Белла Заклеивая конверт и надписывая на нем имя Эдварда, я даже не пыталась унять слезы, бежавшие по щекам. Это все не со мной. Так не может быть. Я наконец-то вместе с самым прекрасным парнем на свете, и я же сама его теперь бросаю. Попытавшись заткнуть эти мысли в самый дальний угол моего сознания, я начала оглядывать комнату на предмет вещей, которые могла бы взять с собой, но тут поняла, что моей одежды здесь не было. Это все не мое.. и я не я.
Взяв письмо, я вышла из комнаты. Ну, вот и все. Положив конверт перед дверью, я побежала к лестнице, попутно натягивая на себя жакет. Остановилась на ресепшене и блондинистая девушка за стойкой подняла на меня удивленный взгляд. Вытерев рукавом слезы, я попыталась выдавить из себя улыбку.
- Привет, я Изабелла Свон. Мне бы хотелось забрать свою машину, - попросила я. Девушка стала что-то проверять в своем компьютере, а я мысленно порадовалась, что Эдвард занес в список и меня, когда оформлял регистрацию. Мило улыбнувшись, девушка протянула мне ключи.
- Держите, милая, - проворковала она, и я кивнула.
Схватив ключи, я помчалась к машине, стараясь сдерживать рвущиеся наружу слезы. Мне не хотелось плакать – особенно за рулем. Но все оказалось сложнее, чем я думала, да и мысли, что я никогда больше не увижу Эдварда, причиняли мне почти физическую боль. Я была, как будто зависима от его прикосновений, запаха, его улыбки…зависима от всего. Меня не покидало чувства, что половинка меня так и осталась в той комнате отеля. Мысли об Эдварде заставляли меня гнать еще быстрее - по пригороду Майами я ехала уже со скоростью около 150 километров в час. Мне больше не хотелось думать об Эдварде, поэтому я включила радио – надеясь хоть так отвлечься от невеселых раздумий.
Если я могу довериться тебе
Хотя бы раз, то я
Знаю, что смогу влюбиться
Разве ты не видишь, что любовь сделала со мной?
На глаза навернулись слезы. Это же та самая песня, под которую мы с Эдвардом вчера танцевали. Я попыталась сменить канал, но везде крутилась одна и та же мелодия. И я сама была в этом виновата. Слезы застилали глаза, мешая смотреть на дорогу, и я понимала, что мне срочно нужно выключить приемник. Господи, это просто невозможно. В попытках разглядеть нужную кнопку, я почувствовала, как руль начинает двигаться под моими руками, и прежде, чем я смогла что-либо сделать, я оказалась вжата в сиденье и услышала ужасающий звук ломающихся костей. Я попыталась закричать…но ничего не вышло.
- ЭДВАРД! – закричала я, чувствуя, как машина переворачивается и продолжает скользить по дороге.
- Эдвард, - последнее, что я прошептала, прежде чем потерять сознание.
Эдвард
По дороге в больницу я успел связаться с президентским врачом. Мне хотелось, чтобы он послал в Майами лучших из лучших, чтобы они смогли помочь Белле. Он уверил меня, что все будет хорошо, и они прибудут ко мне меньше, чем через час. Слава богу, моя Белла не окажется в руках каких-то недоучек.
Скорая остановилась прямо перед входом в больницу. Выбравшись из машины, я подбежал к задней двери, которая сразу же открылась. Один из врачей до сих пор пытался реанимировать Беллу. Мое сердце замерло. Она была все еще мертва. Я побежал за врачами в здание больницы, пока один из них не остановил меня.
- Итак, вы ее жених? – подозрительно спросил он.
- А это сейчас так важно? Что вообще происходит? – злобно ответил я.
- Ну…ее сердце не бьется, - сказал врач.
- Как долго? – нервно поинтересовался я.
- Последние 20 минут, - ответил он.
- И что дальше? Вы же не сдадитесь? – отчаянно спросил я.
- Вообще-то от нас ничего уже не зависит. Приехала другая бригада врачей. Они будут вести ее. Думаю, вы именно этого хотели? – прохладно ответил он, а я тяжело вздохнул.
- Да, - тихо ответил я, и тут дверь больницы снова открылась.
