Глава 35
Я думаю, что смотрела на Эдварда более десяти минут. Он оставался совершенно неподвижным, уткнувшись лицом в свои руки. Я стояла посреди комнаты, мои губы сжались в прямую линию, мои глаза покалывало, и я задержала дыхание, из-за того, что дышала неравномерно. Я не ощущала свои руки, лишь немного двигала пальцами то, сжимая их, то разжимая, стараясь хоть немного расслабить их. В доме было очень тихо, а судя по свету с окна, начинало темнеть, ведь было уже шесть тридцать вечера.
Наконец, я сделала глубокий вдох. Пора принять выбор, который сделали за меня. Выбор, который считался лучшим, выбор, который я должна была избежать, но я не делала этого
Из всех вариантов, я должна была решить, что делать раньше.
Я выбирала.
Эдвард отказался. Но не объяснился, хотя… Но что? Что он должен объяснять? Конечно, он ничего не должен. Он не был похож на самоубийцу, но выглядел ужасно растерянным и грустным. Сломленным. Будто частичка его умерла, когда Карлайл умер.
Он отказался от меня?
Я встала и выпрямилась, поворачиваясь к двери.
- Если ты любишь меня, то иди за мной, - прошептала я, достаточно громко, что бы он услышал, - если же нет… тогда прощай. Я смогу приезжать к Чарли, раз в три года, и возможно, мы сможем видится в это время.
«Иди за мной, Эдвард.»
Сказав это все, я развернулась и вышла из комнаты.
Я не слышала его шагов. Мне казалось, что он не слышал меня. Я спустилась по лестнице, думая, что он обдумывает ситуацию, что, не смотря, ни на что пойти за мной. Он мог появиться в любой момент, но я до сих пор не слышала его. Когда я вышла с дома, то поняла, что он все же не пошел. Он не был позади меня. Он не последовал. Он на самом деле сдался.
«Пожалуйста, иди за мной, скажи, что будешь скучать по мне, Эдвард».
- Белла, - взволнованный голос испугал меня. Я посмотрела вверх, что бы увидеть, что Джаспер и Эммет выходят из дома. Их широкие улыбки исчезли, когда они увидели мое лицо.
- Что случилось? – спросил Джаспер обеспокоенно, - Эй, ты в порядке?
«Он не пошел за мной».
- Я возвращаюсь в Лондон завтра, - сказала я, уже привычным шепотом. – Мне очень жаль. Я буду скучать по вам, мальчики.
- Ты шутишь? – потребовал ответ Эммет.
Я лишь покачала головой, печально смотря на него. Я видела, как га его лице появляется боль и разочарование. Он выглядел точно так же как неделю назад, когда узнал, что Карлайл умер.
- Ты… сказала Эдварду? – осторожно спросил Джаспер, на что я только кивнула.
«Он не сказал, что ему будет не хватать меня».
- Ему неважно, - сказала я на выдохе, - он бросил меня, и сейчас наверху… в своей комнате. Как обычно.
«Он не сказал, что ему будет не хватать меня».
- Белла, конечно Эдварду это важно, - сказал Джаспер, улыбаясь мне, - он ничего не делает, потому что… может потому, что он знает, что ему б будет не хватать тебя.
«Он не сказал этого»
- Почему ты уходишь? – спросил Эммет с таким взглядом, будто его только что ударили, - тебе здесь не нравится? - его тон был отчаянно уставшим.
- Конечно, я хотела остаться здесь, - сказала я, качая головой, - но моя мать хочет, что бы я вернулась. К тому же… я скучаю по Лондону.
Ложь.
- И мои друзья там, - продолжила я, - в Калифорнии, в любом случае , я была временно.
Просто временно.
- Неужели… ты не можешь побыть здесь еще пару недель? – пробормотал Эммет упрямо, - я имею ввиду, что Эдвард сейчас не в лучшей форме, Белла.
- Мне очень жаль, - снова повторила я. Скажите ему, что я буду ждать его в Тифинском лесу, до последней минуты, которая у меня есть, которые я могу провести в Калифорнии.
Я ушла, смотря на пораженные и удрученные лица Джаспера и Эммета, Они стояли у двери, смотря мне в след. Я повернулась назад, вяло улыбнувшись напоследок.
Внезапно, через несколько секунд, Эммет подбежал ко мне, сжимая меня в тесных объятиях.
- Мы будем скучать по тебе, Белла, - прошептал он нежно, - я буду скучать по тебе очень сильно и не могу поверить, что ты уезжаешь. Я буду скучать по тебе.
Он поставил меня на ноги, через пару минут. Джаспер подошел с грустной улыбкой на лице.
- Я тоже буду скучать, - сказала я им. Мое сердце мучительно сжалось, разрываясь на две части. Я чувствовала, как оно разрывается. Элис и Розали или Эммет и Джаспер? Лондон или Эдвард? Дом или любовь?
Похоже, что Элис и Розали, Лондон и дом.
- Пока… мы будем скучать по тебе, - прошептал Джаспер.
По крайней мере он имел мужество сказать это.
***
Джесика танцевала, по моей комнате. Она напевала себе под нос, во время работы – упаковки моих вещей, смотрела на мои вещи, переворачивая их, то вверх, то в низ, будто анализировала каждую. Она фыркала, при виде некоторой одежды, как ни странно, отмыла мои шлепанцы, сандалии, туфли и ботинки. Ее песенка была живой, и она пела по нескольку слов вслух, прежде чем снова напивать их тихо, под нос. Когда она закончила, и большая часть моей одежды оказалась в чемодане, она, стоя на пороге, улыбнулась.
- Все готово, - щебетала она кивая.
