Глава 10. Чай для двоих и телефонные звонки
ВPOV Я проснулась поздно днем. Этой ночью у меня был такой странный сон, и, несмотря на то, что уже было давно за десять утра, я все не могла собраться. Я присела и, посмотрев вниз на футболку Эдварда на мне, расплылась в нелепой улыбке. Подняв подол вещицы, я глубоко вдохнула этот запах и по-прежнему отказалась от идеи постирать столь драгоценное одеяние. Уж слишком вкусно пахла эта футболка, поэтому, недолго думая, я напялила толстовку прямо поверх нее, а после натянула на тело и пижамные штаны.
Я точно знала, что мама заметила футболку Эдварда прошлой ночью, но пока не расспрашивала об этом, а мне до жути хотелось получить помилование и избежать этого разговора. Так пусть он вскоре, так или иначе, состоится.
Направившись на кухню, я увидела, что мой милейший родитель уже сидит за обеденным столом и поджидает меня, сделав чашку чая и тарелку моих любимых черничных кексов.
- Доброе утро, дорогая. Твой отец пошел выполнить кое-какие поручения, а я позаботилась о том, чтобы список получился достаточно длинным, - произнесла мама, и я улыбнулась, так как это был код, который она посылала, когда хотела, чтобы мы остались наедине.
- Кексы выглядят аппетитно. Чай горячий? – я зевнула и потянулась, прежде чем сесть на стул.
- Да, я подслушивала и поняла, что ты сегодня встанешь поздно. Все идеально. Так что, ты готова поговорить? – пробормотала Рене, хлопая глазками, как невинный щенок, на что я подняла руку в знак того, что мне нужна минутка.
- Можно для начала я глотну чая? – ответила я, проглотив кусочек кекса, и мама кивнула. - Просто я еще не совсем проснулась… Лучше расскажи побольше про твое свидание вчера, - бросила я, делая глоток бодрящего напитка.
- Оно было замечательным. Твой отец, как всегда, превзошел себя. Тебе бы понравилась выставка, это был сравнительно неизвестный художник, но абсолютно очаровательный, и на данный момент он подает большие надежды. О, еще рядом с рестораном находился отличный книжный магазин, специализирующийся на старых книгах. Мы обязательно должны будем посетить его. Уверена, мы могли бы находиться в нем часами, но так как нам с твоим отцом нужно было идти на выставку, у меня не было много времени, чтобы посмотреть все… - я кивала все время, пока мама рассказывала о вчерашнем вечере, и поняла, что больше не смогу растягивать этот кекс. Мне надо было подготовиться к атаке.
- Ты куда-нибудь выходила во время дождя? Я заметила, что в морозилке полно мороженого. Надеюсь, ты аккуратно вела машину, - изрекла мама подозрительно приятным голосом, и это всколыхнуло все во мне. Время настало. Что сказать?
- Эдвард Каллен, - вырвалось у меня. Отлично, Белла.
Мама посмотрела на меня в смятении.
- Эдвард Каллен, брат Элис. Он приходил во время ливня с пакетом, заполненным мороженым, - оповестила я и замерла, ожидая маминой радости или приговора.
- Эдвард? Сын Эсме и Карлайла? О, Белла, я видела его фотографию, когда приходила к Эсме распределить пособие библиотеки. Боже, он просто очаровательный. Ты его пригласила внутрь? – выпалила мама с озорным огоньком в глазах, заставив меня тихо посмеяться над собой. Иногда она казалась намного моложе, чем была, и сейчас выглядела слегка чудной, сместившись на край своего стула и схватив меня за руки. Ее глаза расширились, настолько сильно она желала услышать мою историю.
- Нет, мам, он просто пришел. Мы познакомились на прошлой неделе в доме Калленов. У него была девушка, невероятно красивая, кстати, но они только-только расстались. К твоему сведению, ничего не было – он даже не пытался поцеловать меня (ну, может, и пытался, но я была идиоткой). Я не хочу, чтобы вы с папой переживали, что в доме могут появиться парни после вашего ухода или что-то в этом роде… - проговорила я на одном дыхании, и мама опять посмеялась. Наверное, я выглядела не лучше нее, пока рассказывала о произошедших событиях и вспоминала все пережитое мной.