- Здравствуйте, мистер Мейсен. Меня зовут доктор Ван Хьюстон, и я собрал 10 лучших врачей страны, чтобы помочь этой девушке. К сожалению, сейчас нас только трое, но мы прилагаем все усилия, чтобы помочь ей. Я буду посылать к вам медсестру каждый 20 – 30 минут, чтобы сообщать о ходе операции.
- Спасибо вам, большое спасибо, - поблагодарил его я, и врач исчез.
Я сел на стул. Сейчас было уже 2:30 дня, а в моей голове все не укладывалась эта мысль: Белла мертва. Навсегда. Я потерял своего ангела.
Я увидел, как по лицу скатилась первая слезинка, и как в замедленном действии смотрел, как она падает на пол и разлетается на тысячи частичек.
Это все не по-настоящему. Такие вещи никогда не происходят с людьми, которые тебе дороги. Ты просто слушаешь все эти печальные истории, сочувствуешь несчастным людям и почти сразу обо всем этом забываешь. И как возможно, что я – Эдвард Мейсен – сын президента, вдруг чувствую себя беспомощным, как маленький котенок.
Мне казалось, что время застыло. Вскакивая с кресла, я начинал мерить шагами коридор больницы, потом уселся обратно, не отрывая взгляда от часов. Принес себе попить и поставил стакан на стол, даже не притронувшись к нему. Смотрел журналы, ничего не видя. Чтобы я ни делал, мои мысли не покидали мертвое тело девушки, которая…мне очень нравилась. Тут мой взгляд упал на телефон. Нужно позвонить остальным. Рассказать, что случилось. Но по каким-то причинам я не мог. Не мог сказать им, что Белла была..что она была…И в этот момент дверь операционной открылась и оттуда вышла медсестра.
Я вскочил со стула.
- Мистер Мейсен? – спросила она, и я быстро кивнул. – Я пришла сообщить последние новости.
- Да, я знаю..как она? – быстро спросил я.
- Ну..все еще не откликается на реанимацию, - тихо произнесла медсестра. Я сел обратно в кресло и спрятал лицо в своих руках.
- Не отчаивайтесь, мистер Мейсен. Доктора говорят, что она мертва уже 40 минут, а это значит, что у нас есть еще пять, чтобы спасти ее, - попыталась успокоить она, но я поднял на нее изумленный взгляд.
- А почему не больше? – испуганно спросил я.
- Ну…тот, кто мертв дольше 45 минут, уже не может быть реанимирован. Мы называем это биологической смертью. Мозг умирает, и тело уже не способно ни на что реагировать. Так что, я вернусь через 5 минут… - объяснила она, и отвернулась от меня.
Я вскочил со стула.
- Могу я чем-нибудь помочь? – отчаянно спросил я, и медсестра кивнула.
- Да. Вы можете помолиться, - ответила она, и ушла обратно в операционную.
Я сел обратно на стул и стал смотреть на часы. 5 минут. А что, если она мертва дольше, чем предполагают врачи? Может, ее мозг уже мертв. Подняв глаза, я натолкнулся на табличку Часовня. Подумав над словами медсестры, я поднялся на ноги. А почему бы и не попробовать. Мне нужна помощь. И если бог действительно существует, он единственный, к кому мне следует обратиться. Так?
Открыв дверь, я вошел в часовенку, и сел на скамью. Поднял глаза к деревянному кресту, и почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы. Положив руки на спинку передней скамейки, я закрыл глаза и стал молиться.
Дорогой Бог .
Я знаю, что, скорее всего, глубоко тебе безразличен. И понимаю, почему…я совсем не заслуживаю твоего покровительства. Но сегодня…сейчас…я пришел не для того, чтобы жаловаться тебе на свою жизнь. Я пришел, чтобы умолять об одолжении. Есть одна девушка. Ее зовут Белла. Она спасла меня. Наверное, ты знаешь, как я прожил последний год, и знаешь, насколько Белла изменила меня. Она превратила меня в хорошего человека. Но, Господь, наверно, я сделал что-то неправильно, потому что прямо сейчас она умирает, и доктора говорят мне, что вряд ли смогут спасти ее. Но она нужна мне. Она все, что у меня есть. Все, что мне нужно. Причина моего существования. Я не могу жить без нее. Я даже не знаю, КАК жил без нее все эти годы. Пожалуйста, дорогой Бог. Она так много значит для меня. Позволь ей жить. Не дай ей умереть. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.
