Глава 30
Эдвард
Я с открытым ртом уставился на Таню. Невозможно было поверить, что она вернулась. Я не видел ее с прошлого лета. Она была в городе, когда гостила у родственников в Порт-Анжелесе и ее вытащили в Форкс на вечеринку Матильды, бывшей одноклассницы из старшей школы Форкса.
В мае мы с ней продолжили свое знакомство, проводя время вместе по выходным и после уроков. Однажды мы проснулись вместе в одной комнате после того, как накануне напились. Мы стали очень близки друг другу. Она очень нравилась Элис и Эммету, уверенных, что она - идеальная девушка для меня.
Однажды мы пошли на вечеринку к Тайлеру Кроули. Учеба только закончилась, так что все праздновали начало летних каникул.
Мы с Таней несколько часов тусовались с моими одноклассниками, прежде чем она потащила меня наверх в пустую темную комнату. Когда она повернулась к лампе, я понял, что мы в хозяйской спальне родителей Тайлера.
Я собирался предложить Тане найти другую комнату, но она атаковала мой рот, целуя меня страстно и с любовью. Я ответил на ее поцелуй. Она целовала меня точно так же, как мы целовались с Беллой. Во время поцелуя я понял, что люблю Таню, и мы занимались любовью на кровати мистера и миссис Кроули.
Мы ушли с вечеринки вместе, вернулись ко мне домой, чтобы побыть наедине. Тогда я заснул с ней в одной постели в гостевой комнате, с улыбкой на лице после занятий любовью и выпитого алкоголя.
На следующее утро, проснувшись, вместо Тани я нашел записку на соседней подушке. В записке было следующее:
«Дорогой Эдвард, я рада была узнать тебя в течение этих нескольких недель. Ты отличный парень, и мне было очень весело с тобой, пока я была в городе. Надеюсь, у тебя все сложится так же хорошо, как ты этого заслуживаешь.
Люблю. Таня».
Помню, как перечитывал в тот день эту записку снова и снова. Я позвонил в дом ее родственников, у которых она остановилась, в надежде застать ее там. Но мне сказали, что она уехала из Порт-Анджелеса рано утром. У меня не было ее адреса. У меня даже не было номера ее сотового.
Думаю, что если бы я снова позвонил ее родственникам, то получил бы контактную информацию, но решил, что если Таня сама ее не оставила мне, то, значит, не хотела, чтобы она у меня была.
С тех пор я решил забыть о ней. Притворился, что ее никогда не было, и я ничего к ней не чувствовал. И до сих пор делал это достаточно успешно. Теперь же она стояла в моей гостиной.
— Таня, — выдавил я, наконец. И чувствовал, что все взгляды сейчас устремлены на меня. Моя семья знала, что было между нами, и думаю, они беспокоились обо мне. Белла, Джаспер и Розали просто недоумевали.
— Что ты здесь делаешь?— спросил я чужим голосом, глядя на женщину, разбившую мне сердце несколько месяцев назад.
Таня провела рукой по волосам, глядя в пол, прежде чем снова взглянуть на меня.
— Умер мой дядя Джесси. Я приехала на похороны, — ответила она печальным голосом.
Я проигнорировал ее ответ, потому что он был не таким, как мне хотелось.
— Нет, я имел в виду, что ты делаешь в моем доме? — спросил я, указывая на пространство вокруг.
Она закусила губу и нервно затряслась.
— Я хотела увидеть тебя, — пробормотала она, глядя из-под ресниц.
Я нахмурился.
— Зачем?
Она смущенно на меня взглянула.
— Потому что я соскучилась по тебе, — сказала она, сделав несколько шагов в мою сторону.
Я ощутил касание раньше, чем увидел перед собой Беллу.
— Извините, что перебиваю разговор, но, черт возьми, ты кто такая? — спросила Белла, уперев руки в бока и глядя на Таню. Я не мог видеть ее глаза, но был уверен, что она прожигала ее взглядом.
Таня сделала еще один шаг вперед и повторила позу Беллы, глядя на нее.
— Должна спросить у тебя то же самое, — прорычала она, взглянув на меня, а потом снова на Беллу.
Я стряхнул с себя оцепенение и подошел к Белле, обнимая ее за плечо и целуя в макушку.
— Таня, это Белла, моя девушка. Белла, это Таня, моя подруга, мы познакомились прошлым летом.
Глаза Тани округлились, когда я представил Беллу своей девушкой, но она шагнула вперед и неуверенно пожала ее руку, при этом взглянув на меня.
Я покосился на Беллу, которая глядела на Таню со смесью гнева и любопытства, прежде чем посмотрела на меня, заметив мой взгляд. Ей было непросто, я это чувствовал, поэтому пытался успокоить ее глазами и притянул к себе назад.
Таня прочистила горло и прервала нас.
— Эдвард, надеюсь, мы можем поговорить наедине, — сказала она сладким-сладким голосом, хотя лицо ее оставалось суровым, когда она смотрела на нас с Беллой.
Я собирался сказать «нет», но Белла меня опередила.