- Ты же знаешь, что мы тебе доверяем, Белла. Ты всегда ответственная, а это делает жизнь твоих родителей отличной, - молвила она и подмигнула мне, немного смутив своим дружелюбным настроем, но не настолько, чтобы не рассмеяться через мгновение от души за компанию.
- Ты хотела его поцеловать? – поинтересовалась Рене, чем удивила меня.
- Кхе, мам! Ты видела его фотографию, и я готова поспорить, что он выглядит даже лучше в жизни. О чем ты думаешь?!
- Именно поэтому у тебя возникла идея изменить планы по поводу колледжа? – протянула она, склоняя голову набок и выпытывая у меня каждую деталь происходящего со мной.
- Частично. Здесь еще есть Элис, а у меня никогда не было такого близкого друга. Я тщетно думала, что, приехав сюда, успешно проживу здесь только несколько месяцев. Я была так зациклена на возвращении к Джейку и не рассчитывала, что мне так сильно здесь понравится, но я чувствую, это место стало моим домом в отличие от всех остальных мест, где мы жили, - заверила я, окончательно запутываясь в собственных чувствах по отношению к двум маячившим на горизонте парням.
- Ты говорила об этом Джейкобу?
- Нет, вообще-то все сильно изменилось. Я хотела напомнить ему, что при переезде мы договорились не считать нас парой. Я думала, он это понял, но теперь сомневаюсь, ибо Джейк как будто бы сердится на то, что мне нравится здесь. Плюс, конечно, я не собиралась знакомиться с Эдвардом. И теперь не понимаю, что с нами происходит – если что-то вообще происходит… - бормотала я, хватаясь руками за голову.
- Милая, я уже говорила это, но мы с отцом поддержим любое твое решение, что бы это ни было. Буквально прошлым вечером я поведала ему, что ты, возможно, захочешь пойти в школу, которая намного ближе к нам. Я уверена, что это не удивит тебя, но мы оба были бы очень рады, если бы это входило в твои планы. Я бы очень хотела, чтобы ты была поближе к дому, а твой отец… он еще не готов проститься со своей маленькой девочкой. Ты необычайно талантливая, Белла, ты замечательный писатель, у тебя отличные оценки и ты, по большому счету, сможешь поступить везде, куда захочешь. Не думаю, что тебе надо о чем-то волноваться, - изрекла мама, взяла меня за руку и убрала волосы с моего лица. Я улыбнулась ей, ведь она была права – мне нужно было поговорить с ней, чтобы дать знать, что происходит в моей жизни. Я настолько запуталась, что не видела выхода из сложившейся ситуации, но разговор с одним из родителей хотя бы вернул мне веру в себя.
- Так что, расскажи мне побольше об Эдварде… - протянула Рене, мило улыбаясь и переводя разговор на самую волнительную тему, которая будоражила мое сознание… и сердце.
- Что ж, он великолепен, - воскликнула я, всплеснув руками в воздухе, и мама снова улыбнулась моей радости. - Вся их семья, я имею в виду, разве кто-нибудь еще может выглядеть так идеально? Это почти не честно, - прыснула я, надув губы, и вновь услышала задорный смех матери.
- Я знаю, правда, - ответила она, соглашаясь со мной, и я нахмурилась. Как достичь и нам такой идеальности, ведь нужно же всегда стремиться к совершенству, не так ли? - Их дом удивительный. Эсме сама создавала весь интерьер. Это невероятно, - мама была увлечена интерьером и не поняла, что я имела в виду вовсе не это, а может быть она просто начала издалека.
- Он и вправду милый, - произнесла я, привлекая Рене к более главной проблеме, нежели дизайн Эсме. Меня по-прежнему волновал Эдвард и все, что с ним было связано. - Эдвард умный, хочет стать доктором. Это странно, но мы очень хорошо ладим, будто знаем друг друга целую вечность. Он ведет себя очень прилично по отношению ко мне, словно я стою его времени. Мне кажется, я ему интересна, но, мам, его бывшая – я не могу сравниться с ней вообще. Как бы то ни было, мне кажется, что я очень глупая, потому что он – это все, о чем я могу думать, хотя едва знаю Эдварда. Я никогда не чувствовала такого к Джейкобу, - сообщила я рваные осуждения самой себя в сознании, которое отчаянно сражалось с сердцем, гулко стучавшему в моей груди при упоминании имени Эдварда.