Я уронил голову на руки и заплакал. Теперь я потерял свою Беллу навсегда. Она больше никогда не улыбнется, не произнесет мое имя. Она ушла. И больше никогда не будет дышать. Она ушла.
И вдруг я почувствовал чью-то руку у себя на спине. Удивленно подняв глаза, я увидел девушку примерно моего возраста с длинными светлыми волосами, одетую в белое платье.
- Не мог бы тыподвинуться немного, пожалуйста? – попросила она с улыбкой.
Я выполнил ее просьбу и уставился на свои руки.
- Почему ты плачешь? – спросила она, положив руку мне на колено, а я снова спрятал лицо в своих руках. - Иногда нужно выговориться, чтобы тебе полегчало, понимаешь? – спросила она, снова улыбнувшись мне.
Я поднял на девушку взгляд. Что-то в ней было особенное. Ее лицо казалось таким чистым и невинным.
Вздохнув, я опустил взгляд в пол.
- Я потерял свою девушку, - прошептал я, а девушка пожала плечами.
- Ну и что, найдешь себе другую, - ответила она, и я поднял на нее разозленный взгляд.
- Другую? Да нет никого, кто смог бы заменить ее! – почти прокричал я.
- Ну, если она просто девушка, значит, ваши отношения не были особо серьезными, - проговорила девушка,– Как долго вы были вместе? – поинтересовалась она.
- Только один день…но на то были свои причины, ведь знаем мы друг друга уже три месяца, - проговорил я, пытаясь объяснить ей, насколько Белла отличалась от остальных, но девушка рассмеялась.
- Один день? Только один день? И ты теперь плачешь? – не поверила она.
- Нет, все не так. Она всегда была для меня чем-то большим, чем просто девушка. С самой первой встречи. Она всегда была особенной. Мне казалось, что я знаю ее всю жизнь. Она была…она, будто была недостающим кусочком моей мозаики. Она была ТОЙ САМОЙ. Единственной. Той, которую я представлял рядом с собой в глубокой старости, - выпалил я, поднимая глаза, и очень удивился, увидев улыбку на лице девушки.
- Тебе следовало сказать мне об этом раньше. Похоже, она и правда для тебя много значила, - озадаченно произнесла она, и я кивнул, снова чувствуя подступающие слезы. – Как она погибла?
Я тихо всхлипнул, когда девушка произносила последнее слово.
- Попала в аварию сегодня днем, - прошептал я, и незнакомка взяла меня за руку.
- Но если твои чувства к ней так сильны, то почему она уехала от тебя? – спросила она, другой рукой начиная гладить меня по спине.
- Потому что….потому что я сам отпустил ее. У нас возникли проблемы. Ей очень не нравилось, что став моей девушкой, она попала под прицел прессы, и наверно ей казалось, что она недостаточно хороша для меня, - объяснил я, и девушка кивнула мне.
- А это правда? – спросила вдруг она, и я резко замотал головой.
- Нет! Конечно же, нет! Она единственная имеет для меня значение….имела, - срывающимся голосом исправил себя я.
- Ты сказал ей? – поинтересовалась девушка.
- Нет. Она уехала прежде, чем я смог с ней поговорить. А когда я приехал за ней, она была уже ме… - не смог договорить я.
- Расскажи мне о ней, - попросила незнакомка, подбодрив меня теплой улыбкой.
Опустив взгляд в пол, я начал свой рассказ.