— Думаю мне пора идти, я поговорю с тобой позже, — быстро сказала она, подымаясь на цыпочки, чтоб поцеловать меня в щеку, прежде чем броситься к двери.
Таня с нетерпением шагнула ко мне, и я заметил, как Джаспер быстро последовал за Беллой.
Я собирался последовать за ними, пока не услышал гул ее старого грузовика. Джаспер, видимо, уехал с ней, поскольку он не вернулся.
Запустив руку в волосы, я корил себя, что не сразу среагировал и не бросился за ней. Она явно не была в порядке. Я должен был быть хорошим парнем и выяснить, что случилось, хотя был уверен — ее обеспокоило появление незнакомой блондинки в моей гостиной.
Тяня дернула за рукав моей рубашки и улыбнулась мне.
— Эдвард, мы можем поговорить, пожалуйста? — спросила она, хлопая ресницами.
На мгновение, прежде чем согласиться, я взглянул на дверь, в надежде, что там возникнет Белла.
Белла
— Белла, черт возьми, куда мы едем? — спросил Джаспер, вжимаясь в сидение грузовика. Я ехала необычно быстро и это, наверное, испугало его. Слабак.
Я пожала плечами.
— Не знаю. Ла Пуш. Сиэтл. Туда, где найдется хорошее местечко, чтоб остановиться, — ответила я. Мне хотелось быть как можно дальше от Форкса. Подальше от нее. Таня. У меня мурашки от этой сучки. Кроме того, я понимала, что Эдвард соврал, когда сказал, что они были друзьями. Между ними явно было что-то большее, и меня чертовски злило, что он не смог просто честно ответить на мой вопрос.
Мы с Джаспером молча проехали мимо Ла Пуш и нескольких других приморских поселений. Судя по всему, Сиэтл — лучший вариант, поскольку я все еще не готова была остановиться, даже если до Сиэтла добираться целый год.
— Элис при тебе никогда не упоминала Таню? — вдруг спросила я, нарушая тишину. Мне было любопытно и в то же время неприятно.
Джаспер покачал головой.
— Нет, никогда не слышал, — ответил он, какое-то время глядя на меня, прежде чем снова уставиться на зеленый лес и проблески пляжа за окном.
— Почему ты со мной? — спросила я. Мне стало интересно после упоминания Элис, почему он оставил ее и поехал со мной в это маленькое приключение. Она, наверное, разозлится.
- Я беспокоился о тебе.
- Элис разозлится?
Он покачал головой.
- Нет.
Я коротко глянула на него и снова вернула внимание дороге перед нами. Он что-то набирал в телефоне.
- Спроси Элис, там ли еще Таня? – практически скомандовала я, еще раз бросив взгляд на Джаспера. Он, кивнув, быстро пробежал пальцами по клавишам, закрыл телефон и принялся ждать.
Через несколько секунд телефон на его коленях завибрировал. Джаспер быстро открыл его и прочитал сообщение.
- Таня все еще там, - тихо сказал он, закрыл устройство и сунул его в карман.
Я сильнее сжала руль.
- Пожалуйста, не произноси ее имя, - прорычала я. Ее имя казалось слишком жгучим и отвратительным. Она и сама была отвратительной.
- И как мне тогда ее называть? - слегка раздраженно спросил друг. Я вздохнула.
- Не знаю. Например, «отвергнутой проституткой». Сам придумай. Что-нибудь унизительное, - пробурчала я, нажимая на газ.
Джаспер хихикнул и кивнул.
- Хорошо, Беллз, как скажешь.
Остаток пути до Сиэтла он пытался отвлечь меня воспоминаниями о наших проказах в школьные годы. О да, самым счастливым днем стал тот, когда мы покрасили лобовое стекло машины Ньютона в черный цвет.
Я остановила машину на парковке, и мы с Джаспером двинулись в одну из лучших кофеен Сиэтла, «Кафе Вита». Проверив свой телефон, я обнаружила пять пропущенных звонков и десять сообщений, быстро закрыла и его и углубилась в меню.
Мы с Джаспером выбрали латте, взяли его и устроились за столиком в углу. В кармане завибрировал телефон. Эдвард. Закатив глаза, я сунула телефон в карман, не отвечая.
- Кто это, Белла? – спросил Джаспер, делая глоток кофе.
- Эдвард, - закатила глаза я, поднося чашку к носу и вдыхая чарующий аромат напитка.
- С каких пор ты игнорируешь его звонки? – поднял бровь друг.
- С этой минуты.
- Беллз, Эдвард ничего не сделал. Не понимаю, почему ты на него злишься.
Я хлопнула свой латте на стол и сердито уставилась на Джаспера.
- Он соврал. Они не просто друзья.
- Откуда ты это знаешь? Ты его спрашивала?
- Нет, - хмуро покачала я головой.
Джаспер, вздохнув, еще отпил кофе.
- Позвони ему, - настойчиво посоветовал он, сердито глядя на меня, и поставил чашку на стол.