- Прежде всего, ты не всегда ясно себя видишь, Белла. Ты очень красивая, так что разговоры про то, что ты не сравнишься с ней, просто глупы. Если у этого мальчика есть глаза, то я уверена, он также это заметит. Я вижу, как ребята смотрят на тебя, когда мы вместе гуляем, и не сомневаюсь, что ты не сможешь составить ей конкуренцию, - высказалась Рене, стараясь поднять мою самооценку, но для меня этого было мало.
- Мам… - протянула я, смущаясь, потому что одновременно и хотела, и не горела желанием слышать от матери правдивые речи, которые она вталкивала в мою упрямую голову.
- Нет, Белла, не мамкай меня, - шикнула она, ударив ладонью по столу. - Это правда. Я знаю, что у тебя нет завышенной самооценки или чего-то в этом роде, но не думаю, что ты видишь, насколько ты красивая, - заявила Рене, касаясь ладонями моих пунцовых щек и смотря в глаза уверенным взглядом. Она считала, что знает, о чем говорит. - И, во-вторых, ты не глупа, тебе же всегда нравились симпатичные и порядочные молодые люди. Почему же они не должны занимать твои мысли? Боже мой, тебе же семнадцать лет. Я бы начала волноваться, если бы ты не думала о мальчиках все время… - бросила она, ухмыляясь и заводя очи в потолок. Я улыбнулась ее шутливому настроению.
- Я бы посоветовала тебе позвонить как-нибудь на днях Джейкобу, может, попытаться объяснить ему ситуацию, сложившуюся здесь. Было бы хорошо, если бы он имел представление, особенно при условии, что рассчитывает на твое возвращение через несколько месяцев… - еще добавила мама, и я крепко обняла ее. Она правда была лучшей, и за это ее невозможно было не любить. Разговоры с ней всегда ставили все на свои места, и я бы не могла пожаловаться ни на что, ведь мой настрой в разы улучшился.
Мы еще немного поболтали, и я удивилась, как быстро пролетело время. Похоже, мама на самом деле дала папе большой список дел, так как мы пробыли на кухне несколько часов, а он все еще не вернулся. Просидев за разговорами некоторое время, а после просмотрев в интернете сайты с колледжами, я почувствовала большую радость и облегчение. Меня волновало только одно – звонок Элис. Я знала, что она обрадуется, если узнает, что я останусь в школе: эта девушка пыталась убедить меня остаться с тех пор, как я приехала сюда, но меня тревожила необходимость поговорить с ней об Эдварде.
Поднявшись в свою комнату, я приняла душ и подготовилась к своему дню. Бережно сложив футболку Эдварда, я положила ее под подушку, не забросив в стирку так, как большинство вещей, требовавших ее. Переделав все эти дела, я поняла, что не могу больше откладывать важное решение, поэтому взяла в руки телефон и для начала решила позвонить Джейкобу.
Не хотелось обижать его, но он должен был знать, что я больше не испытывала к нему прежних чувств. Я могла продолжать вести себя так, будто собиралась вернуться к нему, но кому стало бы от этого лучше? Естественно, я не хотела терять с ним дружеские отношения, но пребывание с Эдвардом заставило меня понять, что Джейкобу я могу предложить лишь дружбу.
Я считала, что смогу влюбиться в него, но… Может, если бы я никогда не появлялась здесь, мы бы могли остаться вместе, и все вышло бы по-другому. Но жизнь не всегда складывается в соответствии с нашими планами. Я переехала, встретила Эдварда, и время без Джейкоба существенно охладило мои чувства к нему. Настало время дать ему знать об этом.
