Белла. У меня просто нет слов.
Элис дала ему пятерку, и я увидела как он уходит, виляя задницей. Но я не думала, что он запихнет деньги в грудь трансвеститу. Но он сделал это и выглядел при этом очень довольным собой. Он был чертовски сексуален, когда проходил по залу. А потом улыбнулся так, будто покорил Эверест Геев. Я просто обязана сделать то, что хочу. В конце концов, он первый подошел ко мне в галерее. Я схватила его и поцеловала.
Это было просто… ммм. Я несколько секунд смотрела на него с усмешкой, а потом одной рукой скользнула в его волосы, а второй вцепилась в его рубашку (и не думайте, что я не заметила вышитый пони Поло под пальцами). Его губы… ух. Его губы были на вкус как пиво, которое он недавно пил. А потом вкус стал просто восхитительным, наверно, именно это и есть манна небесная. До этого, я всегда думала, что манна имеет вкус сыра (не спрашивайте. Во втором классе я считала, что сыр самое изысканное блюдо). Но нет… Манна имеет вкус Эдварда как-то там Калена не совсем Второго.
Он первый прервал поцелуй. И это было хорошо, потому что мне нужен был воздух. Но это не значит, что я больше не хотела целоваться с ним. Ни черта. Просто мне очень нужен был кислород. Эдвард положил голову мне на плечо, восстанавливая дыхание. Я боялась смотреть ему в глаза. Я боялась увидеть в них, что все это было ошибкой. Но он мягко взял меня за подбородок и заставил взглянуть на него.
- Малышка Свон, - сказал он. – Я люблю это гребаное шоу.
Черт, Rich Kid. Я тоже.
Элис, сумасшедшая сучка, выбрала самый подходящий момент, чтобы засмеяться своим идиотским ослиным смехом.
- Проклятье, Белла! Первый поцелуй на шоу трансвеститов. Тебе, определенно, будет что рассказать внукам.
Она всегда такая задница.
- Черт, Элис, я хоть могу сказать внукам, что мы познакомились в художественной галерее, на выставке O'Kиф. А вы двое должны будете признаться, что встретились на шоу трансвеститов. Попробуй выкрутиться из этого, сучка.
Она и Джаспер выглядели как олени с огромными глазами, чем рассмешили меня. Ха. Пошутите с быком, и вы обязательно получите рогами.
От гнева Элис спасло внезапное появление Виктории. Она сменила свой странный страусинный костюм на кошачий, и я только сейчас вспомнила, что должна была ей помочь. Интересно, кто запихнул ее задницу в костюм, если меня там не было? Я так и не смогла ничего придумать, так как меня схватили за руку.
- Отцепись, придурок, – я вырвалась. – Если уж ты оделся как девушка, то и веди себя соответствующе. Девчонки не хватаются, они царапаются и выдирают волосы.
- Белла, перестань делать вид, будто знаешь что-то о женском поведении. Где ты шлялась, сучка? Мне пришлось просить о помощи шлюшку Ли, и думаю, она украла мои ресницы с камнями, пока я не видела. Ты должна была помочь мне, но можешь продолжать играть с Элис.
Тут она заметила Эдварда, и ее глаза расширялись по мере того, как она обсматривала его с головы до ног.
- Могу я поинтересоваться, что это за кусочек мужского мяса?
Я закатила глаза и познакомила их.
- Джеймс, это Эдвард Каллен. Я встретила его в галерее этим утром. После того, как ты бросил меня.
Если я думала, что представив ее настоящим именем (и напомнив, что она бросила меня ради быстрого секса) я собью с нее спесь, то я ошибалась. Этот ублюдок все еще продолжал оценивать Каллена взглядом. Эдвард протянул руку, а Виктория повела себя как гребаная королева Англии, протянув руку так, чтоб Rich Kid мог поцеловать ее кольцо. Я ударила ее по руке, прошипев «Он. Мой. Иди к черту».
Если Элис смеется как осел, то Виктория больше смахивает на смеющуюся гиену.
- Белла, дорогая, я никогда не думала, что этот день настанет. Ты, наконец-то, нашла нормального парня.
Она протянула руку, и я поняла что она собралась обнять Rich Kid. Я пресекла это действие, угрожая ей ударом в пах.
- Виктория, Я загоню твои яйца так далеко, что ты не найдешь их даже в тот момент, когда будешь отклеивать от них скотч. Тебе повезло, что я пришла сюда после всего, что ты сделала днем. Найди себе какого-нибудь урода фетишиста или мальчика, который купит тебе выпить. Остынь, и когда сможешь вести себя как леди, то можешь вернуться к нам. И, кстати, твои ресницы лежат в коробочке с косметикой.