- Она была потрясающей девушкой. Она приехала к нам в Белый Дом как иностранная студентка по обмену, и я навсегда запомню, как в первый вечер она не пришла на ужин, и мы ждали ее…почти ЧАС! Пока кто-то не предположил, что она потерялась! Помню, как нашел ее, и помню, как она переживала, что мои родители буду злиться на нее. Она всегда была такой. Она всегда ставила чужие интересы и потребности выше своих собственных. А еще она была ужасно плохой лгуньей. А еще она разговаривает во сне….разговаривала. Она всегда краснела, когда смущалась, и всегда била меня, если я ее чем-то злил. Она всегда старалась быть организованной, идеальной, но на деле оставалась обычным слегка неуклюжим человеком. Ее улыбка могла разогнать темноту, а от ее прикосновений мое сердце таяло. Она не знала, но я был готов на все ради нее. Мне никогда не хватило бы сил пойти в чем-то против нее. Я любил все, что имело к ней отношение…все, что она делала. Она была моей, и день, когда мы стали встречаться поистине был самым счастливым в моей жизни. Когда я впервые поцеловал ее, я поклялся сам себе, что никогда не выпущу ее из вида…что всегда смогу подстраховать от падения…но в результате не смог, - прошептал я, чувствуя как горечь разливается по венам вместо крови.
- Готова поспорить, что ее чувства были очень схожи с твоими, Эдвард, - тепло улыбнулась мне невольная свидетельница моих страданий. Я поднял на нее удивленный взгляд, но встретившись с ее глазами, напрочь забыл, о чем хотел спросить.
- Но, я полагаю, еще есть надежда..так? – осторожно спросила она.
- Эээ… а почему ты спрашиваешь? – вопросом на вопрос ответил я.
- Потому что ты не пришел бы в эту часовню и не стал бы молиться, если бы надежды не было, - улыбнулась она.
- Врачи пытаются спасти ее…осталось около двух минут, и потом они прекратят свои попытки, - прошептал я, снова опуская глаза.
Вдруг девушка схватила меня за руку.
- Хочешь помолиться со мной? – предложила она, и я кивнул
-Это ведь все, что я сейчас могу сделать…так? – улыбнулся я, чувствуя, как она кладет свои руки поверх моих.
- Что ж..тогда давай молиться, - проговорила она, закрывая глаза, и я последовал ее примеру.
- Дорогой Владыка, - начала она. – Мы пришли к тебе сегодня, чтобы просить о помощи. Ты сам знаешь, что мы обращаемся к тебе в моменты горя и забываем тебя в моменты радости. Но мы благодарим тебя за то, что ты все равно продолжаешь любить нас и помогать нам, зная, что мы можем никогда и не поблагодарить тебя. Девушка Эдварда…его вторая половина, Изабелла Свон, прямо сейчас борется за свою жизнь. Она все, что у него есть. Все, что ему нужно… и сейчас он просит тебя о помощи. Эдвард понимает, что его жизнь была вовсе не такой, как тебе хотелось бы…особенно ее последний год. Но ты так же знаешь, насколько честен он в своих чувствах к Белле и как много она значит для него. И в этот час отчаяния мы призываем к тебе, моля о защите и поддержке, потому что нам больше не к кому обратиться. Мы понимаем, что не можем просить тебя снова дать ей жизнь. Но мы просим о поддержке – ведь от тебя зависит ее судьба. Аминь, - закончила девушка, и я сделал глубокий вдох.
Открыв глаза, я улыбнулся моей незнакомке.
- Странно… - начал я, но замолк.
- Что ты имеешь в виду? – она улыбнулась так, будто точно понимала, о чем я говорю.
- Я чувствую себя совсем другим…переполненным надеждой, что Белла выкарабкается…что она будет жить, - улыбнулся в ответ я, а девушка потрепала меня по щеке.
- Вот видишь, как полезно молиться. Господь помогает..даже если его пути трудны и сложны для понимания, - ответила она, снимая с шеи ожерелье. Серебряную цепочку с серебряным крестом.
- Скажи мне, как тебя зовут? – попросил я.
- Легна. Я знаю, имя звучит странно, но моему отцу оно очень нравится, - улыбнулась она.
- Легна…странно…звучит так знакомо, - задумчиво произнес я, а девушка рассмеялась.
- Да…ты не представляешь, как часто я это слышу, - призналась она. Взяв меня за руку, она вложила в нее цепочку с крестом и резко посерьезнела.
- Пять минут истекли. Пора вернуться к реальности. Возьми его с собой… никогда не позволяй надежде умирать, и всегда ищи то, что скрыто за ней… - быстро проговорила она, а я поднял на нее пораженный взгляд. И в этот момент дверь в часовню распахнулась, и внутрь вошла медсестра.