Только все получилось не так, как я хотела. Джейкоб отказался поверить, что у меня не осталось к нему больше никаких чувств. Он сказал, что я махнула на нас рукой и даже не дала нам шанса. Ему было любопытно узнать о своей возможной замене, и я сказала правду, что мне был интересен кое-кто. Я пыталась заставить его понять, что все действительно было кончено, но результатом стала ссора. Настоящая ссора. Даже моя мама зашла узнать, все ли в порядке, поскольку я очень громко кричала. Джейкоб также повышал голос и злился, а я могла вести себя довольно плохо, если меня спровоцировать. Накричавшись, я смогла-таки успокоиться и сказала парню больше не звонить мне. Он ответил, что так просто не сдастся, но я повесила трубку.
Слушая гудки, я повременила, прежде чем звонить Элис, ведь была дико взбешена. Мне не хотелось причинять боль Джейку, но на данный момент я хотела влепить ему звонкую пощечину. Он вел себя по-детски. Все было кончено – у него не было шансов вернуть меня. Почему он так хотел отдалить неизбежный конец?
Позже, когда я остыла, то поняла, что нужно будет поговорить с Джейком как-нибудь еще, не теряя самообладания, и убедить его, что все НА САМОМ ДЕЛЕ кончено. Мне бы не хватило терпения сделать это сегодня.
Разговор с Элис оказался гораздо более приятным. Телефон успел прозвонить только раз, как она ответила с ее фирменным энтузиазмом в голосе:
- Привет, Белла, - протянула она и захихикала. - Это такой сюрприз, что ты позвонила.
Сюрприз? Мы ведь постоянно звонили друг другу. В чем подвох? Или она просто прикалывается?
- Так, почему это сюрприз? Где ты? Я слышу радио, - подозрительно поинтересовалась я, прислушиваясь к происходящему в телефонной трубке.
- Я в машине Джаспера, он везет меня домой, - ответила она, и я услышала, как приглушенный грудной голос проговорил на заднем плане «Привет, Белла». Улыбнувшись, я поняла, что все еще ни разу не видела Джаспера, и было приятно получить приветствие от него хотя бы по телефону. Впервые мы встретимся с ним на этом уикенде, которого я не могла никак дождаться. - И я сказала, что это сюрприз, так как когда ты позвонила, я только повесила трубку. Я разговаривала со своим любимым братом… о тебе, - заманчиво произнесла Элис, подогревая мой огромный интерес. Ой-ей, что же Эдвард сказал ей? Эта чертовка знает, как поддеть меня!
- Что ж, тогда, возможно, ты знаешь, почему я звоню. Он вчера приходил ко мне и… - начала я, надеясь удивить девчонку и услышать ее радостное восклицание, но этого не случилось.
- Я знаю, Белла, - оборвала она меня, расстроив и приведя в замешательство. О чем еще Эдвард поведал ей? – Он рассказал мне о своем маленьком визите.
- … Э-э, видишь ли, поэтому мне стало интересно, не будешь ли ты, ну, против, если мы опять увидимся? Я знаю, что в первую очередь была твоим другом, и клянусь, что не использовала тебя. Я даже не знаю, хочет ли он меня снова увидеть, но мне важно, будешь ли ты расстроена… - протараторила я, стараясь не сбиться с мысли, но Элис прервала вновь мою неудавшуюся речь.
- Дыши, Белла! – воскликнула она, и я поняла, что мне действительно стало не доставать воздуха. - Боже, я, кажется, переиграла роль ревнивой сестры и друга! Эдвард спросил тоже самое. Я понимаю, почему ты считаешь, что я расстроюсь. Я помню тот разговор, но, Белла, я люблю своего брата и хочу, чтобы он был счастлив. Ты, похоже, ему очень нравишься и думаю, можно сказать, что он точно хочет увидеться с тобой снова, - объяснила мне суть происходящего Элис, и я услышала смех Джаспера на заднем фоне. Наверняка он считает, что я сошла с ума, а его девушке приходиться меня успокаивать.
- О, правда? - моя предыдущая досада, накопившаяся за несколько дней, была полностью забыта. Эдвард хотел снова меня увидеть. Элис не злилась!
- Будто ты уже не знала об этом, - фыркнула она, и в ее голосе проскользнула радостная нотка. - Единственное, о чем хочу тебя попросить… надеюсь, у тебя все еще будет для меня время, если вы с Эдвардом станете встречаться. К тому же, я всегда буду хотеть услышать грязные подробности ваших отношений. Также, пожалуйста, пообещай, что мы всегда будем друзьями, неважно, что случится между тобой и моим братом… - произнесла Элис, осветив, видимо, свои самые потаенные страхи, которые я прекрасно понимала и не собиралась над ними смеяться. Для нее все это было серьезно, впрочем, и для меня тоже.