Она обиделась, но все таки ушла. Однажды я уже пинала Викторию и не думаю, что она хочет испытать это еще раз. Я повернулась к Элис, чтобы вместе посмеяться над этой ситуацией. Но она и Джаспер играли в воздушный хоккей и, кажется, даже ничего не слышали. Эдвард же смотрел на меня как на полную идиотку.
Виктория выступила еще один раз, и в этот раз я не забыла пойти за кулисы, чтобы помочь ей. Я оставила ее волосы в том же беспорядке, в каком они были, за то, что она так обошлась с Эдвардом. И где бы я сейчас была, если бы не встретила его? Все как всегда: завтрак по утрам, ресторан клуба открыт ночь напролет и мы можем есть там, когда захотим. После своих выступлений трансвеститы переодеваются в обычных крыс ночных клубов, официантки таскают за собой тяжелые меню, но кроме кофе и картошки фри никто ничего не заказывает. Ведь не каждый день можно получить хорошие чаевые.
Наверное, я должна беспокоится о том, что мы впятером сидим здесь в полном молчании. Нужно хоть о чем-то поговорить. Но мне это нравится. Наверно, я полная дура.
***
Эдвард.
У Беллы довольно интересные друзья. Например, трансвеститы. Я хочу сказать, что не каждый человек будет с ними общаться. Ее подруга Элис кажется довольно милой, особенно, когда не отвлекается на Джаспера, потому что он делает ее немного сумасшедшей. Ему это все не нравится. Обычно он встречает девушку, везет ее домой, трахает и выгоняет. По идее, он должен был давно вылететь из клуба с подружкой, подав мне знак, что уезжает. Вместо этого он ходит вокруг Элис как щенок. Это смотрелось бы довольно жалко, если бы я не был уверен, что преследую точно также Малышку Свон.
Это не девушки для одного раза, это что-то большее, я уверен. Этот поцелуй в клубе был чем-то таким, чего я никогда не испытывал. Это не значит что у меня было много девушек… ну… ладно… у меня их было много. Дело в том, что все они учились в моей школе или были детьми друзей моих родителей, и мы занимались этим только потому, что нам было скучно. С Беллой все по-другому. Иногда мне просто хочется залезть в ее мозг и узнать, что же делает ее такой особенной.
Она ткнула меня локтем в бок, привлекая внимание, и я не придумал ничего умнее, кроме как сказать «Хм?».
- Итак, Rich Kid, чем именно ты занимаешься? – спросила Виктория.
-Ты имеешь ввиду, есть ли у меня работа? Или думаешь, что я живу за счет родителей и подбираю всяких, брошенных друзьями, девочек в художественных галереях?
Я слышал хихиканье Элис, когда Виктория/Джеймс закатил/а глаза.
- Да. У тебя на самом деле есть работа или ты очередной богатенький ублюдок, вроде Перис Хилтон?
Мне реально хотелось убить этого барана, но я старался быть вежливым. И ему очень повезло, что я вежлив.
- Да, у меня есть работа. А ты занимаешься чем-то еще, или только одеваешься как девка и красишь губы?
Это очень разозлило его, и я заметил, как Элис схватила его за руку и прошептала: «Господи, Вик, перестань грубить».
- Прости, Rich Kid. Так что ты делаешь?
-А что делаешь ты? – ответил я вопросом на вопрос.
Элис чуть не рассмеялась над его/ее ответом.
- Я воспитатель в детском садике.
Я в конец растерялся и выплюнул свой кофе, представляя, как эта женщина-кошка, королева трансвеститов, учит маленьких детишек азбуке.
- Черт возьми, я не преподаю с своих костюмах.
Видимо, я слишком сильно нервничал. Белла нахмурилась. Вот дерьмо, лучше не доводить ее.
- Извините, просто я думал… ты выглядишь… ты не похож на воспитателя.
Отлично, Каллен. Виктория закатила глаза и повторила свой вопрос еще раз, только очень медленно, таким тоном, будто я псих.
- Чем… ты… занимаешься?
- На самом деле, Вики, я программист.
- Программист чего? Что это за хрень вообще? Говори по-английски, Пэрис.
Джаспер глупо хихикал и что-то бормотал. Я ответил Виктории так же, как она недавно разговаривала со мной. Как с идиотом.
- Я создаю маленькие социальные сайты и запускаю их.
- Это работа? – она насмехалась надо мной.
- Да, это приносит большие деньги.
- Как это называется?
- Placelikeho(dot)me (прим. пер: социальный сайт, созданный по типу наших одноклассников и контакта), возможно вы слышали об этом? Может добавить туда пару фоток с вашего шоу?
Наступила оглушительная тишина. Белла не выдержала первой и истерически рассмеялась.