- Извини, Легна, - пробормотал я, поднимаясь со скамьи.
Я подошел к медсестре, но в темноте часовни не смог разглядеть выражения ее лица. Мое сердце билось как сумасшедшее, а ноги казались ватными. В мозгу билась только одна мысль: “Пожалуйста…пусть она будет жить…Белла должна жить! ”
Вдруг медсестра обняла меня, и я не знал, как отреагировать на этот поступок.
- Э…это хороший или плохой знак? – хрипло спросил я.
Медсестра отпустила меня и перевела взгляд на мое лицо. И тут я увидел ее слезы.
О нет…
- Мы…мы пытались спасти ее! Перепробовали всё…все возможные препараты… - начала она, а я рухнул на ближайшую скамью, сжимая в руке крест.
- Она…она ни на что не отреагировала, - закончила медсестра, и я опустил голову. Снова к глазам подступили слезы. Я потерял Беллу. Теперь уже наверняка. Боль зарождалась в моем сердце, с каждым его ударом распространяясь все дальше и дальше, отравляя мое тело.
- Минуту назад врачи записали время смерти - 14:42 и послали меня к вам, сообщить плохие новости, - добавила она, и я быстро кивнул. Мне не хотелось ничего слушать. Я уже понял все, что было важно. Белла мертва.
- Я уже подходила к двери, когда услышала, как снова запищал монитор. Развернувшись, я посмотрела на врачей, но они были удивленны не меньше моего. Все мы смотрели на монитор, внимательно следя за тем, как ее сердце снова начинает биться, и как пульс возвращается в норму, - продолжала она, и я вскочил со скамьи, поднимая на нее полный изумления взгляд.
- Белла жива? – не веря, переспросил я, чувствуя, как боль в моем теле заменяется радостью. Медсестра рассмеялась.
- Да. Это просто чудо….медицинское чудо. Я работаю в этой больнице уже 15 лет, но такого никогда раньше не видела, - добавила она, начиная плакать вслед за мной.
- Что ж, похоже, молитва все-таки помогает, а? – поинтересовалась она.
- Ооо, еще как. Теперь я в этом уверен. Но о возвращении Беллы к жизни молился не я один. Мне помогала девушка, которая сидит вон там, - я повернулся, но на указанном мной месте Легны не оказалось.
- Здесь был кто-то еще? – спросила сестра.
- Да. Девушка…Легна…она молилась вместе со мной. Она была здесь, когда вы вошли, - начал я, но медсестра как-то странно на меня посмотрела.
- Эээ, нет, мистер Мейсен..когда я вошла, рядом с вами никого не было. Вы были здесь один, - уверенно произнесла она.
Но разве я мог вообразить себе Легну? Точно нет.
- Что ж..мне нужно вернуться обратно на операцию…Теперь пора приводить ее организм в порядок, - улыбнулась она, оставляя меня одного.
Я совсем запутался. Сев на скамью, я попытался разобраться в произошедшем. Я был счастлив, что Белла выжила, но Легна не шла у меня из головы. Ведь не придумал же я эту девушку. Она была самой что ни на есть настоящей. Я вспомнил наш разговор…каждую фразу, произнесенную ею…и вдруг вспомнил то, чего не заметил раньше. Она знала, как меня зовут, знала Беллино полное имя, но я не говорил ей его. Я не слышал, чтобы открывалась дверь, когда она вошла в помещение. И ее имя….Легна…Легна…И почему медсестра не видела ее? Но я-то знаю, что она была настоящей…она ведь касалась меня…это было на самом деле… Я с силой сжал кулаки, и вдруг что-то врезалось в мою правую руку. Раскрыв ладонь, я обнаружил на ней цепочку с крестом. Она была настоящей. Легна дала мне это украшение.
Всегда ищи, что скрыто за ней…
Я улыбнулся. Разве может все быть так просто?
Повернув крест, я увидел на нем гравировку: “ Потому что Господь велел своим ангелам присматривать за тобой, где бы ты ни был”.
Я недоверчиво потряс головой. Этого просто не может быть!
легнА была Ангелом!
_______________________________________________________________
Решила вас долго не томить, и, как и обещала, выложила проду
Надеюсь, она вам понравится)
ВСЕМ СЮДА