор у меня оставался?
Только один вариант.
Я неуверенно выдохнул, глядя на ее тело. Наверняка в джинсах очень неудобно спать. Не мог я оставить ее в таком положении. И она жаловалась на жару. Кроме того, я принесу извинения утром. Честно говоря, я просто пытался оправдать то, что собирался сделать, убедить себя, что это не так уж и неприлично.
Я не лгал, когда говорил, что хочу ее, любой на моем месте хотел бы. И любой воспользовался бы ситуацией, представься ему возможность… раздеть Беллу. Я отодвинул подальше все пошлые мысли, возникшие в моей голове. Я ведь просто хотел помочь своей девушке! И ничего в этом плохого нет. Даже если под помощью понимается избавление ее от одежды.
Пора посмотреть фактам в лицо. Может, я и правда был скромником, в чем не раз обвиняли меня Эммет и Джаспер.
Я просто помогаю Белле. В этом нет ничего неприличного. Просто помогаю. Ничего неприличного. Я повторял это снова и снова как мантру. Сделал глубокий вдох, провел рукой по волосам и залез на кровать. Чертовы джинсы первые на очереди. Мне не хотелось признавать, но я был немного возбужден. Соберись, Эдвард, соберись!
Коснулся ее талии. Рубашка немного задралась, открывая вид на живот. Мне пришлось сосредоточить все внимание на пуговице. Боже, даже руки затряслись. В уме я продолжал повторять свою мантру, пока возился с пуговицей. Отлично, пока никаких ошибок. Следующий — замок.
Помоги мне, Господи. Расстегивая джинсы, я увидел краешек голубых хлопковых трусиков. Внутри меня взревел голодный зверь. Но он хотел не крови, он хотел ее тела. Моя сила воли проходила тяжелейшее испытание.
Я осторожно потянул за штаны, стягивая их с бедер Беллы. Чем больше я стягивал джинсы, двигаясь к краю кровати, тем больше бледной кожи ног мне открывалось.
Просто дыши. Тот же совет, что я давал Белле, когда она теряла контроль. Глубокий вдох. Запах, исходивший от ее кожи, стал еще острее теперь, когда она не была прикрыта одеждой. Аромат ударил по обонянию с силой бульдозера.
Я отвернулся и уставился в окно. Плохая была идея. «Не дыши совсем», — добавил я мысленно. Иначе было бы слишком сложно бороться с двумя желаниями одновременно. Повернувшись обратно, я почувствовал, что одна жажда была все же сильнее другой.
Теперь джинсы Беллы свисали с лодыжек. Во сне она повернулась и сбросила их сама. Вздохнув, она прижала ноги к груди. Такая восхитительная. Такая невинная.
Я буквально упал в кресло-качалку на другом конце комнаты. Этого должно быть достаточно. Она ведь сможет поспать в рубашке: та довольно легкая и, я надеялся, ей не помешает.
Я уронил голову на руки. Настоящая пытка. Теперь я был уверен, что мы никогда не сможем быть близки. У меня не хватило бы самоконтроля. Я бы причинил ей боль. И это было лишь вопросом времени. «Может, это мой личный ад», — язвительно подумал я. Желать то, чего не мог получить. Быть к ней так близко, но в то же время так далеко. Судьба бывает так жестока.
За окном появились первые лучики солнца. Я встал и задернул шторы. День обещал быть солнечным. Отлично. По крайней мере, это воскресенье. Мне не придется волноваться о присутствии Чарли: его до сих пор не было, значит, он проспит целый день. Может, стоит попросить Элис, чтобы она позвала Беллу к нам с ночевкой.
— Эдвард. — Я повернулся. Белла все еще спала, ведь на часах было всего лишь пять утра. Она проворчала в подушку и потянула за воротник рубашки. Подойдя ближе, я разогнул ее маленькие пальчики. Вместо рубашки они впились в мою руку. — Не… не уходи.
— Никогда, — прошептал я ей на ухо.
На ее губах заиграла потрясающая улыбка. Другой рукой Белла потянулась к пуговицам. Я засомневался, но затем отвел и эту руку.
— Подожди, позволь мне, — пробормотал я, перекидывая ногу через Беллу и почти усаживаясь на нее.
Очень осторожно я расстегнул каждую пуговку, открывая все больше и больше ее тела. Приподняв девушку, я снял рубашку с ее плеч. Как только предмет одежды оказался на полу, я опустил ее на кровать. И не смог удержаться от того, чтобы пару секунд полюбоваться ею, но затем закрыл глаза и отвернулся. На Белле осталось только нижнее белье! На ней был серебристый бюстгальтер с застежкой спереди, он отлично оттенял ее бледную кожу.
Я постарался подумать о чем-то другом, о чем угодно, кроме прекрасной молодой девушки, лежащей передо мной едва одетой. Музыка. Мой «вольво». Моя семья.
Но вдруг Белла потянулась подо мной. Ее пульс участился. А затем она открыла глаза. Увидела меня. Над собой. А ведь она полуголая.
___________________________________________________________________________________
Такое вот начало. Надеюсь, было весело, жду вас на форуме.
Говорим спасибо Кате за редакцию.