- О боже, Rich Kid. Ты серьезно? Ты владелец самого известного во вселенной сайта? Там же люди выставляют свои фотки на всеобщее обозрение. Черт, это весело. Папочка наверное горд.
Правда в том, что мой отец не отдал бы мне даже крысиную задницу. Поэтому я зарабатываю сам и не трачу деньги своей семьи. Я получил степень Компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте и смог открыть собственную компанию. Эта работа позволяет мне установить свое собственно время и мне не надо отчитываться перед начальством. И я давно мог бы заменить свой Вольво, если бы захотел. Оказывается рекламодатели готовы выкладывать большие деньги, чтобы разместить свои объявления рядом с фотографиями блюющих мальчиков.
***
Белла.
Христос на костылях. Я просто идиотка. Я весь день потешалась над тем, что этот парень живет за счет своей мамочки, а он оказывается владелец самого крупного в мире сайта. Дерьмо. Думаю, даже моя бабушка там зарегистрирована. И какого хера я привела его с свою чертову квартиру? Зачем притащила на это шоу? Я так расстроилась, что убежала в дамскую комнату.
Элис, храни Господь ее душу, знала, что я никогда не буду мочиться в общественном туалете, если есть возможность избежать этого. Она видела, как убежала, а это значит: «с Беллой что-то случилось и она может просидеть там несколько часов».
- Белла, что случилось? Ты так убежала от нас, Виктория сказала Эдварду, что у тебя начались месячные.
- Элис, что, мать его, я сделала?
- О чем ты говоришь? Кроме того, что чуть не выгнала Джаспера, ничего.
- Элис, этот парень гребаный начальник самой крупной Интернет компании. А я временный работник. Чертов временный работник. У меня даже нет постоянного места работы.
- И он все это знал, когда шел сюда, верно?
- Да, но это не главное. Я думала, что он обычный парень, живущий в таком же дерьме что и я.
- Белла, единственное, что изменилось, так это то, что ты просто узнала больше информации. Если это не заботит его, то почему должно заботить тебя?
- Потому что я не генеральный директор.
- Белла, ты не директор, но ты нравишься ему. Черт, он ударил Викторию из-за тебя. Не нужно всего бояться и убегать. Он выглядит очень мило. Не надо все портить. Теперь, я пойду туда и заберу Джаспера домой, чтобы Эдвард смог отвезти тебя. Я скажу Виктории, чтобы убиралась ко всем чертям. Пусть идет за соседний столик и там развлекается. И постарайся много не ругаться. Это будет неправильно.
С этими словами она ушла. Я смотрела на коричневые бумажные полотенца и думала, почему они не могут быть бумажным пакетом, который бы мне сейчас совсем не помешал. Такое ощущение, что меня видно насквозь. Я смотрела на эту комнату. Вода, туалет, раковина. Я даже могу подкупить охранников, и они будут приносить мне блины и кофе по утрам.
Я знаю, это смешно. Я должна вернуться туда и сказать ему в лицо, что не могу это продолжать. Ведь я – это просто я. Я не генеральный директор и я не разбираюсь в этом дерьме. Я глубоко вдохнула и открыла дверь. Он стоял там, сексуально прислонившись к стене. Ждал меня.
- Все уже ушли, Малышка Свон. Думаю нам пора ехать домой.
- Ты не обязан везти меня домой, Эдвард. Правда. Я могу сесть на автобус. Тут не очень далеко.
Он приподнял одну бровь.
- Малышка Свон, кем ты думаешь, меня воспитала мать, чтобы я позволил тебе поехать на автобусе, в то время как у меня есть Вольво, подаренный папочкой, и я могу тебя отвезти?
- Эдвард, правда. Я езжу на автобусе каждую ночь. Это на самом деле клево, можно встретить много интересных людей.
- Малышка Свон?
Это был реально сложный разговор для меня. Я могла сделать всего пять шагов и поцеловать его, дотронуться пальцами до его волос. Нужно ждать. Кажется, он что-то говорил. Так… Не целовать! Говорить!
- Да, Эдвард?
- Почему ты называешь меня по имени, ты же весь день звала меня Rich Kid?
Я сильно закусила губу. Даже не представляю что ответить.
- Ты теперь не ребенок целевого фонда, имя больше не подходит.
- На самом деле у меня есть этот фонд и он такой огромный, что если его обналичить, то в нем можно купаться.
Он усмехнулся и протянул мне руку.
- Брось, Малышка Свон. Перестань так много думать. Я все тот же парень, которому ты предложила свой бутерброд и заставила съесть десерт. Позволь мне отвезти тебя домой.
***
Эдвард.
Она просто удивительна. Изумительна.
