Глава 8
Джаспер. Здравствуй, Джаспер, ты как старший брат, о котором я не думала и мечтать. Я безмерно благодарна за твою молчаливую мудрость, силу и проницательные таланты, в полной мере раскрытые в книгах. Ты также единственный, кто в состоянии хоть как-то повлиять на Элис, поэтому я не думала и мечтать о таком брате, но рада, что ты есть.
Я очень впечатлена и горда тобой Джаспер! Ты жил по другим правилам и с другими устоями и очень быстро и удачно привык к этому. Ты можешь мне не верить, но я думаю: причина того, что ты борешься больше остальных в том, что ты испытываешь не только свою, но и чужую жажду. Когда остальные слишком долго не охотятся, тебе становится труднее справляться с жаждой. Твоя сила проявляется ежедневно в том, что ты в состоянии справляться с жаждой всей семьи, и отказываешься от более предпочтительной «пищи», даже зная все ее преимущества.
Я была разочарована, прочитав, что ты меня так и не научил драться в книгах. Как по мне, так ты пренебрег этим братским долгом – в связи с обстоятельствами, - но все же, факт остается фактом. Ты мне задолжал, а я свое еще возьму, братик!
Белла. Элис сияла, радуясь за своего мужа и любовь всей жизни. Джаспер улыбался, когда закончил читать письмо, и мог ощущать удивление, исходящее от его семьи. Его мысли роились вокруг той уверенности и похвалы, которые он получил в письме.
- Я даже не знаю, что и думать об этой силе и похвалах, которых, как она думает, я достоин.
- Ну, она также кажется достаточно мудрой. Это правда, что ты сопротивляешься не только своей, но и нашей жажде? – спросил Карлайл.
- Да, в этом есть доля правды. Но, стоит отметить, это никогда не было столь кристально ясно и очевидно.
Эдвард обдумывал новое «откровение». Он всегда был горд за свой самоконтроль и иногда свысока смотрел на Джаспера за его невозможность справляться с жаждой. Если это правда, то Джаспер также силен, возможно, даже сильней его. Сейчас он слегка завидовал Джасперу, слушая гордость за сына в мыслях Карлайла.
- Что ж, думаю: мы будем стараться помогать тебе лучше держаться, начиная с этого момента. Ты мог бы легко быть одним из самых сильных вампиров известных мне. Это очень хорошие новости, сын.
- Мне вот интересно, а я учил ее драться в книгах? И как тебе только не стыдно, брат ты нерадивый! – насмехался Эммет обвинительным тоном.
- Эммет, не сейчас, – Розали. Она была рада за брата, но не любила быть превзойденной. Ей стало интересно, что же в книгах было такого о ней, чтоб ее письмо было настолько жестоким. Она была практически уверена, что письма всевидящей Элис и всезнающего Эдварда будут полной противоположностью ее.
******
Все говорим "Спасибо" моей любимой Бете!!!