- Да, обещаю. Спасибо, Элис. Ты лучшая! – провозгласила я возбужденным голосом и крепко сжала телефонную трубку в руке.
- Пожалуйста, только будь осторожна с ним, Белла. Знаю, что ты не такая, как все, но я не хочу видеть, как он страдает. У Эдварда слишком хрупкое сердце, - тихо прошелестела девушка удрученным голосом, явно пытаясь донести до меня всю истинность своего заверения.
- Я знаю, Элис, и не обижу его, - пообещала я и решила поведать сестре Эдварда еще одну приятную новость, от которой она должна была прийти в восторг. - Кстати, я думаю, что останусь здесь и пойду в колледж…
Как и ожидалось, на этот раз мои барабанные перепонки чуть не лопнули от столь пронзительного крика на той стороне телефонного аппарата, сжимаемого в моей руке. Счастью Элис не было предела, и я тоже засмеялась ее веселью, которое спустя мгновение переросло во фразы, что были произнесены на супербыстрой скорости.
- Мы должны вместе жить, Белла. Это будет так здорово. Подожди, пока новость услышит Эдвард, он будет прыгать от радости. Я так рада, что ты передумала. Ты рассказала Джейкобу? Что думают твои родители? Они знают об Эдварде… - верещала она, как ненормальная, и я удивилась, как еще Джаспер не крикнул на нее, чтобы она утихомирила пыл. Но Элис, видимо, в данный момент была за пределами спокойствия. Так много радости в такой маленькой девушке…
Закончив разговор с сестрой Эдварда, я пробродила по дому все оставшееся время, занимаясь обыденными делами и помогая маме, отправившись в свою комнату только после одиннадцати вечера. Я устала. Этот день оказался эмоционально затратным.
Приготовившись ко сну, я надела футболку Эдварда, радуясь тому, что могу быть «рядом» с ним хотя бы таким способом. Я думала над словами Элис, из которых поняла, что ее брат тоже хотел меня увидеть, и задрожала от радости, пока бабочки танцевали в напрягшемся животе, когда мою радостную задумчивость прервал телефонный звонок. Будучи уверенной, что это был Джейкоб, я нахмурилась, ибо у меня не было сейчас настроения снова с ним столкнуться и выяснять отношения. Я быстро нажала кнопку приема вызова, и сердце резво подскочило, когда на другом конце раздался голос Эдварда.
- Алло? – ответила я немного робко, неожиданно почувствовав, что задыхаюсь.
- Привет, я же не разбудил тебя, правда? – спросил он своим сексуальным и мелодичным голосом, от которого по телу побежали мурашки. - Я хотел уловить возможность пожелать тебе спокойной ночи, - протянул он, и я улыбнулась. Какой же он милый…
- Нет, я только готовилась заснуть, когда ты позвонил, - заикаясь, ответила я, садясь на кровати в позе лотоса.
- Ты уже в своей пижаме? – поинтересовался Эдвард, заставив меня ухмыльнуться и опустить взгляд на футболку, одетую на мне. Я знала, к чему он клонит.
- Да, в кровати вообще-то, - бросила я, слегка подпрыгнув, чтобы создать эффект шуршания одеяла и простыней.
- Что на тебе надето? – задал вопрос мой Бог, и я тихо захихикала.
- Тебе правда интересно это знать? – молвила я, сладко потягивая слова, чем будоражила и его, и свое сознание.
- Я только хотел убедиться, вот и все, - игриво ответил Эдвард, вздыхая.
- Да, я в твоей футболке. Она все еще пахнет, как ты. Это мило, - быстро проговорила я, и у нас начался простой разговор, украшенный активным флиртом.
Я выключила свет и зарылась в подушку лицом, радуясь тому, что заканчиваю свой день, болтая с самым прекрасным парнем в мире. Девушка и вправду может к этому привыкнуть!
Конец 10 главы