Она умная и смешная, и она не потерпит никакого дерьма, она не зависит от денег или социальных кругов, в которых состоит ваша семья.
Самое лучшее то, что она не знает кто я. Я видел, как она была потрясена, как она опрокинула кофе и убежала в туалет.
Мне было немного страшно.
Эту часть я больше всего ненавижу. Ведь во мне ничего не изменилось, когда я рассказал о том, чем занимаюсь по жизни. Есть такие люди которые из-за денег готовы на все. А есть такие, которые не подойдут к вам ни за что на свете, если узнают что вы богаты. Видимо Белла относится ко второму типу.
Я довез ее до квартиры и остановился напротив ее дома. Она собралась выйти на улицу, то я взял ее за руку.
- Малышка Свон, ты не хочешь кое-то спросить?
Ее глаза расширились, и она ответила: «Послушай, Эдвард………»
Я такой придурок. Она, наверное, думает, что я хочу подняться наверх, чтобы по быстрому трахнуть ее.
- Малышка Свон, я не хочу запятнать твою репутацию. Мне правда нравится проводить с тобой время. Но у нас не было возможности просто поговорить. У тебя есть чай? Мы могли бы просто посидеть.
Я говорил как конченый псих. Чай? Я серьезно? Я только что предложил ей напоить меня чаем?
Она выглядела очень грустно.
- Эдвард, я думаю, ты правда хороший парень. И я замечательно провела время сегодня. Но я не та девушка, которая подходит тебе.
Дерьмо. Она не только не называет меня Rich Kid, она вообще разговаривает совершенно по-другому. Мне нужно это исправить.
- Давай проясним ситуацию, Малышка Свон. Если бы я просто был богатеньким мальчиком, живущим на деньги родителей, ты бы до сих пор прикалывалась надо мной. Ты делала это весь вечер. Но как только ты узнала, что я зарабатываю сам, ты посылаешь меня к черту? Все было нормально, пока ты могла смеяться надо мной со своими друзьями. Но как только я перестал быть объектом для шуток, ты посылаешь меня?
Мне потребовалось много сил, чтобы не усмехнуться, но я все таки добился нужного результата. Она задумалась над моими словами.
- Ты серьезно? Ты, лицемерный, заносчивый, одетый в Ральфа Лоурена, симпатичный придурок, действительно говоришь серьезно? Прошу прощенья, что у меня нет гребаной грации. Я не родилась с личным шофером, который бы отвез меня домой из роддома. Ну что же, прошу, поднимайся в мою скромную хижину. Просто дай мне время предупредить дворецкого, что тебе захотелось чая с плюшками.
Я знал, что на этом она успокоилась, но я никак не мог перестать смеяться, поэтому я просто обошел машину, открыл дверцу, вытащил Малышку Свон и перебросил через плечо. Она начала смеяться, когда поняла, что я понес ее в ее квартиру.
Следующее, что я помню это лампа из пластиковых рук и девочка в розовых пижамных штанах с черепами и сером топе. Она держала в руках мой телефон и чашку кофе.
- Слушай, Rich Kid, я не знаю какой петух его клюнул, но этот электронный дьявол орет уже двадцать минут. Кто-то думает, что это ужасно важно, вытащить мою задницу из кровати в восемь утра в воскресенье.
Я проверил пропущенные вызовы и понял что это моя мать. Вот дерьмо. Вчера, когда я уходил из дома с Джаспером, она спросила, почему я оставил ее в галерее. Как идиот, я рассказал, что встретил девушку, и мы ходили в кафе. Эсме есть Эсме, она попросила меня привезти девушку и познакомить с ними. Это просто ее проверка, чтобы убедиться, что я не выдал девушке Калленскую версию Испанской Инквизиции.
- Эм, Малышка Свон?
Я знаю, что выглядел сейчас как нервный прыщавый подросток, но я должен был спросить, пойдет ли она в Колизей на Яйца Бенедикта.
- Не хотела бы ты позавтракать сегодня со мной и моими родителями?
Любая другая девушка сказала бы нет. Любая девушка, обладающая здравым смыслом, сказала бы нет. Но это Малышка Свон. И из того что я узнал за последние восемнадцать часов, я знаю что Малышка Свон никогда не делает нормальные вещи. Через двадцать минут она стояла передо мной в черном платье до колен, темно-фиолетовых чулках и черных сапогах.
Это все плохо. Ну почему я открыл свой поганый рот и рассказал все Эсме? Я просто сглупил. Я мог сказать что мне позвонил Джаспер. Но нет. Теперь я веду Малышку Свон на Армагеддон в лице Карлайла и Эсме. Официальный обед.
Интересно, может попросить дворецкого подмешать куда-нибудь текилы…