Я покачала головой. Не хочу ему звонить! Просто буду игнорировать. Наверное, он сейчас сходит с ума и захочет знать, не изнасиловали ли меня по дороге. А потом мне придется говорить о ней. А как бы сильно я не хотела знать о его прошлом – так же сильно и не хотела этого.
Джаспер достал свой сотовый и постучал мне по руке.
- Белла, если не позвонишь ты, это сделаю я, - дьявольски улыбнулся он.
- Ты не сделаешь этого, - прошипела я лучшему другу, сузив глаза.
Он, хмыкнув, постучал по клавишам и прижал телефон к уху. Я расширенными глазами смотрела на него, думая, что он просто играет со мной и на самом деле никому не звонит. Я ошибалась.
- Привет, Эдвард, это Джаспер, - сказал он в трубку. Мои глаза, должно быть, вылезли из орбит, потому что Джаспер только расхохотался.
- Да, она здесь. – Он помолчал, пока Эдвард что-то говорил. – С ней все нормально, она просто игнорирует твои звонки. – Джаспер еще дольше помолчал, а голос Эдварда на другом конце стал громче. – Да, передаю, - отозвался друг и протянул мне через стол телефон.
Я бросила сердитый взгляд на лучшего друга, неохотно взяла телефон и поднесла его к уху.
- Привет, - тихо сказала я, нервничая из-за того, что Эдвард может на меня злиться, особенно после разговора с Джаспером. Мысленная заметка себе – расплата всегда придет.
- Белла, где ты, черт возьми! Я знаю, что с Джаспером, но где вас носит? – тревожно спросил Эдвард. Мне показалось, что он ведет машину.
Я перенесла телефон к другому уху и прикусила нижнюю губу.
- В Сиэтле. – К счастью, он не столько злился, сколько волновался.
- Почему? Почему вы так далеко уехали?
- Не знаю, - вздохнула я. – Мне захотелось уехать подальше, и лучшим местом для этого показался Сиэтл. Если ты еще не заметил, мне нравится убегать от проблем, - призналась я, опустив голову на руку.
- И я так понимаю, сейчас твоей проблемой стала Таня?
- И как ты догадался? – почти пошутила я.
Мы несколько мгновений молчали. Я помешивала свой латте большой ложкой, наблюдая, как стекают капли по чашке.
- Она уже ушла, если тебя это интересует, - наконец, сказал Эдвард.
Я ничего не ответила. Джаспер сидел молча, но не скрывал того факта, что прислушивается к нашему разговору.
- Я хочу проводить тебя домой, - пробормотал в трубку Эдвард.
- Чуть позже, - слишком резко ответила я, и немедленно ощутила себя последней стервой.
- Почему ты злишься на меня? – вздохнул Эдвард.
Я отхлебнула еще кофе, быстро соображая, что сказать.
- Она ведь не просто твоя подруга?
- Нет. Но и никогда не была моей девушкой.
По какой-то причине этот ответ подействовал на меня сильнее, чем если бы Эдвард признался, что Таня – его бывшая девушка. Наверное, она просто шалава, нашедшая дорогу в его постель. А может быть, у них родился тайный ребенок после страстных свиданий, о котором я не знаю. Черт, я уже начинаю сходить с ума.
- Что было между вами?
Я услышала вздох Эдварда и живо представила, как он проводит рукой по встрепанным бронзовым волосам. Наконец, он рассказал мне про их дружбу, которая одной ночью превратилась в секс, а потом эта шалава сбежала. Сучка. Эдвард прекрасен! Кто может сбежать от него?
- Вот шлюха, - только и высказалась я, когда он закончил.
- Ну да, есть немного, - рассмеялся он. – И не понимаю, зачем она вообще пришла.
- О чем она хотела с тобой поговорить?
Эдвард молчал. Мне показалось, что он не слышал моего вопроса, и я повторила его.
- Она сказала, что соскучилась и не хотела в прошлый раз уезжать. Хотела стать моей девушкой. Ей не нравилось, что она оставила меня. Пыталась поцеловать меня…
Я оборвала его.
- Что? – почти заорала я в телефон Джаспера.
- Белла, успокойся, - мягко сказал Эдвард.
Я вцепилась в край стола. Эта сучка пыталась прибрать к рукам моего парня? До какой еще низости она может дойти? Эту шлюху надо остановить!
- Успокоиться? Эта сучка пыталась добраться до тебя, Эдвард! И даже не проси меня успокоиться! – орала я. Джаспер прижал пальцы к губам в знак того, что мне надо заткнуться, но я игнорировала его.
- Белла, это ничего не значит, она не зашла настолько далеко, - проговорил Эдвард.
Мои глаза сузились.
- Что ты имеешь в виду, говоря «не настолько далеко»?
Эдвард вздохнул.
- Она успела поцеловать меня, прежде чем я осознал, что происходит.
- Как можно не понимать, что тебя целуют, Эдвард?
- Белла, это все фигня. Две секунды – и я оттолкнул ее.
Я провела рукой по волосам и попыталась загнать назад слезы.
- Зато это не фигня для меня, Эдвард, - прорычала я и захлопнула телефон Джаспера, отключаясь от Эдварда Каллена.
Спасибо за помощь Нине !