Я же сидела, сгорбившись, посреди моей кровати, скрестив ноги. Я немного повернула голову влево, и увидела, что уже половина десятого вечера.
Как по команде вошел мой папа, с Лорен.
- Тебе лучше поспать, колокольчик, - сказал Чарли. Он стоял в дверях, смотря на багаж
- Вот-вот, - ответила я ему, - спасибо, Джесика. Что… упаковала мои вещи. – мне кажется, что я могу себе позволить быть благодарной, за приятный вечер, что мы провели сегодня. Я провела намного меньше времени с моей сестрой, чем думала первоначально.
- Всегда пожалуйста, - ответила она сияя. – Спокойной ночи, Белла. Билеты на десять утра, так что бьюсь об заклад, что ты не можешь дождаться, да?
- Я уверена, что могла бы и подождать, - пробормотала я, когда она вышла с комнаты. Чарли и Лорен попрощались со мной, а после этого ушли.
Я лежала на кровати, даже не утруждая себя, что бы выключить свет, лишь установила будильник на телефоне, что бы он разбудил меня вовремя.
Пытаясь заснуть, я закрыла глаза, пока бессознательно не начала обдумывать все происходящее.
***
Звуковой сигнал тревоги разбудил меня, и мои глаза сразу же открылись. У меня не было времени на сон и сонливость. Посмотрев на часы, я увидела, что уже полночь. Сняв пижаму, я бросила ее и надела узкие джинсы и свитер. Я быстро причесала волосы, пытаясь распутать беспорядок. Пройдя на цыпочках в ванную, я плеснула в лицо водой.
Когда я уже была готова, то выскочила со своего окна, приближаясь к Тифинскому лесу.
Мои мысли все время вращались вокруг одного человека, который являлся для меня всем. Вокруг единственного важного, для меня, человека. Я представляла, как убегаю из аэропорта завтра, как это делали в кино, вместо того, что бы быть в самолете, я каким-то образом доберусь до дома Эдварда и прыгну в его руки, а он обнимет меня. Он улыбнется, как обычно, и скажет, что любит меня. Или же встретит меня там, в аэропорту. Просто скажет, что любит меня и ждет, прежде чем я зайду в самолет. Скажет, что будет ждать меня с Лондона, и скучать во время каждого дня разлуки.
Просто мысль, что он будет по-прежнему любить меня и хочет быть со мной, заставили меня улыбнутся. Вероятно, я смогу выжить если попрощаюсь с Эдвардом. Это все, чего я просила, не для него, что бы сделать чудо, что бы я остаться здесь, а сказать «пока». Правильно. Он не пошел за мной, когда я ушла.
Я смотрела на мерцающее, от света луны озеро, которое было буквально в пару шагов от меня. Я подошла к воде и присела около него, и ждала.
«Я буду ждать Эдварда. Я хотела помочь ему, если он придет. Если он любит меня, то обязательно придет. Надеюсь, что он скажет мне, что ему будет не хватать меня, что он любит меня по-настоящему. Я была сильной. Я буду ждать его. Пожалуйста, приди ко мне, найди меня, Эдвард, пока я еще тут… приди и найди меня».
Я выбрала место, около ствола дерева и села. Трава подо мной была немного влажной, но это не имело никакого значения. Мои глаза лениво исследовали лес, а я ждала.
И ждала.
Звезды начали появляться и сверкали в темноте ночи, луна была полной и яркой, а я ждала. Ветер потревожил мои волосы, но я все же ждала.
И ждала.
Мое сердце колотилось очень-очень быстро, и я начала паниковать, что Эдвард не придет ко мне. Но я ждала. Верила и ждала Эдварда. Надеялась, что он придет ко мне. Попрощаться. Просто сказать «до свидания». Просто, что бы сказать, что мы в порядке, что он все еще любит меня, как и я любила его. Уверенность стала пропадать. Терпение было почти на исходе, как и надежда. Меня начало одолевать отчаянье.
Одинокая слеза скатилась по левой щеке, и я встала на ноги, что бы проверить и убедится, что они в порядке. Мои глаза слипались, но я не хотела спать. Я достала телефон, что бы проверить время. Почти три часа ночи. Два пятьдесят семь, если быть точной.
Я сделала глубокий вдох, пытаясь отогнать от себя уныние, неприятие, боль и разочарование. Я стояла там еще в течение пары минут и ждала. Но даже я не могла шутить и обманывать себя больше.
Задушив рыдания, которые были готовы вот-вот сорваться с моих губ, я старалась вытереть слезы руками. Я не должна плакать. Я должна быть сильной.
Сосредоточившись на равномерном дыхании, мои рыдания понемногу прекращались. Я должна быть сильной, что бы перестать плакать.
«Почему он не пришел? Он любил меня, я видела это в его глазах. Эдвард определенно любил меня так же, как и я его, но почему он не пришел?»
Поднявшись на ноги, я сделал маленький шаг туда, откуда пришла, но знакомый звук заставил остановится. Я обернулась к шуму, который узнала.
Музыкой, для моих ушей был звук, который издавала Старлайт, бежав рысью ко мне.
Я чувствовала, что мое сердце взорвалось от адреналина, стуча в каждой частичке моего тела. Мои уши заложило, и я почти ничего не слышала, но все же пыталась определить с какой стороны бежала лошадь. Мои глаза искали, и, наконец, наткнулись на что-то.
Он на Старлайт. Его лицо выглядело взволнованно, но как только наши глаза встретились мы застыли. Просто на секунду не существовало ничего, кроме нас. Это были просто Эдвард и я, в Тифинском лесе. Не было ни одной мысли о смерти Карлайла, о том, что мне нужно улетать, ничего не было, кроме нас.
- Белла, - прошептал он, задыхаясь.